Альпина 7 бмв


Седан BMW 7 серии в 2017 году модернизирует знаменитое ателье Alpina

Новое поколение «семерки» от компании BMW получилось очень шикарным и мощным, и вполне логично, что такой автомобиль привлек внимание популярных тюнинг-фирм. Совсем недавно, на базе этого автомобиля состоялся показ модели BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017, максимально напичканный различными технологиями и фишками и настроенный лучшими знатоками своего дела.

Фирма Alpina модернизирует люксовые автомобили, множество их проектов просто сводят сума широкую общественность. Давайте узнаем, какие доработки и нововведения появились в этом автомобиле с их помощью.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По традиции тюнинг-ателье Alpina бережно модернизирует внешний облик BMW: бампер со сплитером не выглядит броским и вызывающим. Более яркий элемент – традиционные диски для колес Alpina (в базовой версии 20 дюймов, в качестве опции – 21 дюйм).

Главные новшества в задней части автомобиля – стильный спойлер и четыре патрубка классической округлой формы, обозначающие свежую выхлопную систему из нержавеющей стали спортивного характера.

Как и стандартная «семерка» седан обзавелся цифровой приборной панелью, но Alpina установила свою графику. Подсветка приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды.

В новом поколении этой модели значительно облегчился кузов, также он стал более жестким, благодаря элементам из углепластика в своей силовой структуре. Alpina гарантирует качество и надежность подвески, так как внеся в нее свои доработки, фирме удалось извлечь из нее все возможное. Свежий седан B7 демонстрирует невероятную для седьмой серии управляемость.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает развлекательно-информационный комплекс последнего поколения, камеру заднего обзора, проекционный экран,  отделку салона из кожи высокого качества, современную навигационную систему, вставки из керамики на некоторых элементах управления, панели из дерева или черный лак, применяемый для покрытия роялей на выбор, подсветку порогов голубыми огнями.

Технические характеристики BMW 7 Alpina B7 xDrive

Автомобиль оснастили силовым агрегатом, который значительно мощнее предыдущего. 4.4-литровая «восьмерка» с двойным турбонадувом, располагающимся в развале блока и непосредственным топливным впрыском генерирует на 68 л.с. больше чем предыдущая версия авто, а именно 608 л.с.

Причем пиковый крутящий момент доступен с 3 тыс. об/мин, а уже с 2 тыс. об/мин водителю удастся получить 85% максимальной тяги.

По отдаче в F-классе с версией BMW Alpine B7 xDrive смогут поспорить только 12-цилиндровые модели. Разгон до первой сотни составляет 3.7 секунды, что на 0.9 сек быстрее по сравнению с прошлой версией.

По этому параметру автомобиль превзошел Panamera Turbo S от Porsche и Audi S8 Plus. Аналогичное время разгона до сотни демонстрирует Brabus Rocket 900, правда такого результата ему удалось получить с двигателем мощностью в 900 л.с. Пиковая скорость BMW Alpine B7 xDrive равняется 310 км/ч, что больше на 5 км/ч по сравнению с флагманской моделью от Audi.

Топливная потребность данного автомобиля в комбинированном цикле составляет 10.5 литров на расстояние в 100 км. В принципе, для такого мощного автомобиля весом больше двух тонн, это хороший показатель.

BMW ALPINA B7 xDrive оснащен более крупными интеркулерами, свечами от NGK, спортивными поршнями, а выхлопная система была изготовлена из уникального сплава нержавеющей стали.

Базовые тормоза изменили на тюнинговые – передняя колесная пара была оборудована тормозными дисками, размером в 394 мм, а задняя ось обзавелась 368-милимитровыми дисками. И передние и задние получили мощнейший суппорт, состоящий из четырех поршней и целый комплекс спортивных колодок.

Насладиться всеми прелестями силового агрегата нового BMW поможет полноприводная система с особой корректировкой настроек от Alpina, а также автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая также получила массу доработок специально под этот проект. По большей степени здесь изменилась программа контроля и передаточные числа, а также гидротрансформатор, приспособленный под высокий крутящий момент, охлаждение трансмиссии и планетарные ряды.

Автомобиль оборудован спортивным вариантом пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, параметры которых настроены Alpina. При выборе режима Alpina Sport plus (большое влияние он также оказывает на трансмиссию и силовой агрегат) дорожный просвет сокращается до 20 мм.

Дата релиза и стоимость авто

Тюнингованный «баварец» поступит в продажу осенью этого года, но стоимость на автомобиль пока не известна.

BMW 7 Alpina B7 xDrive: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

BMW ALPINA B7 — 600 сил эксклюзива — «Автомобильный дизайн» на

Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.

Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?

Правильно! — двигатель!

И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!

Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?

К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.

Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.

Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!

www.drive2.ru

Заряженный седан BMW Alpina B7 xDrive

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной “семерки” новая Альпина Б7 (2016-2017) отличается не слишком сильно – все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, “обутые” в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 – сзади.

Окраска кузова также фирменная – это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел – кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую “семерку” BMW M760Li xDrive

С такой “начинкой” новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее – на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

По части техники тюнеры установили на “заряженный” седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 (2016-2017) оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове начнутся осенью 2016 года, цена пока не объявлена. При этом известно, что заднеприводный вариант в Британии будет стоить от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

www.allcarz.ru

Седан BMW Alpina B7: самая мощная «семерка»

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru


Смотрите также