Полный привод е46 бмв


Особенности полного привода на BMW E46

Подробности Категория: BMW купить Модемы, UPS Управление синтезатором частоты

С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии будут предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии будут предлагаться с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя. В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC — система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5.

При нормальной дорожной обстановке система постоянного полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов — на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.Никакого влияния движущих сил на управляемость.

Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.

«Мозг», управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задействуя тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, которые еще имеют сцепление с дорогой, а то колесо, которое в другом случае сорвалось бы в пробуксовку, получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Таким образом, ADB-X предлагает те же возможности, что и обычные блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

Многозначительное моргание сигнала на приборной доске сообщит водителю о том, что система DSC вот-вот включится, и предупредит его том, что машина приближается к пределу сцепления с дорогой.

Цепь контроля температуры защищает тормоза от перегрева во время длительных напряженных поездок, и в таком случае уменьшает мощность двигателя, ограничивая максимальный угол открытия дроссельной заслонки. Функция ADB-X продолжает действовать, даже когда водитель отключает систему DSC.Устанавливая новые эталоны динамики и экономичности

Будь то на дороге или на неезженых тропах, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет великолепной динамики, столь свойственной автомобилям BMW, и не повышает расход топлива. Незначительное увеличение массы примерно на 90 кг и потери мощности, вызванные трением в добавочных узлах трансмиссии, почти полностью компенсируются увеличением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод уменьшает максимальную скорость автомобиля всего лишь на 3 км/ч — с 250 до 247 км/ч.

Время разгона 0 — 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0.1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi). Увеличение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не более 0,8 л/100 км.

Множество преимуществ перед традиционной системой переднего привода.

Благодаря высокоинтеллектуальному системному управлению, полноприводное шасси BMW на дороге вполне сравнимо с традиционными системами механических, электромеханических, или электрогидравлических блокировок. И в то же время система полного привода BMW удачно избегает таких недостатков, свойственных традиционным системам, как большой вес и размеры, которые занимают пространство, столь необходимое в и без того плотно «упакованных» современных автомобилях.

Использование механических блокировок также создает дополнительное трение в ходовой части, что приводит к вялым реакциям машины на команды водителя. А полноприводный BMW 3-ей серии останется таким проворным и отзывчивым, как и модели с задним приводом.

Еще одно преимущество полного привода — это то, что во время торможения колеса не влияют друг на друга и действуют независимо, соответственно, антиблокировочная система ABS имеет возможность работать в оптимальном режиме, когда ей не мешают переходы тяги между разными колесами, как в случае с механическими блокировками.

Жесткое распределение крутящего момента по осям (38% процентов спереди, 62% сзади), присутствующее во всех полноприводных BMW, также помогает водителю контролировать машину, давая возможность предугадывать ее реакции, чего не скажешь про другие концепции полного привода, где используется постоянное перетекание крутящего момента с оси на ось.

перчатки боксерские купить LCD-телевизоры

autosam.su

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Полноприводный Бублик

Приветствую всех и каждого!

Владею BMW e46 325 xi чуть меньше года, пробег когда брал 210000, за это время наездил еще 20т. Фаном бэхи стал как только сел за руль, благо и первая машина была тоже бэшка 318,хорошая была машина, мозг не имела... Нынешнюю машину взял как только увидел в и-нете,долго пришлось ждать в этой комплектации и с полным приводом,ибо задний зимой реально заколебал,от лопаты мозоли были, зато дрифтил жестоко =))

В общем,взял авто за 400 с небольшим тыщ при стоимости похожих за 500. Думал-подвох, скинуть хотят,ан нет! Комплектация-кожа, сидухи Recaro, ксенон, люк, автомат, полный электропакет (кроме датчиков света и дождя, почему-то), 8 подушек, музло Harman Kardon+ поставил USB-флиппер, без монитора.

Вождение-как и все е46-идеально, все четко, руля слушается бесконечно хорошо, ток он тяжеловат конечно,но привык. Автомат без нареканий, переключает плавно,но на холодную с 1 на 2 передачу бывает небольшой толчок. Подвеска жестковата на кочках,по хорошей дороге-сами понимаете, класс... Кстати, покупая на сервисе ее не смотрел, потом уже приехал-сказали что все норм, заменено недавно многое,лишь задние аморты протекли-поменял-оригинал 13тыр комплект с опорами и заменой в сервисе у знакомых. Остальное по подвеске-идеал. Полный привод-вообще сказка, зимой на такие кучи снега залезал, люди вокруг головы сворачивали, летом друга из песка глубокого таскал сам будучи чуть не по брюхо в песке-без проблем!

