Ремонт электрической рейки бмв


Ремонт Электрической Рулевой Рейки на BMW x1 e84 — бортжурнал BMW X1 2014 года на

Приветствую.Данная информация пригодится кому нить.На днях отказал электро усилитель руля, на приборке загорелась пиктограмма оранжевая руль с восклицательным знаком.В сервисе сделав диагностику, показала ошибку е63,после чего механик вынес приговор, замена рулевой рейки (130₽ рейка+20 ₽ работа)я под…eл😨.Официалы тоже самое сказали -замена, ремонту не подлежит, а гарантия кончилась три месяца назад.Я им (начитавшись форумов про подобную проблему, рассказал, что на рулевом валу есть датчик крутящегося момента, возможно в него попала вода, контакты окислились и прочее, но отдельно он не продается, идет вместе с рейкой.Они сказали, что электрика в порядке только замена.Полазив на форумах БМВ нашел мастера, объяснил ситуацию, он сказал приезжайте, проблема в том самом датчике, рейку менять не надо, сделаем))Приехал, сняли, разобрали и правда проблема в этом датчике крутящего момента (фото 1),

Полный размер

Причина неисправности

окись, ржавчина.Вода попадала через кожух(фото 2), (далее на станке выточили втулку, из полипропилена, и вставили обратно в кожух(с небольшим усилием)для герметичности, что бы похожая проблема не повторилась.

Полный размер

Откуда попадала влага

Поменяли рулевой вал с этим датчиком на исправный(на б/у, т.к. новый отдельно не купить, что писал выше)почистили, смазали.

Собрали, поставили на место и вуаля, ошибка пропала, эур заработал.Надеюсь кому нить поможет моя статья.Ребята специализируются по усилителям руля, собаку съели)))Если кому нужны контакты мастера, пишите поделюсь(а то почитал правило, здесь не стал выкладывать, дабы не сочли за рекламу🙂)Всем удачи!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки электрического усилителя рулевого привода (ЭУР) БМВ| Автосервис Sis-Motors

Skip to content

Ремонт руле­вой рей­ки элек­три­че­ско­го уси­ли­те­ля руле­во­го при­во­да вхо­дит в рабо­ту по ремон­ту ЭУР БМВ и выпол­ня­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом:

  • Патру­бок руле­во­го меха­низ­ма EPS чистит­ся от кор­ро­зии или заме­ня­ет­ся новым.
  • Изо­ля­ция соеди­ни­тель­но­го про­во­да про­ве­ря­ет­ся на исправ­ность и при необ­хо­ди­мо­сти заме­ня­ет­ся.
  • Мину­со­вой про­вод отсо­еди­ня­ет­ся от акку­му­ля­то­ра.
  • Сни­ма­ет­ся перед­няя панель защи­ты.
  • У моде­ли Е93 уби­ра­ет­ся V-образ­ная тяга.
  • Ниж­няя сек­ция вала руле­во­го управ­ле­ния отсо­еди­ня­ет­ся от руле­во­го меха­низ­ма.
  • Нако­неч­ни­ки руле­вых тяг откреп­ля­ют­ся от пово­рот­ных опор.
  • Раз­ре­за­ют­ся стяж­ки, отсо­еди­ня­ют­ся разъ­ёмы.
  • Разъ­ёмы про­ве­ря­ют­ся на отсут­ствие кор­ро­зии и вла­ги.
  • Соеди­ни­тель­ный про­вод про­ве­ря­ет­ся на пра­виль­ность уклад­ки.
  • Отво­ра­чи­ва­ют­ся гай­ки, выни­ма­ют­ся бол­ты.
  • Руле­вой меха­низм выни­ма­ет­ся на перед­нюю сто­ро­ну.
  • Заме­ня­ют­ся бол­ты и гай­ки.
  • Про­во­дят­ся рабо­ты по ремон­ту руле­вой рей­ки. В слу­чае, когда руле­вая рей­ка не под­ле­жит ремон­ту, про­во­дит­ся его заме­на на новую.

После уста­нов­ки необ­хо­ди­мо выпол­нить сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры:

  • Про­грам­ми­ро­ва­ние.
  • Запо­ми­на­ние вир­ту­аль­но­го упо­ра.
  • Регу­ли­ров­ка углов колёс.
  • Кор­рек­ти­ров­ка дат­чи­ка угла пово­ро­та руле­во­го коле­са.

Запи­сать­ся на ремонт руле­вой рей­ки БМВ в сер­вис­ном цен­тре BMW Sis-Motors вы може­те по теле­фо­ну +7 (495) 225-16-01.

sis-motors.ru

Ремонт электромеханических рулевых реек

Ремонт электромеханических рулевых реек Ремонт рулевой ЭУР – технологически отлаженный процесс в условиях современного узкоспециализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления.

Практически любой современный автомобиль просто не мыслим без четко работающей системы рулевого управления. Отлаженное рулевое управление – гарантия вашей безопасности на дороге, комфортный процесс вождения и парковки, значительная экономия денежных средств в вопросах поддержания хорошего технического состояния автомобиля в целом.

