Ауди бмв мерседес


«Mercedes-Benz», «Audi», BMW: битва богов

Та кто же сегодня впереди и чем закончится эта гонка? Аналитики сходятся на том, что именно BMW по-прежнему, начиная с 2005 года, когда концерн обошел по продажам «Mercedes-Benz», удерживает лавры первого производителя люксовых авто в мире. «Audi» заняла вторую ступеньку пьедестала в 2011 г – в этом ей помогли продажи в Китае, где она лидер по шикарным авто. Ингольдштадтцы поставили свое целью занять первую ступень в 2020 году, когда поднимут продажи до 2 млн. штук в год (1,47 млн. — в минувшем). При этом глава бренда Руперт Штадлер справедливо подчеркивает, что дело не только в объеме реализованной на рынке продукции:

— Чтобы стать «номером 1» надо еще предложить клиентам лучшее по качеству изделие, самый высокий уровень сервиса и многое другое. Эти так называемые «мягкие факторы» столь же важны, как и объем продаж...

Между тем, BMW энергично отстаивает свою нынешнюю позицию лидера. Концерн на четыре года раньше — в 2016-м — намерен преодолеть планку в 2 млн.проданных авто, выставленную для себя «Audi». Правда, суммарно всеми своими брендами, включая MINI и «Rolls-Royce» (в минувшем году продано 1,86 млн. авто). Выступая на недавней годовой конференции по финансовым результатам, глава BMW Норберт Райтхофер заявил: «У нас ясное видение того, что надо сделать к 2020 году: оставаться мировым провайдером автомобилей и их сервиса в премиум-классе. Но наша цель не только быть лидером по продажам, но установить новые стандарты качества продукции, технологий и сервиса, а также создать новые рыночные сегменты и превратить всех наших клиентов в фанов».

А вот шеф «Daimler» Дитер Цетше чувствует себя сейчас не очень комфортно, ведь он еще полтора года назад публично обещал вывести «Mercedes-Benz», к 2020 году в лидеры «большой тройки», но с тех пор бренд попродажам откатился еще дальше от BMW и «Audi». Тем не менее, он не сдался, и в погоне за соперниками намерен в ближайшие восемь лет выставить на рынок 13 совершенно новых моделей:

— Мы уверены в том, — заявил недавно Цетше, — что наш бренд сильнейший, по новым технологиям мы лидеры!

Его амбиции поддерживает аналитик авторитетнейшего мирового исследовательского и консалтингового центра IHS Иан Флетчер, который ожидает, что «Mercedes-Benz» обойдет «Audi» 2014-2016 гг.: — Эти годы будут пиковыми для бренда, так как появятся совершенно новые модели А- и В-класса а также существенно обновленные поколения моделей класса CLA и GLA...

С другой стороны, по мнению автомобильного эксперта «Bernstein Research» Макса Варбёртона, главная насущная задача «Audi» — догнать BMW по продажам в США, так как в Европе и Китае она уже лидер, а в Америке лишь на четвертом месте после «Lexus». Дело в том, что репутация бренда за океаном была подорвана еще в 80-х годах, когда ее модели «проштрафились» по причине их внезапного и непредсказуемого ускорения во время движения. Правда, сейчас продажи Audi быстро растут, особенно в северо-западных штатах в так называемом снежном поясе и в Калифлорнии. Руперт Штадлер полон оптимизма: по последним расчетам уровень годовых продаж в 1,5 млн. штук будет достигнут ранее намеченного срока, т.е не в 2015 году, а уже в текущем, так как только за первые два месяца 2013-го они выросли на 9,4% и достигли 221 800 штук.

Есть у «Audi» заметные достижения и по другому показателю. Хотя BMW и удерживает лидерство по продажам, однако так называемая оперативная маржа (чистая прибыль до уплаты налогов и дивидендов) у «Audi» по итогам 2012 г. выше: 11,8% по сравнению с 10,9% у баварцев. В этом смысле у «Mercedes-Benz», на первый взгляд, цифры заметно хуже: оперативная маржа равна всего 7,1%, но тут дело в ином. Просто этот бренд в гонке с BMW и «Audi» очень много тратит на разработку новейших технологий и создание новых моделей, он как бы делает большой инновационный задел на ближайшее будущее.

А вот в плане валовых годовых доходов по продаже авто премиум-класса за минувший год на первом месте BMW ( 70,2 млрд. евро), на втором — «Mercedes-Benz» (61,7 млрд.), «Audi» замыкает «тройку» (48,8 млрд.). Дело здесь в том, что «Mercedes-Benz» и BMW продают больше своих наиболее дорогих флагманских седанов Mercedes S-класса (57 840 штук) и BMW 7-серии (60 825), чем «Audi» свои A8 (29 158 штук). Видимо, менеджеры ингольштадтцев недорабатывают с богатыми клиентами.

В целом же, по мнению экспертов, несмотря на общий спад продаж в Европе, тройка ведущих немецких брендов принимает смелые решения, призванные перебороть нынешнюю падающую конъюнктуру. Они ускоряют рост инвестиций в расширение производства новейших инновационных моделей премиум-класса с целью увеличения объема продаж в первую очередь в этих растущих сегментах на рынках Китая и США.

Так, с тем, чтобы выйти на рынок с 25 новыми и модернизированными моделями в 2013 -2014 гг. BMW потратит в этом году 7% или на 0,2% больше из своих доходов, чем в прошлом (5,24 млрд. евро). Около десяти новинок расширят модельную линейку бренда. Причем такие, как городской EV i3 и «plug-in» гибрид i8 создают в ней новый рыночный сегмент, а другие, такие как универсал GT BMW 3-й серии или спортивный кроссовер Х4 займут место в нишевых рыночных сегментах.

Дитер Цетше объявил, что «Mercedes» выкатит в ближайшие восемь лет 13 абсолютно новых моделей. Первой из них станет четырехдверный седан CLA в дизайне «купе» для молодых покупателей в США и Китае. Маркетологи полагают, что их годовая продажа может достич 70 тыс. штук (и это без учета быстро растущего числа российских богатеев!).

