Двигатель для бмв


Особенности моторов BMW — DRIVE2

Двигатели БМВ (BMW). Описание и характеристики моделейКогда речь идет о запчастях BMW у многих сразу же возникают на этот счет положительные ассоциации, и моторы BMW тому не исключение. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее общественным мнением, нежели действительно реальностью. Именно поэтому стоит рассмотреть некоторые, самые популярные, модели в отдельности, для того, чтобы все-таки разобраться в их истинном происхождении, качестве и эксплуатационных свойствах.

Двигатели БМВ М10, М20, М30, М40, М50

Эти моторы были первыми моделями, разработанными знаменитым концерном. Система вентиляции картера совершенно примитивна и работает за счет разности давлений. ЦПГ имеют минимальный износ при 300-400 тыс. км. пройденного пути. А вот маслосъемные колпачки начинают терять свою эластичность уже после 200 тыс. км. пробега. Это говорит о том, что с ними, скорее всего, будут проблемы. Также стоит отметить, что требования к маслу невысокие по той простой причине, что создавались двигатели именно в то время, когда рынок масляной синтетики только набирал обороты своего развития, а значит, не было возможности искать нечто лучшее, необходимо было брать то, что есть. Это поколение моторов, которое ремонтировалось без особых проблем в собственном гараже.

Двигатель БМВ М10Двигатель БМВ М10 – это одновальный карбюраторный мотор, который имеет распределитель зажигания. Благодаря постоянному выпуску обновленных версий и модификаций, мотор устанавливался на баварские автомобили на протяжении почти 30 лет. Встретить этот мотор можно во многих автомобилях, однако, на территории России они настоящая редкость.

Двигатель BMW М40Двигатель BMW М40 – это усовершенствованный мотор предыдущей марки с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Не распространенная, но довольно надежная модель.

Мотор BMW M20Мотор BMW M20 – это первый шести цилиндровый с ременным приводом. Данная модель заняла промежуточное место между м10 и м30. Все дело в том, что четыре цилиндра у модели М10 не давали возможности увеличить объем двигателя больше чем 2 литра и достигнуть полной мощности, потому прибавление еще двух цилиндров помогло справиться с задачей. В нашей стране этот мотор был популярен в комплектации с кузовом №34, кстати, зарекомендовал он себя с положительной стороны.

БМВ двигатель М30БМВ двигатель М30 – основной шести цилиндровый агрегат первого поколения . Набор характеристик этого мотора классический: распределитель зажигания и один распредвал. Модель БМВ М30 имела множество модификаций, в том числе и для спортивных автомобилей серии M-Sport. Стала основой для популярного спортивного движка S38. В нашей стране прижился в автомобилях с 34-ым и 32-ым кузовами и стал лидером среди серии М.

Нужно отметить, что у всех этих двигателей была одна общая черта — все они имели невысокую степень сжатия, примерно 9:1 и 8:1. Это позволяло применять топливо с любым октановым числом, благодаря пониженной чувствительности, и выпускать заводские турбированные моторы без особых доработок.

Двигатель БМВ М50Если верить статистике, то этот мотор стал последним потенциальным «миллионником» первой волны. Данная модель обладает рядом значительных отличий, позволяющих рассматривать его особняком от остальных двигателей первого поколения.

Этот двигатель дал столь необходимые 4 клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер двигателей БМВ, дожившей и до наших дней. В этом моторе появились некоторые новинки, а именно более современные свечи и катушки зажигания. Именно эта модель установила стандарт, который впоследствии практически не нарушали, — «1Нм на 10 кубических сантиметров объема цилиндров», что было не возможно достичь в атмосферных двигателях прошлого поколения. Правда, что после этого была необходимость значительно изменить степень сжатия от 10 до 11:1, повторить такое удалось лишь в 2005 году, в моторе БМВ N52. Данный агрегат прекрасно двигается на 95 топливе, а вот для 2-х литровой модификации даже такого ОЧ может быть мало.

