Бмв е46 замена колодок ручника


Замена задних тормозных дисков, колодок и колодок ручника на бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на

Всем привет и с прошедшими майскими праздниками, сейчас я расскажу вам как я с пользой их провел!На выпавшие выходные решил съездить по проведывать родных, а за одно и поменять задние тормоза которые катались в багажнике почти месяц.

Полный размер

Весь комплект тормозов с рем комплектом колодок ручника

Полный размер

Еще и датчик износа тормозных колодок новый купил

И начинаем все разбирать, с задними дисками все тоже самое что и с передними, о них я подробно написал в БЖ www.drive2.ru/l/470857884209512568/. Поэтому не буду так подробно описывать процесс разборки.

Полный размер

Болты сорваны машина домкрате…

Полный размер

И о чудо уже без колеса

Скажу сразу мороки ни какой не было все отлично открутилось и снялось.

Полный размер

И как же я забыл про погоду, снег с дождем самая лучшая погода для ремонта авто на улице

Полный размер

Сам диск тоже долго не сопротивлялся и после пары ударов молотком сдался

Полный размер

Колодки не в самом плохом состоянии еще бы не мало откатали

Далее снимаем колодки ручника и все пружинки

Полный размер

Сами колодки по выработке почти не отличаются от новых

Теперь все отчищаем от грязи и собираем в обратной последовательности

Полный размер

Все зто время за процессом наблюдает стажер

Полный размер

Сложность установки колодок в том, что тяжело возвести пружины и вставить в пазы направляющие с пружинками

Полный размер

-хороший комплект, можно ставить!

Полный размер

Вот и на месте новый комплект тормозов

Все работы благополучно закончены и в итоге я имею вкруг новые тормоза.

Ремонтируйте свою машину самостоятельно лучше вас ни кто не сделает! Всем спасибо кто осилил все картинки и пока!

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок бмв е46 — бортжурнал BMW 3 series ///Трёшка 325i 2001 года на

Всем привет. Пришла пора замены задних тормозных колодок. Замена очень простая заняла всего 2 часа. Заказал колодки, очень порадовало в комплекте наличие антискрипной смазки )). Итак начнём ) Откручиваем колесо.

Откручиваем 2 направляющих торксом на 45.

Снимаем суппорт и достаём колодки. Колодок осталось совсем чуть чуть )).

Далее откручиваем 2 болта которые держат скобу суппорта головкой на 16 и сводим колодки ручника отвёрткой.

Полный размер

сводим колодки ручника

Снимаем тормозной диск. На токарном станке убрал небольшой буртик на диске и начинаем сборку в обратной последовательности.

Полный размер

Убрал буртик на станке

Главное не забываем смазать направляющие суппорта и болты крепления скобы графитной смазкой чтобы всё работало и откручивалось как надо.

Ну и наносим на тормозную колодку антискрипную смазку ))

Полный размер

Антискрипная смазка

В конце регулируем колодки ручника. Затягиваем ручник на 3 зуба и поджимаем колодки ручника вполтную. Ничего сложного нет ) ПОдписываемся на Тройку). Дальше ещё много интересного))

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок и дисков BMW e46 своими руками

В данном фото-отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46. Данная процедура не сложная, можно справится одному.

Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Съёмник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Шприц;
  5. Шестигранный ключ на 7;
  6. Ключ-трещётка и головка к нему на 16;
  7. Динамометрический ключ;
  8. Высокотемпературная медная смазка (по желанию);

Если производилась замена задних дисков, необходимо будет отрегулировать и ручник (колодки ручника). Здесь есть правило:

  • На первом щелчке ручника, колодки не должны прижиматься к тормозному диску;
  • На втором щелчке, ручник должен работать;

Ручной тормоз можно отрегулировать через проём колёсного болта при помощи винтика. Также после замены колодок, необходимо будет прокачать тормоза.

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, место в системе освобождается, которое заполняется тормозной жидкостью из бачка, что приводит к падению уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок на БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series Игрушка 2003 года на

Всем салют! Вот я и добрался до компьютера, давно хотел сделать эту запись, так как ремонт сделал почти сразу после покупки авто. Сейчас будем производить ремонт передних тормозов, ни чего сложного в этом нет, а экономия средств на автосервисе почти в два раза.Начинаем! Вот весь инструмент который нам понадобится.

Полный размер

шестигранник на 7 пришлось покупать отдельно

Вот сам комплект тормозов

Полный размер

Колодки купил на время по дешману

Затягиваем ручник, на всякий случай подкладываем что нибудь под колесо, ослабляем болты колеса и домкарим

Далее снимаем колесо (все делал в темноте на парковке с налобным фонариком, поэтому качество фото не очень )

Далее срываем болт крепления диска(но не откручиваем), у многих он прикипает(болт)

Полный размер

Для удобства стопорим диск отверткой как на фото

Снимаем пружину отверткой

Полный размер

Она должна легко вылететь

Чтоб в дальнейшем было легко снят и поставить суппорт вдавливаем поршень отверткой( можно открыть бачек тормозной жидкости, говорят так легче)

Полный размер

Колодки старые под замену, повредить не боялся

Затем переходим к суппорту, снимаем резиновые заглушки и откручиваем шестигранником на семь пальцы крепления суппорта

Полный размер

У кого-то может быть звездочка вместо шестигранника

Снимаем суппорт и подвешиваем его чтоб не мешался и не повредить тормозные шланги

Потом снимаем скобу

Полный размер

Два болта с верху и с низу

И здесь началось самое интересное, откручиваем болт диска (который мы сорвали в начале), а диск то не снимется и тут я с ним завис, стучал, дергал его, бил ногами ни чего не помогало. Говорят в сервисе не заморачиваются и долбят его большой кувалдой и он легко снимается. После полу часа мучений я все таки его сбил своим молотком, который чуть больше отвертки

Полный размер

Вот он, даже не сломал, бил сверху и снизу примерно где отверстия для болтов

Вот и все сняли можно собирать новый комплект, перед сборкой очищаем весь нагар и грязь со ступицы металлической щеткой и ставим новый диск

Ставим скобу на место, затем так же очищаем суппорт щеткой и смазываем специальной смазкой для суппортов, вставляем новые колодки и одеваем на диск, не забываем поставить пружину на место

Полный размер

Новые и старые колодки

Полный размер

Суппорт встал легко, так как в начале я уже вдавил поршень

Вот и все, ставим машину на колесо, закручиваем крышку бачка тормозной жидкости(она немного прибавилась так как колодки и диск стали толще ), включаем зажигание и прокачиваем педаль тормоза несколько раз. С другой стороны меняем так-же, только там еще датчик износа колодок имеется, его лучше заменить, стоит не дорого.Перед тем как сделать запись, на новых тормозах отъездил месяц, ни каких скрипов и вибраций не заметил, тормозят тоже хорошо, но все же колодки хочу поставить той-же фирмы что и диски. Купил задние тормозые диски буду менять как только пару деньков свободных появится.

Спасибо за просмотр, старался сделать подробный фотоотчет, надеюсь кому-то помог, всем удачи и пока! До новых записей.

www.drive2.ru


Смотрите также