Конкурентом этой модели должен стать компактный седан Audi A3, который будет выставлен в этом году на Шанхайском автосалоне. Эксперты пророчат ему рост продаж в 2014 году до 115 000, а в 2020 году — до 134 000. В ближайшие три года бренд намерен для запуска новых моделей осуществить самую объемную программу инвестиций за всю свою историю – 11 млрд. евро. Будут также расширены производственные мощности на заводах в венгерском Гьоре и в южно-китайском Фошане – они к концу текущего года станут выпускать на 300 000 больше автомобилей. В 2016 году бренд откроет новый завод в мексиканском Сан Хосе Чиапа – там запланировано выпускать ежегодно 150 000 SUV Q5 так называемого среднего премиум-класса» для экспорта в США, Европу и на другие крупные зарубежные рырки.

В целом, полагают эксперты, в рыночном сегменте авто премиум-класса происходит радикальная смена запросов богатых клиентов, которые все чаще отдают предпочтение SUV и кроссоверам. И если до последнего времени дюжина сборочных линий, выпускавших седаны и спортивные модели, составляли главную производственную базу трех немецких автограндов, то сейчас они ускоренно расширяют модельные линейки за счет люксовых SUV и кроссоверов, чтобы достойно ответить на запросы глобальных рынков США, Китая и России.

Сегодня BMW уже предлагает самый большой выбор премиум-SUV – X1, X3, X5 и Х6. Помимо нового Х4 бренд намерен выкатить на рынок SUV Х2 – он займет место между Х1 и Х3. «Audi» к концу десятилетия планирует удвоить свою линейку SUV, причем в глобальных продажах бренда они должны занять треть объема. Сейчас предлагаются Q3, Q5 и Q7. К ним ингольдштадцы прибавят в ближайшие годы спортивные Q2,Q4 и Q6. «Mercedes» к нынешним классам G, GL,GLK и ML прибавят компактны SUV GLA. Кроме того, бренд рассматривает возможность выпуска субкомпактного кроссовера на базе Renault Captur.

Ну, а на вопрос, кто победит к 2020 году в начавшейся «борьбе богов» эксперты IHS полагают, что в премиум-классе нынешний расклад не изменится: BMW, опираясь организованный им рыночный приток новых моделей, сохранит позицию абсолютного лидера. Для этого бренд ускорит выпуск до сих пор несвойственных ему переднеприводных машин, в том числе BMW 1-й серии и новинок в семье MINI. Упоминавшийся выше Иан Флетчер из IHS настаивает на том, что «в 2020 году BMW продаст 2,22 млн. авто, «Audi» — 1,86 млн., «Mercedes-Benz» — 1,81 млн.

А вот Макс Варбертон, маститый эксперт из «Bernstein Research», все же оставляет шанс «Audi», которая может занять первую ступеньку на пьедестале производителей авто премиум-класса, но «это будет совсем непросто, учитывая мощь BMW».

www.avtovzglyad.ru

Тестируем Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E200 с 485-ой подвеской — DRIVE2

Продолжаю рассказывать о протестированных автомобилях и о своем нелегком выборе. На этот раз речь пойдет о BMW 5 серии (528i xdrive и 520i), Audi A6 2.0 TFSI и вновь о Mercedes E200. Audi Q5 выпал из списка на первых метрах пути теста, т.к. к своему стыду не знал, что у них одна платформа с моим нынешним автомобилем A4, по ощущениям ничем не отличается от А4, кроме клиренса. По мерседесу вообще отдельная история. Ну очень мне хотелось прокатиться на комфортной подвеске, я был готов ехать из Ростова в близлежащий Краснодар и даже в не близкую Москву, но дилеры обрушили мои планы совсем не новой для меня инфой об отсутствии таких авто на тесте, всем видите ли подавай спорт. подвеску AMG и колеса побольше. И тут совершенно случайно на просторах сети объявился земляк с рестайлинговым Е200 и комфортной подвеской, который любезно решил меня прокатить на своем коне, т.к. как раз ехал на ТО. Встретились у дилера, правда у другого (у нас в городе два представительства одной фирмы), немного проехались. О впечатлениях ниже, но весь каламбур в том, что у этого самого дилера на тесте оказался Е200 в классическом исполнении с комфортной подвеской. Хотя при звонке им мне было озвучено безапелляционно – на тесте только AMG. Прям заговор какой-то. Надо ли говорить, что я заездил этот тестовый авто с комфортной подвеской вдоль и поперек, и даже не один раз.

Тест Audi A6 2.0 TFSIДля покупки рассматривается A6 3.0 TDI Quattro, но на тесте представлен именно тот авто, который указан в заглавии, поэтому о нем и пойдет речь.Шумоизоляция.

По ощущениям шумка в А6 не сильно лучше, чем в А4, что конечно совсем не красит первую. Не буду конкретно писать про шум арок, о котором все говорят применительно к данному авто, но скажу что в целом шумка так себе.

Двигатель и коробка.Двухлитровый турбодвижок как и прежде любит масло, правда без чрезмерного аппетита, но свои 300 гр. на тысячу потребляет. Кроме того, из всех протестированных турбодвижков он самый не впечатляющий, троих человек в гору везет очень неохотно, такое чувство, что не хватает ему именно тяги. С этим движком продается большинство шестерок. В голове один вопрос – люди, зачем брать этот авто с таким двигателем? Кроме того, эта баржа длинной в 4915 мм с передним приводом имеет легкий зад и соответственно тенденцию к его переставке в поворотах. При пенсионерской езде правда этого не заметить.

Коробка в таком сочетании – мультитроник или проще говоря вариатор от ауди, который лично мне очень симпатичен. Его планомерный паровозный разгон очень комфортен и динамичен, рывков нет в принципе. Кроме того он более надежен и беспроблемен в эксплуатации по сравнению с S-tronic, который ауди ставит на полный привод.

Подвеска.Тестовая машина была на стандартной подвеске с пакетом для плохих дорог. Подвеска жестче, чем в моей А4, но это и к лучшему – машину не болтает на волнах, неровности проходит уверенно. Сильных нареканий нет.

