Бмв модели 5


BMW 5 серия

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

Обзор Фото

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Отзывы

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 17 фото

Обзор Фото

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Отзывы

Седан BMW пятой серии пятого поколения (E60), 2003–2010

Интерьер автомобиля BMW пятой серии пятого поколения

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 39 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение «пятёрки» с заводским индексом F10 выпускалось с 2010 до 2017 года. В модельном ряду были версии с кузовами седан и универсал, также на базе этой модели был создан хэтчбек Gran Turismo, а в Китае, Мексике и странах Ближнего Востока продавался ещё и длиннобазный седан.

BMW пятой серии выпускали в Германии, Индии, Китае, Мексике, а машины для российского рынка делали на заводе «Автотор» в Калининграде.

На автомобили устанавливались рядные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые моторы, двигатели V8, а также турбодизели. В 2011 году на конвейер встала гибридная версия модели, а самая мощная «пятёрка» традиционно называлась BMW M5. Коробки передач — механическая шестиступенчатая или автоматическая восьмиступенчатая, привод мог быть задним или полным.

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 70 фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 5 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

История БМВ 5 серии по годам: изменение моделей (в кузове Е34 и др)

≡  11 Апрель 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

Немецкие красавцы, выпускаемые знаменитым автомобильным концерном АВТ Бавария (BMW), пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира. Первое место в линейке этого производителя принадлежит автомобилям БМВ 5 серии, история появления и модификация которых напрямую связана с самыми последними техническими разработками автопроизводителей. Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1973 году.

Автомобили 5 серии занимают особую нишу в линейке знаменитейшего автомобильного концерна. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортностью как для водителя, так и для пассажиров.

Заводской номер кузовов, которые изготавливались для этих автомобилей, имел индекс «Е», а его модификации получали цифровое обозначение.

На протяжении всего времени улучшались не только двигатели и ходовая часть этой серии, но и совершенствовался кузов, получая новые цифровые индексы. Можно выделить следующие модификации этой серии:

  • заводской индекс Е12;
  • заводской индекс Е28;
  • заводской индекс Е34;
  • заводской индекс Е39;
  • заводской индекс Е60;
  • заводской индекс F10.

    Линейка BMW 5 серии

Особенности автомобилей с кузовом Е12

Дебютировал самый первый автомобиль 5 серии в сентябре 1973 года.

Это был седан, обладавший огромными запасами прочности и надёжности, оснащался различными двигателями, которые имели некоторые отличия и механическую коробку передач. Если посмотреть на кузов, то можно выделить характерную облицовку радиатора в виде ноздрей. Это придавало автомобилю неожиданный и агрессивный стиль.

Особое внимание необходимо обратить на двигатели. Первые автомобили этой серии оснащались двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Это карбюраторный, объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. Второй, оснащенный механической системой впрыска топлива kugelfischer, в которую входил топливный насос высокого давления объёмом 2 литра и мощностью 130 л.с.

BMW 528 (E12)

Самые серьезные изменения БМВ Е12 произошли в 1976 году. Именно в это время кузов получил более 40 новых деталей, поэтому форма его стала более агрессивной. На крыше появился люк, который поднимался в задней части, «ноздри радиатора» были приподняты, а передний капот надвигался на них. Увеличились задние фонари, а в комплектацию входил новый руль. Среди технических новшеств – вентиляция бензобака, горловина которого была перенесена на заднее крыло, и увеличенный воздушный фильтр, получивший съёмные элементы. Самая мощная модель, получила индекс 528 и получила 2.7 литровый двигатель мощностью 170 л.с. Такого зверя оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами, а 6-цилиндровый двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic.

В 1978 году автомобили начали оборудоваться индикаторами износа тормозных колодок. Был также разработан ряд бензиновых экономичных двигателей.

Прекратил свое существование Е12 в 1981 году, так как серия была модернизирована и появились модели с индексом Е28. Автомобили Е12 не оснащались дизельными двигателями.

Особенности автомобилей с кузовом Е28

Новый виток технической оснащенности и комфорта автомобили БМВ 5 серии получили в 1981 году. В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Измененная конструкция кузова получила большую динамичность, в отделке стало гораздо меньше хрома. Увеличились задние фонари, а передние внутренние уменьшились. Поменялась конструкция бамперов, особенно это было заметно на спортивных вариантах, где большее развитие получили спойлеры и окраска под цвет кузова. Общая масса автомобиля стала легче на 60–90 кг, в зависимости от комплектации.