Компенсировать данный недостаток помогают датчики детонации, хотя настройка момента зажигания только помогает сгладить последствия использования неподходящего горючего: машина от их наличия, к сожалению, лучше не едет. Мотор БМВ М50 — последний экземпляр, использовавший «неубиваемый» тандем — «алюминиевая ГБЦ — чугунный блок».

Агрегат, появившийся в 1989 году, по совокупности потребительских и технических характеристик, наверное, стал лучшим в истории концерна BMW.

Двигатель БМВ М52Рассматривая этот двигатель, сразу же хочется сказать о том, что его название звучит немного не правильно, ведь на самом деле это усовершенствованная серия М50. Когда в 1992 году агрегат получил обновление, он вышел на рынки, имея индекс M50TU, а уже потом, со временем, его решили перевести в новое поколение. Ведь это первый двигатель, который получил механизм управления фазами газораспределения впускного вала, известный как VANOS.

Добавление 2-х клапанов привело к удвоению проходного сечения, что негативно сказалось на наполняемости цилиндров при низких оборотах. Также это вызвало искривление моментной характеристики, ухудшив качество езды на низких скоростях. Система БМВ ВАНОС должна была сгладить узьян работы двигателя, растянув моментную характеристику. Была повышена мощность, причем сделано это было абсолютно стандартно — мотористы пририсовали 300 кубиков — получился 2.8 литровый двигатель. Кстати, по некоторым сведениям стало известно, что нестандартные моторы объемом 2,8 и 2,3 литра были созданы, так как это отвечало налоговым нормам Германии того времени.

Блок двигателя БМВ М52 стал алюминиевым, а цилиндры получили высокопрочное никасиловое покрытие. Производители также позаботились об экологичности своей продукции и уделили ей должное внимание. М52 стал первым двигателем с системой вентиляции картерных газов, для этого использовали клапан, открывающийся «по требованию» и имеющий атмосферное давление. Также подняли температуру открытия термостата, которая возросла до 88-92 градусов, а выше показателей двигателей первого поколения.

Ресурс данной модели снизился, приблизительно, в двое: дефекты колпачков и ЦПГ вылазят с 200-250 тыс. км, при ожидаемом ресурсе двигателя 450-500 тыс. км. Режим эксплуатации может отнять или прибавить 100 тыс. км к данной цифре. Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может вовсе отсутствовать или оставаться крайне малым. Можно сказать, что двигатель BMW М52 стал последним потенциальным долгожителем-миллионником, при хорошем уходе.

Особенности эксплуатация, зачастую, связаны с возникновением проблем с еще не полностью электрическим оборудованием и дорогими расходниками — растягиваются и теряют эластичность тросики привода дроссельной заслонки, возникают проблемы с противозаносной системой, портятся дорогие расходомеры, блоки ABS и дорогие титановые датчики уровня кислорода. Однако при должном уходе Вы можете рассчитывать на впечатляющий ресурс двигателя. В основном модели E39 и E36 оснащались данным двигателем.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

Двигатель БМВ М54, M52TUЭти моторы характеризуются улучшением эластичности моментной характеристики. Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива. Это благоприятно повлияло эксплуатацию автомобиля в городском режиме.

Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до 2012 года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за 100 градусов. Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен 180 тыс. км. Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться.

dvigatel-bmw-m54

Конструкторы также позаботились и о том, чтобы поднять характеристики мощности и именно поэтому VANOS начал управлять еще и выпускным валом, а на впуске появляется заслонка DISA. Только вот конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная. Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше нет. Кстати нельзя не отметить важный момент, что педаль газа становится электронной и очень чувствительной. А в блоке из алюминия в последний раз используют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна. Мотор, не смотря на все свои небольшие недостатки становится очень популярным в нашей стране, и особенно часто встречается в автомобилях с кузовом Е53, Е46 и Е39.

Всем агрегатам серии М присуще образование шлака на горловине для залива масла, что позволяет визуально определить качество используемого продукта. Слой должен быть сухим и тонким, тогда сразу можно понять, что двигатель жив.