Дизайн и эргономика.Что касается экстерьера, то тут А6 заслужила самую низкую оценку среди конкурентов тем, что ее просто не отличить без специальных познаний от А4. Может А4 это и красит, но никак не А6. Кроме того, авто порядком примелькалось с момента выхода этого кузова, не за горами рестайлинг. Эргономика салона на высоте. Удобные сиденья, качественные материалы, натуральная кожа, дерево – все смотрится богато. Пожалуй только монитор немного выбивается из стиля.

В итоге А6 предстает пере нами в виде некоего компромисса. В чем то он недостаточно хорош, но если оценить его в совокупности, то своих денег он непременно стоит.

Тест BMW 528i xdrive M sport и 520i S.E.

С самого начала марка порадовала обилием тестовых авто. Хочешь тебе дизель, хочешь бензин, полный и задний приводы тоже в наличии. Сразу стало понятно, тут мы задержимся дольше отведенного времени. Забегая вперед оговорю одну деталь: машина в пакете М спорт в сравнении с комплектацией special edition – это примерно как если после дорого выдержанного коньяка хлебнуть из чекушки, купленной в ближайшем супермаркете. Эффект будет тот же, но ощущения — разные.

Шумоизоляция.Я не знаю может ли отличаться шумка в разных комплектациях, но мое субъективное «показалось» говорит мне, что с М пакетом она лучше, нет не так – она лучше, чем у всех авто, в которых я ездил в этом классе. Может это натуральная кожа дает такой эффект, я не знаю, но факт есть факт. В S.E. по шумке ничего примечательного, она просто хорошая.

Двигатель и коробка.Как бы так написать, чтобы не закричать от восторга. В 528 модели новый двухлитровый движок выдает целых 245 л.с. Среди бензинок этого объема в пределах цены, за которую он продается, ему нет равных. Как же он едет на полном приводе, ммм… Но что хочется отметить, двигатель на 520i едет тоже очень неплохо, разница с 528 существенна только после сотни км/ч.

Коробка – умный, расторопный и в тоже время классический гидротрансформатор, который жонглирует передачами только в путь. Самое главное достоинство этой коробки – ее не замечаешь. Она трудится незаметно, но очень эффективно. Недостатков нет.

Подвеска.Не поверите, но до теста никогда не ездил на BMW ранее, ни за рулем, ни рядом. Поэтому не смогу судить мягче стала подвеска или жестче по сравнению с предыдущими моделями. После долгих выяснений на форуме и доказываний менеджеру, удалось выяснить, что в М пакете на полном приводе не идет спортивная подвеска, то есть по идее на тестируемых авто была установлена стандартная подвеска. Но видимо за счет большей массы на полном приводе поведение подвески в 528 мне понравилось больше. Да подвеска в целом жестче, чем у конкурентов, я не беру в расчет это недоразумение, которое ставит мерседес в машины с AMG пакетом. Но я не почувствовал ни одного удара не неровностях в 528-ой. Эту подвеску можно сравнить с мускулистым гимнастом в расцвете сил. Когда поехали на 520i мелкие неровности стали отдаваться ударами в пятую точку. Подвеска не показалась сильно жесткой, но мелкие неровности проходит не комфортно. В сравнении с М пакетом спишем это все опять на «показалось», но то что это есть — факт. Зато как она держит дорогу, я не думал, что гражданские машины на такое способны. В протяженном дуговом повороте я заложил такой вираж, что меня начало вытаскивать из кресла, но 528-я шла как по рельсам.

Дизайн и эргономика.Внешний дизайн мне кажется безупречным. Да, рестайлинг у многих вызывает недоумение и вопросы, но кардинальных изменений не произошло. Авто очень подтянут и гармоничен. Пока писал этот текст, словил себя на мысли, что не могу сказать об этом авто ни в женском, ни в среднем роде – это мужчина. Что касается интерьера в стоке, ну давайте признаемся себе, что он сделан только для того чтобы не отвлекать водителя от управления. Даже в комплектации бизнес интерьер не впечатляет. Не буду говорить, что материалы не приятны и дешевы, но все очень аскетично, как в келье у монаха. Много читал восторженных отзывов о сиденьях в бмв, но для себя ничего нового не открыл. Сиденья удобнее, чем например в стоковом мерседесе, но без фанатизма. Интерьер в М пакете с бежевыми сиденьями оставил хорошее впечатление, но в целом всем давно ясно, BMW любят не за интерьер. Немного не в тему, но хочу похвалить баварцев за очень грамотный механизм реализации визуального парктроника. На дисплее различными цветами подкрашиваются зоны вокруг авто в зависимости от расстояния до препятствия, очень удобно.

В итоге не признать, что сегодня пятая серия это один из лучших представителей Е класса просто нельзя. Особенно в части сочетания коробка-двигатель и управляемости.

Mersedes E200 с 485-ой комфортной подвескойВ предыдущей записи в блоге уже подробно описывал мерседес, поэтому остановлюсь только на описании подвески и только с 485 кодом. Она того заслуживает.Сейчас мерседес ставит пять видов подвески, которые в большинстве своем взаимно заменяют друг друга по желанию клиента, за некоторыми ограничениями. Две из них спортивные с заниженным клиренсом. Две комфортные, одна из которых с увеличенным дорожным просветом (482 код). И пневма, которая доступна на заказ даже на Е200.

Так вот, если говорить о комфорте и присущей во все времена мерседесовской плавности, то это в полной мере относится к 485-ой подвеске. После АМГ пакета у меня было ощущение, что я еду на другом авто. В работе подвески нет укачивающей мягкости, нет большого хода подвески, но она проходит неровности дороги, лучше, чем это делает кто-либо из тестированных авто. Для теста была выбрана дорога, на которой наши любимые дорожники несколько лет назад положили новый слой асфальта, но слой этот по толщине оказался максимум 5 см, а в некоторых местах и того меньше, соответственно новый асфальт был нещадно разбит, что превратило дорогу в стиральную доску. Для теста лучше не придумаешь. Так вот я ехал по этой дороге 40-50-60-70-80 км/ч и чувствовал лишь легкое покачивание кузова, машина шла как по ровной дороге. Я в восторге от этой подвески, таким должен быть мерседес. Работы подвески не слышно, с АМГ опять таки не сравнить.