Подзадолбала электрика-лампочки всякие, подсветка ном.знака, ангельские глазки с одной стороны подглючивают, контакты где-то наверное. За время эксплуатации выходил из строя из-за старости датчик уровня топлива, 2т.р. с заменой, ломался активатор водит.двери-2500 с заменой, забился клапан карт.газов,начало масло давить из-под клапанной крышки-замена его с прокладкой-4т.р, больше масло не уходит. Тогда же померил компрессию- двигло в идеале, по 11 в каждом горшке,все чистенько,даже мастера удивились, говорят не часто так на 10-летних бомбах встретишь...

Заклинивало вискомуфту вентилятора-расхерачило отлетевшими на скорости лопастями капот, радиатор и все пластмасски (диффузор, бачок расширительный, воздуховод)-пипец попадос был,все вместе на 20тыр ремонта,но сам виноват-знал что заклинило по звуку,но все времени до сервиса доехать не было, вот и доездился, лошара =) Ну вот и все из глобального. Подводя итог: за 20 тыщ пробега- 25т.р.на тюнинг, 13т.р.на расходники (заменил все что можно), ремонты- недоделки старого хозяина-25т.р(о них он сразу сказал, не обманул, спасибо челу!), поломки за время своей эксплуатации-30т.р. Итого в сумме вроде не мало,но вроде и не много, кому как покажется,ну и учитывая что на 100 с лишним тыщ дешевле взял,чем везде. Машиной в целом очень доволен, тока расход при моей агрессивной и быстрой манере езды до 18 литров, спокойно если-меньше 13,5 не получалось,но это душно и медленно =)

В общем, BMW никогда не наскучит,и хоть бабос и посасывает,но в нее как-то и вкладывать не так жалко... Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь отзыв полезен!

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Полноприводная бомба!!!

Добрый день авторушники!! Много читал отзывов, и решил написать свой,о пукупке моей любимой марки авто БМВ.

Сразу скажу, о трешке знаю не по наслышке она у меня уже четвертая,даже праворукая была 318 (ну эта первая любовь и не важно,в бардочке ли руль,или еще где либо,на управление не влияет. P.S за исключением трассы конечно:)

Итак продал я свой бывший мерседе С-230 (не понравился не буду рассказывать почему, просто не МОЕ). В наличии чисто на автомобиль,430-450т.р.Знаю одно за такие деньги, в нашем сибирском пусть Мегаполисе,ничего не купишь,да и выбора е46 всего в продаже 2002-2004 штук 20,да и те по завышенным ценам привезенные из столицы нашей Родины с ПТС-ввиде дубликата с 7хозяевами. Собрал монатки и покатил в Москву,покупаю авто принципиально один,так как считаю,чем больше людей, тем больше мнений,чем больше мнений, тем больше сомнений при выборе авто которому 10 лет это не есть ГУД...ничего не купишь или еще хуже,купишь дрова,а это СМЕРТЬ для БМВ.

Москва, изначально по инету.. выбрал авто как оказалось вскоре ее самую и купил,(честно не искал полный привод,так вышло ,но это скорей плюс ,чем минус уж очень-редкие они) , но чего мне этого стоило.

Итак БМВ 325х (американец 2002 рестайлинг,серебро пробег175000км,стоит в автосалоне подержанных авто, компл..максимальная нет только TV да и не нужно, телевизор дома смотрю..) Осмотр,машина завелась,уже радует,двигатель снаружи сухой ,все чистенько ни каких кровоподтеков нет, конечно предпродажная подготовка у них сделана на УРА. Салон просто в идеале, очень смутился ,но в тот же момент обрадовался.Стояла зимняя резина с шипами, на дворе июнь месяц жара,не есть хорошо. Машина на фарше в плане электронных приколюх, весь этот фарш проверел все работает,ни какие не нужные лампы не горят все супер...

Меня очень сильно смутила цена этого чуда,даже по московским меркам,цена очень СЛАДКАЯ 390000 да еще и за полный привод СКАЗКА. ПТС оригинал 2-владельца в России.

Уехал смотреть другие варианты ,до 17 00 вечера пересмотрел около 10 вариантов,ну как смотрел, в основном открывал двери и сразу прощался,такое можно увидеть только в Москве, такое ощущение что 90% времени люди живут в авто,салоны просто УЖАС на таком авто не только ездить не захочеш,а садиться противно. 18 00 машины нет, вот тогда я и вспомнил,про ту первую в салоне,звоню мне говорят через час закрываемся ,мчусь туда ,ни о какой диагностики речи нет поздно уже прошу тест-драй,прокотился по дворам все как обычно руль тугой, подвеска сбитая ни что не брякает,двигатель работает ровно коробка вроде переключается,но все равно этого мало БЕРУ....

Дорога домой,управляемость на высоте об этом уже много было сказано не мной,мне кажется она чуть тежелее ,чем заднеприводная догадываюсь почему, но об этом позже двигатель м54 наверно самый оптимальный для данного класса авто,подхват идет на любой скорости СУПЕР 6 горшков как ни как,что нельзя сказать о N42...Колеса были на шипах,лето жара, разогнал до 190км и немного испугался резина начала просто плыть по асфальту, завязал с этим делом.Доехал без приключений 3500 расхо масла 1л,я был к этому готов никакого удивления,бензин средний расход 10л нормально.. Удивление было в другом все шипы на месте, не подумайте я их не считал чисто визуально,неужели Россия научилась делать резину по Финским технологиям,что не скажеш конечно про авто.