Важнейший компонент системы рулевого управления – электроусилитель руля. Именно он отвечает за то, насколько четкой и точной будет реакция системы рулевого управления в отношении тех усилий, которые прикладывает к рулю водитель в той или иной дорожной ситуации. Электроусилители руля – надежные помощники водителя в том случае, если они полностью исправны. Они призваны экономить мощность двигателя, а следовательно, и расход топлива. Это важно и в финансовом отношении, и в отношении охраны окружающей среды. Согласитесь, что некоторым из нас приятно осознавать, что они имеют к этому благородному делу некоторое отношение.

Ремонтируем электромеханические рулевые рейки для:

Технологически усилители руля можно разделить на насколько типов. Всё зависит от того, какой тип устройства призван выполнять функцию усиления. Первый тип – гидравлический насос. Справедливости ради скажем, что данное устройство сейчас уже не столь популярно у автопроизводителей. Гораздо чаще в современной практике приходится сталкиваться с электроусилителями руля.

К их числу следует отнести электрогидравлические насосы (или ЭГУР), электромеханические рулевые колонки, и, наконец, интересующие нас эдектромеханические рейки. О последнем типе электроусилителей руля мы поговорим подробнее. Тем более, что многие производители предпочитают сегодня использовать в системе рулевого управления именно электромеханическую рулевую рейку.

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течении гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Так же мы ремонтируем

Во-первых, сразу хочется сказать о технологических преимуществах устройства электромеханических рулевых реек по сравнению, например, с теми же электрогидравлическими насосами. Отсутствие необходимости в перекачивании какой-либо жидкости (масла, как в электрогидравлических насосах) упраздняет необходимость каких бы то ни было трубок в системе. Логично, что такая распространенная проблема электронасосов, как течь масла, в такой системе отсутствует изначально.

Во-вторых, сразу хочется обратить Ваше внимание на устройство современной электромеханической рулевой рейки. Из самого ее названия уже понятно, что мы имеем дело с механизмом, в котором присутствуют и электрические, и механические компоненты. Кроме того, большинство систем современного автомобиля, в том числе и рулевая рейка, имеет свой ЭБУ – электронный блок управления, который отвечает не только за слаженную работу компонентов рейки, но и связан с другими узлами автомобиля. Сбой ЭБУ может стать причиной некорректной работы узлов и механизмов автомобиля в целом. Почему мы обращаем на это Ваше внимание? По одной простой причине. Иногда автовладельцам, особенно обладающим определенными навыками и опытом ремонта своей машины, кажется, что они могут справиться с такой проблемой, как ремонт рулевой самостоятельно. Некоторые же, по причине, в общем-то, по-человечески понятной, стремятся «сэкономить» на ремонте в специализированных автосервисах и доверяют такое непростое дело, как ремонт рулевых реек эур, случайным людям. Результат и в том, и в другом случае может оказаться печальным. Почему?

Мы уже сказали, что электромеханическая рейка представляет собой технологически непростой агрегат, сочетающий в себе электрические и механические компоненты. Выявить истинную причину неисправности невозможно «на слух» или примерно «на глазок». Выявить истинную причину неисправности Вам помогут в узкоспециализированном автосервисе, где не один год занимаются только проблемами рулевого управления автомобиля. Лишь после доскональной компьютерной диагностики, которая будет выполнена специалистом высокой квалификации, можно будет приступать к ремонту узла. Поверьте, в этом случае Вам практически будет гарантировано, что дальнейший ремонт рулевой рейки пройдет с пользой для вашего автомобиля. Будет устранена именно та неисправность, которая и была причиной плохой работы узла, или его полной остановки. Так что, дорогие автовладельцы, абсолютно без лишнего пафоса скажем: специализированный автосервис по ремонту системы рулевого управления – это ваша помощь в решении практически всех проблем, связанных с неисправностью руля.

Возможные причины неисправности реек. Ремонт рулевой электрорейки и его особенности.

Как мы уже сказали, в рулевой электрорейке может некорректно работать или полностью выйти из строя ЭБУ. От подобной неприятности не свободен практически любой автомобиль. Одной из наиболее частых причин подобной неисправности банально может стать вода, которая практически сразу выведет из строя блок управления рулевой рейки. Как она попадает в рейку, спросите Вы? Ответ прост – через рваный или не герметично прилегающий к рулевым тягам пыльник. Поэтому попутный дружеский совет: проверяйте технологическую пригодность пыльников. Не доводите их до критического состояния полного изнашивания. Предотвратить, заранее заменить «старый пыльник» будет разумно, поскольку это действительно неплохая экономия средств.

Кстати, рваный или негерметичный пыльник может стать причиной того, что попавшая в рейку вода повлияет на механическое состояние элементов рейки: подвергнется коррозии (говоря проще, заржавеет) и рулевой вал, и подшипники, и сама рейка. Тогда придется проводить целую серию «антикоррозийных» мероприятий (восстановление рулевой рейки). Подобные технологические процедуры возможны только в условиях специализированного автосервиса. Поэтому не стоит доводить рейку до подобного плачевного состояния.

