Бмв х3 е83


BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был немного обновлен, появились и косметические изменения. В 2010 году производство кроссовера было остановлено, а его место на конвейере занял Х3 следующего поколения серии F25.

Кузов.

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно только на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то приобрели цвет кузова. БМВ Х3 имеет много общего с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье их четырех человек. Лакокрасочное покрытие очень качественное и хорошо переносит влияние времени - не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком.

Интерьер.

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они как правило не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет. Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем.

Оснащение.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, и был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Но подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Бензиновые двигатели.

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант - двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели.

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставит сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный. Также нередко выходят из строя заслонки во впускном коллекторе. Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Коробки передач.

BMW X3 E83 предлагался как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

Система полного привода.

БМВ Х3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода, которая позволяет проехать там, где без четырех ведущих колес уже не справиться. Из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Система полного привода достаточно стабильная. Но, тем не менее, встречаются проблемы с раздаточной коробкой. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления – около 120 долларов. Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал.

Типичные неисправности.

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора). Подвеска достаточно выносливая и позволяет без вмешательства проехать почти 200 000 км. Периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги. В системе полного привода может отказать многодисковая муфта из-за неисправности сервопривода. Так же следует обратить внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Решившись, на Х3 с МКПП, необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Еще одна известная проблема – скрип и истирание пластика в салоне. К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы и с электрикой. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты.

Заключение.

Подержанный БМВ Х3 Е83 – предложение, которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, который не спасует в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. SUV предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – сравнительно высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат позволит широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

vvm-auto.ru

Тест-драйв BMW X3 E83 (БМВ Икс 3 Е 83) - Колеса.ру

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

BMW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня?.. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

1 / 3

На фото: интерьер BMW X3

2 / 3

На фото: интерьер BMW X3

3 / 3

На фото: интерьер BMW X3

Мощность двигателя BMW X3

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

Комплектация BMW X3 E83

Роскошный ксеноновый свет

Панорамная крыша с огромным люком

Механические регулировки сидений

Вязь на боковых зеркалах

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

К слову

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Заявленный расход топлива BMW X3 3.0i На 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

И, наконец, из забавного

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

1 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

2 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

3 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

4 / 6

На фото: двигатель BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

5 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

6 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

BMW X3 E83 оснащался фирменной системой полного привода xDrive и предлагался с широкой линейкой двигателей – от «овощного» двухлитрового мощностью 150 л. с. до трехлитрового бензинового двигателя мощностью 272 л. с. (этот же мотор можно было встретить на «пятерке» и X5). Интересно, что в самом конце выпуска в гамме на версии 3.0 sd также появился дизельный двигатель M57T2, который по максимальной мощности (286 л. с.) даже превосходил любой бензиновый мотор.

1 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

2 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

3 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

4 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

5 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

6 / 6

На фото: багажник BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

В сентябре 2010 года выпуск Х3 в кузове Е83 был прекращен, поскольку на смену Х3 первого поколения пришла представленная в июле 2010-го новая модель 2011 модельного года с индексом кузова F25, выпускающаяся до сих пор.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 2

www.kolesa.ru

БМВ Х3 е83 3.0D Xdrive 2010 335 л.с 664 Н.м — DRIVE2

Автомобиль зацепил своим стартом с места, нажимая на газ и в мыслях не было что дизель так может.В стоке было 217 лошадок и под 500 крутящего момента, по началу этого хватало с головой, да и авто оказался и вправду очень надежным, болячки были, но не серьезные, и не дорогостоящие. Обслуживал машинку в тех-центре Drive, и вроде было все хорошо, и делал все вовремя, но оказалось все не так(об этом позже).В общем покатался и через какое-то время пришла мысль выжать из этого двигателя больше мощи.Начал ездить по тюнинг-ателье и узнавать, что можно сделать для увеличения мощности.Везде предлагали чип- выхлоп и на этом все.Долго собирал информацию по тюнингу дизельного двигателя, но все упиралось в то, что при существенном увеличении мощности нужно было переделывать систему охлаждения, плюс ко всему все доработки требовали существенного вложения средств и полную перестройку мотора, коробки, и подвески.Поэтому было решено оставить эту идею.Но через какое-то время друг посоветовал посетить контору DiselBoost.На следующий день нашел их сайт, посмотрел какие доработки они предлагают, почитал отзывы, и решил записаться на полный комплекс работ.В комплекс входит: удаление сажевого фильтра, удаление системы ЕГР, програмное отключение системы ЕГР, програмное увеличение мощности, глушение вихревых заслонок, цена комплекса работ составляла 50 т.р.Приехал, отдал машину и стал ждать. Через четыре часа ожидания мне отдали машинку и я поехал проверять прошивку, динамика значительно изменилась.Следующим шагом был прямоточный выхлоп, после 3 часов ожидания выхлоп был готов, звук поменялся, но не существенно, появилось ощущение что едешь на камазе.После всех манипуляций поехал на замер мощности в Altechno, после замеров результат превысил мои ожидания, хотя в DiselBoost обещали около 300л.с, а стенд показал 335.

Проехал 60 т.км после всех доработок и за все время полетело 2 привода, первым залюфтил передний правый(SKF китай) и почти сразу же начал стучать задний правый(колесом в бордюр), покупать 2 новых оригинальных привода (по 35т. каждый), очень не хотелось. Поискал по разборкам, по ездил, по смотрел, за половину стоимости нового привода предлагали либо те же китайские анологи, либо оригинал но в сомнительном товарном виде, в очередной раз приехал посмотреть привод и был приятно удивлен, как стоимостью, так и состоянием запчастей. Разборка находится на съезде с Минской улицы на Кутузовский, плюс ко всему и ехать не далеко. Купил там привод, поехал в Drive, поставил.Прошло какое-то время и решил потихоньку привести в порядок салон, так как ручка АКПП была потерта, дверные карты были не в самом лучшем состоянии и еще много мелочей, которые бросались в глаза.Приехал на разбор к Aleks328 aleks328

и тут понеслось, экран, комплект дерева, зеркало заднего вида с затемнением и функцией памяти для эл.ворот, салон recaro, М-пакет, редуктора, турбина, привода, масла, фильтра, раздатка, все прокладки которые только есть, по подвеске только подрамники не менял.Что-то было поменяно, по очень приятным ценам, что-то еще только придет.Очень приятно, машина как новая, все работы проведены на совесть, полный фотоотчет, короче не факт что в самом дорогом сервисе будет такое отношение к клиенту.Очень понравилось.

Следующий шаг 400+л.с, делать буду у Алексея, многие доработки были предложены им, будем их воплощаять. Дизел валит!

www.drive2.ru

BMW-X3 E83 . Встречают по одежке, провожают по уму . — DRIVE2

Все сказанное про первый выпуск х3 3.0 бензин и 3.0 дизель и никак не рестайлинг ( это важно ! )

В предыдущем эфирном выпуске речь была за инженера — декабриста Бенгла и его атомного гиперболоида е66 .И чтоб от кассы далеко не уходить решил вспомнить про еще одно чудо света того времени .Про другие его творенья пока не будем, тем более они знакомы широкой массе и весьма распространены по сей день .История .Когда вышла эта машина вся обеспеченная общественность знала — БМВ надо брать х5 !Это грозно, круто и престижно .Рядом с х5 про этот х3 такого не скажешь .Он всем своим видом как бы сообщал – видите, моему хозяину хронически не хватает денег на х5 .Но были замечены интересные случаи.Встречались некие товарищи у которых двор ломился от всех самых последних и дорогих моделей, а их доход позволял им купить не только х5 , они могли купить х5 вместе с заводом в сборе по их выпуску . Эти люди покупали х3 своим женам …а потом прокатившись отбирали их начинали ездить сами .На все вопросы — почему вы не боитесь всеобщего презрения и ездите на ТАКОМ они отвечали коротко

— вы бараны, в машинах нули, давали газу и исчезали .

Сначала о грустном .

Дизайн .К тому времени Бенгл уже сочинил свой 66 , 60 и 63 кузов и изрядно нарубил капусты .К выходу е83 он уже выпустил пар, немного сдулся и перешел в статус играющего тренера .Я уверен, что первый х3 рисовал уже не он, а глядя на облик машины я думаю, что Бенгл нанял для этого учителя черчения . Посмотрите на эти линии . Вся машина была нарисована при помощи линейки, треугольника и циркуля .Былого вау эффекта уже не получилось .После е66 народ просто посчитал х3 очень страшным и не более .Салон .Здесь тоже потребитель столкнулся с ноу-хау .Былые материалы е53 решено выкинуть на помойку истории .Торпеда и двери были выполнены из натуральных пород кирзовых сапог .В аллюминевых вариантах пластмасса была брызнута сверху баллончиком с серебрянкой .

