Бмв х3 объем багажника


BMW X3 2014 - сегодня - вся информация про БМВ Х3 F25_рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

  • III

  • F25_рест.

  • F25

  • E83_ рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.
  • Оснащение

    BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

    Итог

    С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

    Видео

    • ширина 1 881мм
    • длина 4 657мм
    • высота 1 661мм
    • клиренс 204мм
    • мест 5

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    20i(184 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
    20d(190 л.с.) xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
    20d(190 л.с.) xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
    28i(245 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
    28i(245 л.с.) xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
    30d(249 л.с.) xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
    35i(306 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

    Ищите отзывы о BMW X3?

    Посмотреть отзывы о BMW X3

    www.motorpage.ru

    BMW X3 (F25) второго поколения

    Кроссоверы в последнее время очень популярны. Взять к примеру BMW X3 первого поколения, которого было продано более 500 тысяч единиц. И после того, как спрос на него к 2010 году стал понемногу падать, на смену пришел X3 нового поколения.

    Обзор бмв х3

    Говоря о новом bmw x3 f25 сразу стоит упомянуть про его, пожалуй единственный, недостаток. Несмотря на больший клиренс, чем у предыдущей модели и плоское днище без выступающих частей, проходимость «тройки» недостаточно хороша. А все потому, что отсутствует понижающая передача и жесткая блокировка дифференциала. Конечно, этот автомобиль не предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, но все же проходимость должна быть на уровне. И на этом недостатки заканчиваются, а достоинств у этого автомобиля достаточно много.

    БМВ Х3 2014-2015

    Начнем с внешнего вида. Автомобиль габаритнее своего предшественника, но при этом не выглядит массивным благодаря рельефным элементам на боковой части кузова. Передний бампер может показаться слегка грубоватым и недоработанным, также как и фары, но они не нарушают общей эстетики нового BMW X3. В целом, внешность новой «тройки» не вызывает никаких нареканий, впрочем это касается практически всех баварских автомобилей.

    Теперь поговорим о салоне. Предыдущая модель BMW X3 часто подвергалась критике за тесные задние сиденья и сравнительно небольшой багажник. В новом F25 это исправлено. Даже человек, ростом под 2 метра не будет чувствовать себя неуютно на задних сиденьях. Объем багажника был увеличен до 550 литров, что больше чем у многих других автомобилей подобного класса.

    Рекомендуемая статья:  Обзор автомобиля Audi R8

    Продолжая обзор бмв x3 стоит поговорить о эргономике водительского места и технической начинке автомобиля. Место водителя как всегда безупречно. Все необходимые регулировки сиденья и руля, информативная панель приборов, интуитивно понятное управление электронными системами автомобиля: все присутствует. Несколько непривычна функция «старт-стоп». Она останавливает двигатель при торможении и заводит его при отпускании педали тормоза. Согласитесь, немного страшно решить выезжать со второстепенной дороги на главную при заглушенном двигателе. К счастью, эту функцию можно отключить специальной кнопкой. Конечно, расход топлива немного возрастет, зато ехать будет несколько привычнее.

    Внутри салона БМВ Х3 2014-2015

    На центральном тоннеле имеются кнопки выбора режима движения: Sport+, Sport и Normal. Чем выше «спортивность», тем подвеска становится жестче, острее реакция на поворот руля, режим работы коробки передач меняется. Но подвеска не становится слишком жесткой и не превращает автомобиль в табуретку. Даже сами создатели BMW X3 признают, что прежняя модель была слишком жесткой и в F25 эта избыточная жесткость устранена. Теперь даже подвеска новой «тройки» в режиме спорт заметно мягче, чем на старой модели в стандартном режиме. В режиме Sport+ отключается система стабилизации, но сорвать автомобиль в резкий занос не получится, сработает система, препятствующая опрокидыванию.

    Гидравлический усилитель рулевого управления ушел в прошлое. Теперь на все модификации BMW X3 устанавливается электроусилитель. Руль стал заметно легче, при этом не утратив своей информативности.

    Если закрыть глаза на отсутствие пониженной передачи и блокировки дифференциала, то новый BMW X3 не вызывает практически никаких нареканий. Да и редко возникают какие-либо замечания в адрес автомобилей марки BMW.

