Бмв х1 дорожный просвет


Второе поколение BMW X1

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы. Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»). В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d). В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW X1: Статус по сниженной цене - журнал За рулем

BMW X1

BMW X1

НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ

Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.

Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.

Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V. Кроме того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.

Зато X1 cтанет первым российским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой передач это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой передач, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.

НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ

В целом Х1 полностью отвечает своему статусу. Хотя, возможно, в базовом исполнении он слишком прост относительно суммы, которую за него просят. За дополнительную плату взамен аморфных кресел появятся надежно обнимающие тело спортивные сиденья, дорога впереди озарится холодным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон сквозь большой люк в крыше.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

Но если отвлечься от навязываемой комфортной мишуры, то блеск машины немного меркнет. Не спорю, БМВ X1 — первый компактный вседорожник премиум-класса. Схожие по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение — общая платформа и даже идентичная колесная база.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Собственно, в этом нет ничего плохого. Х1 заметно приземистее прочих полноприводных машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» — на 110 мм. Теперь понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 почти не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же распределение крутящего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных условиях назад идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах изрядно. Что поделаешь, такова плата за отменную управляемость и эмблему БМВ.

Если съехать с твердого покрытия на травку, тут подстерегает беда. С полным приводом еще есть шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта прибавка где-то под днищем, а очень низко над дорогой нависает огромная челюсть переднего бампера. Приходится быть аккуратным, чтобы случайно не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Впрочем, такие мелочи едва ли влияют на выбор покупателей. Для них Х1 — словно подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Гораздо важнее бренд и сумма отданных за него денег.

Баварцы опять впереди конкурентов, у которых компактные премиум-кроссоверы появятся лишь через несколько лет.

BMW X1: Статус по сниженной цене

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый BMW X1 2016 — второе поколение баварского паркетника

Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2016-2017 модельного года. Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015, старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям. Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6. Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы. Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером. Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне. Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона... в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года, привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги). Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали. Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки. BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.

Бензиновые версии:

  • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
  • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
  • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:

BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic. Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).

Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами... но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

БМВ Х1 2016 видео

БМВ Х1 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW X1 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Обзор нового БМВ Х1 2013 модельного года

Самый младший кроссовер компании БМВ - BMW X1 выпускается всего два с небольшим года. За это время «паркетник» успел найти более 300 тысяч благодарных владельцев по всему миру. Весной 2012 года в США на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинговый БМВ X1 2013 модельного года.

Далее: Технические характеристики нового БМВ Х1 Еще новые кроссоверы:

Mini Countryman 2013

Обновленному BMW X1 2012 - 2013 модельных годов сделали небольшой фейслифтинг, передняя часть кроссовера стала выглядеть солиднее благодаря раздувшимся «ноздрям» фальшрадиаторной решетки, более «взрослому» бамперу с мускулистым рельефом, новым зеркалам заднего вида с повторителями поворотов. Новый БМВ Х1 2013 года стал больше походить на старших представителей кроссоверной линейки BMW - БМВ X3, БМВ X5 и БМВ X6. Обойдем новый автомобиль взглядом потенциального покупателя и проведем обзор БМВ Х1. Хотя стоит отметить, что модели марки BMW покупают не из-за внешности, а за другие достоинства, среди которых отменная управляемость, феноменальные моторы, комфортный салон, имидж компании.

По фотографии BMW X1 легко увидеть, что авто может похвастать «фамильными» фарами головного света с кольцами светодиодов (дневные ходовые огни) и «ноздрями» верхних воздуховодов. Бампер новой формы и конфигурации с высоко расположившимися «прожекторами» противотуманок изобилует аэродинамическими элементами, понизу прикрыт защитной юбкой из комбинации черного и металлизированного пластика. Точно такая же защита присутствует на порогах и заднем бампере кроссовера.

Кромки колесных арок бережно прикрыты не крашенным пластиком. Такое впечатление, что дизайнеры экстерьера готовили новый БМВ X1 2013 к штурму серьезного бездорожья, настолько щедро закрыв по низу кузов кроссовера (хотя обычно владельцы X1 стараются не покидать дорог с твердым покрытием).

В профиль новый BMW X1 не изменился: длинный капот, практически ровная крыша, плавно поднимающаяся подоконная линия, стильное ребро-выштамповка на уровне боковых дверных ручек, раздутые в меру колесные арки, способные к размещению шин с дисками 225/50 R17и 225/45 R18. Появилась возможность устанавливать легкосплавные диски на БМВ Х1 радиусом R19. Фото обновленного кроссовер сзади демонстрируют новый бампер с подрезанным понизу фартуком. Светотехнику со светодиодами стала строже и ярче.

В остальном автомобиль наследует габариты, пропорции и гармоничный образ дорестайлинговой модели БМВ Х1.

Таким образом внешние габаритные размеры BMW X1 2013 года составляют: длина — 4454 мм, ширина — 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота — 1545 мм, колесная база — 2760 мм, клиренс — 194 мм по данным производителя.

По отзывам автовладельцев после замеров называются другие цифры, реальный дорожный просвет БМВ X1 - 180 мм, что также является приличным результатом. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в зависимости от комплектации нового X1 составляет 0,32 — 0,34 Cx, у версии X1с M спорт-пакетом (изменены передний и задний бампер, обвесы и форма колесных арок) — 0,30 Cx.

В салоне обновленного БМВ X1 найти отличия от дорестайлингового X1 можно только под микроскопом, да и не будем мы искать эти мелочи.

Внутренняя составляющая немецкого компактного кроссовера, что видно даже по фото салона БМВ Х1 2013, — это качественные материалы, выверенное до сантиметра расположение органов управления, прекрасная детализация и информативность, ко всему стоит добавить впечатляющее наполнение разными электронными, информационными и развлекательными системами, которые, увы, стоят очень дорого и доступны в качестве опций.

Лучший способ чтобы понять что из себя представляет интерьер BMW X1 и насколько удобно сидеть в нем на первом и втором ряду — конечно просто сесть и попробовать. Идеальной формы и размера рулевое колесо, передние сиденья с широким диапазоном регулировок и правильным профилем (опционные спортивные фиксируют тело пилота в своих объятиях как родного).

Салон БМВ Х1 2013 модельного года рассчитан на комфортное размещение четверых человек, пятому будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Благодаря изменяемому наклону раздельных спинок задних сидений багажник БМВ X1 позволяет перевозить от 360 до 480 литров груза с пятерыми членами экипажа и до 1350 литров с двумя людьми на борту. В базовом оснащении обновленного БМВ X1 будут присутствовать: кондиционер, 8-мь подушек безопасности, противотуманки, кожаный руль, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, музыка CD MP3 c AUX и USB входами, система старт-стоп, DSC — динамический контроль курсовой устойчивости, DTC — динамический контроль тяги, ABS с Braking Assistant, CBC — контроль торможения в поворотах, система регенерации энергии торможения.

Опций, предлагаемых для BMW X1 2013 года, великое множество: климат-контроль, подогрев руля и кресел, кожаный салон, музыка от Harman, цветной дисплей, навигатор, система iDrive, DVD, камера заднего вида, электропривод передних кресел, панорамный люк и многое другое.

povozcar.ru


Смотрите также