BMW E28 M5

В салоне автомобилей появилось больше комфорта. Торпеда автомобиля получила революционное новшество в виде развёрнутой к водителю приборной доски. Сидения анатомической формы получили дополнительную жесткость и боковую поддержку. В области безопасности можно отметить расположение топливного бака перед задним мостом. Управляемость автомобилями была улучшена за счет двухшарнирной конструкции переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. На колесах стали применяться новейшие двухрядные подшипники. Тормоза получили большую надежность за счёт увеличения их диаметра и плавающей конструкции суппорта. Внедрена современная система определения срока следующего технического осмотра, а также контроль за всеми техническими жидкостями и регулятором усилия торможения.

Среди силовых агрегатов следует отметить появление улучшенной системы впрыска топлива и зажигания. Модернизация двигателей произошла в 1983 году, когда некоторые автомобили получили 2.7-литровые двигатели с новой системой впрыска и катализатором. Самое главное новшество – это появление первого дизельного двигателя в линейке силовых агрегатов, который со временем был модернизирован.

На нашем рынке эти автомобили нашли самое большое распространение за счёт прочности, комфортности и надежности. Но в 1988 году это поколение было сменено моделями, получившими индекс Е34.

Важно знать, что модели с индексом Е28 называют переходными.

Особенности автомобилей с кузовом Е34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Ведь именно эти автомобили 5 серии вывели баварский автогигант на самые высокие позиции мирового автомобилестроения. Кузов этих автомобилей получил новый дизайн, сохраняя при этом преимущество предыдущих седанов. В 90-х годах компания выпустила автомобиль с кузовом универсал с большим объемом багажника.

BMW Alpine White 1991 E34 M5

Салон характеризуется большим комфортом. Имеется улучшенная система кондиционирования, шумоизоляции, идеальная эргономика систем управления автомобилем. Салон ориентирован на комфорт водителя и переднего пассажира, так как их сидения оснащались электрорегулировкой. И если к этому добавить лучшую систему пассивной и активной безопасности, новейшую систему тормозов, получается автомобиль, идеальный во всех отношениях.

Эта линейка оснащалась улучшенными 6-цилиндровыми двигателями различных объемов и мощностей, под которые устанавливались шины разных размеров и диаметров. Двигатели были бензиновые и дизельные. Под них стали устанавливаться не только механическая КПП, но и автомат. Самое большое новшество, которое постигло эти модели, – появление автомобиля с полным приводом. Подвеска имела специальную конструкцию и оснащались антибуксировочной системой.

Производились Е 34 до 1995 года, после чего им на смену пришли машины с индексом Е39.

Важно знать, что единственным недостатком этих автомобилей являлся большой расход топлива некоторых двигателей и плохой обзор заднего вида.

Особенности автомобилей с кузовом Е39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют знаменитые «ноздри» решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. Характерным признаком автомобилей этой серии является стальной кузов, а большинство элементов передней и задней подвески и амортизаторов выполнены из алюминия. Это существенно уменьшает массу автомобиля. Салон автомобиля остался таким же комфортным и безопасным, но получил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

BMW M5 E39

Следует отметить появление самого комфортного и скоростного универсала в линейке Е39, а также бронированного автомобиля В4.

Гамма двигателей для этих автомобилей осталась такой же широкой – это бензиновые и дизельные. Они получили новые системы впрыска и технические инновации, которые увеличили их мощность и объём. В этой линейке есть и бюджетные автомобили с маленьким расходом топлива и мощностью. В целом, эта серия была замечена в Европе и за ее пределами.

Но, несмотря на качество и комфорт этой линейки, в 2003 году мир увидел обновленный ряд пятерок с кузовом и комплектацией, получившей индекс Е60.

Особенности автомобилей с кузовом Е60

Особенностью автомобилей этой серии стал инновационный подход к созданию кузова.

