Бмв е30 тюнинг


Тюнинг BMW 318 Е30 - Колеса.ру

Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

Радиатор

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

Задние тормоза

Вентилируемые диски 294 мм

Суппорты BMW 540 Е34

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

BMW 318 Е30

Краткие технические характеристики

Электроника:

Система ABS ASC от модели Е39

Трансмиссия:

6-ступенчатая МКПП Getrag

Подвеска:

H&R Comfort kit

Экстерьер:

Расширение Hand made 1,5 мм металл

Диски:

Разноширокие диски Rial Daytona 17

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель М62В44 V8
  • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
  • Вентилятор охлаждения Е36

ВЫХЛОП

  • Коллекторы Х5 Е53
  • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
  • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • Электрозеркала
  • Электрический привод люка
  • Приборная панель E34 Hi edition
  • Бортовой компьютер
  • Система ABS ASC от модели Е39

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП Getrag

ПОДВЕСКА

H&R Comfort kit:

  • Амортизаторы и пружины H&R
  • Передний и задний стабилизатор H&R
  • ГУР, насос и рейка Е46

ТОРМОЗА

Перед:

  • 4-поршневые Brembo
  • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

Зад:

  • Суппорты BMW 540 Е34
  • Вентилируемые диски 294 мм
  • Армированные шланги тормозных магистралей

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок – алькантара Maximus Workshop
  • Руль BMW Sport Maximus Workshop
  • Сиденья BMW Sport
  • Салон – кожа

ЭКСТЕРЬЕР

  • Расширение Hand made 1,5 мм металл
  • Передний бампер реплика Siedl
  • Задний бампер Rigger
  • Оптика Black (Hand made)
  • Темные передние поворотники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие диски Rial Daytona 17

Опрос

Достаточно ли «трешке» такого V8 на 4,4 литра?
  • Этого даже слишком много – рядная «шестерка» была лучшим вариантом 45%, 217

    217 45%

    45% от всех голосов

  • Да, самый оптимальный мотор! 42%, 202

    202 42%

    42% от всех голосов

  • Старый V8 в еще более старой машине? Увольте, лучше взять новый Поло седан 8%, 36

  • Нет, нужно больше объема и больше мощности! 5%, 24

Понравилась статья? 0 9 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Обзор БМВ Е 30: характеристики, описание и тюнинг

БМВ Е 30 – это автомобиль, который уже стал легендарным. Его узнает любой человек, мало-мальски разбирающийся в машинах и увлекающийся ими. Этот кузов знаменит, и в свое время он покорил десятки тысяч сердец автолюбителей. Итак, следует рассказать всё самое интересное об этой модели.

Вкратце о модели

БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Всего автомобилей в этом кузове выпустили в количестве 2 283 000 экземпляров. Самым популярным вариантом был, конечно же, четырехдверный седан. И купе – оно тоже быстро стало покупаемым и известным. Дизайн этой версии разработчики создавали с нуля. Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию. Даже фонари с фарами он не перенял у седана.

Потом выпустили в свет и кабриолет. А затем вышел компактный хэтчбек. В Европе он быстро стал популярным, но вот в Америке востребованным не оказался. Универсалы стали выходить в свет в том же году.

Последние годы

Немного позже седаны заменили новенькой моделью. А универсалы, вместе с купе и кабриолетами, продолжали выходить в свет. Помимо этого, выпускались еще и так называемые компакт-модели.

Вплоть до 1999 года самой популярной моделью оставалась БМВ 316. Только не Е 30, а Е 36. Многие люди путают эти модели между собой. Даже несмотря на довольно скромный двигатель, объем которого составлял 1600 кубических сантиметров, авто развивало мощность, варьирующуюся от 90 до 102 лошадиных сил. И только в 1999-м эту машину стали комплектовать силовым агрегатом намного более мощным. Под его капот стали устанавливать 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Его мощность составляла 105 л. с. Максимум, который мог выжать из себя данный автомобиль, достигал показателя в 190 км/ч.

Седан 320i выходил в свет с 1991-го по 1998-й. Его комплектовали 6-цилиндровым 2-литровым 24-клапанным мотором, мощность которого достигала 150 л/ч. Естественно, увеличилась и максимальная скорость. Теперь БМВ Е 30 мог достичь показателя в 214 км/ч. И это были солидные технические характеристики.

Модели, выпускавшиеся в Европе

Итак, теперь стоит рассказать о том, какие версии БМВ Е 30 были популярны на территории Европы. Самым скромным являлся автомобиль, оснащенный 1.8-литровым мотором, развивающим 90 лошадиных сил. И это был БМВ 316 Е 30. Затем появилась другая версия – 316i. Были варианты с 1.6- и 1.8-литровыми моторами. Минимальная мощность составляла 102 л. с., а максимальная – 115. Это был мотор M40B18 I4. В 1989-м в свет вышла модель 318 is – с 1.8-литровым 136-сильным агрегатом. Всего два года концерн выпускал эту машину.

