Бмв 540 е39


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Самолет 540 Е39

БМВ - автомобиль для особенных людей. Сев первый раз за руль любого БМВ, у каждого человека будет выбор - остаться или выйти. Те, кто остается, наслаждаются тем, что дает эта машина. Но за удовольствие надо платить. Я за это удовольствие заплатил сполна. Собственно, заканчиваем с лирикой и переходим к делу.

Купил я у своего знакомого в апреле 2006 г. БМВ 540 2000 года. Пробег на машине был около 140 000 км. Авто было с известной мне историей, с качественным ремонтом у официалов и крашенными небольшими царапинами. Машина была в идеале. Дождавшись сухого асфальта, одев летнюю резину (рекомендую Данлоп СП9000) выезжаю в город. И понеслась. Машина просто сумасшедшая. Сочетание работы автомата и мотора выше всяких похвал. Если на большинстве автомобилей резко нажать газ, потом также резко нажать тормоз, и опять вернуть ногу на газ, вы почувствуете удар под задницей, то для БМВ этот цирковой номер дело обычное. Ни рывков, ни ударов, ни тупняков. Просто идеально. Когда в потоке на 60 км в час нажимаете газ в пол, мир снаружи замирает. Все останавливается. Вы не увидите тупых лиц прохожих и водителей других авто. Вы почувствуете сильное головокружение. Динамика «пятьсот сороковой» часто приводит к появлению у водителя и особенно пассажиров рвотного рефлекса. Управляемость у автомобиля просто супер. Единственное, при нажатии в пол не рекомендую играть в шашки. Можно не довернуть и кого-нибудь уфигачить.

А теперь о поломках. По собственному опыту могу сказать, что Е39 начинает сыпаться после 100 000. Мне повезло, моя крошка начала хавать мозги после 140 000 км. На Ленинском, пытаясь догнать какой-то байк, из под капота повалили белые клубы дыма. Накрылся радиатор. Авто на эвакуаторе в Аводом. Ремонт – 1000 долларов (радиатор, бачок, термостат и ещё что-то по мелочи). Постоянная беда – датчики. Любые, какие только можно. В то же самое время накрылся датчик регулировки света в фарах и датчик объема бензобака. Через пару месяцев накрывается генератор (!!!). Работа с заменой около 1000 евро. Под капотом у БМВ есть специальное дренажное отверстие, через которое дождевая и другая вода должна стекать на асфальт. Само отверстие настолько узкое, что очень часто забивается всяким говном. Как результат – затапливается вакуумный усилитель тормозов. Как перспектива – вода может попасть … лучше об этом не думать. При затопленном усилителе при нажатии на педаль тормоза почувствуете и услышите хлюпанье. Сразу на ремонт. Итого – 800 долларов. Ни в коем случае не ставьте неоригинал. Дальше больше. Охлаждающая система (трубки, прокладки), проходящая за мотором (ближе к водителю) дала трещину. Начала вытекать охлаждающая жидкость. При остановке из арок немного тянул белый дым. Итог – 600 долларов. Подвеска – рычаги, сайлентблоки – замена (обычное дело). При активном зажигании колодок хватает меньше чем, на 10 000 км. А в октябре я попал на авто в серьезное ДТП. Мне в правый бок на 50 км в час ударила девчонка на Хендай Акценте. От удара меня откинуло (машина 2 тонны почти весит) на несколько метров. Справа от меня никого не было. Моментально сработали подушки (боковая и колбаса). От удара лопнули опоры двигателя и коробки. АКПП вообще съехала. Треснула консоль, ушел пол, дверь заклинило и т.д. Удар был очень сильный. Деформации внутри салона вообще не было (кроме консоли). То есть если бы был справа пассажир, кроме мокрого пятна под ним ничего не было )). Я также отделался легким испугом. В общем машина спасла. Про акцент рассказывать не буду, там все живы, но машина на свалку.