Перед инженерами стояла задача о равномерном распределении веса машины на переднюю и заднюю ось. Поэтому передняя часть кузова сделана из алюминия, а задняя из стали. Эти два несовместимых металла соединили заклепками. Дизайн этих автомобилей получил округлые «ноздри» и фары в виде капель, которые заходят на передние крылья. Задняя часть также округлая и яркая. Линейка двигателей досталась от Е39, но со своими новшествами и технологиями. Автомобили имеют совершенную электронику, которая автоматически регулирует всю работу агрегатов.

BMW E60

Эти машины комплектуются двумя видами рулевого управления. Это дешёвая система с гидроусилителем и специальная разработка, усиливающая руль при маневрировании и снижающая работу гидроусилителя при большой скорости. Комфорт салона остался таким же, а пассажирам, находящимся на заднем сидении, стало сидеть комфортнее за счет увеличения базы автомобиля. Универсалы получили индексацию Е61, как в автомобилях 7 серии.

В 2010 году на смену Е60 пришли кузова F10

Особенности автомобилей с кузовом F10

BMW M5 F10 (2012)

Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. Увеличилась только электронная начинка и новшества в двигателях. Выражено это в новейших системах контроля и работы двигателей. Ряд бензиновый и дизельный.

Говоря об истории знаменитых пятёрок, с уверенностью можно сказать, что это один из лучших выборов автомобилистов, если сравнивать по такому параметру как цена-качество.

bmw5.su

История легенды модели BMW 5 серии — бортжурнал BMW 5 series M5 1994 года на

BMW 5 серии

Немецкие красавцы, выпускаемые знаменитым автомобильным концерном АВТ Бавария (BMW), пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира. Первое место в линейке этого производителя принадлежит автомобилям БМВ 5 серии, история появления и модификация которых напрямую связана с самыми последними техническими разработками автопроизводителей. Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1973 году.

Содержание1 История создания автомобилей BMW 5 серии2 Особенности автомобилей с кузовом Е123 Особенности автомобилей с кузовом Е284 Особенности автомобилей с кузовом Е345 Особенности автомобилей с кузовом Е396 Особенности автомобилей с кузовом Е60

7 Особенности автомобилей с кузовом F1

0

История создания автомобилей BMW 5 серии

Автомобили 5 серии занимают особую нишу в линейке знаменитейшего автомобильного концерна. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортностью как для водителя, так и для пассажиров.

Заводской номер кузовов, которые изготавливались для этих автомобилей, имел индекс «Е», а его модификации получали цифровое обозначение.

На протяжении всего времени улучшались не только двигатели и ходовая часть этой серии, но и совершенствовался кузов, получая новые цифровые индексы. Можно выделить следующие модификации этой серии:

заводской индекс Е12;заводской индекс Е28;заводской индекс Е34;заводской индекс Е39;заводской индекс Е60;

заводской индекс F10.

Особенности автомобилей с кузовом Е12

Дебютировал самый первый автомобиль 5 серии в сентябре 1973 года.

Это был седан, обладавший огромными запасами прочности и надёжности, оснащался различными двигателями, которые имели некоторые отличия и механическую коробку передач. Если посмотреть на кузов, то можно выделить характерную облицовку радиатора в виде ноздрей. Это придавало автомобилю неожиданный и агрессивный стиль.

Особое внимание необходимо обратить на двигатели. Первые автомобили этой серии оснащались двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Это карбюраторный, объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. Второй, оснащенный механической системой впрыска топлива kugelfischer, в которую входил топливный насос высокого давления объёмом 2 литра и мощностью 130 л.с.

Самые серьезные изменения БМВ Е12 произошли в 1976 году. Именно в это время кузов получил более 40 новых деталей, поэтому форма его стала более агрессивной. На крыше появился люк, который поднимался в задней части, «ноздри радиатора» были приподняты, а передний капот надвигался на них. Увеличились задние фонари, а в комплектацию входил новый руль. Среди технических новшеств – вентиляция бензобака, горловина которого была перенесена на заднее крыло, и увеличенный воздушный фильтр, получивший съёмные элементы. Самая мощная модель, получила индекс 528 и получила 2.7 литровый двигатель мощностью 170 л.с. Такого зверя оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами, а 6-цилиндровый двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic.

В 1978 году автомобили начали оборудоваться индикаторами износа тормозных колодок. Был также разработан ряд бензиновых экономичных двигателей.