Двигатель BMW N52Это новое поколение, которое появилось в 2005 году. Агрегат сконструирован горячим и резвым, так как моторный отсек получил новую компоновку. Все системы, которые использовались ранее, были усовершенствованы. Датчики кислорода стали широкополосными, коллектор — двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого.

Блок изготавливается, как и раньше из алюминиевого сплава, а вот чугунные гильзы теперь не используются, вместо них специальное маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха.

Стоит сказать, что среди владельцев автомобилей данного концерна, популярным стало выражение «попал на вальветроник», которое означает сумму в 1000 евро. Правда есть и небольшое утешение, теперь экономия топлива равна 12%. Также у всех N-моторов есть проблема, связанная с блоком управления.

dvigatel-bmw-n52

Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на 50-60 тыс. км. пробега. Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен 100 тыс. км., обе проблемы требуют ремонта. После 100 тыс. км забивается катализатор. В общем, если пробег заходит за 180 тыс. км, не стоит отдавать предпочтение такому агрегату. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на 100-120 тыс. км. Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.

Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: установке новой юбки и колец не подтвердились, ресурсы данной модели остались прежними.

Двигатели BMW N53/N54/N55Двигатели N серии начали стремиться к экологичности. Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.

При появлении мотора N53, стало понятно, что дизельные двигатели БМВ скоро займут заслуженное место среди бензиновых «собратьев». Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды. Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора. Также в новую модель не попал Valvetronic, просто не поместился.

В серию N54 Valvetronic также не вошел. Но эта модель немного изменила двигательный ряд, ведь снова начали применяться турбины.

А вот в серию N55 Valvetronic все-таки вернули, а вот систему турбин убрали. Да, от этой новости можно начинать ликовать. И именно этот двигатель самый важный и самый «дизельный» среди всей серии этого ряда.

Концерн решил сразу не продвигать мотор на мировом рынке. Возможно из-за коксообразования у форсунок. Но стоит отметить, что в то же самое время коксовые форсунки БМВ очень сильно отличаются от продукции конкурентов, которые используют открытое отверстие.

dvigatel-bmw-n53-54-55

Из-за иной конструкции клапанной крышки, первичная самодиагностика теперь не имеет ничего общего с моторами серии М. Чтобы понять, что масло требует замены, можно внимательно посмотреть на лепестки крышки и рассмотреть там присутствие налета красно-коричневого цвета, поначалу его можно удалять, но потом этого будет мало. На второй стадии «умирания» масла, на крышке появится бурый песок. А вот третья и четвертая стадии будут видна достаточно сильно, так как бурый песок будет по всей поверхности крышки, а под ним можно увидеть желе грязного цвета.

В общем если подвести итог, то становится понятно, что приобрести мотор серии N55, который действительно хорош и долгое время будет служить, практически невозможно. А если автомобилю больше 5 лет, то не стоит даже стараться.

www.drive2.ru

BMW

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce. Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67. Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс. Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.

Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

wikimotors.ru

Двигатели BMW - BMW клуб

В автосервисах используют огромное количество приборов для диагностики автомобиля, которые выявляют поломку в двигателе внутреннего сгорания. Устройство может работать от блока управления или самостоятельно передавать данные о работе зажигания и датчиков автомобиля. Чтобы правильно оценить процедуру сгорания бензина, используют приборы для измерения газов – газоанализаторы, которые вычисляют количество и определяют ...

Срок службы датчиков кислорода (лямбда-зонд) составляет в среднем 50-80 тыс. км. Иногда эти датчики выходят из строя раньше срока, при этом появляются ошибки и повышают расход топлива. В этой статье мы расскажем как найти все 4 кислородных датчика и заменить их. Не забывайте — работы производить только с холодным двигателем ...

До сажевого фильтра невозможно добраться без разбора его корпуса, но как узнать насколько он изношен? Сажевый фильтр — это в некотором упрощении часть глушителя заполненная пористым керамическим веществом. Вся система очистки выхлопных газов от сажи (или твердых частиц)  состоит из зондов измерения давление выхлопных газов перед и за фильтром, датчиков ...

