Бмв 520 е34


BMW 520i E34. Живая Легенда — DRIVE2

Такую машину я искал очень давно. Проблема поисков заключалась в том, что самые молодые Е34 1995 года выпуска, а это в лучшем случае 20 лет автомобилю, и найти столь пожилую немецкую фрау в удовлетворительном состоянии достаточно проблемно. Еще более проблематично найти такую машину в оригинальном состоянии, или хотя бы без уродующего машину тюнинга, безо всяких «ангельских глазок», которые на Е34 смотрятся, мягко говоря, не уместно. Чаще всего на просторах нашей Родины обширно представлены уже как минимум 7 раз реанимированные экземпляры, в круг битые, с мертвыми двигателями и китайским обвесами, оптикой и дисками… И откровенно говоря, на такие машины больно смотреть… Когда то великие автомобили превратились в развалюхи или окончили свою жизнь на авторазборках. А все по тому, что у этих автомобилей была очень шальная молодость в нашей стране. Но речь сегодня о машинах, а не о людях, которые на них ездили.

BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34 выпускалась в период с апреля 1990 по декабрь 1995 года. Автомобиль представляет собой четырёхдневный седан, с рядным шестицилиндровым 24V двигателем объемом 1991 см³, c системой VANOS на впуске и распределенным впрыском топлива мощностью 150 л/с и крутящим моментом 190 Нм при 4200 оборотах в минуту, работающий с 5-ти ступенчатой МКПП. Передняя подвеска — Поперечный рычаг, задняя — Амортизационная стойка. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади.

BMW 520i E34

BMW 520i E34

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это исключение из всех правил! Это BMW 520i E34 1994 года выпуска и этот автомобиль практически полностью оригинален и в отличном техническом состоянии. Да, да, Вы все правильно поняли! Представьте себе, такие автомобили существуют. И более того, пробег этого автомобиля составляет всего 150 000 км. Поменяны только рулевые наконечники и нижние рычаги передней подвески. На этом все! Весь пластик под капотом, стекла, фары и т.п. и т.д. имеют одинаковые номера. Такого я еще не видел. Чаще всего эти номера либо все разные, либо их нет вовсе.

Оригинальные диски, стекла и пластик. Вы такое где то еще видели?

Пробег 150 400! А машине 21 год!

Мало кто знает, как выглядит оригинальный глушитель на BMW 520i E34.

Садясь в машину, сразу становится понятно, что машина – это дух своего времени. За все время, а это 21 год между прочим, в салоне ничего не скрепит, нет сверчков, ни один из элементов панели не разболтался. Пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, даже сейчас, спустя время можно сказать об отличном качестве сборки салона. Имеются и небольшие эргономические огрехи. Например, неудобно расположен переключатель указания поворота, и к сожалению нет возможности регулировать руль по углу наклона, и по этому он (руль), как бы лежит на коленях. Но как говорится все дело привычки. Во всем остальном: расположение педального узла, рукоятки КПП, других элементов управления – все на своих местах. Обо всем уже подумали. Сиденья достаточно удобные, с боковой поддержкой, которая очень хорошо держит спину в крутых поворотах. За безопасность водителя и пассажира отвечают две передние подушки безопасности. По нынешним меркам, это кажется скромным, ведь даже в пустом Солярисе больше подушек безопасности, но все дело в том, что машина сделана из другого металла, и столкновение Е34 с Солярисом, будет фатальным для корейской малолитражки и ее пассажиров, в то время как старая фрау получит не столь несовместимые с жизнью повреждения, а 2 подушки безопасности схоронят лбы и носы людям, которые находятся в бимере. Комплектация данного автомобиля – это то, что в народе называется «Пустая как барабан». Тут нет ничего, кроме передних электрических стеклоподъемников и люка.

BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34

Многим, пересевшим к примеру с Поло седан в эту машину, покажется, что все немного люфтит и болтается… Руль имеет свободный ход, рукоятка КПП, педали… но это все в допуске BMW начала 1990 годов. Заведя мотор, и начав езду моментально забываешь обо всем, об этом, и начинаешь получать удовольствие от вождения и от звука двигателя. BMW — всегда поют, и даже самые слабые двигатели охотно крутятся, и издают такой звук, который просто не может оставить никого равнодушным.

