Ремонт бублика акпп бмв


Лучшее враг хорошего или как я отремонтировал рабочий бублик LUK АКПП 6HP19x Часть 1 — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на

Обнаружив течи в области стыка АКПП при замене масла поддона АКПП ремонте гидроблока и замене гидроаккамуляторов с соленойдами на новые . Я все же решился, поменять текущий сальник выходного вала и так как предстояло снимать АКПП, решил заодно и бублик обновить (отремонтировать). Работы по снятию АКПП предоставил сделать своему старому доброму товарищу (Сергей с СТО 100). И паралельно заменил масло на Ravenol 6hp полностью:Материалы 10 литров масла Ravenol 6HP 95 уе.После снятия АКПП Сергей отдал гидротрансформатор своему товарищу Дмитрию для ремонта.Как позднее я выяснил, Дмитрий передал гидротрансформатор (он же бублик далее по тексту) сто с символическим названием ИнтерАвтоТех — он же KINERGO (Надеюсь слово кинь от кинематика, а не от слова кинуть).Собрали мы коробочку после ремонта бублика, залили обновленное маслице и на тебе…При движении при переключении со 2ой на 3 появилась вибрация а с 3 на 4 так вообще клбасит машину и при наборе оборотов см 1800 до 2300 явно чувствуется пробуксовка(ее колбасит так что ппц, массаж в салоне не нужен)…

Набираю Сергею на СТО 100 и говорю … Брат беда… Тот чешет репу и говорит… Вот тебе и отремонтировали бублик… НАПОМИНАЮ БУБЛИК KОМПАНИИ LUK у нас В РБ не ремонтируют (из сообственного опыта) Мне его просто запороли, он не буксовал при этом взяли с меня за ремонт, типо это же LUK 290уе ппц.

Cергей дает телефон Дмиртия к которому обращался по ремонту… Если честно, я не знал чьего производства бублик стоит в моей АКПП и если бы мне сказали что это LUK, то я бы не стал его делать 100%…Набираю Дмитрию говорю Дмитрий вы мне плохо сделали бублик машина стала буксовать и прочее… Дмитрий говорит подъезжайте мы посмотрим машинку… Далее начинаю говорить ему если не умеете делать бублики LUK зачем ставить эксперименты на чужом имуществе? На что тот отвечает мне, с чего это он должен выслушивать от меня претензии, делал бублик совсем не он, его попросил помочь Сергей и он выступил только в качестве посредника и он лично (сам мастер коробочник) никогда в жизни никому бы не посоветовал делать бублик LUK. Короче, если быть вежливым, он меня просто послал… Дает мне телефон Александра с компании ИнтерАвтоТех — он же KINERGO Вот типо человек котрый делал ему и мозг дурите.Набераю Александру, рассказываю о проблеме, тот не сильно удивлен тому что я рассказываю приглашает меня приехать на СТО и посмотреть машинку… Больше всего меня убила Фраза в разговоре (Лучше машина работать не стала, понятно, приезжайте посмотрим)Она блин, до этого работал вообще идеально, по сравнению с тем что стало…Приехал на СТО, А дальше цирк на дроте… Оговорюсь сразу, Александра на месте не было… Дальше опрос аля, а у кого вы машину делали, а кому вы бублик давали, а его номера у нас нету, знать его не знаем…Стойко отвечаю на все вопросы и говорю ребята давайте сперва сделаем тест драйв, а потом поговорим кто, где и с кем…Славо богу, мужчина седых лет коробочник отвечает не вопрос, прокатимся… Сам же по пути до автомобиля рассказывает какие проблемы в моем авто, что с одной стороны вызывает приятное удивление, с другой мне становиться непонятно, как можно было его угробить… Проехав метров 300, он он сразу же понимает, что все его предположения являются правдой… бублику хана со 2 на 3 бусует с 3 на 4 буксует ппц как и так далее. Предлагают оставить Машину у них и обещают завтра вечером рассказать, что мне делать и как дальше жить . В заказ наряде указывают гарантийный ремонт … Что не может не радовать, с одной стороны, но слегка напрягает с другой…Напоминаю, бублик они мне пилили неделю…(Не факт что они)

Пара личных наблюдений, вопрос Александра (директор) ко мне, вам бублик в Москве делали? Вопрос мастера коробочника к парням мастерам, а что это за бублик, не могу найти его в каталогах бмв? Ответ: это 6hp19x … а тогда понятно… В общем впечатления от СТО остались двоякие, какая то сумятица, можно списать это на утро 10 часов но при этом машину взяли и записали что гарантийный ремонт… Еще очень смутил вопрос Александра (А вы по срокам парня предупредили?) На что я сказал что меня просили завтра вечером набрать и мне скажут что да как. Тот тогда утвердительно кивнул… ! Опой чую, что то здесь будет… Продолжение следует…

www.drive2.ru

Ремонт бублика АКПП не помог — бортжурнал BMW 5 series 530 xdrive 2009 года на

Добрый день.В общем, замена уставших деталей гидротрансформатора не привела ни к какому эффекту. Вообще. Как имели тычок при переключении с 2 на 3 передачу (для меня стало новостью, что машина со 2 передачи начинает движение) и провалы мощности или подергивания при разгоне так всё и осталось. Сказать, что я опечален — ничего не сказать, 30 тысяч на ветер.

готовимся к промывке топливной

Далее, в процессе всего этого безобразия выяснилось что двигатель троит на высоких оборотах (как по мне, это иногда случается и в диапазоне 1-3 тысяч оборотов). Предположили, что возможно проблема в свечах, но я их не так давно менял. Однако стоит один раз неудачно заправиться и последствия могут обескуражить, так что проверим их. Для начала решили промыть топливную систему, пока газовали из трубы летел черный дым, так что чистить было что, но эффекта это никакого не оказало.

Процесс не хитрый

В общем, свечи проверим вскоре, а пинки коробки я даже не знаю как диагностировать. Ошибок никаких при диагностике не показывает.Если у кого-то есть соображения, не стесняйтесь высказать своё мнение, это бы очень помогло! Спасибо!

Всем удачи.

Снятие, установка АКПП, диагностика 11 000ремонт бублика 12 000масло в АКПП ZF 6 000

доставка курьерской службой гидромуфты остальное

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Ремонт бублика + замена масла АКПП — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на

Свершилось чудо, я добрался до коробки!Напомню, что с момента покупки в ней был дефект — посторонние звуки на нейтралке до момента полного прогрева. Звук такой, как-будто там гайка болтается и бьется о железные бока изнутри. На езде это никак не сказывалось, но всегда меня беспокоило. Из-за этого я старался нейтралкой пользоваться минимум — завел, поставил на Д и греемся. В пробках тоже стоим на скорости.

Вообще при покупке я думал, что звук идет из патрубка глушителя, или типа того. И только при детальном рассмотрении, а точнее прослушивании, поняли, что гремит коробас. Ну а тут появились финансы на это дело, съездил на диагностику, там послушали машын стетоскопом и вынесли вердикт — гремит гидротрансформатор. Почему гремит — хрен его знает, надо ремонтировать.

Оставил Енота любимым сервисменам, получил взамен пассат б5 и поехал на работу. Пассат оказался на год младше моей пятерки, но ушатан от души. На второе утро отказался заводиться, умер акум. Прикуривал от соседа :)Мой предыдущий Пассат б5 был по сравнению с ним просто кадиллак! Но это все равно куда лучше, чем на автобусе ))

Ремонт бублика — это, как я понимаю, снятие его, распиивание, ремонт, запайка обратно и балансировка. Вот что там делают с ним внутри, я не знаю. Да и вообще, тема АКПП — это мой главный пробел в знаниях устройства автомобиля.Раз уж полезли в коробку, решили заодно и масло поменять.

На все про все ушло три дня (гидротрансформатор возили в Цесис, там одно из немногих мест, где могут качественно провести данную процедуру).

Бублик не мой, я просто разместил объяву (с)

После ремонта посторонние звуки пропали, больше вроде ничего в коробке не изменилось. Переключается так же плавно, как и раньше. Задняя скорость на холодную включается с небольшим толчком, опять же, как и раньше. Устранение этого косяка стоит от 700 евро, так что лечение не планируется — слишком ничтожная проблема, она того не стоит.