Настало время подводить итог, но сделать это ой как непросто. Я уже несколько раз менял свое решение, хорошо дело до заключения договора еще не доходило. Первоначально был выбран А6, это был компромисс в сложившейся ситуации – я не мог найти и потестить комфортный мерседес, а дилер БМВ просто убил меня своим варварским отношением к клиенту. Мне даже подыскали подходящий А6 3.0 TDI Q за 2,35 млн. Но потом уговоры друзей, жены и желание попробовать что-то другое сделали свое дело и я начал искать и думать. Расставил все по полкам и пришел к выводу, что марке Ауди я однозначно изменю. Ешка у Мерседеса и пятерка у БМВ это два совершенно разных авто, не может быть людей, которым одновременно будет симпатичен и тот и другой автомобиль. Но для меня они лидеры и это объективно. Мне нужен комфорт, я много езжу по трассе с не лучшим покрытием, редко езжу один, почти всегда сзади меня в кресле сидит ребенок. Мое основное недовольство нынешним авто – это некорректная работа болтающейся подвески в А4. Меня тянет в сторону Мерседеса, но часто во мне просыпается огонек, который не дает забыть удовольствия, полученного от поездки на BMW. Скоро придется сделать окончательный выбор, а хотелось бы пойти и купить оба этих автомобиля.

www.drive2.ru

Конкурентные войны в автопроме: рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов

Обозреватель vc.ru изучила рекламные активности известных автомобильных брендов и узнала, как компании борются с конкуренцией за счет маркетинга.

Лидеры автомобильной сферы — Mercedes, BMW и Audi. В 2016 году Mercedes впервые обогнал BMW по продажам в сегменте бизнес-класса за 11 лет. По итогам первого полугодия 2016 года немецкий концерн Daimler с брендом Mercedes-Benz продал более миллиона автомобилей, тогда как его баварский конкурент BMW — около 986 тысяч.

В 2005 году бренд BMW отобрал первое место у Mercedes. Третью позицию среди «большой немецкой тройки» занимает Audi с более чем 950 тысячами автомобилей, проданными за полгода.

Несмотря на то, что автобизнес насчитывает десятки брендов, именно эти три производителя закрепили за собой лидерство в премиум-классе. Между ними развернулась маркетинговая битва. О том, почему это происходит, рассказал заместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box Евгений Татарников.

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

Специфика современного западногерманского автомобилестроения такова, что все три производителя стараются выпускать модели в строгой нишевой иерархии. Изначально это были седаны. Тройка, пятерка, семерка у BMW, противостоящие им C-, E- и S-классы у Mercedes и догоняющие их A4, A6 и А8 у Audi.

Как только один из производителей выпускает новую модель, другие два стараются не отставать и выпустить прямого конкурента, чтобы отобрать долю рынка в конкретной нише. Конкуренция очевидна всем, включая покупателей, характеристики товаров схожи, а производители очень дерзкие. Каждый считает свои работы эталоном технической и дизайнерской мысли, поэтому возникает необходимость выделиться за счет бренда, легенды, неосязаемого.

Люди покупают эти автомобили, когда появляются «лишние» деньги. В такой ситуации покупатель смотрит не только на утилитарные возможности продукта, но и на то, что он (покупатель) скажет этой покупкой миру и самому себе. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Третий немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена или прозвища своим машинам, иногда даже наделяют их характером. То есть присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения.

Три этих фактора заставляют производителей заявлять о себе громко и показывать свой характер, играя «за счет партнера».

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1926 году при слиянии брендов Daimler и Benz. Один из основателей концерна — инженер и новатор Карл Бенц — был не только прародителем этой марки, но и основоположником всего автопрома. В 1886 году он запатентовал свое изобретение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Немецкий инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую название Mercedes. Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: воду, воздух и землю. В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда. Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры.

Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в 1946 году компания возобновила производство. В 50-х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки. Тогда же бренд был впервые представлен в гонках «Формулы-1».

В 1998 году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler. Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции. До 2005 году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к 2020 году.

Mercedes входит в топ-20 самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. В 2011 году рекламное агентство BBDO установило для концерна билборд возле дороги в Международном аэропорту Тамбо (Йоханнесбург). На белом фоне была надпись «BlueEFFICIENCY» и фирменный логотип Mercedes-Benz со слоганом «Лучшее или ничего».

По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть». В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Рекламная кампания «Левое и правое полушария мозга», вышедшая также в 2011 году, демонстрировала, что Mercedes-Benz, как мозг, является сочетанием противоположностей — технологических инноваций и вдохновляющего дизайна:

Bayerische Motoren Werke, более известный как BMW («Баварский моторный завод») начал работу в 1916 году с производства самолетных двигателей. Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В 1923 году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. В 1928 году бренд представил первый автомобиль, миниатюрный Dixi.

Вторая мировая война внесла свои коррективы — BMW свернула производство автомобилей, свела к минимуму выпуск мотоциклов и вернулась к изготовлению самолетных двигателей. В то время на немецких заводах массово производилось оружие. Поражение Германии поставило крест на производстве авиационной техники BMW. На рынок компания вернулась с новыми моделями мотоциклов и автомобилей.

После войны BMW начала выпуск спорткаров. В 1956 году BMW произвела 252 спортивных автомобиля ручной сборки, собранных на основе личных пожеланий каждого будущего владельца.

В 60-е годы компания перенесла производство мотоциклов в Берлин, а в 70-х начала выпуск автомобилей в Южной Африке. Тогда же появились первые модели известных третьей, пятой, шестой и седьмой серий. В 1983 году автомобиль BMW победил на гонках «Формулы-1».

В 2000-х годах BMW поглотил Mini и Rolls-Royce. В 2013 году компания начала новую страницу в своей истории — производство электромобилей.

