Ремонт зеркал бмв е60


БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Владельцу БМВ 5 Е60 было предложено поискать нагревательный элемент – что займет время, либо заменить левое зеркало заднего вида целиком. Хозяин машины выбрал второй вариант. Необходимая запчасть есть на удаленном складе специализированного сервисного центра «Победа». Поэтому заменить «стекляшку» не составит проблем. Через два часа работа системы обогрева зеркал была восстановлена. Автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e…e-rabotaet-obogrev-zerkal

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.com

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Владельцу БМВ 5 Е60 было предложено поискать нагревательный элемент – что займет время, либо заменить левое зеркало заднего вида целиком. Хозяин машины выбрал второй вариант. Необходимая запчасть есть на удаленном складе специализированного сервисного центра «Победа». Поэтому заменить «стекляшку» не составит проблем. Через два часа работа системы обогрева зеркал была восстановлена. Автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e…e-rabotaet-obogrev-zerkal

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Зеркала E60 Edition- глаза пошире. — бортжурнал BMW 5 series Tree post zero 2007 года на

Всем привет. В этой записи расскажу о спонтанном решении и приятных последствиях.Давно как-то, на встрече Е60 клуба увидел у Артёма (www.drive2.ru/r/bmw/696622/) на его акуле зеркала, которых раньше не встречал. Разговорились, данные зеркала такие же, как на первых F- моделях, как сказал Артём. Особо не заморачивался поиском, честно сказать, да и цели быстрей бы найти не было.Но на прошлой недели залез на авито и нашёл как раз в продаже зеркала, на следующий день поехал смотреть и купил, долго не думая.В этот же день заехал в сервис на установку, уж не терпелось действительно очень сильно, поверьте)Но, в связи с тем, что приехал не по записи, а народа в сервисе было много, да и ценник за установку объявили 3к без перепиновки, если она, вдруг, понадобится, решил уехать, не раздумывая. Позвонил тестю, подземный гараж был свободен и инструмент на месте- повода больше ждать не было.

Опыт снятия обшивок у меня уже был, поэтому, трудностей не было совсем. Весь процесс занял минут 40, с большим перекуром. Весной покрашу в Черный и дело будет полностью законченно. Хотя была мысль попробовать Ауди-стиль зеркал другого цвета, но поездил пару дней и понял, что мне это совсем не по душе, даже раздражать стало. Далее фото, уже установленных зеркал.

Полный размер

Зеркала больше, это сразу заметно. Вид поменялся.

Полный размер

Близкий план.

Полный размер

Вид из салона 1

Полный размер

Вид из салона 2

После установки, ничего кодировать не нужно было, мои родные зеркала такие же по функционалу, как и новые: электро, подогрев, автозатемнение, подсветка.Немного обидно, что отъездил на родные зеркалах всего 3 месяца после покраски. Теперь продаю их, за ненадобностью. Пишите в личку, о цене договоримся. Фото родные зеркал такжеприкладываю.

На этом все, всем мир и широких глаз!)

www.drive2.ru

BMW E60 — Обогрев зеркал, LIN исполнение — Полная версия — DRIVE2

Начало 17.02.2016

Столкнулся с тематикой неисправности обогрева зеркал, перерыл кучу форумов, везде поверхностная информация. Банальный случай, можно даже сказать типичный — были украдены зеркальные элементы. После установки БУ зеркал обогрев их не активировался. В авто применены корпуса зеркал со встроенными блоками управления, которые получают команды от кузовного модуля через цифровую шину. В процессе диагностики кузовной модуль выдавал сообщения о неисправности нагревателей зеркал с обоих сторон, ошибка не обнулялась через прибор, активация ни с прибора ни с авто не запускалась.

Полный размер

93B2 mirror heating

В общем ситуация складывается следующая. При обнаружении неисправности в цепи обогрева зеркала (обрыв цепи либо короткое замыкание), выходной каскад блокируется и до обнуления ошибки больше не включится. Блокировка в моем случае была вызвана эксплуатацией авто без зеркальных элементов (так же было подозрение на неправильное сопротивление примерно 7 Ом неоригинальных элементов), снять блокировку мне удалось только отключением АКБ на короткое время, после чего ошибки можно стереть из кузовного модуля через диагностику (ну можно и не стирать, должны будут все равно включиться). Само включение обогрева зеркал полностью автоматизировано и в принципе должно отрабатывать в зависимости от окружающей среды. Я в ручную провоцировал нажатием на кнопку авто рычага стеклоочестителя. При одних условиях обогрев включится на постоянку, при других будет давать импульсы для поддержания температуры. Проверял питание с помощью пятиватной лампы подключенной вместо зеркального элемента (ее можно и запараллелить с зеркалом для тестовой поездки). В общем вывод таков, что блоки управления зеркалами имеют внутреннюю защиту от невзгод и крайне живучие, так что перед тем как их менять, нужно проверить все варианты из работы. Надеюсь кому то пригодится этот материал.

