Бмв х5 е53 замена масла в акпп


Заменяем масло в автоматической коробки передач на БМВ Х5 Е53 собственными руками

Естественно, большинство водителей при необходимости замены масла в коробках передачи своих транспортных средств должны обращаться за помощью на станции техобслуживания автомобилей, поскольку такие действия нужно проводить, используя специальное оборудование. С другой стороны, имея некоторое представление о строении автомобиля и некоторой практический опыт, масло трансмиссии можно заменить и в гаражных условиях собственными руками. При этом замена масляной жидкости АКПП на внедорожнике БМВ Х5 в кузове Е53 может быть произведена двумя различными способами: методом полной или частичной замены. Стоит заметить, что при полном замещении жидкости в трансмиссии понадобится не меньше восьми литров масла ATF, при частичной же смене – приблизительно 4 литра.

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

И, конечно же, не забывайте, что прежде чем менять масло, автомобиль должен быть прогрет. Далее выполните следующие действия:

  • залейте масло в необходимую нишу до уровня, пока оно не начнет выливаться назад;
  • заведите двигатель транспортного средства и попробуйте поработать с селектором управления АКПП, перемещая в разные позиции;
  • заглушите силовой агрегат и снова долейте масляную жидкость до того же уровня;
  • заведите мотор автомобиля опять, при этом установив рычаг коробки в режим «паркинг»;
  • открутив отверстие для залива, долейте масло по самое горлышко при запущенном моторе машины.

После того, как будет осуществлена замена масла БМВ Х5 Е53, следует также произвести сброс адаптации работы АКПП. Для этого:

  • поверните ключ зажигания для прогревания всех приборов автомобиля;
  • выжмите газовую педаль до максимума и задержите ее в таком положении приблизительно половину минуты;
  • отпустите педаль газа и запустите силовой агрегат транспортного средства.

Если после всех этих действий вы не замечаете никаких проблем в работе автоматической трансмиссии вашего автомобиля, замену масла АКПП можно считать успешной.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Менять или не менять? Замена масла в АКПП е53 3.0i — logbook BMW X5 3.0 I "Тот самый Икс" 2002 on DRIVE2

Запоздалая запись немного, масло поменял еще перед новым годом, хотел сделать видео о замене, да всё как то времени не хватало. Вот только добрался) Не судите строго, но и оценивать не забывайте, если понравится буду дальше стараться освещать ремонт в подобных роликах. За качество тоже прошу прощения, делал первый раз, позже с настройками разберусь.В конце не совсем полностью описал процедуру закачки масла. Исправляюсь. Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге. Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется, оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1. Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

Как это делают в германии)))

и часть 2

Price tag: 8 000 ₽ Mileage 224000 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП BMW X5 е53 3.0i — logbook BMW X5 🗿Сапфир⛓⛓ 2002 on DRIVE2

С АКПП проблем не было ни каких ни рывков ни буксов ни талчков, я дожидаться этих симптомов не стал. Но масло решено было менять и я об этом не пожалел

Мой выбор

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200В неё нужно лить ETL 8072B8 литров

фильтр сваг или феби артикул 20927061 SWAG —- феби с прокладкой и болтами (мой выбор)

Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге. Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется,оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку катаемся, потом опять доливаем и закручиваем окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1. Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

Febi 27061Фильтр масляный коробки передач

Стырай фильтр весь в металлической пыли и масле черный, а должен быть серебристый как и новый.

С обратной стороны таже история… Фууууууууууу… =)

Поддон не фоткал, там таже картина маслом…черным грязным маслом…В итоге я всеже ощутил изменения, а точнее не ощутил как переключаються передачи, как на новой машине, а сравнивать есть с чем я в автосалоне работал постоянно ездил на новых тачках, вообщем все просто идеально!

www.drive2.com

Замена масла в АКПП БМВ e53

Первые модели автомобиля BMW X5 e53 комплектовались АКПП модификации 5L40. Над их производством трудились инженеры компании General Motors. Сама модификация коробки передач известна автомобилистам еще с версии кузова e34.

Главной особенностью автоматической коробки передач 5L40 является ее адаптивность к условиям и стилю вождения владельца машины и дальнейшая возможность воспроизведения такого же режима движения.

Пониженный расход топлива и отличные динамические характеристики автомобиля – все это стало возможным благодаря чувствительным заводским настройкам блока управления коробкой передач, а также особому алгоритму блокировки гидротрансформатора.

общий вид АКПП 5L40

Ранее мы уже упоминали о том, что для большинства автоматических коробок передач гидротрансформатор является головной болью.

