Бмв е46 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП на BMW E46

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло.  Полностью затягиваем заливную пробку.

Смотреть видео:

nind.ru

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

Полный размер

грязно — чисто

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддон

То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри акпп

Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Полный размер

резинки втулки акпп

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие акпп с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе акпп 32,6 мм.

Мы имеем 33,4мм

Полный размер

модернизация разъема)))

Как видно диаметр больше посадочного.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус акпп) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус. Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Полный размер

вот она, мусорина

Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

Без болтов на дизель нет комплекта прокладка + фильтр!

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним цены

ставим его на место

Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Полный размер

резинки шланга на теплообменник

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на акпп идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Полный размер

Металлическая пыль за пробег 38000км

Чистим поддон

Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуакпп работает хорошо

Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на bmw форуме и та самая пружина о которой я говорю!

Общее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника.

Второй шланг я надел для страховки

Полный размер

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре. НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки акпп и шприца (может 100-200мл) Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в акпп нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке.Вот все слитое мало 4л+4л+3,5л+ разлитое грязное мало, его около 0,5л не меньше.

Полный размер

Отработанное мало

Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем)))Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Посмотрел температуру масла в АКПП (93-94 градуса) как и в мотореС бросил адаптацию.На улице +20, наваливал я не кисло!

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 (замерял после трассы и поездки в деревню)

Полный размер

температура в акпп после валилова

Полный размер

адаптации сброшены

После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты

Цена вопроса: $54 Пробег: 334400 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп БМВ Е46 в Москве

Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Для этого необходимо, чтобы своевременно была произведена замена масла в АКПП БМВ Е46. Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через 80-100 тысяч км пробега. Работа производится она в соответствие со стандартами производителя на прогретом автомобиле, в котором температура ATF находится в пределах 30ºС.

Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости. Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось. После 10-15 минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Процедура по замене рабочей жидкости начинается со слива отработанного масла, после этого демонтируется поддон и уплотнительная прокладка. Полностью масло не стекает даже в том случае, если выбрано правильное положение гидротрансформатора. Небольшой его объем остается на поверхностях трущихся деталей. Его необходимо удалить с помощью промывки, эта процедура так же помогает избавиться от грязи и нагара.

Что необходимо для замены масла в АКПП БМВ Е46?

Основное требование – использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем. Изначально на заводе заливается Motul Multi ATF, но возможно использовать Декстроны, при наличии для этого финансовых возможностей. Выбор рабочих жидкостей необходимо производить только после консультации со специалистами, мастера сервиса SportKB помогут с выбором масла и расходных материалов, быстро и качественно выполнят все работы.

Что необходимо для замены масла в АКПП Е46 в Московских техцентрах? Кроме высокой квалификации специалистов вам понадобятся:

  • от 15 до 20 литров ATF;
  • термостойкий герметик;
  • поддон картера;
  • диагностический сканер.

В ходе выполнения планового обслуживания специалисты клубного сервиса SportKB проверят коробку передач на наличие в ней неисправностей. Это позволит своевременно диагностировать износ дисков и других узлов трансмиссии, своевременно выполнить не только замену масла, но и ремонт АКПП. Владельцы БМВ Е46 могут записаться на замену масла по телефону сервиса +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам на Ленинский проспект 83б для предварительной консультации или диагностики.

И еще: в SportKB есть современное оборудование, отвечающее всем требованиям завода-изготовителя, что, в сочетании с высоким профессионализмом, сделает любой ремонт BMW максимально комфортным. А за нас лучше всего говорят отзывы довольных клиентов.

    

www.sportkb.com


Смотрите также