Бмв х5 е70 технические характеристики


Второе воплощение BMW X5

Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты «Bayerische Motoren Werke» дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 «E70», эффектно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной 2010 года.

Модель «Х5 Е70» позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Кстати, производство обновленного «E70», всё так же, ведётся в Спартанберге (США, Южная Каролина).

BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом обновленного Х5 ?

Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е., если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010-2013 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом средний расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC. В топовой версии X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 – 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта. Что касается дизельных версий, то xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном Е70 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей.

Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции. Внешне рестайлинговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010-2013 года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее.

Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Принципиальные новинки и система помощи водителю. В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются. О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем. Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.

Ну и в заключение о ценах на BMW X5 в 2012 году. Так самым доступным будет Х5 в комплетации xDrive35i цена которого чуть менее 3 млн. рублей (2919 тыс.). Дизельные xDrive30d и xDrive40d можно купить по цене ~3 млн. рублей и ~3.3 млн. рублей соответственно. Ну а xDrive50i 2012 года предлагается по цене от ~3 млн. 720 тыс. рублей.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики Bmw X5 e70 с 2010 года Внедорожник

Технические характеристики Bmw X5 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X5 e70 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
xDrive 30d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение - L6 540/1750-3000 Common Rail Дизель
xDrive 40d 2993 225(306)/4400 Рядное расположение - L6 599/1500-2500 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 300(407)/5500-6400 V-образный: V8 599/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
30d 2933 (245)/4000 Рядный - 6 (540)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
35i 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1200 Непосредственный впрыск Бензин
40d 2933 (306)/4400 Рядный - 6 (600)/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
50i 4395 (407)/5500-6400 V-образный - 8 (600)/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
xDrive 30d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 40d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 35i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 50i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
30d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
35i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
40d 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
50i 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
30d Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 10.95
35i Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 10.95
40d Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 10.95
50i Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 11.25
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
xDrive 40d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
30d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
35i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
40d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
50i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
Модификации Размер
xDrive 30d -
xDrive 40d -
xDrive 35i -
xDrive 50i -
30d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
35i Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
40d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
50i Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
xDrive 30d - - - - - - -
xDrive 40d - - - - - - -
xDrive 35i - - - - - - -
xDrive 50i - - - - - - -
30d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
35i 4857 1933 1776 1644/1650 2933 222 620/1750
40d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
50i 4857 1933 1776 1640/1646 2933 222 620/1750
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
xDrive 30d - - -
xDrive 40d - - -
xDrive 35i - - -
xDrive 50i - - -
30d 2075 2755 680
35i 2070 2750 680
40d 2110 2790 680
50i 2190 2780 590
Модификации Количество сидений Количество дверей
30d 5 5
35i 5 5
40d 5 5
50i 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
30d 85 ДТ
35i 85 АИ-95
40d 85 ДТ
50i 85 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
xDrive 30d 222 7.6 -
xDrive 40d 235 6.6 -
xDrive 35i 235 6.8 -
xDrive 50i 249 5.5 -
30d 210 7.6 -
35i 235 6.8 -
40d 236 6.6 -
50i 240 5.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
30d 8.7 6.7 7.4 - Дизель
35i 13.2 8.3 10.1 - Бензин
40d 8.8 6.8 7.5 - Дизель
50i 17.5 9.6 12.5 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 101 2 367 219 2 362 784 99 2 558 841 7
2.9 л 6 2 632 179 2 632 179 6 - 6
3 л 67 2 320 860 2 308 442 66 2 558 307 7
3.0 л 31 2 326 961 2 326 961 31 - 6
4.4 л 7 3 332 812 3 332 812 7 - 6
2011 г. 72 2 580 654 2 564 178 67 3 155 540 6
3 л 38 2 580 291 2 570 418 37 2 911 818 6
3.0 л 22 2 411 982 2 411 982 22 - 6
4.4 л 8 2 681 679 2 660 350 8 3 065 749 6
2012 г. 46 4 041 270 4 085 017 37 3 515 783 7
2.9 л 6 4 553 061 4 553 061 6 - 6
3 л 20 3 449 219 3 407 284 20 3 667 361 7
3.0 л 8 3 539 819 3 539 819 8 - 6
4.4 л 7 6 186 414 6 186 414 7 - 6
2013 г. 72 4 418 107 4 427 462 66 - 6
2.9 л 6 3 642 346 3 642 346 6 - 6
3 л 25 4 131 923 4 131 923 25 - 6
3.0 л 21 4 067 851 4 078 674 21 - 6
4.4 л 8 5 201 258 5 201 258 8 - 6

Комплектации Bmw X5 e70 с 2010 года

Bmw X5 2010 - н.в. дизель Bmw X5 2010 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Кроссовер BMW X5 E70

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров - трасса; 15-16,5 литров - городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция - BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении - слышишь все перемещения. Подвеска - жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние - отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни - нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости - скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих - очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности - только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва

BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу - никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке - она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает - динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику - едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки - вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний - очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги - сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва

BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона - это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры - они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше - 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 - это самый минимум при скорости 120 - 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i - 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато - Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват - еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке - зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург

BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины - каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело - поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва

BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска. Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

BMW X5 (E70(2010)) 02.2010 - 2013 гг.

BMW X5 (E70) 08.2006 - 02.2010 гг.

BMW X5 (E53(2003)) 09.2003 - 09.2006 гг.

BMW X5 (E53) 09.1999 - 09.2003 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW X5 / БМВ Х5, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з... подробнее
  • В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп... подробнее
  • Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также