Ремонт ванусов бмв х5 е53 м54


Ремонт Double Vanos М54 — бортжурнал BMW 5 series Touring 2002 года на

Всем привет!С момента покупки авто знал про неисправность системы ванос, а именно ошибка не герметичности выпускного ваноса! Еще зимой купил себе рем комплект и вот только сейчас решил его махнуть!И так, что необходимо для ремонта:11 36 1 433 817 прокладка блока ванос32 41 1 093 596 кольца для гидро болта 2шт11 12 9 070 990 прокладка самой клапанной крышки11 12 7 838 077 резинки лучше тоже заменить 11шт.

ну и на последок сами кольца поршней ванос, заказывал напрямую с бейсансистемс. Металлические кольца для ремонта подшипников ванос решил не брать т.к не вижу в них смысла, когда для удаления люфтов нужно притереть те которые стоят по факту.

Для снятия блока ванос пришлось демонтировать вискомуфту с диффузором. Обязательно накрыть все ремни, грязи и масла летит куча.

Сняв клапанную крышку увидел, что мотор довольно в неплохом состоянии, по крайней мере выглядит все чисто. (Пользуюсь маслом XENUM GPX 5w-40)

Так, дальше снимаем блок ванос и тащим в гараж! Все аккуратно разбираем по инструкции и промываем и бензине. Дальше отдельно напяливаем поршень ваноса на вал и затягивает винт от руки, проверяем люфты. у меня как и подозревалось люфты были такие, что вот вот и поршни бы выпрыгнули из мотора, так же заметил, что выпускной поршень болтает как г*вно в проруби в своем цилиндре--->значит ошибка компа не врала, он мертв.

Полный размер

Разобранный поршень, вон то кольцо справа нужно притирать до удаления осевого люфта

Притирал на ровной плоскости наждачной бумагой. Сначала Р280 , далее Р400 и Р600 для блеска. Между притиркой по 4 раза бегал устанавливал и мерил люфт, чтобы не переборщить, иначе придется притерать еще и центральную шайбу, а то подшипник зажмет.После установки ковыряем старые кольца и выбрасываем, новые при установке согласно инструкции лучше погреть в теплой воде (особенное мелкое), а вообще я и поршни в морозилку клал для 100% надежности.

Полный размер

Верхние кривые кольца это выпуск

Собираем все в обратно порядке и катаемся 300км без гонки)На самом деле сейчас проехал уже 60км и особой разницы в динамике на низах не поувствовал) Но точно могу сказать на холостых мотор стал работать тихо, пару раз на красном светофоре думал заглох-а он просто так тихо работает) Может после обкатки появится и эффект .На следующий день попытался прозвонить проводку парктроника, но это отдельная тема)Скоро будет пост про новые диски)

Бээээмвээээ!

www.drive2.ru

Комплект №1 ремкомплект двойного Ванос БМВ

Подходит для OEM 11361440134, 11361440142. 

двигатели: M52TU, M54, M56. 

Автомобили: E46 98-05, E39 99-03 / E60 & E61 02-05, E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

Назначение системы Ванос заключается в беспрерывном регулировании расположения распределительных выпускных и впускных клапанов, благодаря чему происходит существенное повышение крутящего момента при езде на пониженных оборотах, увеличивается производительность мотора при езде на повышенных оборотах и снижаются уровень потребления бензина и объем токсических материалов.

В течении возрастания оборотов вал сдвигается в сторону более раннего открывания клапанов, из-за чего понижаются потребление бензина, объем токсических материалов, повышается крутящий момент. В случае езды автомобиля на повышенных оборотах система double vanos снова переключается на позднее открытие клапанов, что обусловлено полным раскрытием потенциала производительности мотора.

Поломка системы Double-Vanos:

Основная неполадка системы двойного ванос заключается в недостаточной стойкости материала BUNA к влиянию окисления и температуры, из-за чего ухудшается характеристика его эластичности, он твердеет. В конце концов, это приводит к возникновению зазоров, из-за которых для поворота распределительных валов требуется более высокое масляное давление, причем в случае нехватки этого давления функционирование ванос будет прекращено.

Кроме того, следует отметить то, что вмонтированные в поршень игольчатые подшипники и шайба с течением времени изнашиваются, вследствие чего возникают шум, издаваемый во время функционирования мотора, и возникает люфт. Также среди неисправностей ванос можно выделить механическое заедание, неравномерный холостой ход и полное прекращение работы системы.

Ремонт системы:

Как правило, ремонт заключается в полной замене узла, минимальная стоимость которого составляет 50 тысяч рублей. Помимо этого, также придется потратится на проведение работ по его замене.

Мы предлагаем бюджетно решить эти проблемы!

Наше предприятие с 2011 года занимается изготовлением и продажей ремкомплектов ванос БМВ. При их производстве мы используем лишь высококачественные материалы, которые даже лучше по качеству и характеристикам, чем оригинальные.

