Бмв е39 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП БМВ е39 5hp18 — logbook BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 on DRIVE2

Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)

Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.

Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)

Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.

Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.

Zoom

Магниты после снятия поддона, присутствует металлическая пыль, никакой стружки, коробка живая

Zoom

Старый фильтр ZF

Zoom

Помыли поддон, собираем:)

Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.

Zoom

Режим замещения

Zoom

Новое и старое масло

Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.

Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.

Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)

Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.

Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.

Спасибо за внимание:)

www.drive2.com

Замена масла в АКПП е39 — бортжурнал BMW 5 series 530iA ///M 2002 года на

И вот наконец я решился заменить масло в своей АКПП. Хотя много до этого читал, как положительных так и отрицательных отзывов о данной процедуре, всё таки решил попробывать, так как вопросы в сторону коробки были. (ошибок небыло, в аварийный не становилась) Но иной раз на холодную хорошо чувствовались переключения, на горячую менее заметны. Шильдик на моей коробке зеленый, как правило означает что масло на весь срок службы, но пробег авто уже состовлял 250 тыс. км. Что по моему мнению не есть хорошо, и то что я видел ранее, когда купил машину, при проверке уровня масла в коробке(оно было всё черное)Коробка у меня ZF A5S 325Z (5HP-19)

Масло купил вот такое:

Полный размер

масло, прокладка и фильтр.

ТАК же была куплена прокладка поддона(оригинал) и фильтр(феби), и 2 болтика на всякий случай( у меня торкс, не помню на сколько)ну и краткий процес замены, там в принципе всё понятно, поэтому детальных фото не будет)— Замену производил на яме(подъемника у меня нету)Сливаем масло и закручиваем сливную пробку (у меня слилось 5 л.) Масло не воняло горелым.откручиваем поддон, снимаем осторожно, там ещё будет немного масла(чтоб не облиться)Снимаем фильтр, так же осторожно, в нем тоже масло

и видим такую картину:

Полный размер

магниты не совсем чистые)

ну а теперь моем поддон и магниты, мыл бензином и продувал компрессором, чтоб наверняка.

получаем вот такую красоту:

Полный размер

чистый поддон

Полный размер

чистые магниты

Далее в моем случае прокладка старая прикипела к корпусу коробки, пришлось немного повозиться чтоб отчистить всё. Ну и начинаем процес сборки.

Ставим новый фильтр

только вот старый снимаеться без вот такого оранжевого колечка уплотнительного:

Полный размер

вот это колечко

нужно ответкой его поддеть с коробки и достать, затем ставим новый фильтр, крепиться он на двух болтиках.

вот он на месте

Теперь берем новую прокладку поддона

Полный размер

всё чистенько)

Ставим, закручиваем все 22 торкса, в моем случае в 1-ом скрутилась резьба при откручивании, хорошо что взял на всякий случай, пригодился.Сливную закрутить не забываем)и можно приступать к заливке масла.Заливал согласно ТИСУ, правда вот вошло 6 л, видно небыло раньше уровня, в принципе это было и очевидно. Быть может когда меняли радиатор на СТО, он говорил что снимал штуцер от коробки к радиатору, вот может тогда немного вышло(так как лужа стояла под машиной, но они не признались что потекло, ну явно не антифриз черный), ну или хз, во всяком случае сейчас всё отлично. Коробка работает намного лучше, теперь переключения мягкие и плавные, в общем я доволен. Правда это частичная замена масло, быть может в скором будущем повторю данную процедуру.

Ах да, про полную замену слышал, но как мне кажеться для данного случая, коробки с таким пробегом и первой заменой масло в ней, лучше будет частичная замена. ИМХО

P.S всем удачи на дорогах! и берегите своих железных)

Цена вопроса: $90 Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ е39 5hp18 — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 года на

Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)

Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.

Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)

Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.

Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.

Полный размер

Магниты после снятия поддона, присутствует металлическая пыль, никакой стружки, коробка живая

Полный размер

Старый фильтр ZF

Полный размер

Помыли поддон, собираем:)

Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.

Полный размер

Режим замещения

Полный размер

Новое и старое масло

Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.

Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.

Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)

Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.

Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.

Спасибо за внимание:)

www.drive2.ru

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:

1. Автоподъемник

2. Масло нужной марки

3. Масляный фильтр

4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

5. WD40

6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)

7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника

8. Отвертка для большого шестигранника

9. Ключ на 10 (обычно)

10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27

Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.

Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку

Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).

Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).

Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.

Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.

Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.

Слегка закручиваем пробку.

Помощник заводит машину.

Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.

Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.

Еще раз слега закручиваем заливную пробку.

Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.

Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.

Переведим в режим N или P

Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.

Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.

Готово!

www.rubmw.ru


Смотрите также