Прекратил свое существование Е12 в 1981 году, так как серия была модернизирована и появились модели с индексом Е28. Автомобили Е12 не оснащались дизельными двигателями.

Особенности автомобилей с кузовом Е28

Новый виток технической оснащенности и комфорта автомобили БМВ 5 серии получили в 1981 году. В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Измененная конструкция кузова получила большую динамичность, в отделке стало гораздо меньше хрома. Увеличились задние фонари, а передние внутренние уменьшились. Поменялась конструкция бамперов, особенно это было заметно на спортивных вариантах, где большее развитие получили спойлеры и окраска под цвет кузова. Общая масса автомобиля стала легче на 60–90 кг, в зависимости от комплектации.В салоне автомобилей появилось больше комфорта. Торпеда автомобиля получила революционное новшество в виде развёрнутой к водителю приборной доски. Сидения анатомической формы получили дополнительную жесткость и боковую поддержку. В области безопасности можно отметить расположение топливного бака перед задним мостом. Управляемость автомобилями была улучшена за счет двухшарнирной конструкции переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. На колесах стали применяться новейшие двухрядные подшипники. Тормоза получили большую надежность за счёт увеличения их диаметра и плавающей конструкции суппорта. Внедрена современная система определения срока следующего технического осмотра, а также контроль за всеми техническими жидкостями и регулятором усилия торможения.

Среди силовых агрегатов следует отметить появление улучшенной системы впрыска топлива и зажигания. Модернизация двигателей произошла в 1983 году, когда некоторые автомобили получили 2.7-литровые двигатели с новой системой впрыска и катализатором. Самое главное новшество – это появление первого дизельного двигателя в линейке силовых агрегатов, который со временем был модернизирован.

На нашем рынке эти автомобили нашли самое большое распространение за счёт прочности, комфортности и надежности. Но в 1988 году это поколение было сменено моделями, получившими индекс Е34.

Особенности автомобилей с кузовом Е34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Ведь именно эти автомобили 5 серии вывели баварский автогигант на самые высокие позиции мирового автомобилестроения. Кузов этих автомобилей получил новый дизайн, сохраняя при этом преимущество предыдущих седанов. В 90-х годах компания выпустила автомобиль с кузовом универсал с большим объемом багажника.Салон характеризуется большим комфортом. Имеется улучшенная система кондиционирования, шумоизоляции, идеальная эргономика систем управления автомобилем. Салон ориентирован на комфорт водителя и переднего пассажира, так как их сидения оснащались электрорегулировкой. И если к этому добавить лучшую систему пассивной и активной безопасности, новейшую систему тормозов, получается автомобиль, идеальный во всех отношениях.

Эта линейка оснащалась улучшенными 6-цилиндровыми двигателями различных объемов и мощностей, под которые устанавливались шины разных размеров и диаметров. Двигатели были бензиновые и дизельные. Под них стали устанавливаться не только механическая КПП, но и автомат. Самое большое новшество, которое постигло эти модели, – появление автомобиля с полным приводом. Подвеска имела специальную конструкцию и оснащались антибуксировочной системой.

Производились Е 34 до 1995 года, после чего им на смену пришли машины с индексом Е39.

Особенности автомобилей с кузовом Е39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют знаменитые «ноздри» решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. Характерным признаком автомобилей этой серии является стальной кузов, а большинство элементов передней и задней подвески и амортизаторов выполнены из алюминия. Это существенно уменьшает массу автомобиля. Салон автомобиля остался таким же комфортным и безопасным, но получил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.Следует отметить появление самого комфортного и скоростного универсала в линейке Е39, а также бронированного автомобиля В4.

Гамма двигателей для этих автомобилей осталась такой же широкой – это бензиновые и дизельные. Они получили новые системы впрыска и технические инновации, которые увеличили их мощность и объём. В этой линейке есть и бюджетные автомобили с маленьким расходом топлива и мощностью. В целом, эта серия была замечена в Европе и за ее пределами.

Но, несмотря на качество и комфорт этой линейки, в 2003 году мир увидел обновленный ряд пятерок с кузовом и комплектацией, получившей индекс Е60.

