БМВ - автомобиль для особенных людей. Сев первый раз за руль любого БМВ, у каждого человека будет выбор - остаться или выйти. Те, кто остается, наслаждаются тем, что дает эта машина. Но за удовольствие надо платить. Я за это удовольствие заплатил сполна. Собственно, заканчиваем с лирикой и переходим к делу.
Купил я у своего знакомого в апреле 2006 г. БМВ 540 2000 года. Пробег на машине был около 140 000 км. Авто было с известной мне историей, с качественным ремонтом у официалов и крашенными небольшими царапинами. Машина была в идеале. Дождавшись сухого асфальта, одев летнюю резину (рекомендую Данлоп СП9000) выезжаю в город. И понеслась. Машина просто сумасшедшая. Сочетание работы автомата и мотора выше всяких похвал. Если на большинстве автомобилей резко нажать газ, потом также резко нажать тормоз, и опять вернуть ногу на газ, вы почувствуете удар под задницей, то для БМВ этот цирковой номер дело обычное. Ни рывков, ни ударов, ни тупняков. Просто идеально. Когда в потоке на 60 км в час нажимаете газ в пол, мир снаружи замирает. Все останавливается. Вы не увидите тупых лиц прохожих и водителей других авто. Вы почувствуете сильное головокружение. Динамика «пятьсот сороковой» часто приводит к появлению у водителя и особенно пассажиров рвотного рефлекса. Управляемость у автомобиля просто супер. Единственное, при нажатии в пол не рекомендую играть в шашки. Можно не довернуть и кого-нибудь уфигачить.
А теперь о поломках. По собственному опыту могу сказать, что Е39 начинает сыпаться после 100 000. Мне повезло, моя крошка начала хавать мозги после 140 000 км. На Ленинском, пытаясь догнать какой-то байк, из под капота повалили белые клубы дыма. Накрылся радиатор. Авто на эвакуаторе в Аводом. Ремонт – 1000 долларов (радиатор, бачок, термостат и ещё что-то по мелочи). Постоянная беда – датчики. Любые, какие только можно. В то же самое время накрылся датчик регулировки света в фарах и датчик объема бензобака. Через пару месяцев накрывается генератор (!!!). Работа с заменой около 1000 евро. Под капотом у БМВ есть специальное дренажное отверстие, через которое дождевая и другая вода должна стекать на асфальт. Само отверстие настолько узкое, что очень часто забивается всяким говном. Как результат – затапливается вакуумный усилитель тормозов. Как перспектива – вода может попасть … лучше об этом не думать. При затопленном усилителе при нажатии на педаль тормоза почувствуете и услышите хлюпанье. Сразу на ремонт. Итого – 800 долларов. Ни в коем случае не ставьте неоригинал. Дальше больше. Охлаждающая система (трубки, прокладки), проходящая за мотором (ближе к водителю) дала трещину. Начала вытекать охлаждающая жидкость. При остановке из арок немного тянул белый дым. Итог – 600 долларов. Подвеска – рычаги, сайлентблоки – замена (обычное дело). При активном зажигании колодок хватает меньше чем, на 10 000 км. А в октябре я попал на авто в серьезное ДТП. Мне в правый бок на 50 км в час ударила девчонка на Хендай Акценте. От удара меня откинуло (машина 2 тонны почти весит) на несколько метров. Справа от меня никого не было. Моментально сработали подушки (боковая и колбаса). От удара лопнули опоры двигателя и коробки. АКПП вообще съехала. Треснула консоль, ушел пол, дверь заклинило и т.д. Удар был очень сильный. Деформации внутри салона вообще не было (кроме консоли). То есть если бы был справа пассажир, кроме мокрого пятна под ним ничего не было )). Я также отделался легким испугом. В общем машина спасла. Про акцент рассказывать не буду, там все живы, но машина на свалку.
Итого: машина супер, но требует вложений. На ремонт уходит около 800 долларов в месяц. Если брать по свежее и не гонять, то можно рассчитывать на 200-300. Это без бензина. В городе при активном пулянии ест около 25 литров (и масла естественно). По трассе вообще 12. Также приготовьтесь к замене задних покрышек каждые 3 месяца (опять же если гонять). Система противобуксовки не справляется с мощью мотора. Вот такие дела. Берегите себя, пацаны. БМВ 540 – очень опасный аппарат. В неумелых руках может стать и катафалком. Всем удачи. P.S. Сейчас беру годовалую 525. Скоро напишу что как.
my.auto.ru
Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 540i.
www.autonet.ru
Машина у меня уже 3 года, много чего было сделано. Радует каждый раз когда за рулем, обслуживание 90% копейки да и вообще за последние два года менял пару мелочей, обычно только улучшал. И вот фото какую я покупал и какой она стала в итоге. Дальше по внешности делать ничего не планирую, да и улучшать особо нечего в машине как по мне — разве что S62 на который видимо не скоро будут средства, ну и седла с м5 поставил бы — если бы нашел в темно зеленом цвете. Вообще хочу сказать что дорестайловая е39 на безваносном 4.4 очень крепкая машина которая при нормальном уходе не парит мозг вообще. Рассказы про слабую ходовую читаю с улыбкой, глюков с электрикой тоже не было — менял лишь ежа и датчик абс, мотор — по моему мнению самый крепкий для 39 . Слабым местом в е39 мне показалась АКПП, в 70% авто она уже делана или меняна.Считаю 540 е39 идеальной машиной для совмещения комфортной езды по городу и погонять, а оборвать она может очень многих даже сейчас. Стоит машина не много, очень надежная и не прихотливая . Мифы про дорогое обслуживание БМВ только веселят). Ну и часто вижу расход у людей под 20 л, у меня же расход больше 17 в огромных пробках не был, а так больше 15 по городу не поднимается. Вечерком укладываюсь в 11, а по трассе если тошнить 70-80 можно выйти на 8л.
Хочу добавить — е39 с в8 на стоковой подвеске и рулевом довольно валкая, лично мне не понравилось. После установки подвески и рулевого редуктора от м5 машина становится совершенно другой. И если у вас безванос на акпп то стоковый редуктор 2.81 делает машину тупой со старта — тут очень помогает замена на 3.15, а лучше на 3.15 с блоком. Стоковых тормозов в общем то хватает если они живые и Вы не ездите как я))
www.drive2.ru
BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.
540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.
В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.
Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.
На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.
В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4266 |
Мощность, л.с. | 286 | 300 | 279 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 400 | 400 |
В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,2 | 6,8 | 6,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,4 | 19,3 | 16,8 |
За городом | 8,8 | 9,4 | 8,1 |
В среднем | 12,3 | 13,0 | 11,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 569 | 538 | 575 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Клиренс | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1630 | 1730 | 1610 |
Полная масса | 2170 | 2310 | 2210 |
BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.
www.bimmerfest.ru