решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало
вот собственно и как выглядит мотор)
с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем
затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус
вот так вот
затем снимаем воздушный фильтр
откручиваем зашиту, снимаем убераем)
там болты которые надо открутить см дальше
3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно
откручиваем и снимаем шланг
откручиваем гайки
и не забудьте болт ))
открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки
откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга
раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер
ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)
www.drive2.ru
всем привет.пришла очередь стартера.Посмотрел, поковырял, никак не подобраться, ну пол двигателя я разбирать не решился и начал рыть инет в поисках инфы о том, как же все такие его снять, в основном натыкался на цитирование из книжки, которая валяется в бардачке, весть процесс описывается примерно так:— снять клемму аккамулятора.— соблюдать осторожность,-отсоединить клеммы аккуратно, предварительно открутив гайки на 10, 12, которые расположены на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить против часовой стрелки до полного отворачивания и слетания гайки, 2ю гайку, находящуюся на расстоянии 20мм к северозападу от предыдущей, которая находится на 15мм вниз от самой верхней точки втягивающего, крутить тоже против часовой стрелки и т.п.
кто не верит, залезьте в книжку и почитайте, что о том как все ж его открутить, инфы — О
В общем полез сам, кто сталкивался, я уверен, пуд соли скушали, ибо сверху к нему не подлезть (если не разбирать топливопроводы, рампы и прочую чушь)снизу мешает коробка, ибо наш стартер находится сверху, но ухитриться все же можно,можно приопустить двигатель, откинуть кардан и без всяких напрягов выкручивать звездочки на 12мм.
Я же откручивал при помощи гибкого удлинителя .
вот такой удлинитель))
хватило его, только сорвать болты, далее он расплелся и пришлось идти дедовским методом)))
вот таким))
необходимая длина, около 40 см)) почти на всю длинну коробки, чтобы вороток был в месте, где установлен разъем заднего хода на коробке, ибо там, более удобно крутить )))его мы аккуратно снимаем, не забудьте про скобу на разъеме и сразу запаситесь отверткой )
и так просовываем чудо удлинитель по верху коробки, для удобства, не тащить его целиком, попали на звездочку и крутите себе в удовольствие)
вот, давайте еще раз посмотрим на сие приспособление
после того как выкрутили 2 чудо болта,
вот они красавцы
12мм
окручиваем гайки, снимаем клеммы и вытаскиваем вниз)
В моем случае накрылось только втягивающее, сегодня поеду заказывать))
www.drive2.ru
1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.
В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. |
2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.
3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт. 5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.
Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов. - Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. - Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. - Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы может быть выброс топлива. Протрите топливо тряпкой. Носите защитные очки. |
6 Отсоедините провода: 1 – клемма 30, толстый провод непосредственно от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 – клемма 50, от выключателя зажигания.
|
7 Выверните болты крепления стартера со стороны ручной КПП с помощью соответствующего удлинителя. 8 Выньте стартер назад из фланца КПП и снимите его вниз.
9 Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец на наличие повреждений. |
imanuals.narod.ru
решил сделать инструкцию за одно и стартер починить сори за качествоснимать все лучше не на дурака а аккуратно проверяя чтоб не чего не мешало
вот собственно и как выглядит мотор)
с начало снимаем фильтр печки проворачиваем клипсы и вытаскиваем
затем откручиваем 4 болта и вытаскиваем корпус
вот так вот
затем снимаем воздушный фильтр
откручиваем зашиту, снимаем убераем)
там болты которые надо открутить см дальше
3тий болт лучше подлезть с другой стороны малех не удобно
откручиваем и снимаем шланг
откручиваем гайки
и не забудьте болт ))
открутили осторожно уберем туда и откручиваем еше 2 гайки
откручиваем гайки и от топливной рамки откручиваем трубку и хамут с шланга
раздвигаем все чтоб открутить и достать стартер
ну вот и стартер откручивать луче с ямы головкой с звездой иначе можно сорвать грани как я)
www.drive2.com