Открываем капот: Сначала уводим вперед

Потом поднимаем вверх

M50

Ведет на ходу себя эта машина достойной многих современных автомобилей. И это факт. Если сравнивать Е34 с IS250, то в плане устойчивости на трассе и стабильности движения BMW несомненно выше. Ее даже на не самой хорошей зимней резине не тащит при ускорении и в поворотах. Конечно, IS мощнее на 58 сил, и в нем полно электроники, но у него нет того ощущения контроля над автомобилем и он не доставляет такого удовольствия от вождения как 20 – ти летняя пятерочка. Очень понравилась работа ABS, она не начинает работать при малейшем резком давлении на педаль тормоза, а дает тебе возможность управлять автомобилем, и антиблокировочная система сработает в последний момент, когда она будет помогать, а не мешать. Конечно, 150 сил это по нынешним меркам мало и машина не сказать, чтобы ураганно уносится, ведь сейчас это показатели средненького Гольфа, но поверьте, ни одна современная машина не даст таких ощущений от вождения, как Е34. Сейчас для таких автомобилей важней состояние, а не комплектация. Передаточные числа КПП подобраны очень удачно для динамичного движения по городу, передачи длинные и чтобы машина ехала, двигатель нужно крутить чуть ли не до красной зоны… звук двигателя, опять провокация… На таких автомобилях невозможно ездить медленно. Именно по этому, большая часть автомобилей уже свое отъездили…

BMW 520i E34.

BMW 520i E34.

В этой статье я специально не говорил ничего о проблемах этих автомобилей, коих поверьте предостаточно. А спустя годы, это все еще помножено на естественный износ, и если Вы все же решили покупать старый немецкий автомобиль, Вы должны ясно отдавать себе отчет, что найти такой автомобиль, как этот вряд ли удастся, а то, что сейчас продается, больше напоминает кучу металлолома, чем автомобиль. Покупка таких автомобилей, чревата серьезными финансовыми проблемами, и не по тому, что запчасти стоят дорого (хотя это не совсем так, с оглядкой на марку и год выпуска автомобиля), а по тому, что менять в таких автомобилях нужно будет все! Но все же если Вы хотите взять такой автомобиль под реставрацию, то прежде всего, нужно искать автомобиль с живым кузовом. Будет ровный не битый кузов, то это уже 50% успеха! Но если Ваш бюджет ограничен, лучше даже не начинать, не повторяйте ошибки десятков тысяч человек. Посмотрите объявления о продаже такого автомобиля, не редко там присутствует такая фраза «Продам или обменяю на ВАЗ». Я думаю все и так понятно. Так что если у Вас есть 300 000 рублей и Вы хотите машину, то купите сразу ВАЗ, дабы не пришлось потом давать такие объявления.К покупке такого автомобиля нужно подходить с холодной головой и трезво оценивать свои силы, и более серьезно подходить к осмотру автомобиля, так как там, уже заведомо ничего хорошего…

Но если Вы все таки найдете машину в оригинальном состоянии, и будете на ней ездить каждый день, она будет Вас радовать, она будет дарить эмоции, Вы познакомитесь со множеством людей, которые будут такими же любителями марки, к Вам будут подходить на улице с вопросами о машине и просьбах продать. Но это скорее исключение, чем правило.

Большое спасибо владельцу, за предоставленный для теста автомобиль!Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

www.drive2.ru

BMW 520i E34 5 Series - парамтеры - фото

BMW 520i E34 — базовая успешная 2-литровая модель BMW E34 сменившая BMW 520i E28 в феврале 1988 года.

520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.

БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только BMW 525tds E34. Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.

Двигатель

БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась 6-цилиндровым двигателем M20B20 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.

С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем M50B20 с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.

В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин. Двигатель M50 является преемником M20 и одним из самых надежных двигателей BMW

BMW E34 520i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  1991  2309  2199
 Мощность, л.с.  150  133  150
 Крутящий момент, Нм  190  186  210

Коробка передач

Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач A5S 310Z.