Больше всего ждал при приезде домой так это сервис,да такой сервис, которые понимают что такое БМВ, проверка всех агрегатов, все таки были сомнения да и далнейшая эксплуатация без этого ни куда.

Итог:

-загудел ГУР(цена 11000р)

-передние тормозные шланги(400+400)

-рулевая тяга правая(только в сборе с нак.оригинал 5000р)

-пыльник правый на рул.тягу(только оригинал 2600 :) )

-колодки передние(1000р)

-масло в двиг. 7л(3500)

-фильтр возд.(300)

По АКПП проблем нет, и не вижу смысла туда даже лесть.

Двигатель в порядке без ошибок и прочей хрени.

И на этом все итог с работой 20000р

Честно впервые испытал,такое чувство удовлетворение от прохождения ТО ,когда тебе выставляют счет в 20кусков а ты от этого доволен и улыбаешся.

В общем машина со всем обошлась в 420000т.р Я считаю вполне успешно купил авто,да еще и полный привод..У себя в Новосибирске за такие деньги я мог бы купить только, задненеуправляемый МАРК зимой ,с его затертым велюровым салоном или еще хуже отжатую АЛЬТЕЗУ (не в обиду владельцев данного автопрома)

А как же МИНУСЫ спросите меня,не много о них..

-Передняя подвеска совершенно другая по сравнению с заднеприводной.

-Все в основном ОРИГИНАЛ, дублей нет дороговато скажу я вам.Например пыльник на тягу 2600..

-В наличии ничего нет только под заказ,5-14 дней (конечно это все про мой Сибирский регион)

-Низкий клиренс (думаю вам это знакомо)

-ГУР (очень слабое место)

-Рулевая рейка (мое мнение самое слабое место данного авто,ходит она по нашим дорогам примерно 20-30т.км,в замене не вижу смысла данного расходника,цена кусачая 27000 а живет мало,во сновном все так и ездят постукивает конечно,но дискомфорта особо не приносит,да и на управляемость особо не влияет.)

В остальном все как обычно как на любой автомобиль...

Много о ПЛЮСАХ..

-Передняя подвеска хоть и дороже,но в тот же момент прочнее на порядок,так как рычаги там не алюминевые а стальные и ходят в два раза дольше.Шаровые на рычагах меняются отдельно,по сравнению с той же заднеприводной.

-Не один авто на котором я ездил не приносит такого удовольствия за рулем.

-Интерьер(сугубо мое пнение) на высшем уровне для 10летнего авто,лучше не видел..

-Шумоизоляция одни ++++

-Про подвеску да это не КАМРИ,жестковата, но извините ребята это БМВ(одна из самых управляемых машин в мире,чем не может похвастаться та же КАМРИ)

P.S Данный автомобиль,для тех кто любит в первую очередь управлять авто...получать удовольствие,кайф можно сказать,но не как не для тех, кто в авто..видит только как средство передвижение(возит попу на работу да и ладно и на этом спасибо)боюсь для тех данное авто не подойдет,да и не нужно оно вам,в мире масса других хороших авто.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ...СТРОГО НЕ СУДИТЕ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ..На все вопросы отвечу по возможности...

my.auto.ru

BMW 3 series Coupe /// Е46 на.RU

Давно хотел себе 3ку купе.И вот достался мне такой вот рестайлинговый экземпляр.Двигатель заменен на м 54. S1913001226S1 акпп заменен на механическую 5ст кожаный салон в не плохом состояний. Правда побитый немного.но для меня это не проблема.буду потихоньку его восстанавливать…Номер шасси …Код типа BM11Тип 320CI (EUR)E-серия E46 (2)Серия 3Тип COUPEРулевое управление LLДвери 2Двигатель M52/TUРабочий объем 2.00Мощность 110Привод HECKКоробка передач AUTЦвет TOPASBLAU METALLIC (364)Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)Дата пр-ва 2000-04-04Дополн. оборудованиеКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передачS290A LM RAEDER/STERNSPEICHE 44 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 44S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складыванияS320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение моделиS403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводомS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS431A INNENSPIEGEL, AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дереваS441A RAUCHERPAKET Комплект для курящихS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник ПдS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S521A REGENSENSOR RegensensorКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционированияS640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальнаяS662A RADIO BMW BUSINESS CD Радиоприемник BMW Business CDL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для ГерманииS863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров ЕвропаS879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкийS915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPAСерийная комплектацияКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой частиS255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожаS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS548A KILOMETERTACHO СпидометрS550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер

S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • BMW 3 series Coupe (E46) выпускается с 1999 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также