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39. Выпускался с 1998 по 2003 год. Блок цилиндров сделан из алюминия. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них. Степень сжатия 11.0 единиц. Объем двигателя S62B50 4941 куб.см. Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике. Потребляет ...

Двигатели от BMW – гениальный синтез отличных технических характеристик, подлинной немецкой надежности и совокупности новейших технологий в мире автомобилестроения. Автомобили этой компании – предмет гордости и символ лучшего качества. Одним из многих примеров этому является рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердцем автомобилей третьей и пятой серии, начиная с середины ...

Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40  вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался ...

В середине шестидесятых годов ХХ века за разработку шестицилиндровых двигателей второго поколения для концерна BMW взялся Бернард Освальд, успешно переманенный немцами из компании Ford. В новых автомобилях серии Е3 1968г., использовались первые двигатели с шестью цилиндрами и семью опорами коленвала. ...

С самого начала двигатель БМВ М50 выпускали двух видов: на 2,0 литра и на 2,5. В 91-ом году М50 пришел на смену двигателю БМВ М20. Выпускался он сравнительно недолго, где-то до 96 года, потому что благодаря модификации с алюминиевым блоком, которую внедрили в 1994-ом году, он получил марку М52. Устройство ...

Когда речь идет о запчастях BMW у многих сразу же возникают на этот счет положительные ассоциации, и моторы BMW тому не исключение. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее ...

Следующим этапом в развитии очень удачного двигателя БМВ М52 стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким ...

bmw-guide.ru

Контрактные двигатели BMW | БМВ

Найдено двигателей: 141. Страница: 1 / 8

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Цена в разобранном виде Срок поставки Заказать СПБ МСК
3001206 Двигатель (ДВС) BMW 7 E65 2001-2008 2006; 4.8л; Бензин; Инжектор; Седан; серебристый; Б/Н; - | Б/Н | - | Г | Н | Т | КК;

133 200P

121 200P -- --
1485986 Двигатель (ДВС) BMW 7 E38 1994-2001 1997; 4.4л; Бензин; Инжектор; Седан; синий; Б/Н; - | Б/Н | 11,5-10,5-10,5-9-11-11,5-11,5-12 | Г | Н | Т | КК;

70 200P

64 200P -- --
1573764 Двигатель (ДВС) BMW 5 E60 2003-2009 2007; 3л; Дизель; Турбо; Универсал; серый; 2663694306D3; (306D3)+ редуктор переднего моста + турбина; - | 2663694306D3 | - | Г | К | Н | КК;

133 200P

91 200P -- --
1486408 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 1997; 2.8л; Бензин; Инжектор; 11 00 1 438 686; Универсал; синий; 11 00 1 438 686; 20878778286S1; (286S1)+ муфта + крыльчатка; - | 20878778286S1 | 10-9,5-9,5-10-9-10 | Г | Н | Т | КК;

61 200P

58 200P -- --
1485222 Двигатель (ДВС) BMW X5 E53 2000-2007 2004; 3л; Бензин; Инжектор; 11 00 0 303 875; Джип (5-дверный); серебристый; 11 00 0 303 875; + редуктор 306S3; - | - | - | Г | Н | Т | КК;

85 200P

61 200P -- --
1484902 Двигатель (ДВС) BMW 5 E60 2003-2009 2003; 4.4л; Бензин; Инжектор; Седан; чёрный; - | - | - | Г | Н | Т | КК;

133 200P

115 200P -- --
1576911 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 2000; 2.5л; Бензин; Инжектор; 11 00 7 506 913; Седан; синий; 11 00 7 506 913; 30522350256S5; (256S5)+ муфта, + крыльчатка; - | 30522350256S5 | - | Г | Н | Т | КК;

46 200P

43 200P -- --
1487803 Двигатель (ДВС) BMW X5 E53 2000-2007 2002; 4.4л; Бензин; Инжектор; 11 00 7 503 393; Джип (5-дверный); синий; 11 00 7 503 393; 52272779448S2; (448S2)+ муфта + редуктор переднего моста; - | 52272779448S2 | - | Г | Н | Т | КК;

151 200P

121 200P -- --
1487099 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 2003; 3л; Дизель; Турбо; M57; Седан; серебристый; M57; 35565269306D1; (306D1)+ турбина + муфта; - | 35565269306D1 | - | Г | К | Н | КК;

61 200P

31 200P -- --
1487425 Двигатель (ДВС) BMW X5 E53 2000-2007 2002; 3л; Бензин; Инжектор; 11 00 7 505 189; Джип (5-дверный); красный; 11 00 7 505 189; 3395015; + муфта + редуктор переднего моста ( 306S3 ); - | 3395015 | - | Г | Н | Т | КК;

85 200P

61 200P -- --
1484890 Двигатель (ДВС) BMW X5 E53 2000-2007 2006; 3л; Бензин; Инжектор; 11 00 0 303 875; Джип (5-дверный); чёрный; 11 00 0 303 875; 8016273; + муфта + редуктор переднего моста; - | 8016273 | - | Г | Н | Т | КК;

85 200P

61 200P -- --
1486594 Двигатель (ДВС) BMW 3 E90 2005-2012 2006; 3л; Бензин; Инжектор; 11 00 0 422 953; Седан; тёмно-синий; 11 00 0 422 953; 70103635; (N52) + редуктор переднего моста N52B30A; - | 70103635 | - | Г | Н | Т | КК;

115 200P

97 200P -- --
1486358 Двигатель (ДВС) BMW 7 E38 1994-2001 1998; 2.8л; Бензин; Инжектор; 11 00 1 438 689; Седан; синий; 11 00 1 438 689; 37141481286S1; + муфта; 3 | 37141481286S1 | - | Г | Н | Т | КК;

61 200P

55 200P -- --
1484372 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 1999; 2.5л; Бензин; Инжектор; Седан; серебристый; 35592050256S4; - | 35592050256S4 | 8,5-8,5-9-8,5-8,5-8 | Г | С | Н | Т | КК;

40 200P

37 200P -- --
1577547 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 2001; 3л; Дизель; Турбо; 11 00 0 018 015; Седан; зелёный; 11 00 0 018 015; 35569836906D1; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг) (07.12.2017). + турбина; - | 35569836906D1 | - | Г | К | Н | КК;

61 200P

31 200P -- --
1486420 Двигатель (ДВС) BMW 5 E39 1995-2003 1998; 3.5л; Бензин; Инжектор; 11 00 9 070 777; Седан; зелёный; 11 00 9 070 777; 52691652358S1; (358S1); 3 | 52691652358S1 | - | Г | Н | Т | КК;

46 200P

40 200P -- --
1514416 Двигатель (ДВС) BMW X5 E53 2000-2007 2003; 3л; Бензин; Инжектор; Джип (5-дверный); серебристый; 6375378; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя (18.12.2017). + редуктор переднего моста + муфта, без подушки крепления двигателя,; - | 6375378 | - | Г | Н | Т | КК;

85 200P

61 200P -- --
1515446 Двигатель (ДВС) BMW X3 E83 2004-2010 2004; 3л; Бензин; Инжектор; 11 00 0 141 003; Джип (5-дверный); серебристый; 11 00 0 141 003; 22755528; + редуктор переднего моста; - | 22755528 | - | Г | Н | Т | КК;

91 200P

67 200P -- --
1487311 Двигатель (ДВС) BMW 3 E36 1991-1998 1995; 1.6л; Бензин; Инжектор; 11 00 2 146 549; Седан; красный; 11 00 2 146 549; 164E20218056; (164E2)M43 N47D20A+ муфта; 3 | 164E20218056 | 9,5-10,5-9,5-10 | Г | С | Н;

28 200P

22 200P -- --
1514668 Двигатель (ДВС) BMW 3 E46 1998-2005 2003; 2л; Дизель; Турбо; 11 00 0 153 333; Седан; синий; 11 00 0 153 333; 80975349; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина (24.11.2017). *(204D4); - | 80975349 | - | Г | К | С | Н | КК;

74 100P

46 200P -- --

В вашем BMW нужно заменить силовой агрегат? В обычном случае покупка нового мотора потребовала бы солидных финансовых вложений. В интернет-магазине «МоторЛэнд» вы можете купить контрактный двигатель BMW – недорогую, надежную технику, рассчитанную на длительное использование.

