Бмв е36 салон


Всё о салонах на BMW е36. Запись №2. — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Итак продолжим наш рассказ.Начнём с ништяков :)

Первое на перво, это наличие электроприводов.

Скажем так, немного куцый в отличие от пятёрок и семёрок.Памяти нет, регулировка подголовника и подколенной опоры только механика. Из минусов это длительность настроек, но есть большой плюс это шаг настройки, он гораздо плавней чем на механике, можно настроить сидения точно по себе. Правда есть ещё один минус — вниз сидение опускается не до конца, из-за моторов, механические немного ниже.Очень большой плюс — все электро сидения одинаковые:

и простые

и вейдеры

Поэтому можно имея простые электро-табуретки и механические вейдеры, немного потра.вшись получить электро-вейдеры. (сейчас начнётся охота за электро-табуретками :)) Но нужно помнить что только дорестайл на дорестайл, а рестайл на рестайл.Второй ништячок это подкачка поясницы.

кнопочка в штатном месте

Довольно редкая, но очень приятная опция, бывает тоже двух видов сновадорестайл

и рестайл.

В принципе можно поколхозить и как-то вкорячить не по фен-шую. (правда если уж колхозить, то можно запросто поставить и от е39, е38

, найти гораздо проще, единственно придётся круглую кнопку куда-то пристроить, в штатное место она не влезет.)Следующий предмет это обогрев.

Очень полезная штука, особенно там где присутствует полноценная зима.Как ни странно, но фанаты у которых машина зимой стоит в тёплом гараже, не отказываются от этой опции.Обогревы идут с нихром нитью, которая любит перегорать, но можно восстановить, правда придётся полностью снять обшивку с сидений.(При покупке сидений с обогревами рекомендую проверить целостность мата, просто прозвонить цепь, если цепь есть, то и подогрев рабочий, если нет, то и нет.)

Единственный случай когда рестайл не отличается от дорестайла. Но нельзя поставить (хотя если очень захотеть то можно и емелю вкорячить) обогрев от табуреток на спортивные, от спортивных на вейдеры.

Ну и последний ништячок это задние карманы сетки.

Довольно распространённая опция, которая ещё доступна для заказа. Как правило у многих растянуты и выглядят, мягко говоря, не очень, даже портят своим видом сидения. Честно говоря никогда не встречал на дорестайловых сидениях, но ЕТК говорит что они существуют.

Теперь настало время поговорить о задних диванах.

Начнём с купе.

диван бывает только со складывающимися люками для длиномерных предметов, проще говоря с откидывающимся задом, полезная опция. ремни безопасности от центра в стороны.Бывает как с подголовниками, так и без них, подголовники вставляются в кузов через заднюю полку. Рестайловый отличается только боковыми подушками, заменили поролон на частично пластмассу.

Компакт

Тоже имеет только один вариант, визуально похож на купе, сам диван уже, и более низкий, откидывающиеся люки вместе с подголовниками, ремни безопасности от боковых стоек к центру. У некоторых имеется полезная опция сидения для детей

(нижняя часть дивана другая).Ну и конечно у тех что на газу задний диван отсутствует в принципе вместо него стоит газовый балон.

Универсал

В туринге тоже один вариант, с откидными люками, правда люки разные, один поуже, а второй шире на подлокотник, подлокотник идёт опционально. Ремни безопасности от боковых стоек к центру. Так же как и на компакте имеется полезная опция сидения для детей. Нижняя часть похожа на седановскую, но другая. Опционально идёт с тремя подголовниками.

Кабриолет.

Имеет только один вариант заднего дивана сплошной диван не откидывающийся, подлокотник опционально, ремни от середины в стороны. Подголовники как доп.опция.

Седан

Тут разнообразие побольше. Целых три вида спинок, и два варианта нижней части, у спинок с откидными люками низ немного другой с вырезом для укладки люков. Спасибо Rasp09 поправил.вариант первый сплошная спинка

вариант второй сплошная спинка плюс откидывающийся подлокотник

плюс к нему как доп. опция выдвижные подстаканники

и третий вариант откидные люки как у купе

только они и задние подголовники единственные взаимозаменяемая детали. Подголовники как доп опция.

На сегодня всё.

www.drive2.com

Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36.Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.

Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999

M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

типичное простое кресло рестайл

дорестайл

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

рестайл видны рычаги и задняя крышка

дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

так выглядит Recaro на е36

так выглядит Recaro на е36

( Даже на драйве есть www.drive2.ru/r/bmw/194651/)

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне :) )

дорестайл

рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.

Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.

дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка

рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.

крышка поверх обивки

схема

дорестайл

рестайл

На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.

В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.

Продолжение Всё о салонах на BMW е36. Запись №2Всё о салонах на BMW е36. Запись №3Всё о салонах на BMW е36. Запись №4

www.drive2.com

Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36. Возможно кто-то его видел в другом месте, но считаю здесь он уместен тоже :)Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.

Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999

M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

типичное простое кресло рестайл

дорестайл

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

рестайл видны рычаги и задняя крышка

дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

так выглядит Recaro на е36

так выглядит Recaro на е36

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне :) )

дорестайл

рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.

Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.

дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка

рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.

крышка поверх обивки

схема

дорестайл

рестайл

На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.

В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.

www.drive2.ru

Покупка, осмотр салона bmw E36 — бортжурнал BMW 3 series почти с салона 1997 года на

При осмотре продаваемых машин, попадалось очень много очень уставших машин с колхозным ремонтом. Эта машина удивила хорошим состоянием салона, но насторожила полностью ржавой подвеской, думаю что она просто долго стояла в гараже без движения.Старался побольше залезть под обивку салона и багажника чтоб убедится в отсутствии вздутий, трещин, ржавчины или следов сварки.

На что обратить внимание при покупке: стёкла разных производителей (могли меняться после аварий), клапана печки, слизанные или разные болты на кузовных деталях, не прилягание дверей, разные зазоры, переходы краски под уплотнителями, люфт рулевого колеса по отношению колес.

порадовало что стоит ксенон

кто-то поставил крыло дорестайл=(

облезший лак по левому борту авто =(

.

задняя левая дверь

отслаивается краска, задняя левая арка

задняя левая

частая болезнь

Сиденья оказались не продавленными, руль не слишком затертый, скорее всего на ней мало ездили.

стоит проверить как работает печка, болезнь этих моделей это клапана печки. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит – около $60.

удобные сеточки

подлокотник складывается в задние сиденья

чехол для лыж, отлично для перевозки плинтусов))

багажник вместительный, закрытое отверстие чехла для лыж, жаль что с ним нестановится распорка задних стаканов

Можете подъезжать ко мне на ремонт авто: Киев, пишите.(ходовая, двигатель, некоторые кузовные работы) По цене договоримся

Цена вопроса: 67 000 грн Пробег: 245000 км

www.drive2.ru


Смотрите также