Бмв давидыча м5


BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео

≡  30 Апрель 2015   ·  Рубрика: E60/61 (2003-2009), В мире BMW   

Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.

Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.

По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.

«Тень» в золотом исполнении

Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.

Жизнь без Эрика

Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.

Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60

Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

«Тень» в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.

bmw5.su

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень) / личный блог Эрик Давидыч / smotra.ru

личный блог Эрик Давидыч → Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень) Ну что дорогие мои, представляю вам тест про мою тачку,которую очень люблю,и многие могут подумать, что я не обьективен и тачка старая и не интересная. Дело в том,что про любимых либо хорошо либо молчать:) Старался вложить душу в этот тест, и в эту машину, не до конца использовали все фишки(в плане съёмок) но обязательно используем их в следующих съёмках:) Все всем спасибо за лайки и репосты,делали от души. Отдельно пишу всем кто что делал что бы не было вопросов:)

Салон http://pro-service.cc

Диски http://beneventi.ru Электрика http://www.h-p-c.ru Внешность http://re-styling.ru Всем кто участвовал в создании данного проекта большой поклон!!! Это просто Ацкий труд, но результат именно тот, что я хотел ещё раз спасибо руководителям и всем кто приложил к этому руку!

Старые видосы кто не видел:)

smotra.ru

Пошив салона BMW M5 Эрика Давидовича Smotra.ru — DRIVE2

Кто не знает, это бывшая его М5 в золотом хроме, на которой Эрик создал вокруг себя и компании шумиху, наводил движения, и многое другое, после чего продал М-ку.Совсем недавно, а именно ранней весной, автомобиль вернул обратно себе, и решил создать новую историю и имидж М5.Для начала снял пленку, отправил ее к официалам, что бы выровняли кузов, т.к машину били слегка, после пригнал к нам, специалисты демонтировали детали салона, и машина отправилась далее, приводиться в порядок.Хороший подход, одобряю, так как сам отношусь к автомобилям с таким же трепетом и любовью.Теперь машина почти новая, собрана заново, имеет уникальный цвет, уникальные диски, и конечно же эксклюзивный салон, который сделали наши мастера.

На пошив сидений, дверных карт, стоек дверных проемов, а так же деталей передней панели у нас ушло около 3-х недель, над пошивом трудились 2-е мастеров и один макетчик, который изготовил специально для М5 уникальный анатомический руль.

За основу взят салон G-power, но слегка доработан нашими специалистами ввиду потребностей владельца.Материалы Давидыч выбирал лично, долго решался на выбор цветовой гаммы и в итоге мы специально из Германии заказали кожу, что бы БМВ получился как с завода.

Мне очень понравился салон, про качество писать не хочу, будет не правильно нахваливать, но скажу коротко, это один из лучших шитых нами салонов, по сложности, и результату.

Доволен ли Эрик результатом?Думаю да, ведь его регулярные посты о работе моих ребят не реклама, а личное мнение, достаточно посмотреть инстаграм.

instagram.com/eric_davidich

И регулярные обращения ребят, ссылаются на Эрика, говорят о том, что заказчик доволен, а наша копилка респектов в очередной раз пополнилась.

Какие были сложности при перетяжке.Самым сложным было перетянуть заново обшивки дверей, они полностью в оригинальной коже, на безумно прочном клею.Мастеру потребовалось 2 дня на снятие кожи, подготовку к нанесению нового материала только одной обшивки.Дверная карта перетянута полностью в кожу, вставки в двери из алькантары, внутренние карманы так же из алькантары.

В остальном это все тот же БМВ, со своими хитростями и нюансами при перетяжке.Именно немецкие автомобили увеличивают срок работы, но мы уже научены за 15 лет опыта, и готовы к сложностям.

Руль делали под охват водителя, выполнили все пожелания, и перешили в кожу.На обычный руль нам требуется 3-4 часа, этот перетягивали целый день.Дополнительно пошили подушку СРС, вместо значка БМВ там теперь Питбуль.

В кожу перетянули подлокотник и центральный тонель, сделали сочетание черного и коричневого материала.

Задние сидения так же получились круто, как и сам выбранный стиль, что бы хотелось тут изменить, это наверное убрать дерево, и в скором времени я сломаю мнение Давидыча, где вместо дешевых якобы деревях будет царствовать кое что другое, более крутое.

no sex seats

Где надо шить салон

В целом проектом я очень доволен, мне понравилось делать интересную работу, уйти от каких либо ромбов или сочетаний цветов, приевшихся взгляду, ну и сделать очередной командный проект)

А как Вам салон от ПРО?

Спасибо за внимание, всем хороших выходных друзья!

www.drive2.ru


Смотрите также