BMW часто использует продакт-плейсмент — логотип марки встречается в десятках кинофильмов, среди которых выделяется «бондиана». Джеймс Бонд ездил не только на реальных, запущенных в производство моделях. Специально для серии «Золотой глаз» компания создала BMW Z3 roadster со сложной системой оповещения и парашютом:

В России за маркой BMW закрепилось название «Бумер» — вышедший на экраны в 2003 году одноименный фильм сделал автомобиль одним из главных героев боевика. Однако производитель BMW отказался сотрудничать с режиссером, узнав о криминальном характере фильма.

Стоимость бренда также увеличивают звезды, выбравшие автомобили BMW, — фотографии героев светских хроник работают не хуже рекламы. Баварскую марку предпочитают, например, немецкая модель Хайди Клум и американская певица Селена Гомес.

В 2012 году «рекламу» BMW сделал российский премьер-министр Дмитрий Медведев. В сети появился видеоролик, в котором чиновник рассказывает о нововведениях в ПДД, однако пользователи обратили внимание на марку автомобиля за спиной политика.

Audi

Компанию Audi в 1909 году основал немецкий конструктор Август Хорьх, который до этого три года проработал инженером в компании Карла Бенца. Однако сотрудничество с будущим основателем Mercedez-Benz у Хорьх не сложилось, поэтому он открыл свой бизнес.

В 1910 году компания выпустила первый автомобиль Audi-A. Кризис, вызванный Первой мировой войной, серьезно ухудшил дела Audi, поэтому в 1932 году компания решила объединиться с тремя другими фирмами. Новый концерн получил название Auto Union и эмблему из четырех колец:

При разделе Германии после войны город, в котором находились заводы компании, оказался на территории ГДР. Бренд практически перестал выпускать легковые автомобили, занявшись производством грузовиков. В 1958 году объединение выкупил Daimler-Benz, однако компания не стала вкладывать деньги в Auto Union. В 1964 году концерн перешел к Volkswagen (до сих пор ему принадлежит контрольный пакет акции). Этот момент считается вторым рождением бренда. В 1985 году компания вернула себе название Audi.

Обыграв нераскрывшееся кольцо на церемонии открытии Олимпийских игр в Сочи, фанаты концерна опубликовали постер: «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно»:

Во время американской президентской гонки бренд обыграл тему дебатов:

Рекламные битвы внутри «большой немецкой тройки»: BMW, Mercedes, Audi

Сергей Кожевниковкреативный директор BBDO Moscow

В премиум-сегменте меньше недостатков в продукте. Это придает уверенность в том, что ответная реакция конкурентов не принесет серьезных репутационных потерь. В конечном счете это игра достойных и равных конкурентов.

Коммуникация, конечно, способна творить чудеса. Она может влюбить в бренд, поднять на пьедестал, создать эмоциональную связь, но только если эти качества заложены в продукте. Это борьба за внимание потребителя, провокация на реакцию конкурента и потребителей, вовлечение в диалог. В этом случае гарантировать можно то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.

Зачинщиком рекламной битвы считается компания BMW, которая первой бросила вызов Mercedes в начале 2000-х годов. Баварский концерн разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника (леопарда), а Mercedes ML — в виде жертвы (зебры):

Также вскоре появилась реклама BMW под слоганом: «Mercedes также может принести удовольствие от вождения»:

Эта реклама вышла в 2003 году, в 2005-м BMW впервые удалось обогнать Mercedes по числу проданных автомобилей в сегменте премиум-класса.

Несмотря на то, что именно в 2000-х годах развернулась главная рекламная битва между автопроизводителями, еще в 90-х бренды высмеивали друг друга. Для своей рекламы Mercedes-Benz использовала известную историю, произошедшую в горах Chapman's Peak. На серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей. В 80-х годах огласку получил случай, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский бизнесмен, сидевший за рулем Mercedes-Benz. Режиссер получил за этот ролик Золотого Льва на каннском фестивале креативности.

Представители BMW скопировали ролик конкурента, наделив его другой развязкой — автомобиль без потерь добрался до пункта назначения. Реклама называлась «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). Получилась игра слов: на слух «Benz» и «bends» звучат одинаково.

Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в том году 100-летний юбилей, получил от конкурента сразу несколько поздравлений. В одном из них производитель Mercedes напомнил, кто является «лидером люксового сегмента в автомобильной отрасли», а в другом подчеркнул, что бренд на 30 лет старше юбиляра («Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными»).

Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей.

Мишенью баварцев нередко становится другой участник «большой немецкой тройки» — Audi. В 2006 году автомобили Audi были признан лучшими в Южной Африке. BMW поздравила конкурента с победой, подписавшись «лучшим автомобилем мира-2006». Производитель Audi тоже публично поздравил соперника, добавив подпись: «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»:

К «пикировке» немецких производителей подключился японский производитель Subaru. Поздравив обе марки с победой в конкурсах красоты, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в 2006 году:

Позже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»:

Еще одна битва между немецкими производителями BMW и Audi развернулась в 2009 году в Калифорнии. Концерн Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: «Ваш ход, BMW». Представитель BMW Santa Monica Дел Монтелл прокомментировал ситуацию: «Когда мы услышали эту идею, влюбились в нее и не стали сопротивляться, приняв участие». Баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: «Шах и мат».

Компания Audi установила новый щит: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»:

Также рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Последнее слово осталось за BMW — им стал рекламный баннер с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Покончив с битвой на билбордах, BMW и Audi перешли на видео. Баварцы выпустили рекламу «Прыжок ради удовольствия». Audi ответила видеороликом «Дружеское соревнование».

Чаще всего в «войнах» участвуют BMW и Mercedes или BMW и Audi. Но иногда Audi также позволяет себе пошутить над Mercedes:

В 2010 году маркетинговое агентство Lowe Roche разработало концепцию чехла с автомобилем Audi R8 Spyder. К изображению прилагался текст: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

На автофорумах и новостных сайтах идет нескончаемый поток «холиваров» между владельцами конкурирующих брендов. Любители немецкой тройки объединяются только для того, чтобы потроллить любителей японского «недопремиума» в лице Lexus, Infiniti и Acura. Это говорит о том, что автовладельцы в основном лояльны к бренду, если речь идет о схожих моделях, конкурирующих в одном форм-факторе и ценовом сегменте.

