В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.
В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.
Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.
Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356». В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».
При полной или частичной замене масла для:
Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):
Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:
В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:
В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.
www.bimmerfest.ru
На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62 модель A5S 440Z фирмы ZF (Германия), с двигателями М54 и М57 модель A5S 390G фирмы GM (США) (рис. 9.1), с двигателем М57 и N62 модель GA6HP26Z АКПП моделей A5S 390G и A5S 440Z имеют пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, включает в себя, в качестве привода, динамический гидротрансформатор с блокировочной муфтой, и планетарную коробку передач. АКПП модели GA6HP26Z имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Рычаг селектора имеет семь положений, которые подробно описаны в разделе «Эксплуатация»:
Масло для гидротрансформатора и картера АКПП БМВ Х5 Е53: гипоидное масло ATF, заполняется на заводе изготовителе и, в течение всего времени эксплуатации, не требует замены. Такие АКПП имеют зеленую наклейку с указанием марки масла рядом с заливной пробкой.
В АКПП модели «A5S 440Z» используются масло Esso LT 71 141, а также допускаются к использованию масла: Schell ATF Dexron II D-21–666: Mobil ATF 220 D-20104; Total Dextron II D-20356.
В АКПП модели «A5S 390G» используются масла – ETL 7045; ETL 7045 Е; ETL 8072 В и ETL 7045 Е.
В АКПП модели «GA6HP26Z» используется только масло – Shell М-1375.4. Заправочная емкость АКПП при полной/частичной замене масла составляет:
«A5S 440Z» 9,7 / 4,0 л;
«A5S 390G» 9,0 / 4,0 л;
«GA6HP26Z 10,1 / – .
Радиатор (теплообменник) охлаждения масла АКПП BMW Х5 Е53 может быть совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя или выполнен отдельно. Определение неисправностей АКПП возможно только на электронном диагностическом оборудовании, владельцу доступен только процесс снятия, установки АКПП, ее отдельных узлов и регулировка троса переключения передач.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АКПП БМВ Х5 Е53
Передача | A5S 390G | A5S 440Z | GA6HP26Z |
I | 3,42 | 3,57 | 4,71 |
II | 2,22 | 2,20 | 2,34 |
III | 1.60 | 1,51 | 1,52 |
IV | 1,00 | 1,00 | 1,14 |
V | 0,75 | 0,80 | 0,87 |
VI | – | 0,69 | – |
З.Х. | 3,03 | 4,10 | 3,40 |
ГП | 4,10 | 3,64 | 3,38 |
avtorazborka777.ru
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравлической трансмиссии значительно увеличивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет существенно снизить расход топлива.
На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного переключения передач, а также самонастраивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погодных условий (зимняя программа) и состояния дорожного покрытия.
Если перевести селектор из положения «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную программу переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селектор вправо, в положение «D».
Внимание!
При возникновении неисправности, АКПП автоматически переходит на работу в аварийном режиме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Overheat» («Перегрев коробки передач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управления коробкой передач»).
Неисправность может быть как в электронике управления, так и в самой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо немедленно обратиться на СТОА.
Положение селектора управления
Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положения.
Р, R, N, D и M/S.
Р — положение парковки; R — передача заднего хода; N — нейтральное положение; О — автоматический режим;
М/S — ручной режим и спортивная программа.
avtorazborka777.ru
Замена масла в акпп БМВ Х5, когда необходимо менять масло в акпп БМВ Х5, симптомы к замене масла в акпп БМВ Х5.
Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW когда это делать и зачем?1) Рывки при переключении
2) Толчки при наборе скорости
3) Неравномерный разгон автомобиля
4) Запаздывание при переключении
Интересно знать: Своевременная замена масла значительно продлит срок службы вашей АКПП.
Производитель пытается убедить в том, что на БМВ автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.
Поэтому если пробег составляет 100 000-150 000 км необходима замена масла с фильтрующим элементом.
Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Масло фирмы ZF 8.
Так же можно обратить внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL.
Для того чтобы заменить масло в АКПП БМВ Х6 необходимо автомобиль установить на подъемник. Снимаем защиту коробки, после этого необходимо открутить поддон акпп. Установив новый поддон заливаем масло ZF 8. После того как залили новое масло необходимо адаптировать акпп. После адаптации проверяем автомобиль и передаем его владельцу.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru