BMW X6 (F16) 06.2014 - н.в. гг.
BMW X6 M50d | внедорожник (5 дв.) | 2993 см3 | 381 л.с. | 06.2014 - н.в. |
BMW X6 xDrive 30d | внедорожник (5 дв.) | 2993 см3 | 249 л.с. | 06.2014 - н.в. |
BMW X6 xDrive 35i | внедорожник (5 дв.) | 2979 см3 | 306 л.с. | 06.2014 - н.в. |
BMW X6 xDrive 40d | внедорожник (5 дв.) | 2993 см3 | 313 л.с. | 06.2014 - н.в. |
BMW X6 xDrive 50i | внедорожник (5 дв.) | 4395 см3 | 450 л.с. | 06.2014 - н.в. |
BMW X6 (E71(2012)) 01.2012 - 2014 гг.
BMW X6 (E72) 04.2009 - 10.2011 гг.
BMW X6 (E71) 03.2008 - 01.2012 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW X6 / БМВ Х6, выпускаемых с 1997 г.
www.autonet.ru
Технические характеристики Bmw X6 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
xDrive 30d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение - L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
xDrive 40d | 2993 | 225(306)/4400 | Рядное расположение - L6 | 599/1500-2500 | Common Rail | Дизель |
ActiveHybrid | 4395 | (485)/5500-6400 | V-образный - 8 | (780)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Гибрид |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение - L6 | 400/1200-5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 300(407)/5500-6400 | V-образный: V8 | 599/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
30d | 2933 | (245)/4000 | Рядный - 6 | (540)/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
35i | 2979 | (306)/5800-6250 | Рядный - 6 | (400)/1300-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
40d | 2933 | (306)/4400 | Рядный - 6 | (600)/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
50i | 4395 | (407)/5500-6400 | V-образный - 8 | (600)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 30d | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
xDrive 40d | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
ActiveHybrid | 4x4 (Полный привод) | 7-АКПП | |
xDrive 35i | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
xDrive 50i | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
30d | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
35i | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
40d | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
50i | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП |
ActiveHybrid | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.25 |
30d | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.25 |
35i | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.25 |
40d | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.25 |
50i | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11.25 |
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
ActiveHybrid | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
xDrive 30d | 255/50 R19 107V |
xDrive 40d | 255/50 R19 107V |
ActiveHybrid | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 35i | 255/50 R 19 |
xDrive 50i | 255/50 R 19 |
30d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
35i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
40d | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 30d | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 40d | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
ActiveHybrid | 4877 | 1983 | 1690 | 1644/1706 | 2933 | 219 | 570/1450 |
xDrive 35i | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
xDrive 50i | 4877 | 1984 | 1689 | 1643/1707 | 2934 | 211 | 569 |
30d | 4877 | 1983 | 1690 | 1644/1706 | 2933 | 212 | 570/1450 |
35i | 4877 | 1983 | 1690 | 1644/1706 | 2933 | 212 | 570/1450 |
40d | 4877 | 1983 | 1690 | 1644/1706 | 2933 | 212 | 570/1450 |
50i | 4877 | 1983 | 1690 | 1644/1706 | 2933 | 212 | 570/1450 |
xDrive 30d | 2150 | 2675 | 525 |
xDrive 40d | 2185 | 2710 | 525 |
ActiveHybrid | 2450 | 3025 | 575 |
xDrive 35i | 2145 | 2670 | 525 |
