Бмв ремонт гур


Ремонт Насоса ГУРа — бортжурнал BMW 3 series ARKTISGRAU METALLIC(269) 1994 года на

вот так выглядит бачок после пробега пару тысяч км. в работе отлично! проверено временем)))

Привет народ! Вот и отремонтировал я свой насос! руководствовался вот этим : atlib.ru/blog/100-remont-nasosa-guraразобрал и собрал без проблем! у меня была выработка на стенке как на фото. фотки не мои. был по уши в грязи, не до фотографий))) на заводе все это дело полернул до зеркала. выработку тоже сполировал. эллипс стал идеальный. перевернул другой стороной лопаточки. ну и благополучно все это собрал. купил бачек ГУРа от лада приора))) подошел отлично. как будто там и был. еще он белый и через него уровень жидкости видно! я бы сказал- он лучше оригинала! цена вопроса 225р))) в сравнении с бачком для бмв-1000-1500… масло взял АТФ Дексрон 3! был раньше дексрон 2-это минералка. 3-полусинтетика. литр 275р. оно жиже на морозе) систему промывал керосином. собрал залил прокачал… насос теперь вообще не гудит! руль стал легкий очень! вот так вот за 500р избавился от дикого гудения ГУРа и надеюсь продлил жизнь насосу))

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Ремонт насосов гидроусилителя руля БМВ

Широкий модельный ряд, представленный автомобильным брендом, каждая линейка в котором отличается своими характерными особенностями, имеет и перечень единых определений. В частности, отмечаются стабильность работы всех систем и узлов. Но отечественные дорожные условия ремонт насосов гидроусилителя руля БМВ, например, делают необходимостью, а не исключением из общего правила. Поэтому владельцам, решившим приобрести авто данной марки (вне зависимости от того, какая модель), стоит заранее узнать, куда стоит обращаться при поломке, определить которую не так сложно.

Стоимость ремонта насоса ГУР BMW

«Сигналов» о том, что в системе что-то работает не так, может быть масса и специфика везде своя. Однако существуют некоторые признаки, которые определит даже самый неопытный водитель. В их число входят:

  • при повороте руля в любую из сторон приходится прикладывать существенные усилия;
  • на высокой скорости авто теряет устойчивость;
  • нехарактерные шумы в ГУР;
  • клинит рулевой вал.

Если говорить о взаимосвязи, то стоит отметить, что при недостаточности давления в системе будет туго вращаться руль, если же износились детали, то слышны посторонние шумы. Точно определить неисправность сможет только мастер в сервисе.

Ремонт насосов ГУР BMW от технического центра «Смена – Авто»

Учитывая, что в модельной линейке есть авто как среднего и относительно бюджетного класса (если в данном случае можно так сказать), так и бизнес или люкс, мы оснастили техцентр всем необходимым, что вероятнее всего понадобится при восстановлении разного рода поломок. Поэтому можем уверенно сказать, что ремонт насосов ГУР БМВ при обращении к нам проблем точно не вызовет, будет проведен оперативно и на должном качественном уровне.

Чтобы записаться на диагностику, необходимо связаться с нами по представленному телефону, либо отправить заявку он-лайн (займет не более минуты).

smena-auto.ru

Ремонт насоса гур БМВ(BMW)

Главная \ Ремонт насоса ГУР \ Ремонт насоса гур БМВ(BMW)

Наш сервисный центр «ГУР Сервис» осуществляет качественное техническое обслуживание, а также ремонт рулевых реек, ремонт насоса ГУР, ремонт ГУР, устранение неисправностей в подвеске.

Специалисты нашей компании произведут комплексную диагностику вашей машины, в случае если буду выявлены дефекты в работе ГУР, после вашего согласия будет осуществлена замена деталей или же их ремонт.

Прежде всего, ремонт ГУР подразумевает под собой проведение комплекса мероприятий, которые направлены на возобновления работоспособности насоса.

Каждому водителю нужно знать, что для того чтобы продлить срок беспрерывной работы насоса ГУР – следует регулярно осуществлять техническое обслуживание насоса.

Ремонт гидроуселителя подразумевает полную разборку на запчасти, который в дальнейшем будут тщательно очищаться, а уплотнители и подшипники подлежат замене на новые. Специалисты нашей компании осуществят проверку комплектующих на их полное соотношение с техническими требованиями. В процессе ремонта буду удалены следы коррозии и выработки, рабочие проверят вал на биение. В завершение, рабочие осуществят диагностику положения ротора и площадки в уже собранном состоянии. 

