В который раз увидел данный пост, решил сохранить и у себя, чтобы не забыть! Может и Вам пригодится ;)
Небольшие хитрости BMW е39:
1. При заглушенном двигателе и выключенных габаритах, включить кратковременно световой сигнал (дальний без фиксации), при этом загорится на 30 сек. ближний свет. Сделано специально для того, чтобы подсветить открытие гаража.
2. При парковке на обочине, оставить указатель поворота в направлении проезжей части. Будут гореть габариты выбранной стороны.Сзади будет гореть только 1 внутренний из 2ух. (экономия аккума). (с) forso
3. При удержании кнопки дистанционного закрывания дверей на ключе более 3 сек. произойдет автоматическое закрывание всех дверей и люка. Обратный процесс, т.е. открывание происходит при той же манипуляции, только с кнопкой открытия.
4. Так же можно закрыть или открыть окна, вставив ключ в дверной замок и удерживая его более 3 сек. в том или ином положении.
5. Отключить свет в салоне на долгое время можно путем удержания кнопки освещения (той что посередине, не путать с местным освещением) более 3 сек. Для того чтобы обратно активировать общее освещение достаточно кратковременно нажать на кнопку.
6. При перегорании лампочки габаритных огней, вместо габарита будет гореть поворотник.Тут всё зависит от кодировки машины и года выпуска. В списке кодировки имеется множество подпунктов которые можно включить и тогда даже при перегоревшей лампе поворотника моргать будет туманка(передняя часть) по заду тоже есть выбор вариантов: притухание стопов как габарит, габарит внешний как поворот. Сами повороты тоже можно выставить на 3 различных положения морганий. аварийку на 2. (с)forso
7. Если автомобиль буксируется с включенной аварийной сигнализацией, то при включении поворота, симметричное моргание отключается и включается выбранный поворот, при выключении поворота, сигналка возобновляет свою работу.
8. У кнопок стеклоподъемника есть два положения на подъем и опускание стекла. При легком нажатии, когда срабатывает первое положение окно передвигается на нужное положение, если резко нажать на кнопку, чтобы сработало второе положение, окно подымется или опустится до крайней точки, в зависимости от выбранного действия.
9. Есть еще одна весьма занимательная штука. Если нажать на полное закрывание окна и при этом окно закрываясь наткнется на препятствие, будь то рука или ладонь, то стекло остановится и опустится вниз на несколько сантиметров. Но если резко, до второго положения нажать на подъем и удерживать кнопку, то стекло с силой зажмет препятствие, эта же функция доступна в управлении эл. люком. Сделано специально, для безопасности водителя и пассажиров.
Взято с сайта DRIVE2.RU
www.drive2.ru
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1516 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4775 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M47D20 |
Объем двигателя | 1951 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 280/1750 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 19 |
Максимальная скорость | 206 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 4.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.9 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Размер шин | 205/65VR15 |
whobycar.com
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1512 мм |
Колея задняя | 1526 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1800 мм |
Длина | 4775 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M52B28 |
Объем двигателя | 2793 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 280/3950 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.93 |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.9 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 2040 кг |
Размер шин | 225/60VR15W |
whobycar.com
Контрольные кузовные размеры
Общая информация
В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.
Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси
Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.
Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо. |
Контрольные размеры передка кузова (все модели)
А, А’ | Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм) |
В, В’ | Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм) |
С | Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм) |
D, D’ | Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм) |
E, E’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм) |
F | Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 1293 | 696 | 1257 | 696 | 1452 | 930 | 1057 | 993 | 1103 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
Номинальное значение, мм | 995 | 1140 | 282 | 1000 | 282 | 1104 |
Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)
А | Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм) |
В | Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм) |
С | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
D | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
E | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм) |
F | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм) |
G | Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм) |
Н | Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм) |
I | Отверстие под крепление заднего бампера |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 110 | 889 | 1992 | 2000 | 912 | 898 | 921 | 380 | 1113 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Номинальное значение, мм | 1169 | 1177 | 1114 | 360 | 924 | 1493 | 763 | 991 | 1474 |
Номер замера | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
Номинальное значение, мм | 617 | 557 | 606 | 888 |
Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)
А, А’ | Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм) |
В, В’ | Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм) |
С, С’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм) |
D, D’ | Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм) |
E, Е’ | Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм) |
F, F’ | Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм) |
G, G’ | Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм) |
Н, Н’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм) |
I, I’ | Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм) |
J, J’ | Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1118 | 1317 | 1350 | 1340 | 1177 | 1350 | 1368 | 1026 | 1480 | 740 |
Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам А |
I, I’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм) |
К | Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1150 | 1162 | 1090 | 798 | 1158 | 978 | 718 | 1529 | 1103 | 1811 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам В |
К | Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1681 | 1936 | 1993 | 1589 | 1258 | 1129 | 1021 | 1031 | 605 | 1035 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К | См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1765 | 2022 | 2079 | 1695 | 1374 | 1275 | 1182 | 1153 | 852 | 1124 |
Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)
А, А’ | Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм) |
В, В’ | Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм) |
С, С’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм) |
D, D’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм) |
E | Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 725 | 1111 | 574 | 1303 | 1498 | 1037 | 1303 | 406 | 1230 |
Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)
Замеры, производимые прямым способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
Е | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
F | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
G | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
Замеры, производимые проекционным способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø12 мм) |
Е | Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм) |
F | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
G | Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм) |
Н | Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм) |
I | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
automn.ru