Тип кузова бмв х6


Технические характеристики автомобилей BMW X6 / БМВ Х6

BMW X6 (F16) 06.2014 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW X6 M50d внедорожник (5 дв.) 2993 см3 381 л.с. 06.2014 - н.в.
BMW X6 xDrive 30d внедорожник (5 дв.) 2993 см3 249 л.с. 06.2014 - н.в.
BMW X6 xDrive 35i внедорожник (5 дв.) 2979 см3 306 л.с. 06.2014 - н.в.
BMW X6 xDrive 40d внедорожник (5 дв.) 2993 см3 313 л.с. 06.2014 - н.в.
BMW X6 xDrive 50i внедорожник (5 дв.) 4395 см3 450 л.с. 06.2014 - н.в.

BMW X6 (E71(2012)) 01.2012 - 2014 гг.

BMW X6 (E72) 04.2009 - 10.2011 гг.

BMW X6 (E71) 03.2008 - 01.2012 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW X6 / БМВ Х6, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее
  • Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней. подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики Bmw X6 e71 с 2010 года Внедорожник

Технические характеристики Bmw X6 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X6 e71 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
xDrive 30d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение - L6 540/1750-3000 Common Rail Дизель
xDrive 40d 2993 225(306)/4400 Рядное расположение - L6 599/1500-2500 Common Rail Дизель
ActiveHybrid 4395 (485)/5500-6400 V-образный - 8 (780)/1750-4500 Непосредственный впрыск Гибрид
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 Многоточечный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 300(407)/5500-6400 V-образный: V8 599/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
30d 2933 (245)/4000 Рядный - 6 (540)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
35i 2979 (306)/5800-6250 Рядный - 6 (400)/1300-5000 Непосредственный впрыск Бензин
40d 2933 (306)/4400 Рядный - 6 (600)/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
50i 4395 (407)/5500-6400 V-образный - 8 (600)/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
xDrive 30d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 40d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
ActiveHybrid 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
xDrive 35i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 50i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
30d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
35i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
40d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
50i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
ActiveHybrid Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
30d Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
35i Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
40d Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
50i Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 40d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
ActiveHybrid Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
30d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
35i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
40d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
50i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
Модификации Размер
xDrive 30d 255/50 R19 107V
xDrive 40d 255/50 R19 107V
ActiveHybrid Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
xDrive 35i 255/50 R 19
xDrive 50i 255/50 R 19
30d Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
35i Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
40d Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
50i Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
xDrive 30d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 40d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
ActiveHybrid 4877 1983 1690 1644/1706 2933 219 570/1450
xDrive 35i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 50i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
30d 4877 1983 1690 1644/1706 2933 212 570/1450
35i 4877 1983 1690 1644/1706 2933 212 570/1450
40d 4877 1983 1690 1644/1706 2933 212 570/1450
50i 4877 1983 1690 1644/1706 2933 212 570/1450
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
xDrive 30d 2150 2675 525
xDrive 40d 2185 2710 525
ActiveHybrid 2450 3025 575
xDrive 35i 2145 2670 525
xDrive 50i 2265 2840 575
30d 2150 2675 525
35i 2145 2670 525
40d 2185 2710 525
50i 2265 2790 525
Модификации Количество сидений Количество дверей
ActiveHybrid 4 5
30d 4 5
35i 4 5
40d 4 5
50i 4 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
ActiveHybrid 85 АИ-95
30d 85 ДТ
35i 85 АИ-95
40d 85 ДТ
50i 85 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
xDrive 30d 209 7.5 0.33
xDrive 40d 237 6.5 0.34
ActiveHybrid 236 5.6 -
xDrive 35i 240 6.7 0.34
xDrive 50i 241 5.4 0.36
30d 210 7.5 -
35i 240 6.7 -
40d 236 6.5 -
50i 250 5.4 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
xDrive 30d 8.7 6.7 7.4 195 Дизель
xDrive 40d 8.8 6.8 7.5 198 Дизель
ActiveHybrid 10.8 9.4 9.9 - Гибрид
xDrive 35i 13.2 8.3 10.1 236 Бензин
xDrive 50i 17.7 9.6 12.5 292 Бензин
30d 8.7 6.7 7.4 - Дизель
35i 16.6 9.5 12.1 - Бензин
40d 8.8 6.8 7.5 - Дизель
50i 19.6 10.4 13.8 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 244 2 863 162 2 864 720 230 2 939 087 7
2.9 л 6 2 725 826 2 725 826 6 - 6
3 л 126 2 749 350 2 751 025 122 2 743 141 6
3.0 л 48 2 686 660 2 685 526 46 2 693 761 6
4.4 л 48 3 404 456 3 432 813 46 3 416 266 6
2011 г. 126 3 240 372 3 259 405 111 3 070 530 6
3 л 66 3 009 403 3 012 780 62 3 070 530 6
3.0 л 25 2 882 831 2 879 614 25 - 6
4.4 л 30 4 078 745 4 160 713 25 - 6
2012 г. 108 4 163 555 4 223 691 101 3 719 951 6
2.9 л 6 3 730 343 3 730 343 6 - 6
3 л 66 3 837 080 3 897 775 62 3 719 951 6
3.0 л 21 4 004 314 3 997 525 20 - 6
4.4 л 16 5 373 143 5 782 837 10 - 6
2013 г. 92 4 663 980 4 688 848 88 3 904 667 6
2.9 л 6 4 050 257 4 050 257 6 - 6
3 л 38 4 472 693 4 500 551 37 4 104 779 6
3.0 л 25 4 442 795 4 455 207 25 - 6
4.4 л 8 5 839 713 5 877 368 8 - 6

Комплектации Bmw X6 e71 с 2010 года

Bmw X6 2010 - н.в. дизель Bmw X6 2010 - н.в. бензин Bmw X6 2010 - н.в. гибрид

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Характеристики БМВ Х6

Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.

Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.

Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.

Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.

Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.

Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!

www.bibipedia.info

Кроссовер BMW X6

BMW X6, 2016 г

Пока мой BMW X6 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 не сосчитать.

   Достоинства: не сосчитать.

   Недостатки: очень мало.

  Игорь, Нью-Йорк

BMW X6, 2016 г

После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 без газа - начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.

   Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.

   Недостатки: не заметил.

  Георгий, Москва

BMW X6, 2016 г

Купили BMW X6 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон - великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: мелкие.

  Владимир, Санкт-Петербург

BMW X6, 2016 г

Итак, BMW X6, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины - это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Харьков

BMW X6, 2016 г

Всем привет. Покатался на BMW X6, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка - задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит - класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде - считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.

   Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.

   Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

  Максим, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также