23 ноября 2013
Полезность: (16 votes, average: 4,19 out of 5) Загрузка...
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!
Комментарии:
www.myx5.ru
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 2003-2006 года
Таблица диагностических кодов неисправностей системы стабилизации ESP часть 2
5E26 | Датчик числа оборотов впереди слева | Слишком большой воздушный зазор |
5E27 | Датчик числа оборотов впереди слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E28 | Датчик числа оборотов впереди слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E29 | Впускной клапан впереди справа | неисправно |
5E2A | Впускной клапан впереди справа | неисправно |
5E2B | Выпуски клапан впереди справа | неисправно |
5E2D | Датчик числа оборотов впереди слева | Зубчатый венец неисправен |
5E2E | Датчик числа оборотов впереди слева | Разность скоростей слишком велика |
5E2F | Датчик числа оборотов впереди слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E30 | Датчик числа оборотов сзади слева | Обрыв/Короткое замыкание |
5E31 | Датчик числа оборотов сзади слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E32 | Датчик числа оборотов сзади слева | Отсутствуют импульсы останова |
5E33 | Датчик числа оборотов сзади слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E34 | Датчик числа оборотов сзади слева | Слишком большой воздушный зазор |
5E35 | Датчик числа оборотов сзади слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E36 | Датчик числа оборотов сзади слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5EЗB | Датчик числа оборотов сзади слева | Зубчатый венец неисправен |
5E30 | Датчик числа оборотов сзади слева | Разность скоростей слишком велика |
5E3D | Датчик числа оборотов сзади слева | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E3E | Датчик числа оборотов сзади справа | Обрыв/Короткое замыкание |
5E3F | Датчик числа оборотов сзади справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E40 | Датчик числа оборотов сзади справа | Отсутствуют импульсы останова |
5E41 | Датчик числа оборотов сзади справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E42 | Датчик числа оборотов сзади справа | Слишком большой воздушный зазор |
5E43 | Датчик числа оборотов сзади справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E44 | Датчик числа оборотов сзади справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E47 | Впускной клапан сзади слева | неисправно |
5E48 | Впускной клапан сзади слева | неисправно |
5E49 | Датчик числа оборотов сзади справа | Зубчатый венец неисправен |
5E4A | Датчик числа оборотов сзади справа | Разность скоростей слишком велика |
5E4B | Датчик числа оборотов сзади справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E4C | Датчик числа оборот, впереди справа | Обрыв/Короткое замыкание |
5E4D | Датчик числа оборот, впереди справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E4E | Датчик числа оборот, впереди справа | Отсутствуют импульсы останова |
5E4F | Датчик числа оборот, впереди справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E50 | Датчик числа оборот, впереди справа | Слишком большой воздушный зазор |
5E51 | Датчик числа оборот, впереди справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E52 | Датчик числа оборот, впереди справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E57 | Датчик числа оборот, впереди справа | Зубчатый венец неисправен |
5E58 | Датчик числа оборот, впереди справа | Разность скоростей слишком велика |
5E59 | Датчик числа оборот, впереди справа | Неправильный сигнал/отсутствие сигнала |
5E5A | Датчики частоты вращения | неисправно |
5E5B | Датчики частоты вращения | неисправно |
5E5C | Датчики частоты вращения | Выявлено ошибка направления вращения |
5E5D | Датчики частоты вращения | неисправно |
5E5E | Датчики частоты вращения | Сравнение скоростей неверное |
5E5F | Датчики частоты вращения | неисправно |
5E60 | Выключатель сигнала торможения | Сигнал недостоверен для тормозов |
5E61 | Датчик поперечного ускорения | неисправно |
5E62 | Выключатель сигнала торможения | Постоянно в сработавш. состоянии |
5E63 | Выключатель сигнала торможения | Постоянно в сработавш. состоянии |
5E64 | Шина данных CAN | неисправно |
5E66 | Датчики числа оборотов колеса впереди | переставлен |
5E67 | Датчики числа оборотов колеса сзади | переставлен |
5E68 | Датчики числа оборотов колеса впереди | переставлен |