В ремкомплект ванос №1 входят:

- тефлоновые кольца 4 шт.

- витоновые кольца 6 шт.

- кольца из подшипниковой стали - 2 шт.

- уплотнительные шайбы маслопровода 2 шт.

В результате использования в ремонте такого ремкомплекта vanos вы получаете улучшение тяги на небольших оборотах, уменьшение расхода топлива, исчезнет стук, двигатель автомобиля будет работать, плавно набирая обороты, и пропадет тяга. Во избежание различных неприятностей (открытие или закрытие клапанов, не стабильная работа мотора, посторонний шум и прочее) рекомендуется своевременно проводить ремонт.

Инструкция по замене https://vanos-bmw.ru/double-vanos.html

vanos-bmw.ru

Система D-VANOS

Система D-VANOS предназначена для изменения фаз газораспределения двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузки, путем изменения угло­вого положения распределительных валов (рис. 3.14).

Поворот распределительного вала осу­ществляется открытием электромагнит­ного клапана (ЭМК) и подачей масла в исполнительный механизм привода того или иного распределительного ва­ла. Это позволяет получить олтимальные время для открытия клапанов по отношению к режиму холостого хода, характеристикам крутящего момента и расходу топлива. ЭБУ-КСУД системы DМЕ управляет поступлением масла к исполнительному механизму посред­ством включения ЭМК.

Конструктивное исполнение приводно­го механизма системы D-VANOS BMW X5 E53 пока­зано на рис. 3.15.

1, 16—гайка (Мб); 2,23 — колесо импульсного датчика; 3—тарельчатая пружина; 4— упорный диск; 5,18-шлице- вой вал; 6 —болт Т (М6х20); 7,13, 20— звездочка; 8 — болт Т (М7х18); 9 — болт (М6х40); 10 — болт (М6х16); 11 — зубчатая втулка; 12,21—штифт; 14 — натяжитель; 15— болт (М6х55); 17—шайба; 19 — направляющая; 22 — упорный диск

avtorazborka777.ru

Ремонт Vanos M54, M52TU, M56 (Double Vanos) BMW

Наша мастерская имеет опыт  различных путей решения проблемы ремонта Vanos M54, M52TU, M56 с системой Double Vanos BMW (Дабл Ванос БМВ). Эти двигатели применялись на BMW E39, E46, E53 Х5, E38, E60 (до 2005 года), E83 (до 2006 года).

>>> Ремонт в нашей мастерской

Чтобы произвести ремонт Ваноса М54, М52ТУ, М56 в нашей мастерской, вы можете предварительно записаться и подъехать к нам в точно оговоренное время. В среднем ремонт производится за 4 часа с выполнением следующих работ:

  • Разборка системы Vanos
  • Диагностика исполнительного блока
  • Замена уплотнений Ванос
  • Тестирование и чистка управляющих клапанов
  • Сборка двигателя
  • Финальная компьютерная диагностика по результатам проведённого ремонта.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 9500р (включая ремкоплект Double Vanos).

Расходники(в среднем 2000р): прокладка клапанной крышки, прокладка Ваноса, резиновые шайбы под гайки клапанной крышки – 15 шт.

Этот вид  ремонта ваноса М54, М52ТУ, М56 проводится непосредственно на месте парковки вашего БМВ, время ремонта не превышает  4-х часов. Наш мастер имеет при себе необходимый специнструмент для этого вида работы и уже восстановленные поршеньки  Ваноса, ремонт включает:

  • Снятие блока Double Vanos
  • Замену изношенных частей блока на новые
  • Тестирование и прочистку управляющих клапанов
  • Установку восстановленного блока  Дабл Ванос на двигатель
  • Контрольную компьютерную диагностику  результатов ремонта Ваноса.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 10 300р (включая ремкоплект Double Vanos).

Расходники(в среднем 2000р): прокладка клапанной крышки, прокладка Ваноса, резиновые шайбы под гайки клапанной крышки – 15 шт.

Условия выезда: температура в месте проведения работ выше +10°С, отсутствие дождя (либо навес).

Кроме работ по комплексному ремонту Vanos M54, M52TU, M56 наша мастерская производит восстановление снятых блоков Vanos. Вы можете привезти свой блок Vanos нам, либо вызвать мастера (оплата выезда отдельно). При «реанимации» проводятся следующие процедуры:

  • Разборка и дефектовка блока
  • Удаление изношенных деталей
  • Проверка и чистка гидравлической части блока Ваноса
  • Сборка блока.

Гарантийный срок на отремонтированный блок Vanos – 1 год.

Стоимость ремонта – 6900р (включая ремкоплект Double Vanos).

Выезд мастера – 800р за 1 выезд.

>>> Продажа ремкомплектов

www.bmw-takt.ru


Смотрите также