Затем стали популярными 320i и 320is с 2-литровыми моторами (125, 129 и 192 лошадиные силы соответственно). После в свет вышла модель 323i с 2.3-литровым силовым агрегатом на 150 л. с. А затем появился двигатель объемом в 2.5 л. Он вырабатывал 170 “коней” и устанавливался под капот модели 325i, а также 325iX. Еще были покупаемыми модели М. То есть М, М3 Evo, М3 Evo II. 2.3- и 2.5-литровые моторы поражали своей мощностью. 205, 215 и 238 “лошадей” – не удивительно, что эти автомобили стали такими популярными.

И, наконец, 324d и 324td. Тоже модели, у которых был кузов БМВ Е 30. Слабенькие моторы, но экономичные – дизель ведь. Двигатель БМВ Е 30, установленный на 324d, мог вырабатывать 86 “лошадей” (2.4 литра), а на 324td – 115 л. с. (тот же объем).

В общем, как можно видеть, линейка моторов довольно-таки немаленькая. Однако это еще не весь спектр. Были и силовые агрегаты, которыми комплектовали машины, поставляемые на другие рынки. И о них тоже надо рассказать.

Силовые агрегаты на экспорт

Пару слов стоит сказать и о тех моторах, которыми комплектовались машины, поставляемые в Северную Америку и в Южную Африку (да, там также ездят на БМВ). 318 БМВ имеет под капотом 101-сильный 1.8-литровый мотор M10B18 I4, 318iS – 1.8-литровый 136-сильный. Модель 325е может похвастаться двигателем объемом в 2.7 л и мощностью в 122 л.с. Под капотом у 325es стоит 2.7-литровый 129-сильный M20B27 I6. Модель 325ix оснащали двигателем на 2.5 литра и 170 л.с. мощности. Автомобиль М3 комплектовался агрегатом на 195 “коней”, а объем его составлял 2.3 л. И, наконец, 333i. 3.2-литровый двигатель, вырабатывающий 197 л.с., – самая впечатляющая версия среди всех перечисленных. И её экспортировали как раз в Южную Африку.

То, что интересно знать

Сейчас некоторые запчасти на БМВ Е 30 довольно сложно найти. В частности, коробку передач. Она хоть и выходит из строя в редких, отдельных случаях, но всё же достать её - дело непростое. Потому что многие авто оснащали 4-скоростными гидромеханическими автоматическими коробками передач. Сейчас такие найти сложно. Эти машины пользовались большой популярностью в основном в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей третьей серии БМВ приманивала молодых покупателей. Причем обеспеченных, так как модель в те времена была недешевая. Это сейчас можно отыскать её за 100-200 тысяч рублей, а в те времена за неё нужно было отдать несколько тысяч евро.

В машины этой серии, кстати, устанавливали еще и двигатели на 6 цилиндров. Они тогда стали прямыми конкурентами моделей более высокого класса. Объем багажника этого седана составляет 425 литров. Немного, конечно, но машина и не предназначена для того, чтобы возить в ней крупногабаритные грузы. Зато у универсала объем варьируется от 370 литров до 1125.

BMW 316

Это одна из наиболее известных моделей, имеющих кузов БМВ Е30. Данная версия имеет заднеприводную систему и довольно хорошую колесную базу в 2571 мм. В целом габариты автомобиля впечатляют. В длину машина составляет 4326 мм, а в высоту - 1379 мм. В ней легко помещается пять человек, причем все чувствуют себя комфортно и просторно. Дорожный просвет составляет 14 сантиметров.

Автомобиль довольно динамичен, причем благодаря не только своим техническим характеристикам, но и небольшому весу. Снаряженная масса составляет менее тонны – всего 989 килограмм.

Под капотом этой модели установлен атмосферный двигатель, оснащенный механизмом фаз газораспределения. 4-цилиндровый, 2-клапанный, рядно расположенный. Мощность составляет 89 лошадиных сил. Автомобиль оснащен 4-скоростной “механикой”. Максимум, которого он достигает, – 175 км/ч. Также не могут не радовать независимые подвески – как передняя, так и задняя. В общем, автомобиль достойный. Многие люди любят делать тюнинг БМВ Е 30 именно на этой модели. Потому что, честно говоря, внешний вид усовершенствовать можно. Правда, у модели есть один большой минус. В наше время очень сложно человеку, желающему стать владельцем данной машины, найти её в хорошем состоянии.

БМВ Е30 325

Еще один яркий представитель обсуждаемой серии. Многие люди думают, что эту машину ожидать может только разборка. БМВ Е 30 – хоть и не новый автомобиль, но вполне достойный. Если найти модель в хорошем состоянии, то можно увидеть, что сохранилась она отлично. Боевой, даже несколько агрессивный внешний вид вряд ли оставит равнодушным любителей спортивных машин.

Салон комфортный – сиденья легко регулируются, управление светом удобное, панель приборов классическая, даже эталонная. На потолке расположен самодиагностический компьютер – система сама следит за уровнем ОЖ и масла, освещением.