    Рекомендуемая статья:  BMW 120d

    БМВ Х3 технические характеристики

    BMW X3 (F25) второго поколения

    Новый пятидверный кроссовер обладает следующими габаритами: 4648/1881/1661. Объем багажника, как уже говорилось, равен 550 литрам, но если сложить задние спинки сидений, то он увеличится более чем в 3 раза. Клиренс автомобиля увеличился по сравнению с предыдущей моделью и составляет 212 мм, что достаточно для преодоления легких препятствий. Преодолевать тяжелое бездорожье на этом автомобиле не стоит, т.к. есть риск забуксовать из-за отсутствия блокировки дифференциала. Емкость топливного бака составляет 67 литров, что при сравнительно небольшом расходе должно быть достаточно. Полная масса автомобиля – почти 2,3 т., при этом динамические характеристики и управляемость на высоте благодаря мощному двигателю и многочисленным электронным системам. В целом бмв х3 технические характеристики не выделяются чем-то особенным и свойственны многим автомобилям этого класса.

    BMW X3 F25 — комплектации и цены

    BMW X3 (F25)

    В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

    BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

    Рекомендуемая статья:  Седан Lancia станет полноприводным

    Видео тест драйв BMW X3

    16.03.2014 Дмитрий

    ru-avto.com

    BMW X3 2018: классическое оформление в сочетании с глубокой модернизацией

    Реклама

    Через несколько лет после появления BMW X5 немецкий автоконцерн разработал и выпустил новую линейку малогабаритных кроссоверов — BMW X3. Премьера первого автомобиля серии пришлась на начало осени 2003 года. Через 4 года была представлена обновленная версия, которая получила улучшенные двигатели, адаптивные фары и несколько измененный дизайн. А первые представители уже третьего поколения популярного SUV сойдут с конвейера в конце 2017 года.

    Дизайн и габариты BMW X3 2018

    Основным недостатком первой версии BMW X3 являлся грубый непривлекательный внешний вид. Кто-то даже сравнивал модель с ванной на колесах — ужасно некрасиво, но невероятно надежно. После обновления в 2007 году многие из дизайнерских недостатков были устранены, однако авто все же имело слегка неуклюжую внешность.

    А вот модель третьего поколения стала практически неотличимой от своего собрата X5. Определить отличия в состоянии лишь наметанный глаз знатока. Автомобиль обзавелся изысканными плавными линиями кузова, несколькими цветовыми решениями салона и внешней части. В тандеме с новейшей электроникой и двигателями последней разработки, внешность в стиле X5 значительно подогрела интерес автолюбителей.

    Автомобиль, несмотря на внешние обновления, сохранил все характерные черты модели. Первое, что бросается в глаза — это измененная форма передних фар, у которых, благодаря скошенному внутрь уголку, появился своеобразный прищур. Линии кузова плавные и мягкие, но тем не менее некоторая резкость и агрессивность в чертах напоминает старые добрые «БМВ», ставшие в свое время абсолютными хозяевами отечественных дорог.

    Разработчики уделили внимание и аэродинамическим способностям нового БМВ Х3. Плавность линий, более обтекаемая форма, задний спойлер и другие незаметные глазу ухищрения добавили новинке не только налет спортивности, но и снизили аэродинамическое сопротивление до 0.29 против 0.36 у предыдущего поколения. Фары изменили не только форму, но и оснащены адаптивной системой управления, благодаря которой световой луч следует по траектории движения автомобиля, то есть, меняет направление вслед за поворотом руля.

    Изменения претерпели и габариты вседорожника. В длину новый БМВ Х3 вырос на 59 мм — до 4 716 мм. По этому параметру новинка обогнала не только своего прямого предшественника, но и предыдущие BMW X5, длина которых составляла 4 667 мм. В ширину третье поколение X3 имеет 1 897 мм, а в высоту — 1 676 мм.

    Колесная база престижного и уже далеко не такого компактного кроссовера увеличилась до 2 864 мм. Напомним, предыдущий вариант имел между осями 2 810 мм. По этому параметру новинка также обошла первое поколение X5, колесная база которого составляла 2 820 мм. Дорожный просвет нового БМВ Х3 достигает 204 мм. Впрочем, если верить некоторым интернет-ресурсам, клиренс новинки составляет и 208 и даже 212 мм. Хотя ни одно из заявлений не имеет ссылки на официальный источник.

