Приветствую всех, кто посетил мой борт журнал, и заранее всем спасибо за отзывы и комментарии.
В 2008 году решили с братом сделать небольшой бизнес (пригнать несколько машин из США). Знакомый в штатах занимался покупкой авто на аукционах и отправкой в Россию. Выбирали машины, за которые было бы не стыдно просить денег. В их числе был E53 4.8 IS.
Случилось так, что из за задержки в порту все три машины прибыли через несколько дней после вступления в силу новых таможенных пошлин… Стало понятно, что бизнес накрылся, и заработать не получится. Две машины слили в убыток без сожаления, а на этой теряли ну очень уж много. Да наверное и не в этом дело. Зацепила она. Когда она завелась в первый раз внутри контейнера, мурашки пробежали по всему телу. А когда я ее увидел… Нет, были у нас BMW и раньше, и в тот момент была 740i E38 (по состоянию одна из лучших в нашем городе), но в каком состоянии была эта, я просто не верил своим глазам. Я конечно ожидал увидеть хороший автомобиль, разглядывая фотографии и помня о пробеге в 44000 км., но все равно был удивлен. Сначала я думал, что ее просто очень хорошо подготовили к продаже, но добравшись до дома и начав менять в машине расходники, я попросил снять некоторые щитки с днища в поисках скрытой грязи или пыли… И ничего! Как будто вчера сошла с конвейера. Идеальная чистота везде, под капотом, в салоне, днище, в багажнике, и на сервисе ничего найти не смогли (она и сейчас в том же состоянии). Решил, что это скорее удача, нежели прокол, и оставил.
Борт журнал будет не совсем обычным. Я не буду писать, как поменял масло или колодки, потому как вы и сами с этим справитесь. А еще потому, что на машине сейчас пробег 53000 км и она не выезжает даже в дождь, не то что в снег, и ремонтировать особо нечего. Раз в два года замена аккумулятора, и раз в год масла в моторе (по старости) . Попробую написать подробно, как дорабатывал музыку, борт монитор и мультимедийную систему. Опишу ошибки и успехи в надежде, что кому то из вас это поможет сделать нечто похожее.
Почему попробую? Потому что прошло достаточно много времени после некоторых изменений, и вспомнить все подробности будет тяжело.
Сразу хочу предупредить, что я фанат BMW и не понимаю наворотов типа приклеить поверх бампера ходовые огни, или выбросить пневмоподвеску и поставить что подешевле… В моем понимании дорабатывать автомобиль надо так, чтобы не потерялось ничего из функционала, внешнего вида и т.п. А в случае с BMW, да еще и в хорошей комплектации, это очень не просто. Поэтому не все понимают, зачем такие сложности, если можно выбросить например родную музыку и наколхозить чего нибудь с китайским головным устройством. А еще все описания будут не очень подробными, потому что во первых, Вам будет тяжело, скучно и долго читать, а во вторых, опять же не все помню. Но если кто либо всерьез заинтересуется и начнет нечто похожее делать для себя, то буду стараться вспомнить и помочь по мере возможности.
Два года на сайте Описание написано 1 год назад
www.drive2.ru
Компания Re-styling, а именно ее филиал в Петербурге не так давно доработал немецкий внедорожник BMW X5. Тюнинг заключался в том, чтобы из автомобиля со стандартным окрасом сделать неповторимого и стильного стального коня. Новый цвет джипа невозможно описать двумя словами. По факту это черный хром, но на деле он получился ярким, впечатляющим антрацитом. Сдержанное сияние дополнило и без того роскошный автомобиль, придав ему элегантности и в то же время дерзости. Хозяин такого автомобиля, определенно, исполнен теми же качествами.
Фото: Re-styling.ru
Подчеркнуть индивидуальность автомобиля оказалось непросто. Мастера рассказали о том, что боди-кит автомобиля от Hamann является сложным для работы по нему. А оклейка хромом – одна из самых трудоемких процедур в деле тюнеров. Но, несмотря на все возможные трудности, профессионалы справились с работой на «отлично». Теперь в России есть еще один эксклюзивный доработанный BMW X5 в черном хроме.
crossovercars.ru
Ну с чего начать то я и не знаю, была у меня мечта БМВ Х5 е53, потом появилась вторая мечта: черная матовая машина. И вот я увидел моего старичка, сначала я его взял в серебре, зная, что в любом случае он будет в черном матовом обличии в конце тюнинга.Началось все с музыки:Мозги от пионераАкустика была при покупке от Focal, но ей пришел конец и я пришел к выводу, что нужно поменять на Morel, и я так и сделал. Пискуны остались от Focal.Саб не помню от какого производителя был, т.к. поменял его сразу же на Vulcan, но и ему пришел конец, поставил от Audio System . 1200 ватт мне хватает выше крыши.Вообщем музыка на высоте, играет качественно и звучит прекрасно.Интерьер:Первым делом были перешиты сиденья, вставки на дверях и т.д. Был изначально салон черная кожа, потолок белый ткань. Превратился в красно-черный кож. зам., т.к. кож.зам. мне больше по вкусу и по приятнее и годами не потрескается, как кожа. Потолок черный замшевый, все детали на потолке были перекрашены с белого в черный цвет.Торпеда и другие детали панели были обтянуты красным карбоном, ручка КПП и ручки дверей в черном карбоне. Заводская белая подсветка в салоне была заменена на диодную, подсветка ног преобразилась с белой на красную.Так же в салон был установлен лазер, проецирующий красно-зеленые лучи по всему салону, так для души, поднимает настроение в тяжелые моменты жизни, кому-то может показаться, что это бред, но иногда включаешь лазер, музыку на полную катушку и просто радуешься жизни.Экстерьер:Был приобретен комплект обвесов под названием Тарантул: передний бампер, передняя и задняя оптика, пороги, накладка на задний бампер. Но комплект пришел не весь, задней оптики не было, пришлось по фотографии делать новые, честно говоря обвес пришел в ужасном состоянии, подготовка заняла около недели, так же пришлось повозиться с оптикой, были приобретены модули Hella: 4 ближних, 2 дальних, и туманки. Задняя оптика представляет собой диодные кольца от Hella и сердцевинки. Ну и конечно же везде ксенон. Все было подогнано под накладки и готово к установке.Так же были приобретены решетки в передний и задний бампера.Были произведены работы с выхлопной системой и установлены насадки. Звук прекрасен.Ну а теперь самое главное, обклейка черной матовой пленкой, т.к. я посчитал, что пленка будет лучше, чем красить. Ну и конечно же тонировка по кругу, лоб 30 остальные 50.Спасибо AutoVinil Tyumen за работу.
Извините, фотографий пока нет, но в скором времени появятся.
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.
БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.
На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.
В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.
Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.
Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.
Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.
Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.
Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.
Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером. Бензиновые версии:
БМВ Х5 Дизель:
Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.
Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.
Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.
В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5: Преимущества:
Недостатки и проблемы БМВ Х5:
povozcar.ru