Замена расширительного бачка бмв х5 е53


расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на

появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Планирую проверить крышку вот так:1-----Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2-----Снять сам бочок и проверить его на трещины3-----Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…--------------------------------------------------------------------------------------Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.-------------------------------------------------------------------------

Исправлено = 70$.

www.drive2.ru

расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2

появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Планирую проверить крышку вот так:1-----Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2-----Снять сам бочок и проверить его на трещины3-----Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…--------------------------------------------------------------------------------------Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.-------------------------------------------------------------------------

Исправлено = 70$.

www.drive2.com

Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на

На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…

Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231

термостат теплообменника — 17 11 1 437 362

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 243200 км

www.drive2.ru

Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на

В морозы стал замечать, что машина очень плохо греется. В -20° на холостых температура по 7му тесту не поднималась выше 40°. Чтоб в салоне стало тепло надо было проездить минут 20 на оборотах выше 2000 и то температура выше 70° не показывала.Почитал форумы, сначала грешили на ёжика (так называют резистор печки), но если был бы он, то обдув лобового не работа, а у меня дул во всю, но холодным. Грешили на клапана, тоже отсекли этот вариант.В итоге пришли к выводу, что надо менять антифриз и термостаты (обычный и егр'овский). Плюс ко всему решил заменить крышку расширительного бачка, раз в год как и на е39 советуют их менять, во избежании проблем.Едем в Exist за покупками.Термостат BMW original 11 51 7 805 811 — 2257р

Термостат клапана EGR Mahle — 1091р

Крышка расширительного бачка Behr-Hella (Австрия) — 839р.В автомагазине покупаем антфриз синий с допуском BMW.Выбор пал на концентрат Mobil Antefreeze extra — 1780рДистиллированная вода 10 литров — 100р

Со всем вышеописанным еду в сервис, где оказывается что у меня нет термостата EGR, вместо него просто идет трубка. Очень странно, ЕГР не вырезали, все как с завода а термостатат нет. Надо было смотреть перед покупкой. Придется возвращать в Экзист, тыща рублей всётаки.

В остальном всё прошло как и планировалось поменяли термостат, слили старый антифриз, разбавили и залили новый, закрутили новую крышку расш. бачка.Стоимость работы 1500р.После замены машина начала греться, темпера стала доходить до 90°. Посмотрим как будет вести себя в -25.Заодно провели диагностику подвески надо менять сзади стойки стабилизатора и втулки, спереди сайлентблоки и тормозные шланги. Будем закупаться.

А термостат EGR в Экзисте поменяли, говорят он есть только на машинах с сажевым фильтром, а сажевого у меня походу нет.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 225000 км

www.drive2.ru


Смотрите также