На СТО часто можно увидеть автомобили BMW X5 в кузове e53 и с пробегом до 150000 километров, у которых возникли проблемы с гидротрансформатором АКПП.

Основные симптомы неполадок в АКПП BMW X5

Необычная и немного заторможенная работа автоматической коробки передач может явиться первой причиной для диагностики агрегата. Владельцы BMW X5 в кузове e53 часто описывают следующие симптомы неполадок:

  • бортовой компьютер сигнализируют об аварийном режиме работы АКПП;
  • появление вибрации на ручке АКПП (может пропадать при наборе определенной скорости);
  • при переключении с низкой на высокую передачу и наоборот чувствуются рывки;
  • передачи могут не включаться;
  • непонятные удары и скрипы в области АКПП;
  • снижается скорость переключения передач во время движения.

Любой из приведенных симптомов является показателем того, что АКПП требует диагностики на профессиональном оборудовании в рамках СТО. Долгие раздумья могут привести к необходимости капитального ремонта коробки передач.

Что делать при неисправностях АКПП в автомобилях BMW X5

Регулярное и правильное обслуживание автоматической коробки передач – это залог стабильной и эффективной работы агрегата на протяжении всего срока эксплуатации.

Замена масла и масляного фильтра – именно та процедура, которая позволит поддерживать работоспособность АКПП.

Если ваш автомобиль оснащен щупом для замера масла в коробке передач – делайте это регулярно (хотя бы раз в 2 месяца). Зимой коробку необходимо прогревать перед поездкой, а для этого несколько километров следует проезжать на невысокой скорости.

Вам досталась BMW X5 с наличием явных неполадок в работе АКПП? Возможно, вам поможет стандартная промывка гидроблока, ведь эта процедура стоит значительно дешевле по сравнению с ремонтом автоматической коробки передач в стенах специализированных станций. Стоимость промывки зависит только от выбранного автоцентра.

Угадать, сколько километров отъездит ваш автомобиль с автоматической коробкой передач 5L40 до ремонта – невозможно: это зависит от стиля вождения, опыта, а также общего технического состояния коробки.

Эксперты называют порог в 150000 километров, после прохождения которых следует задуматься о капитальном ремонте АКПП.

Самые распространенные проблемы с АКПП на BMW E53

К распространенным неисправностям автомата на БМВ с кузовом e53 относятся следующие ситуации:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • износ обгонных муфт;
  • неисправность гидротрансформатора.

Самостоятельный ремонт таких коробок передач подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Замена фрикционных дисков сцепления
  2. Замена уплотнительных сальников, манжет и прокладок
  3. Замена радиатора охлаждения масла АКПП (часто меняется с радиатором двигателя в BMW X5, поскольку эти элементы совмещены друг с другом)
  4. Может понадобиться установка дополнительного радиатора охлаждения масла, находящегося в АКПП

Для чего нужно масло в АКПП BMW X5 e53

Чаще всего АКПП, а в частности коробки передач в BMW X5 е53 выходят из строя из-за несвоевременной замены масла и масляного фильтра.

Основное предназначение масла в АКПП заключается в следующем:

  • отвод тепла от основных фрикционных элементов и гидротрансформатора;
  • смазка трущихся элементов и поверхностей;
  • удаление мельчайшей алюминиевой стружки;
  • передача крутящего момента двигателя на АКПП через гидротрансформатор.

Обязательно контролируйте уровень масла в коробке, поскольку даже без отсутствия течи через прокладки и сальники 100-200мл масла испаряется за счет периодической эксплуатации транспортного средства. Проверкой следует заниматься не реже 1 раза в месяц-два. Масло имеет красноватый оттенок и практически не имеет запаха.

Если вы заметили, что масло в АКПП BMW X5 потемнело, следует обязательно заменить его. Дополнительным фактором для этой процедуры является наличие неприятного запаха гари.

Низкий уровень масла в коробке приводит к тому, что все трущиеся и крутящиеся элементы изнашиваются быстрее. По каким причинам происходит утечка масла?

  1. Протекают прокладки и сальники
  2. Через систему охлаждения масло проходит под огромным давлением в микротрещины
  3. Масло засасывают вакуумные элементы коробки передач

В документации к коробкам 5L40 указано, что замена масла должна производиться каждые 20000 километров пробега авто. Заливать масло следует только тех компаний, которые указаны в качестве допустимых.

Поделиться:

Нет комментариев

car-elite.ru


Смотрите также