Одно но — доехал от сервиса до дома и коробка встала в аварийный режим, выдав ошибку трансмисси на экран. Глушим, заводим — ошибки нет. Поездил так сяк — ошибки нет. Вернулся в сервис, считали компом — в какой-то момент где-то нехватило давления. Сказали, что так бывает после замены — масло попало не везде и бла-бла-бла. Тут я ничего сказать не могу, но неделю уже проездил после ремонта, старался все режимы погонять — и большую скорость, и разгоны педаль в пол, и торможения, и нагрузки в горку — никаких нареканий на работу трансмиссии нет.

А сколько это стоит?Снять-поставить бублик — 60 евроРемонт — 150 евроЗамена масла + поддона — 230 евро

Сменный тачан — 20 евро

Стоило ли оно того? Конечно! Теперь можно без палева стоять на нейтралке )))

На очереди удаление заслонок+замена свечей. А где-то в далеком будущем — реставрация активной рейки. А может и не дойдет до нее.

Цена вопроса: 460 € Пробег: 223000 км

www.drive2.ru

Ремонт бублика + замена масла АКПП — logbook BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 on DRIVE2

Свершилось чудо, я добрался до коробки!Напомню, что с момента покупки в ней был дефект — посторонние звуки на нейтралке до момента полного прогрева. Звук такой, как-будто там гайка болтается и бьется о железные бока изнутри. На езде это никак не сказывалось, но всегда меня беспокоило. Из-за этого я старался нейтралкой пользоваться минимум — завел, поставил на Д и греемся. В пробках тоже стоим на скорости.

Вообще при покупке я думал, что звук идет из патрубка глушителя, или типа того. И только при детальном рассмотрении, а точнее прослушивании, поняли, что гремит коробас. Ну а тут появились финансы на это дело, съездил на диагностику, там послушали машын стетоскопом и вынесли вердикт — гремит гидротрансформатор. Почему гремит — хрен его знает, надо ремонтировать.

Оставил Енота любимым сервисменам, получил взамен пассат б5 и поехал на работу. Пассат оказался на год младше моей пятерки, но ушатан от души. На второе утро отказался заводиться, умер акум. Прикуривал от соседа :)Мой предыдущий Пассат б5 был по сравнению с ним просто кадиллак! Но это все равно куда лучше, чем на автобусе ))

Ремонт бублика — это, как я понимаю, снятие его, распиивание, ремонт, запайка обратно и балансировка. Вот что там делают с ним внутри, я не знаю. Да и вообще, тема АКПП — это мой главный пробел в знаниях устройства автомобиля.Раз уж полезли в коробку, решили заодно и масло поменять.

На все про все ушло три дня (гидротрансформатор возили в Цесис, там одно из немногих мест, где могут качественно провести данную процедуру).

Бублик не мой, я просто разместил объяву (с)

После ремонта посторонние звуки пропали, больше вроде ничего в коробке не изменилось. Переключается так же плавно, как и раньше. Задняя скорость на холодную включается с небольшим толчком, опять же, как и раньше. Устранение этого косяка стоит от 700 евро, так что лечение не планируется — слишком ничтожная проблема, она того не стоит.

Одно но — доехал от сервиса до дома и коробка встала в аварийный режим, выдав ошибку трансмисси на экран. Глушим, заводим — ошибки нет. Поездил так сяк — ошибки нет. Вернулся в сервис, считали компом — в какой-то момент где-то нехватило давления. Сказали, что так бывает после замены — масло попало не везде и бла-бла-бла. Тут я ничего сказать не могу, но неделю уже проездил после ремонта, старался все режимы погонять — и большую скорость, и разгоны педаль в пол, и торможения, и нагрузки в горку — никаких нареканий на работу трансмиссии нет.

А сколько это стоит?Снять-поставить бублик — 60 евроРемонт — 150 евроЗамена масла + поддона — 230 евро

Сменный тачан — 20 евро

Стоило ли оно того? Конечно! Теперь можно без палева стоять на нейтралке )))

На очереди удаление заслонок+замена свечей. А где-то в далеком будущем — реставрация активной рейки. А может и не дойдет до нее.

Price tag: 460 € Mileage 223000 km

www.drive2.com


Смотрите также