Бмв передний привод


Первая BMW с передним приводом: информация и фото

Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.

А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить.

На момент начала продаж BMW 2-й серии Active Tourer будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), доступный в версии 218i. Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 л.с., 330 Н∙м) в версии 218d. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л.с. и 350 Н∙м. С этим двигателем Active Tourer будет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости.

В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. Кстати, начиная с ноября 2014 года на BMW 2-й серии Active Tourer можно будет заказать и пакет M Sport. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья.

А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время.

auto.mail.ru

BMW переходит на передний привод

Немецкий автопроизводитель BMW традиционно выпускает автомобили имеющие задний привод, либо полноприводную трансмиссию. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод. Пока единственным переднеприводным автомобилем в линейке БМВ является BMW 2 Series Active Tourer. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия.

Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми.

Кроме того, новые Mini (этот бренд тоже принадлежит БМВ) и электрический суббренд “i” получат платформы именно с передним приводом. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес.

Хотите купить спортивный квадроцикл в Киеве, тогда смело обращается в компанию “СвiтATV”. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv.com.ua

ndsm.su

Представлена первая модель BMW с передним приводом — Новости — Motor

Компания BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Компактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа МакФерсон спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления.

Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer – 468 литров. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.

Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.

Топовым двигателем окажется двухлитровая четверка, развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива – шесть литров на сто километров пробега.

Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую сотню за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега.

В базе компактвэн будет оснащен системой старт-стоп, системой рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими шторками в переднем бампере, позволяющими улучшить топливную экономичность.

За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.

Модель будет предлагаться в вариантах оснащения Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

motor.ru

Зима и задний привод BMW. — бортжурнал BMW 7 series 5 литров счастья 2008 года на