Особенности автомобилей с кузовом Е60

Перед инженерами стояла задача о равномерном распределении веса машины на переднюю и заднюю ось. Поэтому передняя часть кузова сделана из алюминия, а задняя из стали. Эти два несовместимых металла соединили заклепками. Дизайн этих автомобилей получил округлые «ноздри» и фары в виде капель, которые заходят на передние крылья. Задняя часть также округлая и яркая. Линейка двигателей досталась от Е39, но со своими новшествами и технологиями. Автомобили имеют совершенную электронику, которая автоматически регулирует всю работу агрегатов.Эти машины комплектуются двумя видами рулевого управления. Это дешёвая система с гидроусилителем и специальная разработка, усиливающая руль при маневрировании и снижающая работу гидроусилителя при большой скорости. Комфорт салона остался таким же, а пассажирам, находящимся на заднем сидении, стало сидеть комфортнее за счет увеличения базы автомобиля. Универсалы получили индексацию Е61, как в автомобилях 7 серии.

В 2010 году на смену Е60 пришли кузова F10

Особенности автомобилей с кузовом F10Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. Увеличилась только электронная начинка и новшества в двигателях. Выражено это в новейших системах контроля и работы двигателей. Ряд бензиновый и дизельный.

Говоря об истории знаменитых пятёрок, с уверенностью можно сказать, что это один из лучших выборов автомобилистов, если сравнивать по такому параметру как цена-качество.

www.drive2.ru

BMW M5

Обзор Фото

Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1984 году. Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий — более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза.

Всего с 1984 до 1988 было произведено 2241 автомобиль, большинство из них сделали на фабрике подразделения BMW M GmbH в Мюнхене, а 96 машин было собрано на заводе в ЮАР.

Седан BMW M5 (E28), 1984-1988

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых». Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей» (для Америки — 307 л. с.) В 1991 году BMW M5 для европейского рынка получил модернизированный силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра развивал 340 л. с, а в 1994 — новую шестиступенчатую «механику». С 1992 года в продаже появился универсал M5 Touring.

Всего было сделано 12245 машины второго поколения, включая 891 универсал.

Универсал BMW M5 Touring (E34), 1992-1995

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, появившихся в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Машина получила новый 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую «механику» Getrag. До «сотни» такой M5 разгонялся за 5,3 секунды. Всего было выпущено 20711 седанов (универсалов в производственной программе не было).

Седан BMW M5 (E39), 1998-2003

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 выпускались с 2006 до 2010 года, всего было сделано 20548 машин. И снова со сменой поколения увеличилось число цилиндров под капотом — теперь на автомобиль уставаливали специально разработанный двигатель 5.0 V10 мощностью 507 л. с. Еще одним новшеством стала семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG, первоначально машины оснащались только ей, а 2007 году появилась версия с «механикой». Согласно данным производителя, BMW M5 разгонялся до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 337 км/ч.

Общий объем производства составил 20356 машин, включая 1025 универсалов.

Универсал BMW M5 Touring (E61), 2006-2010

Фотогалерея автомобиля BMW M5 — 24 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан «БМВ М5» (BMW M5) — самая мощная версия модели пятой серии, она выпускается с 2011 года в Германии.

Автомобиль оснащается двигателем V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами и семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Мощность машины — 560 л. с., а разгон до «сотни» занимает у нее 4,4 секунды.

В России автомобиль продавался по цене от 5 490 000 рублей. В 2016 году поставки на российский рынок были прекращены.

Седан BMW M5 (F10), 2011

Интерьер седана BMW M5 (F10), 2011

Седан BMW M5 (F10), 2011

Фотогалерея автомобиля BMW M5 — 13 фото

Обзор Фото

Новое поколение «заряженного» седана BMW M5 было представлено в 2017 году, продажи машин начнутся весной 2018 года.

Автомобиль, созданный на базе «пятёрки» серии G30, оснащается 600-сильным бензиновым мотором V8 4.4 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от предыдущих поколений модели, новая BMW M5 имеет полный привод — с возможностью отключения привода на передние колёса и активным задним дифференциалом.

Также машина отличается от обычной «пятёрки» модернизированной подвеской с активными амортизаторами и усиленными тормозами. За доплату для BMW M5 можно заказать углерод-керамические тормоза.

Цена нового «БМВ М5» на европейском рынке — от 118 тысяч евро, российские цены пока не названы.

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW M5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW M5.

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также