Итого: машина супер, но требует вложений. На ремонт уходит около 800 долларов в месяц. Если брать по свежее и не гонять, то можно рассчитывать на 200-300. Это без бензина. В городе при активном пулянии ест около 25 литров (и масла естественно). По трассе вообще 12. Также приготовьтесь к замене задних покрышек каждые 3 месяца (опять же если гонять). Система противобуксовки не справляется с мощью мотора. Вот такие дела. Берегите себя, пацаны. БМВ 540 – очень опасный аппарат. В неумелых руках может стать и катафалком. Всем удачи. P.S. Сейчас беру годовалую 525. Скоро напишу что как.

my.auto.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 540i (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 540i

Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 540i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Отзыв о 540 е39, и пару фоток было — стало — бортжурнал BMW 5 series 540/6 хитрый лис 1997 года на

Машина у меня уже 3 года, много чего было сделано. Радует каждый раз когда за рулем, обслуживание 90% копейки да и вообще за последние два года менял пару мелочей, обычно только улучшал. И вот фото какую я покупал и какой она стала в итоге. Дальше по внешности делать ничего не планирую, да и улучшать особо нечего в машине как по мне — разве что S62 на который видимо не скоро будут средства, ну и седла с м5 поставил бы — если бы нашел в темно зеленом цвете. Вообще хочу сказать что дорестайловая е39 на безваносном 4.4 очень крепкая машина которая при нормальном уходе не парит мозг вообще. Рассказы про слабую ходовую читаю с улыбкой, глюков с электрикой тоже не было — менял лишь ежа и датчик абс, мотор — по моему мнению самый крепкий для 39 . Слабым местом в е39 мне показалась АКПП, в 70% авто она уже делана или меняна.Считаю 540 е39 идеальной машиной для совмещения комфортной езды по городу и погонять, а оборвать она может очень многих даже сейчас. Стоит машина не много, очень надежная и не прихотливая . Мифы про дорогое обслуживание БМВ только веселят). Ну и часто вижу расход у людей под 20 л, у меня же расход больше 17 в огромных пробках не был, а так больше 15 по городу не поднимается. Вечерком укладываюсь в 11, а по трассе если тошнить 70-80 можно выйти на 8л.

Хочу добавить — е39 с в8 на стоковой подвеске и рулевом довольно валкая, лично мне не понравилось. После установки подвески и рулевого редуктора от м5 машина становится совершенно другой. И если у вас безванос на акпп то стоковый редуктор 2.81 делает машину тупой со старта — тут очень помогает замена на 3.15, а лучше на 3.15 с блоком. Стоковых тормозов в общем то хватает если они живые и Вы не ездите как я))

www.drive2.ru

BMW 540i E39 5 Series - параметры - фото

BMW 540i E39 — спортивный вариант БМВ 5 серии, и до введения M5 E39 самая мощная и быстрая версия седана и универсала модельного ряда E39 заменившая 540i E34.

540-я версия выпускалась как седан с 1995 по 2003 год, и за этот период было выпущено 81 887 единиц этого типа кузова. С 1997 по 2004 год производили 540i Touring, этого варианта было выпущено 9555 штук.

В 1997 году на основе 540-й модели была выпущена бронированная версия BMW 540i Protection E39.

Так же стоит отметить, что 540-я устанавливалась на 17-дюймовые диски одетые в шины 235/45ZR17 и независимую подвеску М-Technic.

Двигатель

На БМВ 540 Е39 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель М62 — это 4,4-литровый мотор с 32 клапанами и двумя распределительными валами. Максимальная мощность составила 286 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

В 1998 году двигатель M62B44 был обновлен, и уже как M62TUB44 устанавливался на БМВ 540i Е39 до конца производства. В эту версию двигателя было установлено систему VANOS, но мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 440 Нм.

BMW 540i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором на 540i устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач S6S 420G.

Динамика

BMW 540i  Audi A6 4.2  Mercedes E Class E420
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  6,8  6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,4  19,3  16,8
 За городом  8,8  9,4  8,1
 В среднем  12,3  13,0  11,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  569  538  575

Размеры

БМВ 540  Ауди А6 С5  Мерседес 420 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1630  1730  1610
 Полная масса  2170  2310  2210

BMW 540i E39 была заменена на BMW 540i E60 и BMW 545i E61.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также