Дополнение 15.12.2016

И так, второй случай. Ошибок в системе нет, элементы исправны, эл проводка тож, работает все кроме обогрева. Машинку выгнали на улицу с заранее подключенными в параллель габаритками. Обогрев не включается ни при активациях ни при разных манипуляциях со щетками и климатом. Температуру наружную начал щиток показывать в районе -3 градусов. Следующий шаг — снятие клеммы АКБ. Не помогло. Немного поломал голову над схемотехникой, прошерстил TIS и WDS.

Тут видно что с кнопок сигнал идет в кузовной модуль а тот в свою очередь крутит зеркала. соответственно с LIN шиной проблем не должно быть

Полный размер

Внутренняя структура блочков

По электросхеме все довольно просто. Блоки обогрева и кнопки двери водителя постоянно запитаны через F32 (10A) за бардачком. Через отдельные провода LIN на каждую дверь все заведено на KGM модуль. Если бы с шиной или питанием были проблемы, то управление с двери водителя и не работало бы, а так получается заблокирован только подогрев. Долго копался и в итоге удалось привести его в чувство выниманием предохранителя на систему при выключенном зажигании (напомню что отключение АКБ не помогло). Далее я наблюдаю картину что водительская сторона какое то время моргает и выключается а пассажирская вообще не срабатывает. При этом вылезли ошибки сначала по пассажирской стороне. а затем и по водительской. Ошибки как уже говорил удалось обнулить только после обестачивания системы (все тот же F32)

Пришлось отключить лампочки, думаю что 8W в параллель перегрузило модули, а 5W или 3W под рукой не было. После этого использовал только прозвонку, ошибки все подтер, температура по прибору уже -5 градусов

При такой температуре обогрев включается при включении зажигания, использование щеток стеклоочистителей не меняет скважность сигнала. Запустив движок все примерно так же. Предполагаю что какой то сбой по питанию происходит и из за этого система глючит. Тут либо АКБ слабая либо как вариант в гнезде потери были при включении большой нагрузки и из за нехватки питания обогрев отрубался. Кстати при включении обогрева первые импульсы идут без силового питания. но видно что прозвонка меняет писк, видимо тестирует элемент перед запуском.

Окончание 16.12.2016

Наконец то я понял истинную причину отказа системы. Все до ужаса просто. И самое интересное что этот момент я в самом начале предполагал, но закрыл глаза на малую вероятность. Оказалось что блоки управления тут вовсе не причем, все дело в зеркальных элементах, они бывают двух видов как я понял.Это для машин старого поколения

А это то что должно быть установлено с цифровыми зеркалами

Во первых у этих зеркал другое сопротивление нагревательного элемента, порядка 9 Ом, во вторых как оказалось зеркальный элемент имеет внутреннюю структуру, в которой на обогрев и на затемнение идет общая масса, затем идет питание обогрева, затем некий провод который я так и не смог понять для чего нужен, но при его отсутствии система как раз и перестает работать должным образом и последний провод это активация затемнения.

Тут осциллограмма питания обогрева и как раз тот провод непонятный

Как видно из графика напряжение питания обогрева подается постоянное без пульсаций, это просто включенное зажигание, ни ошибок ни питание я не скидывал, зеркало само включилось и начало греть (в помещении вынул датчик температуры из бампера и засунул его в комок снега), ошибка по этому зеркалу ушла в состояние истории. Вот такие вот пироги. Если бы не донорский авто, наверное долго бы ломал голову. И на схемах ничего про зеркальные элементы не отображается. При работе обогрева его сопротивление увеличивается, на горячем элементе замер показал 11 Ом. Доп провод это либо контроль тока через обогрев либо контроль температуры элемента. Мультиметр постоянно плывет как при замере конденсатора, может когда нить будет возможность неисправный элемент вскрою посмотрю начинку.

А на старых зекральных элементах отдельные провода обогрева и отдельные провода на затемнение, между собой не звонятся.

Произвел замер тока через элемент — 1-1.2А в зависимости от температуры элемента. Это потребление между коричневым и красным проводом (1 и 2 контакты) питание при включенном зажигании было порядка 11В.На черном проводе 0.4-0.5В (4 контакт) а на фиолетовом порядка 10.7В (3 контакт). При этом через эти оба провода протекает ток в 0.3А, и если разомкнуть эту цепь то питание на этих проводах пропадает. Так же при отключении любого из этих проводов выскакивает ошибка по зеркальному элементу. Так и не смог доскональнее разобраться в начинке элемента.

www.drive2.ru


Смотрите также