5E69 | Датчики числа оборотов колеса впереди | переставлен |
5E6A | Сообщение CAN: ESP | Ошибка при передаче данных |
5E6B | Сообщение CAN: ESP | Ошибка при передаче данных |
5E6E | Впускной клапан сзади слева | неисправно |
5E6F | Впускной клапан сзади слева | неисправно |
5E70 | Сообщение CAN: ESP | Ошибка при передаче данных |
5E71 | Впускной клапан сзади справа | неисправно |
5E73 | Впускной клапан сзади справа | неисправно |
5E74 | Сообщение CAN: ESP | Ошибка при передаче данных |
5E76 | CAN-сообщение панели прибора | Отсутствующее сообщение |
5E77 | Сообщение CAN: ESP | Ошибка при передаче данных |
5E78 | Выпуски клапан впереди справа | неисправно |
5E7C | Выпуски клапан сзади справа | неисправно |
5E7D | Выпуски клапан сзади справа | неисправно |
5E7F | Переключаемый клапан 1 | неисправно |
5E80 | Переключаемый клапан 1 | неисправно |
5E81 | Переключаемый клапан 2 | неисправно |
5E82 | Переключаемый клапан 2 | неисправно |
5E8E | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E90 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E91 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E92 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E93 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E95 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E96 | Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E97 |
Датчик поперечного ускорения | Соответствие |
5E9A | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5E9B | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5E9C | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5E9D | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5E9F | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EA0 5EA1 5EA2 5EАЗ 5EA4 | Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно неисправно неисправно неисправно неисправно |
5EA5 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EA6 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EA8 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EA9 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EAA | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EAB | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EАС | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EAE | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5EB0 | Датчик угла поворота | неисправно |
5EB1 | Датчик угла поворота | неисправно |
5EB2 | Датчик угла поворота | Нет инициализации |
5EBЗ | Датчик угла поворота | неисправно |
5EB7 | Кодирование вариантов | неисправно |
5EB8 | Варианты кода | неправильно запрограммировано |
5EB9 | Варианты кода | неправильно запрограммировано |
5EBB | Датчик угла поворота | неисправно |
5EBD | Датчик угла поворота | неисправно |
5EBE | Датчик угла поворота | неисправно |
5EBF | Датчик угла поворота | неисправно |
5EC0 | Датчик угла поворота | неисправно |
5EC1 | Сравнение сигнал. угла поворота рулевого колеса и част. Вращение относительно вертикальной оси | недостоверно |
5EC5 | Датчик угла поворота | неисправно |
5ED4 | Регулировка ESP | Соответствие |
5ED5 | Регулятор ESP | Длительное регулирование |
5ED6 | Блок управления, ошибка программы | Согласование не в норме |
5EDA | Варианты кода | Недействительный код |
5EDB | Кодирование вариантов | неисправно |
5EDC | Варианты кода | неправильно запрограммировано |
5EE2 | Датчик давления | Соответствие |
5EE4 | Датчик давления | Сигнал за пределами диапазона |
5EE5 | Датчик давления | неисправно |
5EE6 | Датчик давления | неисправно |
5EE7 | Датчик давления | неисправно |
5EED | Датчик давления | неисправно |
5EЕЕ | Выключатель сигнала торможения | Правдоподобность сигнал сенсора давлен |
5EEF | Выключатель сигнала торможения | Правдоподобность сигнал сенсора давлен |
5EF0 | Выключатель сигнала торможения | Правдоподобность сигнал .сенсора давлен |
5EF9 | Прикладное ПО системы ESP | Режим ожидания |
5EFA | Блок управления | выявлен дефект |
kodyoshibok.ru
Со слов владельца автомобиль БМВ Х5 Е53 несколько месяцев простоял «на приколе». Любой автомобилист знает, что машина должна ездить, а не стоять в гараже или паркинге. Долгий простой не проходит безболезненно даже для нового автомобиля, что тогда говорить про БМВ Х5 Е53.
Ведь машине в этом году стукнет ровно десять лет, пробег 300 тысяч километров. Из заявленных проблем: плохо крутится руль, под машиной следы масла, горит чек. Нашим сотрудникам нужно провести контрольный осмотр, он включает в себя полную проверку всем систем автомобиля.