xDrive 50i | 2265 | 2840 | 575 |
30d | 2150 | 2675 | 525 |
35i | 2145 | 2670 | 525 |
40d | 2185 | 2710 | 525 |
50i | 2265 | 2790 | 525 |
ActiveHybrid | 4 | 5 |
30d | 4 | 5 |
35i | 4 | 5 |
40d | 4 | 5 |
50i | 4 | 5 |
ActiveHybrid | 85 | АИ-95 |
30d | 85 | ДТ |
35i | 85 | АИ-95 |
40d | 85 | ДТ |
50i | 85 | АИ-95 |
xDrive 30d | 209 | 7.5 | 0.33 |
xDrive 40d | 237 | 6.5 | 0.34 |
ActiveHybrid | 236 | 5.6 | - |
xDrive 35i | 240 | 6.7 | 0.34 |
xDrive 50i | 241 | 5.4 | 0.36 |
30d | 210 | 7.5 | - |
35i | 240 | 6.7 | - |
40d | 236 | 6.5 | - |
50i | 250 | 5.4 | - |
xDrive 30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | 195 | Дизель |
xDrive 40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | 198 | Дизель |
ActiveHybrid | 10.8 | 9.4 | 9.9 | - | Гибрид |
xDrive 35i | 13.2 | 8.3 | 10.1 | 236 | Бензин |
xDrive 50i | 17.7 | 9.6 | 12.5 | 292 | Бензин |
30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | - | Дизель |
35i | 16.6 | 9.5 | 12.1 | - | Бензин |
40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | - | Дизель |
50i | 19.6 | 10.4 | 13.8 | - | Бензин |
2010 г. | 244 | 2 863 162 | 2 864 720 | 230 | 2 939 087 | 7 |
2.9 л | 6 | 2 725 826 | 2 725 826 | 6 | - | 6 |
3 л | 126 | 2 749 350 | 2 751 025 | 122 | 2 743 141 | 6 |
3.0 л | 48 | 2 686 660 | 2 685 526 | 46 | 2 693 761 | 6 |
4.4 л | 48 | 3 404 456 | 3 432 813 | 46 | 3 416 266 | 6 |
2011 г. | 126 | 3 240 372 | 3 259 405 | 111 | 3 070 530 | 6 |
3 л | 66 | 3 009 403 | 3 012 780 | 62 | 3 070 530 | 6 |
3.0 л | 25 | 2 882 831 | 2 879 614 | 25 | - | 6 |
4.4 л | 30 | 4 078 745 | 4 160 713 | 25 | - | 6 |
2012 г. | 108 | 4 163 555 | 4 223 691 | 101 | 3 719 951 | 6 |
2.9 л | 6 | 3 730 343 | 3 730 343 | 6 | - | 6 |
3 л | 66 | 3 837 080 | 3 897 775 | 62 | 3 719 951 | 6 |
3.0 л | 21 | 4 004 314 | 3 997 525 | 20 | - | 6 |
4.4 л | 16 | 5 373 143 | 5 782 837 | 10 | - | 6 |
2013 г. | 92 | 4 663 980 | 4 688 848 | 88 | 3 904 667 | 6 |
2.9 л | 6 | 4 050 257 | 4 050 257 | 6 | - | 6 |
3 л | 38 | 4 472 693 | 4 500 551 | 37 | 4 104 779 | 6 |
3.0 л | 25 | 4 442 795 | 4 455 207 | 25 | - | 6 |
4.4 л | 8 | 5 839 713 | 5 877 368 | 8 | - | 6 |
www.bibipedia.info
Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.
Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.
Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.
Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.
Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.
Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!
www.bibipedia.info
BMW X6, 2016 г
Пока мой BMW X6 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 не сосчитать.
Достоинства: не сосчитать.
Недостатки: очень мало.
Игорь, Нью-Йорк
BMW X6, 2016 г
После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 без газа - начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.
Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.
Недостатки: не заметил.
Георгий, Москва
BMW X6, 2016 г
Купили BMW X6 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон - великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.
Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки: мелкие.
Владимир, Санкт-Петербург
BMW X6, 2016 г
Итак, BMW X6, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины - это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Харьков
BMW X6, 2016 г
Всем привет. Покатался на BMW X6, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка - задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит - класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде - считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.
Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.
Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.
Максим, Москва
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
avto-russia.ru