У чисто маркетинговой борьбы в этом случае основная цель — это новый покупатель. Тот человек, который только что решил приобрести свою первую машину подобного класса или кардинально изменить свою жизнь за счет покупки нового автомобиля.

Все против всех

Борьба рекламных идей и бюджетов развернулась не только между участниками «большой немецкой тройки». BMW пошутил на брендом Jaguar:

Несколько лет спустя новая рекламная схватка развернулась между Mercedes и Jaguar. Немецкий производитель продемонстрировал принцип работы новой системы Magic Body Control при помощи куриц. Грациозно танцуя под музыку, птицы рекламировали плавность движения автомобиля со встроенной подвеской. Пародируя конкурента, Jaguar выпустила свой видеоролик, в котором ягуар съедает курицу: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы»:

Mercedes-Benz ответил постером со словами: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстрые. Тормозная система Pre-safe». В Twitter производитель Mercedes добавил запись: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar сохранить все свои девять жизней».

«Реклама, в которой один бренд атакует другой, изначально предполагает, что такое поведение соответствует его имиджу, — утверждает стратег TBWA\Moscow Василий Макеев. — Это необязательно должен быть премиальный бренд. Рекламные кампании с атакой на конкурирующий бренд имеют имиджевые цели. В таких кампаниях клиенты остро чувствуют лояльность к выбираемому бренду. В случае удачи они склонны себя с ним отождествлять».

Японский бренд Nissan также участвовал в «войнах». Для продвижения моделей Nissan 370z и GT-R марка запустила агрессивную рекламную кампанию, объявив войну немецким концернам. В Великобритании рекламные баннеры японской компании утверждали, что их автомобили более доступные по цене, нежели немецкие конкуренты.

Производители Nissan купили несколько машин соперников и украсили их рекламными надписями. На Audi TT появился текст: «Более дорогой, медленный и менее мощный, чем Nissan 370Z»:

На другом немецком автомобиле Porsche Cayman было написано: «Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z». По словам директора по маркетингу бренда Стива Маклиннена, «в Nissan уверены, что 370Z и GT-R могут затмить своих немецких конкурентов».

Следующей мишенью Nissan, выпускающего Infiniti, стала очередная модель BMW. В преддверии Рождества японский автопроизводитель запустил видеорекламу «Рождественский снежок»:

В 2014 году в интернете появились рекламные фотографии якобы от производителя Nissan. Постеры напоминали очередной этап маркетинговой войны японского концерна против Ferrari, Porsche и Lamborghini. В реальности реклама оказалась ненастоящей, но западные СМИ отмечали, Nissan мог бы гордиться поклонниками автомобиля, выпустившими такие креативы:

Случается, что бренд бросает вызов сразу нескольким производителям. В следующем ролике компания Mazda выступает против Porsche и Aston Martin:

Бренд Audi выступил против других автопроизводителей в ролике «Четыре ключа»:

Артур Сарухановглавный редактор сайта «За рулем.РФ»

Шутки в адрес друг друга — в основном западная мода, у нас она не приветствуется. Так исторически сложилось. Кроме того, рекламное законодательство нашей страны не позволяет использовать прямое упоминание конкурентов в продвижении.

Тем не менее, примеры такого продвижения вспомнить можно. Из наиболее удачных могу назвать кампанию с «не вестой» — очень удачный ход «Автоваза», который потом использовали его конкуренты. Мне это больше напоминает историю с постройкой дома — шутку про то, что при строительстве осуществилась мечта не заказчика, а дизайнера.

Это тот самый случай. Агентства компаний просто посоревновались в остроумии, повысили упоминаемость бренда в соцсетях (в первую очередь расчет был на них). Клиентам в данном случае до фонаря».

На рекламную кампанию Lada откликнулись Hyundai, Ford, Citroen, Peugeot, Audi.

vc.ru

Сравнительный обзор Мерседес С 180 с БМВ 3 и Ауди А4

Немецкий бренд внес в мерседесовский С-класс новую грань безопасности и интеллекта. Audi A4 и BMW 3, которые оставляют своих конкурентов далеко позади, явно пасуют перед новым Мерседес С-класса. Достаточно ли у этих автомобилей преимуществ, для того чтобы уверенно соперничать с новинкой, узнаем из нашей статьи, где представлен сравнительный обзор автомобилей Мерседес С 180, БМВ 320i и Ауди А4?

Сравнение Мерседес С 180 с БМВ 3 и Ауди А4

Классика жанра и ее конкуренты

Сегодня S-класс вновь сместил технологическую грань возможностей и с течением времени она всё чаще и чаще начинает изменяться. Эти слова были сказаны не кем-нибудь, а главным босом автоконцерна Мерседес Дитером Цетше, который решил охарактеризовать флагман своего автопрома. Конечно, объективно хоть класс и не является Мерседесом-бестселлером, но для каждого автомобильного бренда сохранение своего лица имеет чрезвычайно важное значение, тем более в современных условиях конкуренции.

Автомобиль Мерседес С 180

Но класс С – это совершенной иной уровень. Ежегодно автомобили С-класса приобретают сотни тысяч клиентов. С-класс сегодня является главным прибыльным сегментом производства, тем самым гарантируя компании не только стабильное финансовое состояние, но также и её экономический рост. В связи с этим на модели С-класса возлагаются большие надежды. Какова реальная степень конкуренции сегодня на практике в этом классе?

Последние годы автомобильный концерн Мерседес увеличил выпуск компактных автомобилей, которые уже успели завоевать международное доверие клиентов. Преданные поклонники Мерседес не всегда довольны некоторыми отклонениями от характерного стиля, который изменяется всё чаще с целью расширения доли на мировом автомобильном рынке. В частности, стоимость автомобиля марки Mercedes известна на весь мир, однако, жесткая подвеска и неродной двигатель Reno явно не к месту. Такая стратегия производства не совсем выглядит убедительно и очень многим фанатам Мерседес просто не по душе.