Ремонт насоса гур БМВ

Ремонт гидроусилителя руля считается одной из самых востребованных и сложных процедур.

Существует несколько способ исправить неполадку ГУР БМВ:

  1. Отремонтировать гидроусилитель, чем продлить его на работу на определенный период.
  2. Поставить новый ГУР, но этот способ нельзя назвать экономным, так как новый гидроуселитель на БМВ стоит 40-50 тысяч рублей
  3. Приобрести поддержанный ГУР, но только на время забыть о неисправности

Прежде чем преступить к ремонтным работам, понадобиться разобрать двухконтурный насос BMW.

Разборка первого контура ГУР:

  • изначально понадобиться разобрать первый контур и снять заднюю крышку насоса;
  • понадобиться убрать клапан и аккуратно изъять резиновые уплотнители;
  • при помощи отвертки бережно снять первую площадку и вытащить штифты, снять роторную часть насоса и проверить выработку;
  • снимаем стопор и вытаскиваем ротор с лопатками;
  • далее нужно снять нижнюю рабочую площадку

Разборка второго контура ГУР:

  • снимается платина;
  • изымается вал и сальник;
  • нужно проверить ход поршни.

Когда насос полностью разобран можно преступать к его сборке: 

  1. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.
  2. Параллельно сборки насоса необходимо заменять все его резиновые технические изделия.
  3. Устанавливаем вал с эксцентриком в его посадочное место.
  4. Далее надеваем два резиновых и одно тефлоновое кольцо.
  5. Можно преступить к сборке первого контура насоса:
  • надеваем нижнюю рабочую площадку, вставляем ротор и фиксируем его стопором;
  • надеваем роторное кольцо, устанавливаем штифты;
  • фиксируем  верхнюю рабочую площадку;
  • устанавливаем резиновые уплотнители;
  • ставим клапан и пружины;
  • собираем насос;
  • прикручиваем верхнюю крышку насоса.

Действия, которые выполняют наши специалисты в процессе ремонта ГУР:

  • проводится первичная диагностика насоса;
  • рабочие выполняют разборку и дифектовку комплектующего насоса;
  • восстановление вала (шлифование, протачивание, полирование, хромирование);
  • восстановление роторного кольца и самого ротора;
  • восстановление блока-корпуса;
  • ремонтируется клапанный механизм;
  • заменяются уплотнители;
  • собирается насос;
  • проводиться контрольное диагностирование ГРУ.

Насос собран и готов к контрольной проверке. Ее нужно обязательно совершить, это делается на специальном стенде. При проверке, обязательно нужно уделить внимание данным измерительных приборов стенда. Если все показатели в норме, насос готов к использованию.

Ни в коем случае, данную процедуру нельзя осуществлять самостоятельно. Для получения хорошо результата, лучше доверить ремонт ГУР высококвалифицированным специалистам нашей компании! На нашем сайте можно оставить заявку на ремонт автомобиля или связаться с представителями нашей организации.

gur-service.msk.ru

Ремонт шланга ГУР — бортжурнал BMW 3 series Coupe 325i 2007 года на

Не знаю, к сожалению уж или к счастью, на тройках этого поколения ещё ставился гидроусилитель руля. При ремонте подвески выяснилось, что один из шлангов высокого давления ГУР протекает.

Беглый анализ показал, что оригинальный новый шланг стоит около 15000 рублей, дублей нет. На ибее новый стоит 170 долларов, б/у 45-130. Пример на картинке.

Но это долго. Почитав форум, стало понятно, что народ в этом случае одобряет колхоз — замену куска шланга на аналог. Было решено попробовать. Быстро, дёшево, плюс поддержка местных жителей деньгами :)Снятый шланг.

Зажимается в тиски.

Распиливается муфта.

Внимание! Внутри находится важный элемент — пластиковая трубка, предназначенная для сглаживания давления в шланге при изменении оборотов двигателя. Без неё ГУР будет гудеть.

Берём новый, армированный шланг (слева). Они идут стандартного размера, только новый гораздо мощнее по давлению, вроде как в 3 раза.

Обжимка шланга мощным прессом. Тут нужен опыт, набитые руки и глаз :)

Готово. Вторую половинку я сразу не стал делать, возможно, зря.

Установка на машину.

Прокачка системы. Вошло всего где-то 800-900 мл Пентосина.

По сумме за замену шланга ободрали, конечно. Ну, что уж поделать.

ремонт шланга ГУР (800), замена шланга ГУР (1700), замена жидкости ГУР (750), очиститель карбюратора (490)

Цена вопроса: 3 740 ₽ Пробег: 59744 км

www.drive2.ru


Смотрите также