    Какие перемены в салоне?

    В результате увеличения габаритов салон и багажное отделение новой вседорожной «трешки» получили дополнительное пространство, хотя и небольшое. Пассажирам задних сидений станет несколько просторнее, водителю также достанется пару лишних миллиметров, в основном за счет уменьшения толщины кресел. Сами кресла будут иметь новую отделку в нескольких тонах.

    Качество отделочных материалов стало лучше, салон самых дорогих вариантов модели отличится максимально престижным дизайнерским решением.

    В плане комплектации новый БМВ Х3 также сделал внушительный скачок вперед. Первое поколение кроссоверов отличалось довольно скудным оснащением, что, впрочем, не помешало автомобилю получить широкую популярность в Америке. После обновления в 2007 году «начинка» значительно изменилась. А вот BMW X3 2018 года получили по-настоящему расширенный функционал и новейшую электронику.

    Возможность регулировки задних сидений и трехзонная климатическая установка разом повысили уровень комфорта на несколько пунктов. Автомобиль оснащен инновационной системой безопасности, устройствами, помогающими управлению в городских условиях, во время преодоления участков дорог под большим наклоном — при торможении и в начале движения. Наличие камер и помощника парковки также облегчают вождение.

    Рулевое колесо обновилось на четырехспицевое с покрытием из плетеной кожи. Причем, кожаная оплетка присутствует даже в базовой комплектации. Управление автомобилем стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель X3 получила новейший круиз контроль и индикаторы на лобовом стекле. Авто комплектуется многофункциональной мультимедийной системой iDrive, базирующейся на Professional Multimedia. Устройство имеет экран 7.0 дюйма и навигационную систему, с которой можно связаться с помощью голосовой команды.

    Основные команды бортовому компьютеру можно отдавать жестами (например, команду открыть багажник), также система распознает голос водителя. Система автопилотирования предотвращает большинство ошибок, например, сигнализирует о пересечении линии разметки.

    Техническое оснащение BMW X3 2018

    Первую партию новинки 2018 года предполагается оснащать пятью типами двигателей. Два из них — дизельные для модификаций xDrive20d (объем 2.0 л, мощность 190 л.с.) и xDrive30d (объем 3.0 л, мощностью 265 л.с.). Третьим станет мотор M40i мощностью в 360 л.с. По предварительным данным, для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100 км/ч, M40i достаточно 4.8 секунды.

    Также будут выпускаться BMW X3 с бензиновыми и менее агрессивными моделями двигателей — это будет xDrive30i в 249 л.с. и xDrive20i с мощностью, сниженной до 184 л.с. Пару силовым агрегатам составит безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

    Подбор двигателей говорит о том, что акцент сделан в первую очередь на динамику и мощность. Прекрасные ходовые качества нового БМВ Х3, как ни странно, имеют и оборотную сторону. Предыдущие модели линейки имели некоторые проблемы с подвеской и быстрым износом ряда деталей в ходе эксплуатации на отечественных дорогах. Проблема состояла не столько в самом автомобиле, сколько в условиях его использования.

    Как и предыдущие X3, новая модель не адаптирована к условиям российских дорог, что, вкупе с возможностями может обернуться появлением проблем, несмотря на универсальность машины.

    Гибрид BMW X3 2018

    В проекте немецкого концерна также имеется гибридная версия кроссовера, оснастить которую планируется двухлитровым мотором бензинового типа и аккумуляторной тягой. Автомобиль будет иметь суммарную мощность порядка 300 л.с. и сможет преодолевать около 50 км исключительно на электричестве. Сам по себе такой ресурс батареи не особо впечатляет.

    Но использование движущей силы от обоих источников в тандеме способно сократить потребление бензина до 3-х литров на сотню километров. На гибридный БМВ Х3 2018 планируют устанавливать литий-ионные аккумуляторы, заряжать которые можно будет даже от бытовой электросети.

    Цена нового БМВ Х3 и выход на рынок

    Конкретная дата поступления в реализацию в СМИ пока не появлялась. Некоторые источники выдвигают различные версии, но верить им полностью не стоит. Изначально просачивалась информация, что в продажу новый BMW X3 поступит летом 2017 года. Но позже производитель перенес дату выпуска на осень, обосновав это сложностями изготовления.

