Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.
Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.
В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.
И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.
Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!
И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.
www.drive2.ru
Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.
www.drive2.com
В названии темы написал так странно, чтоб легче было людям найти нужную инфу. Ибо сам очень много форумов просмотреть и везде одна теория не подкрепленная практически ничем.
Итак начнем с того что мы имеем bmw 5 e60\e61
та самая бмв
Меня в ней не устраивает цвет стандартных габаритов ( в народе ангельские глазки) он желтый. Хочу получить яркий белый.
Для этого были приобретены диодные лампочки с цоколем w5w.
Берем с собой инструменты. Их надо совсем не много. А именно: фонарик (! очень важная вешь!), головка на 8, шестигранник, и тонкая отвертка. Друзей и пиво взять по желанию и вкусу.
Итак приступим. Ввиду того что пространства для того чтобы подлезть к фаре очень мало и не ясен толком сам принцип замены было решено снять фару.
Это просто. Держится она на 4 болтах. Два из них находятся сверху и открчучиваются шестигранником, а еще два находятся внизу фары и откручиваются головкой на 8. Проблем не возникнет все находится в непосредственной доступности.
После того как открутили болты. Начинаем аккуратно доставать фару. Неспеша находим тот самый нужный путь по которому удастся ее вынять. Займет не более 2-3 минут. Обязательно предварительно снять колпачки прекрывающие лампочки ( с ними не вытащите).
Затем оцениваем то что получили. Видим что лампочка вставлена в пластиковый цоколь. Для более удобного его извлечения используем тонкую отвертку. Легонько подкавыриваем цоколь и он выскакивает.
После чего извлекаем лампочку и вставляем диодную.
Собираем и результат на лицо.
Дальше решил немного поэксперементировать и поставил диодную ламу из поворота. Вот что получил.
На этом в моем фотике сел аккум поэтому самый конечный результат вы не увидите. Но принцип я думаю понятен.
И напоследок. Этот метод выложен для галогеновых фар. Если у вас ксенон, то делаете все тоже самое, только цоколь для габаритной лампочки у вас будет другой. Его надо просто выкрутить против часовой стрелки и так же заменить лампу.
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Всем привет начну с плохого как у многих BMW е60 запотела ресница фары и перестало гореть часть диодов . Полазил по форумам и т.д и в выходные вечером решил по колхозить )))))Взял фен канцелярский нож и понеслось . Часа два заняла данная процедура высунул плату с диодами и отложил дело до утра. Днем скатался в магазин за диодами искал сначала желтые что бы были как оригинал, но не нашел и решил купить белые на две фары. Пришлось разбирать вторую фару. (((Вечером поехал к корешу который умеет обращаться с паяльником в отличии от меня и пока я курил его кальян с кружкой кофе он перепаял мне все диоды. Днем посмотрев фары было решено помыть одну внутри . Для эксперимента выбрал которая по грязнее и аккуратно вытащил все лампочки и открутил блоки + корректор . сходил купил дистиллированной воды для полоскания после мыльного раствора фэри + вода. Кто спросит а зачем ответ дистиллированная вода не оставит следов капель внутри фары.Ну и другим вечерком купив ПИВКА решил пополоскать фару, а то что то рука не поднималась были разные мысли по этому поводу вдруг перестанет гореть или что то отломается внутри . Помыл фару и оставил ее пару дней сохнуть, потом все собрал поставил белые лампочки в ангельские глазки и установил ее на автомобиль .
На фото фары без полировки . На первых фото авто включены только габариты, а на последних габариты + ближний. За качество фотографий не пинайте старался )))))
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 57000 км
www.drive2.ru