Правда, некоторые автопроизводители довольно успешно решили указанную проблему на некоторых марках, разместив ЭБУ в подкапотном пространстве и надежно изолировав этот важный элемент электромеханической рулевой рейки от попадания влаги. В качестве достойного примера можно привести продукцию японского автопрома – хорошо известный всем автомобиль Lexus. Однако и в этом случае ЭБУ может быть поврежден во время аварии, удара, любой нештатной ситуации на дороге.

Наконец, ЭБУ может выйти из строя «беспричинно». Определить, в чём действительно состоит неисправность, можно лишь в процессе грамотной компьютерной диагностики с применением современного оборудования и специализированных компьютерных программ. Поэтому обращение в специализированный автосервис по поводу ремонта рулевой рейки – самое грамотное решение проблемы.

Причиной неисправности электрорейки может стать и ДТП, и даже не слишком серьезное столкновение на дороге. Небрежный стиль вождения в сочетании со спецификой дорожного покрытия в нашей стране значительно сократят срок службы такой важной детали в системе рулевого управления, как электромеханическая рейка. И это еще одна прямая причина того, что необходим ремонт электроусилителя руля.

Ремонт реек эур может быть связан и с механическим износом узлов и механизмов самой рейки (так называемая «усталость металла»). В этом случае речь скорее может пойти о замене данного узла автомобиля «в сборе».

Помните, что всегда разумнее прибегнуть к ремонту агрегата, если это технологически возможно.

Стоимость новой электрорейки у дилеров может доходить до 100 000 рублей и выше! Разве Вам нужны такие расходы?

Перечислим признаки, по которым можно определить, что система рулевого управления, а точнее рулевая рейка, работает некорректно:

  1. ощущение непривычной «тяжести» в повороте руля. Вы прикладываете значительно большие усилия, чем те, которые требуются в той или иной ситуации (парковка, медленное маневрирование);
  2. любые посторонние шумы, стуки со стороны рулевого колеса;
  3. разница в поворотах руля влево/вправо (в одну сторону руль «идет» более плавно, чем в другую);
  4. непривычный люфт со стороны рулевого колеса: система рулевого управления не дает адекватного ответа на усилия водителя;
  5. стук рулевой рейки.

Итак, ремонт рулевой эур – технологически отлаженный процесс в условиях современного узкоспециализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления. По настоящему огромный рынок услуг в области ремонта автомобилей предлагает Вам огромное количество вариантов. Ваша задача состоит в том, чтобы грамотно подойти к выбору того места, где Вам окажут квалифицированную помощь.

Поверьте, что такие места и специалисты действительно существуют! Они заинтересованы в том, чтобы за разумные деньги отремонтировать и отрегулировать систему рулевого управления вашего автомобиля, четко определив сроки выполнения работ. Именно в этом случае Вы надолго забудете о проблемах в системе рулевого управления вашего автомобиля!

autodel-service.ru

Ремонт электрических рулевых реек BMW

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Электрическая рулевая рейка BMW – с технической стороны непростой и один из главных агрегатов автомобиля. Если появился стук или люфт – это важный фактор для того, чтобы обратиться в автосервис «Вольтаж». В нашем сервис-центре производятся работы по диагностике, ремонту и восстановлению рулевых реек с электроусилителем для BMW. Первое, что сделают наши специалисты – снятие рулевой рейки в одном из наших автосервисов, если рейка еще не снята. Далее, проведут полную диагностику электрической рулевой рейки BMW, выявят поломку и составят дальнейший план ремонта, в случае если рейка ремонтопригодна. Будет осуществлен подбор, которые необходимо заменить. Мы используем только оригинальные комплектующие производства Motorherz (Германия). Детали для замены всегда есть в наличии, благодаря большому складу в Санкт-Петербурге. Стоимость ремонта электрической рулевой рейки будет складываться из таких пунктов, как: объем и сложность работ, стоимость запчастей под замену, модель авто и год выпуска.

    Что включает в себя ремонт электрической рулевой рейки BMW?
  • Снятие рулевой рейки;
  • Прочистка механизмов рулевой рейки BMW;
  • Замена втулки, если вал рулевой рейки ремонтопригоден;
  • Проточка, полировка вала, замена втулки если это требуется;
  • Сборка и тестирование на специальном стенде;
  • Установка рулевой рейки на автомобиль, настройка;
  • 3D развал-схождение колес

После прохождения всех этапов вы получаете полностью работоспособный агрегат и исправную систему рулевого управления автомобиля BMW. В случае, если вашу электрическую рулевую рейку BMW восстановить невозможно – мы предложим вам новую электрическую рейку.

Если у вас возникают вопросы по ремонту электрической рулевой рейки BMW, звоните нам и вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры по всем вопросам ремонта. Также вы можете подъехать в один из наших автосервисов в трех районах города для снятия/установки рулевой рейки и в центральный офис на Малый Сампсониевский пр., д. 2 для того, чтобы отдать снятую рулевую рейку BMW в ремонт.

h-comp.ru


Смотрите также