BMW — это знаменитый производитель автомобилей высшего класса. Штаб-квартира расположена в немецком городе Мюнхен. Производитель выпускает двигатели дизель, бензин — все для максимального комфорта владельца авто. Недаром девизом концерна является фраза «С удовольствием за рулем»!

Цена на контрактные двигатели BMW относительно невысока. В этом разделе нашего сайта представлена вся необходимая информация для тех, кто хочет заменить мотор, улучшив характеристики машины, купить автошторки . 

Типичные поломки в двигателях «БМВ» 

Перед вами — список распространенных неисправностей техники немецкого производителя. При возникновении некоторых из них есть только один способ вернуть автомобилю работоспособность — нужно будет купить двигатель (мотор) б/у на BMW .

Отличаются высокой надежностью, однако при переходе на использование сжиженного газа нужно сохранять осторожность. При неправильном обращении с техникой повреждаются головки блока цилиндров и прогорают седла клапанов. 

Чаще всего проблемы возникают с ремнями ГРМ. В них цепь быстро изнашивается, что приводит к необходимости замены дорогостоящих компонентов. Неполадки характерны для моделей, изготовленных до 2009 года. Еще одна распространенная неисправность — неравномерная работа силового агрегата. Она возникает из-за поломки катушек. Иногда выходят из строя топливные насосы. Если наблюдаются проблемы с запуском, а тяга в верхнем диапазоне оборотов отсутствует, скорее всего, дело именно в насосе. 

Высокотехнологичный мотор, требующий особой квалификации специалистов по ремонту. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  1. Разрушение заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки ослабевают и теряют фиксацию. Если не исправить неполадку, они могут слететь и упасть на двигатель. Результат — разрушение его ключевых компонентов.
  2. Неисправности с турбокомпрессором. Срок службы турбонагнетателя не слишком велик. Возможно, причиной проблемы является слишком долгий рекомендуемый перерыв между заменами масла. Эксперты рекомендуют сократить его для снижения риска. Из-за сложности конструкции агрегата не в каждой мастерской возьмутся за его ремонт – нужно будет купить бензиновый, дизельный двигатель «БМВ».
  3. Износ шкива. Выявить проблему нетрудно — именно изношенный шкив в большинстве случаев является причиной стука при езде. 

Главная проблема — низкая надежность цепного привода ГРМ. Часто проблемы возникают уже после 60 000 км пробега. Заслонки впускного коллектора также ненадежны — проблема аналогична той, что наблюдается в М47. 

Комплектация двигателей «БМВ» с разборки 

Обратившись в «МоторЛэнд», вы найдете контрактные моторы BMW в разной комплектации. Возможны следующие варианты.

  1. Продажа двигателей «БМВ» с навесным оборудованием. Техника оснащается коллекторами, стартером, бензиновым насосом, помпой, трамблером, ТНВД и аналогичными приспособлениями.
  2. Продажа моторов «БМВ» без навесного оборудования. В этом случае агрегат поставляется в сборе с клапанной крышкой. 

Преимущества покупки двигателя «БМВ» в «МоторЛэнд» 

Хотите приобрести мотор или детали к нему на выгодных условиях? Разборка двигателей BMW — как раз то, что нужно! Обратившись в «МоторЛэнд», вы получите следующие преимущества:

  • на каждый двигатель предоставляется проверочный срок 60 дней;
  • цена на мотор «БМВ» вполне доступна;
  • выбранная модель может быть доставлена по всей России, более чем в 150 городов;
  • вы легко найдете подходящий силовой агрегат благодаря удобному поиску по сайту.

 На сайте указана не только стоимость двигателей «БМВ», но и другая важная информация – например, фото и видео машин, с которых снят ваш новый мотор. Не знаете, что лучше купить? Позвоните нам — консультанты помогут сделать выбор.

motorlandby.ru


Смотрите также