Технические особенности 325-й БМВ

Двигатель у машины хороший, работает, словно механические часы, и это одно из главных преимуществ машины. Расход, конечно, немаленький. Уходит около 14 литров на 100 км при спокойной езде, и все 25, если использовать её на полной скорости. Хорошие тормоза, надо сказать, оснащены датчиками износа.

Единственное, какой реставрации может потребовать эта машина, так это замены масла, стоек, и неплохо бы установить новые диски. БМВ Е 30 325 – машина отличная, она нравится многим. Возможно, именно поэтому почти никто не хочет продавать её. Ведь придется расставаться с легендарным автомобилем.

Преимущества

Даже сегодня, когда автомобильные концерны чуть ли не каждые несколько месяцев выпускают в свет удивительные машины, Е30 БМВ может порадовать и вызвать приятные впечатления у неискушенных людей. Первое, что замечают владельцы этой машины, – комфорт. Водителю сидеть за рулем действительно удобно. Шумов нет, ничего не скрипит, пластик качественный, так как даже спустя почти что 30 лет выглядит свежим и не потертым.

Динамика отличная, машина не глохнет, ускорение приличное, управляемость замечательная, даже в потоке можно легко перестроиться без раскачиваний и рисков. Безопасно, точно и быстро. Ходовая тоже хороша – неровности и ямки сглаживает почти незаметно. Подвеску многие владельцы называют “неубиваемой”. Хотя испытывать ее не стоит. Но многие влетали в ямы на приличной скорости выше 100 км/ч, и всё обходилось. Нужно понимать, что если постоянно такое практиковать, то долго авто не прослужит.

В целом автомобиль для своих лет сохранился хорошо. Здесь всё дело заключается в том, насколько бережно обходился с ним предыдущий хозяин.

Тюнинг

Бывает такое: у человека имеются солидные сбережения, и в целом он личность не бедная, но нравятся ему “взрослые”, “олдскульные” автомобили. Покупает он БМВ Е30 и начинает совершенствовать её на свой вкус. Он вкладывает в неё десятки, сотни тысяч рублей, и результат получается великолепным. Может, хочется, чтобы у машины была новая торпеда БМВ Е 30. Современные панели в старых автомобилях смотрятся довольно интересно. И к тому же это очень удобно. Неплохо бы поставить новый задний бампер. Его цена, правда, немаленькая, – около 20 тысяч рублей, но смотрится он достойно. Новый передний бампер тоже будет выглядеть стильно. Цена его - такая же, как и у заднего.

Вообще, кузовные работы в случае с Е30 самые популярные. И одни из самых затратных. Старые машины, даже качественные, редко бывают в идеальном кузовном состоянии. Где-то да найдётся гниль или ржавчина, и простой покраской тут не обойтись. Фактически в процессе тюнинга люди делают не то что новый кузов - они создают новую машину, взяв в качестве “шаблона” БМВ Е30. И, следует отметить, такие автомобили смотрятся просто потрясающе. Так что тюнинг – это полезная и нужная вещь. Главное, чтобы им занимался профессионал своего дела.

fb.ru

Тюнинг BMW E30

Скорость автомобиля обычно измеряется в километрах или милях, пройденных им за час. Но эти измерения мало что могут сказать о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Подборка фото, тюнинг BMW E30.

тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 series e30 тюнинг bmw e30 тюнинг bmw 3 e30 тюнинг bmw e30 bmw series 3 тюнинг тюнинг bmw e30 тюнинг bmw e30

www.tuningcarz.ru

Тюнинг Е30 — Сообщество «BMW E30 CLUB» на

Привет всем! Кто ставил М44 в Е30, отзовись!Вобщем, у меня е30 м40в1,6 туринг. Возникла необходимость заменить мотор. Есть вариант взять М44 с Z3, 2000 года, как говорит продавец. Там весь комплект, притянут всю машину.Вот вопросы и решения по установке (если я где-то ошибся, поправьте пожалуйста):Начну с того, что есть 2 варианта.1- поставить м44, оставить свою коробку с карданом и редуктором.2- поставить м44 с коробкой от Z3 и тогда ставить кардан с е36 и редуктор длиннее, или мой кардан оставить можно?Далее ещё ряд вопросов:— поддон, значит перекидываю с м40. А с щупом как быть? Как я понял тоже с м40 оставлять и пилить крепление генератора? Слышал, что его некоторые гнут. Как проще сделать?— лапы двигателя оставляю с м40 и беру гидроопоры от Е36/Z3 с м44?— радиатор можно свой оставить? или на м44 надо побольше?— как лучше решить проблему с датчиком температуры, который в двигателе? Родной с М44 не подходит к приборке Е30.

— насколько я понял, мозг м44 просит данные о скорости, иначе не раскручивает движок. Как с этим быть? Кто-то пишет, что пофиг на данные о скорости, ехать будет как обычно, только ошибка высвечиваться будет. Я весь в замешательстве, блин, м40 потихоньку погибает, хочу до НГ всё купить хотябы. Подскажи пожалуйста, очень надо совет!

www.drive2.ru


Смотрите также