    По последним (и таким же расплывчатым) данным, X3 отправится в дилерские центры Америки в ноябре 2017 года. Продажи в других странах начнутся в 2018 году.

    Цена нового БМВ Х3 уже не секрет даже для Российского рынка. Напомним, ранее производитель утверждал, что стоимость останется на том же уровне, что и прежде. А это порядка двух с половиной миллионов рублей минимум. Однако, если учесть все новшества и улучшения, особенно в плане электронной комплектации и модернизации двигательной системы, то отсутствие роста цены казалось сомнительным.

    Собственно, так и произошло — теперь самая дешевая X3 xDrive20i стоит от 2 950 000 рублей, за xDrive30i попросят на 230 тысяч рублей больше. Дизели xDrive20d и xDrive30d оценены производителем в 3 млн. 40 тыс. и 3 млн. 600 тыс. рублей соответственно, а флагман M40i стоит уже от 4 с небольшим миллионов.

    Подписка на новости и тест-драйвы!

    allroader.ru

    Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25)

    Третье поколение BMW X3 в новом кузове G01

    Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

    Внешне новый БМВ Х3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бампера, новая передняя оптика обзавелась полоской светодиодных огней дневного света, на боковинах присутствуют элегантные выштамповки, зеркала заднего вида стали крупнее.

    Комплектации и цены BMW X3 2017

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    xDrive20i2 670 000бензин 2.0 (184 л.с.)механика (6)полный
    xDrive20d2 700 000дизель 2.0 (190 л.с.)механика (6)полный
    xDrive28i2 840 000бензин 2.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
    xDrive20d Urban2 930 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный
    xDrive35i3 060 000бензин 3.0 (306 л.с.)автомат (8)полный
    xDrive28i Lifestyle3 150 000бензин 2.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
    xDrive30d Exclusive3 580 000дизель 3.0 (249 л.с.)автомат (8)полный
     

    Каталог BMW Отзывы о BMW X3

    По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 вытянулся в длину на 83 мм (до 4 652), прибавил 28 мм “в плечах” (до 1 881) и подрос в высоту на 13 мм (до 1 687), колесная база выросла на 15 миллиметров (до 2 810). Габариты новинки по всем показателям превосходят основных конкурентов – Mercedes GLK и Audi Q5. При этом, не смотря на увеличенные размеры, X3 II генерации стал даже несколько легче предыдущей модели.

    Внутри паркетник может похвастать полностью новым интерьером с иной передней панелью и центральной консолью, которая обзавелась большим 8,8-дюмовый диплеем, новым рулем и дверными панелями, а также видоизмененными креслами.

    Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

    Изначально, для кроссовера предложили лишь два двигателя: базовая версия xDrive35i получила рядный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 300 об/мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i способен разоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость состаляет 245 километров в час.

    Второй вариант – это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддуовом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность такого движка составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый Х3 до сотни за 8,5 сек. при максимальной скорости в 210 км/ч.

    Позже линейка была расширена за счет включения в нее начального 184-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л (модификация xDrive 20i), а такюе более мощной 245-сильной версии этого же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизелей с отдачей в 250 л.с. (xDrive 30d) и 313 л.с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все, без исключения версии, версии модели являются полноприводными.

    Обновленный BMW X3

    В начале февраля 2014-го компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), получившего измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный движок. Мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

    Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переоформленными бамперами, новыми зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота, а главной – более крупной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле нового BMW X5 (F15).

    Также для автомобиля подготовили несколько дополнительных вариантов окраски кузова и дизайнов колесных дисков. Архитектура салона обновленного БМВ Х3 2015 осталась прежней, но здесь немного видоизменили центральную консоль, появились новые материалы отделки и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

    Базовый двухлитровый дизель на версии xDrive 20d отныне выдает 190 л.с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее, по сравнению с прежней версией. Остальные движки остались без изменений – всего для BMW X3 (F25) на европейском рынке доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора, который агрегатируются в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

    Продажи обновленного БМВ Х3 2017 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки машин осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки. Последние в некоторых версиях даже немного дороже за счет более богатого стандартного оснащения.

    Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

    Видео BMW (F25)

    Показать еще

    www.allcarz.ru


    Смотрите также