Ремонт блока абс бмв х5 е53


Ремонт блока АБС на BMW X5 E53

БМВ Х5 – наиболее популярная модификация автомобиля в модельном ряду концерна. Марка отличается высокими показателями надежности, отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Немалую роль в поддержании надежности играет антиблокировочная система АБС, обеспечивающая на автомобилях БМВ комфортное и безопасное торможение. Специалисты СТО «Техцентрик» отмечают, что поломки АБС случаются достаточно редко. При необходимости выполнить его диагностику, восстановление или замену могут квалифицированные сотрудники нашего сервиса.

Признаки нарушений в работе АБС системы

Ремонт блока АБС на БМВ Х5 Е53 необходим в следующих случаях:

  • частое мигание индикатора системы на панели автомобиля;
  • лампочка ABS горит постоянно;
  • загорается индикатор нарушений в функционировании датчика давления;
  • при качественной работе тормозов тормозной путь увеличивается.

Для решения описанных проблем необходимо наличие специального оборудования, позволяющего проводить комплексную компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты СТО «Техцентрик» в процессе анализа выявляют причины отказа. В зависимости от сложности поломки формируется цена ремонта. Во многих случаях достаточно заменить датчики устройства или восстановить их работоспособность.

Причины возникновения неполадок

Для качественного ремонта необходимо выявить причину неполадки. Среди основных отказов выделяют:

  • сбои в работе датчика переднего колеса справа;
  • нарушения функционирования сенсора переднего колеса слева;
  • поломка датчика заднего колеса справа или слева;
  • отсутствие информации от управляющих устройств;
  • поломка насоса подкачки;
  • внутреннее запыление датчиков;
  • замыкание в проводке системы.

Для проведения восстановительных работ с ABS необходимы определенные навыки. Зачастую опытный мастер может выполнить ремонт в течение часа. В большинстве случаев для этого не придется снимать сам блок, расположенный под капотом автомобиля справа – достаточно только открутить крепежные винты от гидромодулятора. При проведении такой процедуры неспециалистом есть риск повредить устройство, что потребует дорогостоящей замены детали и комплексного обслуживания автомобиля. Не стоит игнорировать признаки нарушений в работе антиблокировочной системы, чтобы не пришлось менять ее полностью.

Доверьте нам свое авто!

СТО «Техцентрик» предоставляет весь спектр услуг по выявлению причин возникновения неполадок в АБС на БМВ Х5 Е53 и его ремонту. Услуги компании доступны для вас в любое время. Обращайтесь к нам!

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Антиблокировочную систему тормозов изобрели более пятидесяти лет назад, современный автомобиль представить без нее практически невозможно. Различные неисправности ABS отлично известны диагностам специализированного сервисного центра «Победа». На автомобиле БМВ Х5 Е53 перестала работать ABS, поэтому владелец машины поспешил посетить наш автосервис – постоянный клиент. Машина далеко не новая, уже 15 лет колесит по стране, пробег недавно перевалил за 200 тысяч километров. Самая уязвимая часть антиблокировочной системы – датчики частоты вращения колес, закисают контакты, рвется проводка.

БМВ Х5 Е53 Почему не работает ABSДля диагностики ABS к БМВ Х5 Е53 нужно подключить сканер. Дилерский программный продукт Rheingold опрашивает блок управления ABS, и считывает коды ошибок. В 90% процентах случаях виновник выхода из строя ABS будет найден. Что ломается в ABS? Во-первых, могут «вылететь» предохранители, во-вторых, часто выходят из строя датчики частоты вращения колес. Реже «выгорает» блок управления. Ну, а датчик положения руля рассчитан на весь срок службы автомобиля. Компьютерная диагностика выявила неисправность датчика положения руля. Расположен он на рулевом валу под торпедо. Приобрести датчик положения руля можно в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». Замена датчика положения руля займет около двух часов, после чего руль необходимо откалибровать и стереть ошибки. После чего ABS заработает в штатном режиме. Работы согласованы с хозяином БМВ Х5 Е53, и будут выполнены в ближайшее время.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Интересный факт:если не работает ABS – при торможении колеса машины могут перестать вращаться, что приведет к заносу.БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-diagnostika-abs

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Ремонт блока ABS (проблема с АКПП) — бортжурнал BMW X5 2000 года на

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправностьПроводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиПроводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.

В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.

Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Данную крышку аккуратно спиливаем

Отпиленная крышка

Эти контакты отпаиваются при проблеме с датчиками ABS

А вот таким образом получилась новая масса на блоке

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Ремонт АБС BMW X5

Все автомобили BMW Х5 оснащены системой DSC 111, включающей ABS. При этом в зависимости от года выпуска на машинах установлены блоки АБС фирмы BOSCH, а именно BOSCH 5.7 (до октября 2003 года включительно) и BOSCH 8.1 (с ноября того же года). ABS отличаются высокой работоспособностью и ремонт АБС БМВ Х5 е53 нужен крайне редко. Тем не менее, при возникновении определенных симптомов, необходимо провести диагностику блока.

Перечислим данные симптомы (одинаковые для всех моделей BOSCH):

1.    Периодически загорается лампа неисправности ABS.

2.    Лампа неисправности АБС светится постоянно (в этом случае нередко блок не выходи на связь в процессе диагностики).3.    Светится ошибка по датчику давления.4.    Отказ работы системы ABS (наблюдается увеличение тормозного пути, при этом тормоза работают исправно).

Во всех этих случаях требуется провести компьютерную диагностику для выявления причин отказа работы блока. Стоимость ремонта АБС БМВ Х5 е53 напрямую зависит от сложности работ и цены сменных запчастей. В большинстве случаев ремонтные работы сводятся к замене датчиков, они имеют ограниченный срок эксплуатации. Более того, датчики не защищены от попадания грязи и действия низких температур. В условиях отечественного климата они могут выйти из строя уже через 100 тыс.км. пробега. Сам блок редко ломается, однако и проблемы в нем не исключены.

Компьютерная диагностика – обязательная процедура, приводящаяся перед ремонтом. Горящая лампочка на панели может свидетельствовать о следующем:

•    Не выставлен сход развал. Если угол превышает показатель 5 градусов, система не понимает траекторию движения авто и может выдать ошибку, свидетельствующую о неправильной работе АБС, хотя проблема заключается вовсе не в блоке.

•    Проблемы в электропроводке. Обрывы проводов и частые появления ошибок при минусовой температуре могут свидетельствовать о неисправности проводки, а выдавать ошибку АБС.•    Осыпавшийся проводник в АБС или загрязненный датчик. В этом случае понадобится либо чистка, либо ремонт, а в некоторых случаях и полная замена блока.

Если неисправность выявлена в блоке, прежде всего необходимо правильно извлечь деталь. Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям. Если неправильно демонтировать блок АБС, в результате механического обрыва соленоидов, вся запчасть придет в неисправное состояние.

Мы обладаем необходимым оборудованием для проведения ремонта ABS BMW X5 е53, а наши специалисты обладают большим опытом в сфере ремонта данной системы. Мы готовы решить ремонтные задачи любой степени сложности в кратчайшие сроки.

l-auto.ru


Смотрите также