БМВ Х5 Е53 Как проводится контрольный осмотрКак было сказано выше, контрольный осмотр – это проверка всех систем машины. Подвеска, тормозная система, система зажигания, проверка работы двигателя, АКПП и так далее. Контрольный осмотр занимает порядка двух часов. За это время можно выявить практически все неисправности и поломки. Пока механик проводит осмотр ходовой и ищет течи масла, диагност подключает оборудование — компьютерная диагностика. Нужно выяснить, почему горит чек. Заодно посмотреть есть ошибки в работе мотора и АКПП. После чтения кодов неисправностей стало ясно – почему загорелся «чек». Приказал долго жить лямбда-зонд перед катализатором. Руль стал крутиться хуже – в результате выхода из строя насоса гидроусилителя руля.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
К счастью, более серьезных ошибок нет. Механик обнаружил источники течи масла. Во-первых, течь с поддона ДВС – понадобится замена прокладки поддона. Во-вторых, есть подтеки моторного масла из-под клапанных крышек – нужна замена прокладок. С подвеской тоже не все хорошо. Мы рекомендуем замену сайлентблоков передних растяжек, замену сайлентблоков задней балки. С тормозной системой тоже есть проблемы – замена тормозных колодок и дисков по кругу, переборка суппортов. Даже по самым скромным прикидкам ремонт БМВ Х5 Е53 уже обойдется в сумму с шестью нулями. На этом контрольный осмотр закончен. Рекомендации записаны в заказ-наряд.
источник: remont-bmw-spb.ru/bmv-x5-e53-kontrolnyij-osmotr
Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!
www.drive2.ru
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 2003-2006 года
Таблица диагностических кодов неисправностей системы стабилизации ESP часть 3
5EFE 5EFF | Датчик числа оборотов впереди слева Датчик числа оборотов сзади слева | Временная паразитная связь Временная паразитная связь |
5F00 5F01 5F02 5F03 | Датчик числа оборотов сзади справа Датчик числа оборот, впереди справа Датчики частоты вращения Блок управления | Временная паразитная связь Временная паразитная связь Временная паразитная связь выявлен дефект |
5F04 5F05 5F06 | Блок управления Блок управления Блок управления | выявлен дефект выявлен дефект выявлен дефект |
5F07 5F08 5F09 5F0A | Датчик поперечного ускорения Датчик поперечного ускорения Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно неисправно неисправно неисправно |
5F0B 5F0C 5F0D 5F0F 5F10 5F11 5F12 | Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Датчик уровня вращения (при заносе) Кодирование вариантов Кодирование вариантов | неисправно неисправно неисправно Повышенное напряжение питания Инициализация неисправно неисправно |
5F15 5F16 5F17 5F18 | БУ полным приводом CAN-данные блок управления двигателем Блок управления Кодирование вариантов | неисправно нет связи выявлен дефект неисправно |
5F19 5F1A | Магнитные клапаны Ограничение мощности двигателя | неисправно Тормоз перегрет |
5F1B 5F1C | Ограничение мощности двигателя Ограничение мощности двигателя | Компонент деактивизирован Тормоз перегрет |
5F1D 5F1E 5F21 5F22 5F23 5F24 5F20 | CAN-данные блок управления двигателем Распознание прицепа CAN-данные блок управления двигателем CAN-данные сигнала нагрузки двигателя CAN-данные блок управления двигателем CAN-данные блок управления двигателем Варианты кода | Недостоверные данные крутящий момент, двигатель Конфигурация не запрограммирована Кол-во оборотов двигателя недостоверно Показание педали акселератора недействительно неисправно неисправно неправильно запрограммировано |
5F38 5F39 5F3A 5F3B 5F3C 5F3D 5F3E | Блок управления ESP БУ полным приводом БУ полным приводом БУ полным приводом БУ полным приводом БУ полным приводом БУ полным приводом | Ошибка CAN неисправно неисправно неисправно неисправно неисправно неисправно |
5F3F | БУ полным приводом | неисправно |
5F41 | БУ полным приводом | неисправно |
5F42 | CAN-шина блока управления АКПП | нет связи |
5F43 | CAN-шина блока управления АКПП | Ошибка сохранена |
5F58 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5F59 | Датчик уровня вращения (при заносе) | неисправно |
5F5A | CAN-сообщение панели прибора | Ошибка при передаче данных |
5F5B | CAN-сообщение панели прибора | Ошибка при передаче данных |
5F5C | CAN-сообщение панели прибора | Ошибка при передаче данных |
60AB | Индикация прокола шины (RPA) | Неправильная инициализация |
60AC | Индикация прокола шины (RPA) | Неправильные данные кодирования |
kodyoshibok.ru