Щиток приборов был взят от мотороллера и как бы шептал – я от е66 , только вариант для нищих духом .

а ведь в европе они были на ручке ! …этой машине я бы простил салон даже от ГАЗ-66…

На ходу .Удобный ключ с жалом от е39 внушает некий оптимизм . Не переношу все эти пластиковые болванки и запуски с кнопок . Нормальная машина должна заводиться, а не запускаться, как ракета земля – воздух кнопкой .Отличный проверенный на 39 и 53 кузовах трехлитровый мотор грозно зарычал под кривым капотом .Драйв и поехали .…Что ? Что это было ?..Я ведь еще не доехал даже до первого светофора !Я только обогнал пару товарищей и один раз повернул .Я уже понял все .Я не понял только одного .Примерно в то же время я ездил на 650 е63 , 545 е60 , х5 4.4 и пр.После х3 я понял одно, все они мощные тяжелые, дорогие, но пенсионерские машины .Невозможно на этой зажигалке заставить себя ехать спокойно, ты вышиваешь в каждом повороте, тормозишь, ускоряешься и метаешься по рядам .Каждое перестроение это праздник в твоей душе .Были жалобы у народа на подвеску, мол жесткая . Да еще какая жесткая, но это не просто бестолковая жесть, это комок сконцентрированной энергии .Жесткость бывает разной . Тот же х5 поначалу кажется комфортней, но тебя и пассажиров постоянно качает из стороны в сторону . Здесь такого нет и в помине . Ощущения в машине подобны спортивному купе .Про мотор все и так знают — отличнейший двигатель, тянет с самого низа, потрясающе звучит и прет до отсечки .

Отлично держит трассу, постоянно себя держишь и пытаешься делать вид, что иногда соблюдаешь правила .

Если не считать дурацкого дешевого щитка приборов, отличная эргономика .Идеальны обзорность и габариты . Машина куда меньше и уже всех х5 и е60 , очень просто маневрировать и парковаться .

Нереально драйверский автомобиль !Не меньше впечатляет и качество сборки и комплектующих ! Это самый надежный из всех БМВ за последние 15 лет !К салону тоже отношение изменил . Вся эта кирзовая отделка оказалась весьма долговечной и не теряющей вид с годами .

Можно и нужно брать отделку деревом вместо пластика под железо и вопросов не будет .

А все почему ?Вы знаете где ЭТО выпускается ?Австрия, Грац, завод Штейр ! Эти люди создали знаменитый Гелендваген .На мой взгляд ноги растут из Европы .Все эти Мерседес МЛ и Х5 были изначально спроектированы для ничего не понимающей в технике Америки и выпускаются неизвестными папуасами там .Здесь изначально был расчет под европейские требования .

Я всегда считал, что настоящий БМВ и Мерседес может быть только с европейскими корнями и никак иначе .

В этом кроется и ответ на то, почему в России он был не столь популярен .В нашем колхозе подход к машинам, как в америке .Никому не интересно, как машина едет .

Главное, чтоб это был джип, черный, грозный, в салоне нужно иметь много кнопок и телевизор, чтоб всем было понятно, что размер машины пропорционален моему огромному состоянию .

Потом вышел рестайлинг .По дизайну мне он ближе, я ездил на 3.0 бензине и был просто шокирован, машина растеряла в половину всей своей сути . Новый мотор просто провал – он добавил кучу коней в птс и навсегда унес все ласкающие слух мощнейшие звуки, машина стала просто дохлейшей кобылой, разгон стал абсолютно безэмоциональным, машина сохранила свое собранное шасси, но половина всех ощущений динамики и бездонной мощи безвозвратно ушли .Если бы я брал его сейчас, то категорически дорестайлинг или же 3.0 дизель .

У этой машины тогда вообще не было конкурентов, он был только один .

И вообще…ездив в этой машине я просто чувствовал, что где то в нем живет е46 , где то х5 4.6 е53…и понимал одно…наверное он и есть…последнее дыхание настоящего БМВ…

Спасибо за внимание .У меня все .

www.drive2.ru


Смотрите также