Владельцы мерседесов в один голос твердят, что крайне обеспокоены новым вектором развития компании. В связи с этим компания лишила сохранить базовый дизайнерский вектор С-класса, который уже давно пришелся всем по душе. С-класс Mercedes представляет собой отменную комфортность и безупречную степень безопасности. Хватит ли этих преимуществ, чтобы одолеть BMW 3 и Audi A4?

Салон автомобиля Мерседес С 180

Изнутри салон нового Мерседеса С-класса имеет уровень комфортности не ниже, чем у лимузина. В роскошности салона все автомобили С-класса являются абсолютными лидерами, так как им никто не способен предоставить в этом сегменте конкуренцию. Причём внутри салон хоть и роскошный, но выполнен в классически строгом дизайнерском стиле. Звукоизоляция автомобиля Мерседеса на отменном уровне, впрочем, как и качество сборки, которая не может вызывать каких-либо нареканий. Плюс ко всему кресла переднего ряда имеют полноценную регулировку и являются чрезвычайно комфортабельными, а сам передний ряд имеет наибольшее количество свободного места среди всех своих конкурентов. Задняя часть салона, к сожалению, не отличается повышенной степенью вместимости. Сравнительно со своим предшественником С-класса, в целом длина автомобиля была увеличена на 10 см и составила 4,69 метра. Между прочим, кузов имеет на 7 см большую длину, чем у прямого конкурента BMW 3. Стоит также отметить, что задняя часть салона БМВ 3-й серии имеет немного больший объём сравнительно с новым Мерседесом С-класса.

Салон автомобиля БМВ 3

Интерьер автомобиля BMW «тройки» действительно очень сильно настораживает. Пластиковая отделка салона выглядит не совсем привлекательно, а её стоимость крайне невысокая. К самой же сборке претензии отсутствуют. БМВ «тройка» обладает намного лучшей эргономикой, которая на первый взгляд кажется практически идеальной. Несмотря на многочисленную функциональность в управлении эргономикой, с ней сможет разобраться даже тот владелец, который ещё не до конца овладел управлением гаджета. Главный элемент управления представлен шайбой-пультом, само же меню программного обеспечения строго структурировано и хорошо упорядочено, что позволяет сразу разобраться, что к чему.

В сфере мультимедиа С-класс Мерседеса уверенно занимает лидирующую позицию, что правда в области программного меню слегка проигрывает, так как иногда случаются небольшие заминки. Система Comand требует немного времени для привыкания, чтобы адаптироваться в управленческом процессе. Со временем управление меню будет происходить машинально и без зацикливания. Это очень удобно, так как владелец сможет фактически подсознательно управлять эргономикой и при этом не вдумываться в тонкости контролируемого процесса.

Салон автомобиля Ауди А4

Эргономика автомобиля Audi A4 очень сильно отстала и находится далеко позади своих конкурентов. Сам интерьер автомобильного салона не выглядит современно, а клавиши управления очень часто расположены далеко не оптимальным образом. Рукописный ввод необходимого адреса навигационная система Audi A4, к сожалению, также не поддерживает. Графическая составляющая меню выглядит крайне устарело, сама же структура выполнена довольно-таки неплохо и во многом напоминает меню Мерседеса С-класса.

BMW отлично умеет экономить и лучше на трассе

Сегодня масштабы дайнсайзинга были в корне изменены. Mercedes C180 и BMW 320 оснащены двигателем объёмом 1,6 литра с турбонадувом. Несмотря на то что объём турбомотора Ауди на 200 кубических сантиметров превышает БМВ, максимальная мощность их моторов является абсолютно одинаковой.

Технические данные
Марка автомобиля:АУДИБМВМЕРСЕДЕС
Тип двигателя/расположение:4 цилиндра в ряд, турбо/спереди продольно:4 цилиндра в ряд, турбо/спереди продольно:4 цилиндра в ряд, турбо/спереди продольно:
Кол-во клапанов/распредвалов:4 на цилиндр/24 на цилиндр/24 на цилиндр/2
Привод ГРМ:цепьцепьцепь
Рабочий объем, см3:179815981595
кВт (л.с) при об/мин:125 (170) 3800125 (170) 4800115 (156)/5300
Нм при об/мин:320/1400250/1500250/1200
Макс.скорость, км/ч:230230223
КПП:6МКПП8АКПП7АКПП
Привод:переднийзаднийзадний
тормоза:диск/дискдиск/дискдиск/диск
размер колес:225/50R 17 Y205/50 R 16 W225/45 — 245/40 R 18 Y
расход л/100 км:7,4/4,8/5,77,3/4,4/5,46,8/4,6/5,4
объем бака, л:636066
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Объем багажника, л:480480480
Длина/ширина/высота, мм:4701/1826-2040/14274624/1811-2031/14284686/1810-2020/1442
Масса, кг:151014851507

На бумаге, в принципе, все седаны имеют относительно небольшую степень мощности, однако, на практике её более чем предостаточно. Автомобиль BMW оснащён наиболее производительным мотором. Его скорость разгона ненамного выше, чем у автомобиля Audi или Mercedes. Хоть и Ауди имеет на 70 Нм больше крутящего момента, однако, это не отнимает превосходства у БМВ. Визуально, сидя внутри салона автомобиля BMW, складывается впечатление, что скорость разгона действительно выше. Сам же двигатель этого автомобиля стабильно функционирует во всех нагрузочных режимах. Правда, во время передвижения 1,6 литровый мотор издаёт немало шума и довольно-таки заметно вибрирует, что зачастую для двигателя такой мощности не является характерным признаком.

Тест-драйв автомобиля Mercedes C180:

С моторами вообще парадокс получается в плане шумности. Мотор Мерседеса начинает издавать сильный шум во время нажатия на педаль газа, а ускорение происходит с небольшим и малозаметным опозданием. Высокие обороты двигателя Mercedes ощутимо доносятся в салон, не смотря даже на чрезвычайно высокую степень изоляции. Однако, во время плавного, спокойного и гармоничного передвижения двигатель функционирует фактически бесшумно.

Мотор Audi представлен 4-мя цилиндрами и на трассе функционирует практически бесшумно, в этом сегменте уверенно опережая своих прямых конкурентов. Урчание двигателя слышно мало и сам звук довольно приятно воспринимается слухом. Моторный отсек имеет отменную степень шумоизоляции.