Динамика

BMW 520  Audi 100 2.3E  Mercedes W124 220E
 Максимальная скорость, км/час  211  202  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,2  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  12,5  —
 За городом  —  7,0  —
 В среднем  8,9  8,9  8,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  899  899  795

Размеры

БМВ 520  Ауди 100 2.3 Е  Мерседес В124 220Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1445  1370  1460
 Полная масса  1955  1920  1960

BMW 520i E34 была заменена на BMW 520i E39.

www.bimmerfest.ru

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

За все время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей огромных количеством успешных моделей. Но по-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-х годов за их классический дизайн и надежность. Одной из таких моделей является и BMW 5 Series в кузове е34. Выпускалась она в период с 1987 по 1996 год. Не смотря на то, что автомобилю уже больше 25 лет, он до сих пор пользуется спросом. Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди которых были как бензиновые, так и дизельные.

Содержание страницы

  • 1 BMW кузов E34
    • 1.1 Реальный расход топлива

BMW кузов E34

Норма расхода топлива на 100 км

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.7 сек (518i). Средний расход топлива в смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо от мощности двигателя.

Реальный расход топлива
  • Евгений, Красноярск. У меня 520 1988 года 2.0 механика. Использую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия. Авто замечательное, правда пришлось кое что заменить и немного подварить каркас кузова, но все остальное хорошо. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе примерно 10 литров.
  • Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки). Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет 14.5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.
  • Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке. Расход топлива ощутим: по городу 16-18 литров, зависимо от времени года, зимой естественно больше на полтора литра.
  • Михаил, Москва. Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать. Вот я и решился приобрести BMW 540iМТ6 1995 года. Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове. Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около 18.5 литра.
  • Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП. Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: в среднем по городу он составляет 12.5 литра, а по трассе 10.8 литра.
  • Андрей, Минск. Купил автомобиль BMW 535d 1994 года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды тоже. Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить. В городе расход составляет 13.2 литра. Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.
  • Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 в кузове e34. Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся. Жаль только объем маловат, хотелось бы больше но в тот момент когда покупал, не нашел. Расход приятно радует, учитывая что бэха, чтобы мягко сказать, не свежая: по городу 12 литров, а по шоссе при спокойной езде 10 литров. Но если рвать под 150-170 км/ч расход будет 16 литров. Модель 1990 года выпуска.
  • Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 год. Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Двигатель 1.8, поэтому расход относительно небольшой, в городе 11 литров и по трассе 9.6. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.
  • Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель. Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует. Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.5 по трассе. Езжу аккуратно, поэтому судите сами.
  • Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 года с пробегом 225 тысяч км. За три года накатал 100 тысяч. Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы. Расход топлива как по мне, так великоват: 13.4 литра в городе по факту и 11.2 литра по шоссе. Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2.0. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.
  • Михаил, Москва. Приобрел автомобиль 1992 года в 2010 году и езжу уже 5 лет. Модель 530 с объемом 3.0 литра. Проехав первые 30 тыс. километров, по ощущениям автомобиль супер. Сразу о грустном — расход топлива по городу в пробках может доходить до 23 литров/100 км. За городом естественно поменьше – 9.3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.
  • Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 года. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий в управлении. Покупал именно такой кузов, так как часто приходится по работе перевозить разные грузы. Багажник вместительный и мощности хватает даже когда груженый, хорошая подвеска (не садится с перегрузом). Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.2 литра. Для автомата отличные показатели.
  • Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 год дизель. Купил я его в 2010 году и уже потратил на замену некоторых деталей 250 тыс. рублей. Запчасти дорогие, да и в обслуживании недешевый. Расход небольшой, 9.5 литра по городу, так что хоть тут я доволен. Зимой немножко больше, около 11. Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.
  • Инна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать. Довольно прожорливая, по городу расход равен 12 литрам, на трассе же сжигается в среднем 10 литров. Немного жалею о том, что не взяла больший объем, так как на автомате немного не хватает оборотов для обгона.

avtobak.net


Смотрите также