Перед покупкой BMW я усиленно насиловал Яндекс и форумы запросами по теме, как же это – ездить на заднем приводе зимой. При том, что сам на тот момент ездил на Honda Legend — полный привод SW-AWD и был в полной власти обреченного стереотипа, что, мол, задний привод – это классно, но блин куда там на заднем приводе по нашей зиме и гололеду и все такое. В интернете писали всякое – кто-то всячески критиковал, кто-то говорил, что все в порядке. Машину я хотел мощную, так что говорили и что на пяти литрах зимой вообще чуть ли не тронешься.В общем сомнений и вопросов было много, авторитетного источника ни одного, и кроме как проверить самому, выхода иного не было.Начал водить на переднем приводе, опыта вождения было немного, но полихачить хотелось очень, так что все попытки красивых заносов с ручником смотрелись не особо эффектно, но я старался изо всех сил, что аж сжег сцепление на новой машине за 30 тысяч пробега. А один раз вообще убрался сильно в бордюр, что аж подрамник пришлось поменять. Следующая машина была тоже переднеприводная, опыта за пару лет тоже поднакопилось, но ничего красивого все равно не получалсь – один сплошной бесконечный секс с ручником. В общем входить в красивые, управляемые, затяжные заносы у меня не получалось.То ли дело – Honda Legend. Ощутив немного дури под капотом и полный привод, конечно же, я сразу почувствовал себя ну не меньше, чем Кеном Блоком. На второй или третий день, лихо отключив систему стабилизации и переусердствовав с газом, я опять очутился в бордюре. Обошлось переборкой рулевой рейки, заменой ступицы и рычага, но меня уже было не остановить. Крутящий момент на легенде распределяется в нефиксированных постоянных пропорциях по каждому колесу, поэтому, даже проездив почти три года на этой машине, я не могу сказать, что я полностью понял распределение момента и поведение машины на уровне спинного мозга что ли. Я скорее понимал поведение машины в тех или иных условиях методом тыка и экспериментов. В итоге сложилась большая матрица вариантов поведения машины, например, если я надавлю на газ с такой силой, а руль поверну под таким углом, то скорее всего машина поведет себя таким-то образом. При этом четкого понимания, где какой крутящий, у меня не было, а одновременно смотреть в бортовой компьютер, понятное дело, не мог. Вроде бы повадки переднего привода, он постоянный. Но одновременно с этим подключается и задний, и машина уходит в управляемый занос, которым ты управляешь по правилам заднего привода. И вроде все понятно, пока не вдруг не наступит момент, когда законы заднего привода перестают действовать и под тобой переднеприводный седан. Где-то газ недожал или покрытие резко изменилось. В общем, полную предсказуемость поведения авто я получал только в тех сценариях, которые были мною опробованы и изучены до этого. А пробовать что-то вне рамок этих сценариев было стремно. Да и машину жалко. Все-таки не спортивный корч, а по снежку 5-10 минут покружиться или в съезд на Третье кольцо заехать аккуратно боком – очень даже. Чудес проходимости от машины ждать не стоит, если брюхом сел и колеса вывесил – жди трактор…но при этом очень и очень достойно, в почти любую грязь, глину и жижу бесстрашно штурмовал все дороги. Ни разу ни переоценивал возможности машины, при том, что когда ездишь на полном приводе, то начинаешь чувствовать свое могущество что ли и испытываешь эти самые возможности на полную катушку. Если рядом стоит сугроб, то надо обязательно попробовать в него запарковаться. Один лишь раз, потеряв границы безнаказанности, садился брюхом на сугроб. И во мне поселился фанат полного привода, типа передний для жоповозок, задний для лихачей, а вот полный как раз для нормальных пацанов и для нашей зимы.Но хотелось BMW, хотелось семерку или иксы. Пятерку не хотел, уже выбирал их и смотрел, когда покупал Легенду, вместе с Ауди А6. Хотелось еще больше и еще мощнее. Так сложилась судьба, что подвернулся внезапно хороший и понятный экземпляр семерки, и я начал ломаться в муках, как же я буду ездить на пяти литрах на заднем приводе зимой.Была куплена новая зимняя резина без шипов. Я, конечно, знал, что от резины многое зависит, но не думал, что так много. Поведение машины вполне предсказуемое и понятное уже после первых поездок и испытаний. Понятно, каким будет занос, как его продлить, как его остановить, как увеличить или уменьшить угол, скорость, траекторию и т.п. Разгон по снежной каше, льду или жиже достаточно уверенный и быстрый, чтобы не возникало ощущение ущербности, как пишут многие – когда тебя обгоняет переднеприводный ТАЗ. Да, на Легенде, конечно, было увереннее и быстрее. Эта разница не сказать, что очень маленькая, но она не настолько большая, чтобы служить каким-то определяющим фактором или весомым аргументом. Да, полный быстрее, но не настолько, чтобы ты на своем заднем в режиме городского движения и умеренно энергичном стиле вождения, эту разницу почувствовал. В штатных режимах вождения, когда здравый смысл подсказывает проходить этот поворот не быстрее 60км/ч, я проходил этот поворот одинакового уверенно, как на полном, так и на заднем приводе. На полном я бы может и под 80 км/ч проехал бы тут, а на заднем меня бы занесло, но я бы под 80 не поехал тут ни на полном, ни на заднем, ни на переднем. То есть я говорю о штатных нормальных режимах городского движения. Не сказать, что зима была суперсуровая, но тем не менее погода была всякая – и снегом дороги заметало и дождь ледяной, гололед – все стандартные условия непогоды имели место быть. Где-то стоит более аккуратно работать газом, чтобы не сорвать колеса в букс, где-то не испытывать судьбу на повышенной скорости. У меня на парковке сейчас идут ремонтные работы, меняют трубы и т.п. – тракторы, грузовики, сейчас потеплело – колея от гусениц, грязь, глина и вязкая жижа в полной красе. Колеса проседают в грунт порой на четверть – ничего, газ внатяжечку и прет как танк. Или в глубоком снегу колеса начинают тяжело пробуксовывать, и думаешь – ну все, вот оно, наконец-то, я нашел тот предел возможностей, дурацкий задний привод, вот на Легенде я бы тут не моргнул даже, наверное. Но никаких проблем – гребет себе и гребет. Газом только с умом пользоваться. Зато удовольствия полный воз – со светофора уйти боком или придавить тапку при прямом разгоне с 20 км/ч до 50 км/ч – корма предсказуемо уходит в занос, а кайфа ловишь сполна) На Легенде стремно было – уйти в занос просто, а выйти из него или тем более управлять им, если ситуация нештатная – непонятно.В общем в течение этой зимы не испытал никакого дискомфорта или неудобств из-за заднего привода, а также не отказался ни от одного привычного или возможного действия. Зато ездить гораздо интереснее. В общем есть жизнь зимой на заднем после полного, я не разочаровался ни разу и не пожалел =))

P.S. Конечно, это актуально для человека, который живет в городе, и тем кто часто ездит по всяким деревням-стройкам-говнам лучше полный привод и джип, и глупо брать заднеприводный седан, чтобы месить грязь и буераки в подмосковье. Всякая машина для разных жизненных условий…

www.drive2.ru


Смотрите также