Тест-драйв автомобиля Audi А4:

С точки зрения функциональных возможностей двигатель и трансмиссия Ауди проигрывает своим непосредственным конкурентам. И это во многом благодаря механической трансмиссии. Если даже стоял вариатор Multironic, который устанавливается на седаны Ауди и славится своей медлительностью действий, это бы не только не спасло положение, но также и усугубило его.

Объективно, механическая коробка Audi функционирует на отлично, однако, конкуренты оснащены гидродинамическим «автоматом», который функционирует намного более эффективнее. Самая идеальная коробка у БМВ, которая имеет восемь ступеней и функционирует отменно: реагирует на поступающую команду мгновенно, а заставить её заглохнуть на практике почти невозможно. Следом идёт семиступенчатый «автомат» Мерседеса, который идеально функционирует лишь при умеренных оборотах двигателя. Как только нарушается гармония передвижения, мерседесовский «автомат» начинает долго думать и издавать малозаметные толчки.

Тест-драйв автомобиля BMW 3:

Объективно БМВ имеет наилучшую агрегатную пару, которую представляют двигатель и трансмиссию. Интересная особенность BMW «тройки» заключается в уровне расходности топлива, который является наименьшим и на пол-литра опережает в этом показателе своих непосредственных конкурентов.

Новая технологичная пневмоподвеска Mercedes стоит дорого, но зато имеет отменное качество

Именно автоконцерн Mercedes является первооткрывателем подвески для автомобилей среднего класса. Существуют весомые основания полагать, что С-класс ждёт новый успех, так как в сфере комфортабельности Мерседес закрепил за собой уверенное лидерство. Поскольку эта черта является наиболее характерной для немецкого автоконцерна Мерседес, подвеска настолько качественно функционирует, что даже существенные дорожные неровности практически не сказываются на положении кузова в пространстве, и это позволяет не ощущать дорожные вибрации во время поездки. Это утверждение применимо для автомобилей С-класса, которые имеют 18-дюймовые шины.

Правда, пневмоподвеску Мерседеса нельзя назвать идеальной и часть неровностей дорожного полотна через небольшую вибрацию доносятся в салон автомобиля. Поскольку шины имеют низкий профиль, заезд на глубокую яму сразу же ощущается. Пневмоподвеска и наиболее простой вариант экстерьера обойдётся в 3269 евро, что для этого класса автомобилей является весьма дорогим удовольствием.

Подвеску БМВ «тройки» не стоит преждевременно списывать со счетов. Комплектация «тройки» Efficient Dynamics Edition имеет узкие покрышки, которые адаптированы под дорожные неровности. Узкие покрышки слегка уменьшают степень управляемости и снижают спортивный характер автомобиля. Плавность подвески BMW 3-й серии практически не уступает своему прямому конкуренту Мерседесу С-класса, к тому же она стоит всего лишь 1400 евро. С тремя пассажирами подвеска БМВ справляется на ура, а вот с четырьмя уже начинает замечаться некая степень грубоватости в поведении. Особенно ощутимо страдает задняя ось автомобиля.

Audi в соревновании подвесок давно отстала от своих прямых конкурентов. Объективно подвеска Audi хороша, однако, до отметки «отлично» недотягивает даже априори. В целом Ауди имеет спортивный характер и выполнен в наиболее жестком стиле, сравнительно с БМВ или Мерседесом. В крутых скоростных поворотах Audi A4 заносит в сторону и наблюдается некая степень скольжения, поэтому степень управляемости не дотягивает хотя бы до нижней границы уровня своих конкурентов.

Объективный итог

Итоговые баллы
марка автомобиля:МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛБМВМЕРСЕДЕСАУДИ
КУЗОВ
место спереди:20161716
место сзади:20151311
ощущение пространства:10666
вместительность багажника:20121212
трансформируемость:10000
грузоподъемность:10666
масса буксир.прицепа:5143
обзорность:15121212
качество сборки:20171918
функциональность:10999
системы безопасности:10564
РЕЗУЛЬТАТ1509910497
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Ускорение:15121011
Эластичность:20151313
Макс.скорость:5333
Плавность мотора:15111112
отзывчивость:10656
трансмиссия:20191614
тестовый расход:30252423
запас хода:10665
РЕЗУЛЬТАТ125978887
КОМФОРТ
Посадка в салон:5444
Положение на сиденье:15141413
кресла спереди:20171718
кресла сзади:10667
эргономика:10988
подвеска:25212318
шумоизоляция:10799
общий уровень шума:15111312
оснащение для комфорта:15695
штатная мультимедиа:109107
вспомогательные системы:5453
кондиционирование:10555
РЕЗУЛЬТАТ150113123109
ДИНАМИКА
Ходовые качества20171817
эффективность систем безопасности:15141414
движение по прямой:1091010
маневренность:20171616
управление:20181816
устойчивость в поворотах:10886
диаметр разворота:10554
тормозной путь:20131816
РЕЗУЛЬТАТ12510110799
ОЦЕНКИ ЗА ТЕСТ600446454424
ЗАТРАТЫ
Цена:40181324
Перепродажа:20161210
Страхование:5444
Техобслуживание:158810
Гарантия10524
Опции:10767
РЕЗУЛЬТАТ100584559
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ700504499483
ПОЗИЦИИ123

Сегодня Мерседес С-класса занимает лидирующую позицию в среднем классе премиум-сегмента. Это обусловлено тем, что автомобильный концерн Meredes решил сделать акцент на своих извечных классических качествах. С-класс является образцом не только комфортабельности и стильности, но также и интерьерной роскоши. Если взять во внимание стоимость и некоторые другие параметры, то БМВ «тройка» занимает первое место. Если же не брать этот показатель во внимание, то лидерство за Мерседесом, несмотря на оценки. BMW в целом имеет более привлекательный внешний вид, что в некоторой степени объясняется характерными агрессивными чертами спортивного стиля. Преимущество Audi A4 заключается также в её стоимости, но уровень технологичности очень сильно отстал, и цена не может спасти ситуацию.

rating-avto.ru


Смотрите также