10-14, 15-19, 20-24, 25-29, БМВ
BMW X5 стал первым кроссовером в модельном ряде баварской компании, до этого выпускавшей автомобили только в кузовах купе, седан и универсал. Несмотря на то, что базой для этого среднеразмерного кроссовера послужил Land Rover L322, БМВ Х5 не предназначен для серьезного бездорожья – его стихия скоростное шоссе, где кроссовер в полной мере раскрывает потенциал своего мощного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, благодаря удачной конструкции подвески, полному приводу и высокому клиренсу, по своей проходимости он превосходит многие типично городские «паркетники». Производство BMW X5 в кузове E53 началось еще в 1999 году, а на сегодняшний день на конвейере находится уже третье поколение этого кроссовера в кузове F15.
В качестве базы для БМВ Х5 послужила платформа седана 5-ой серии Е39, но с широким применением решений и узлов от внедорожника Land Rover L322. Новый кроссовер получил систему полного привода и несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.
Во время производства этот внедорожник прошел два рестайлинга. В 2001 году в линейку моторов были добавлены два новых двигателя, а в 2003 году в дизайн экстерьера были внесены некоторые изменения и увеличена мощность моторов. Выпуск БМВ Х5 Е53 прекращен в 2006 году в связи с началом производства нового поколения в кузове Е70.
Базовым двигателем для БМВ Х5 Е53 является рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3.0 литра. Этот двигатель способен развивать мощность в 231 л.с. и достигать крутящего момента в 300 Нм. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым автоматом.
С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Мощность этого мотора составляла 184 л.с., а крутящий момент достигал 410 Нм. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом.
После рестайлинга в 2003 году мощность этого мотора была увеличена до 218 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Нм. Также мотор получил новые трансмиссии: 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.
Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.4 л. Мотор достигал крутящего момента в 440 Нм и развивал мощность в 286 л.с., а в паре с ним шел 5-ступенчатый автомат.
Но в 2003 году его мощность была увеличена до 320 л.с. при сохранении крутящего момента в 440 Нм, а вместо 5-ступенчатого автомата двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию или 5-ступенчатую механическую.
В 2004 году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4.8-литровый V8 бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 360 л.с. и достигать крутящего момента в 480 Нм. Он заменил прежний двигатель 4.6 л на 347 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель Е70 – второе поколение кроссовера BMW X5. Выпуск внедорожника начался в конце 2006 года, а в начале 2007 года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.
В 2010 году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия.
Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель. Он развивал мощность в 272 л.с. и достигал крутящего момента в 315 Нм, а в паре с ним шла 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 2010 году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.0 л. Его мощность возросла до 306 л.с., а крутящий момент – до 400 Нм. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
С 2006 года кроссовер оснащается турбированный дизельным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3.0 л, выдающим мощность в 235 л.с. и момент в 520 Нм. Но уже в 2010 году мотор был модернизирован – его мощность увеличили до 245 л.с., а крутящий момент повысили до 540 Нм. Этот двигатель устанавливался либо с 6-ступенчатым (дорестайлинговая версия) либо с 8-ступенчатым автоматом.
Более мощные версии кроссовера оснащались 3.5-литровым битурбированным дизельным мотором L6, который способен был развивать мощность в 286 л.с. и достигать крутящего момента в 580 Нм. Но в 2010 году после рестайлинга этот мотор заменили на бензиновую турбированную версию такого же объема. Новый двигатель развивал мощность 306 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Дизельная версия агрегатировалась с 6-ступенчатым автоматом, а для бензинового мотора предлагался уже 8-ступенчатый автомат.
В 2010 году после рестайлинга кроссовер БМВ Х5 в кузове Е70 получил новый бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л в версии 50i. Этот турбированный агрегат выдавал 407 л.с. и достигал момента в 600 Нм. Мотор предлагался с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот двигатель заменил атмосферник объемом 4.8 л, устанавливавшийся на кроссовер до рестайлинга.
На момент выпуска второго поколения BMW X5 в 2006 году, самым мощным двигателем для него являлся атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4799 см3. Он развивал мощность в 355 л.с. и выдавал крутящий момент в 475 Нм, а шел мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2006 году производство кроссоверов с этим мотором прекращено – его заменили версии с турбированным двигателем объемом 4.4 л.
В начале ноября 2013 года компания BMW начала выпуск третьего поколения своего среднеразмерного кроссовера BMW X5. Новая модель получила индекс F15 и до сих пор находится в производстве.
По сравнению с Е70 новый кроссовер получил измененную переднюю часть с модернизированной оптикой, полностью новый кузов и улучшенный интерьер, хотя платформа используется прежняя. Систем безопасности и всевозможных ассистансов стало еще больше – БМВ Ч5 Ф15 получил даже систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Также изменена гамма силовых агрегатов и устанавливается новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.
Турбированный бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель N55B30 является базовым силовым агрегатом. Он имеет объем 3.0 л и устанавливается на версии 35i. Двигатель развивает мощность 306 л.с. и достигает крутящего момента в 400 Нм, причем максимальный момент возможен уже при 1400 об/мин.
Базовая дизельная версия BMW X5 25d оборудована битурбированным рядным четырехцилиндровым агрегатом N47D20 и единственная, оснащенная задним приводом, а не полным. Этот двигатель имеет объем 2.0 л и развивает мощность в 218 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм.
На модели BMW X5 30d устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный мотор N57D30, оснащенный турбокомпрессором. Этот трехлитровый двигатель имеет мощность 248 л.с. и крутящий момент в 560 Нм, а агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 л. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность – она составляет 313 л.с. Также увеличился и крутящий момент – до 630 Нм. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией.
Самой мощной среди дизельных версий BMW X5 F15 является «заряженная» спортивная версия M50d. Она оснащается рядным дизельным шестицилиндровым агрегатом N57D30, оснащенным системой тройного турбонаддува. Благодаря этому мощность двигателя составляет 381 л.с., а крутящий момент достигает феноменальных 740 Нм.
Версия BMW X5 50i является самой мощной бензиновой версией этого кроссовера. Она оснащена V8 бензиновым двигателем N63 с турбокомпрессором, имеющим объем 4400 см3. Мощность мотора составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает 650 Нм. Мотор работает в паре с производительной 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
avtozhor.com
Главная » Расход топлива » БМВ Х5 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ Х5:
Бензин. Двигатель 3.0, АКПП
Бензин. Двигатель 4.4, АКПП
Бензин. Двигатель 4.8л. АКПП
Дизель. Двигатель 3.0, АКПП
avtozal.net
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 21.6 л/100 км | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2004 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2010 | X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2011 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2012 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
Все технические характеристики различных модификаций автомобиля BMW X5
BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.
BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.
В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.
Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.
Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.
Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.
rashodspravka.ru
BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени. А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) | 16.0 | 9.2 | 11.7 |
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) | 7.6 | 6.2 | 6.7 |
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) | - | - | 3.3 |
Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.
Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.
«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.
Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.
«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.
С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.
Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.
Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.
«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.
«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.
«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.
С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.
Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓rashod100.com