Масло в стаканах свечных бмв 5 е39


Чистка свечей. Осмотр свечей. Масло в свечных колодцах. М62B44. — бортжурнал BMW X5 Последний настоящий боец 2000 года на

В общем то, решил я проверить состояние свечей на своем иксе. Да и любопытно было узнать, что за свечи вообще стоят, так как после покупки авто, туда я еще не лазил.

Информация о том, как снять / заменить катушки зажигания или свечи, я все подробно расписал до 4 пункта включительно.

1. Первым делом, нам понадобится снять шумоизоляционный кожух.Берем подходящий шестигранник и проворачиваем фиксаторы. Так реализовано на Е53.

2. Снимаем аккуратно заглушки на декоративной крышке, под которой расположены катушки зажигания.Я поддевал их снизу ножом.

После чего берем головку на 10 и откручиваем 2 болта. Крышка должна снятся. Заодно посмотрите на состояние профильной прокладки ( у меня она была немного подвернута, я ее поправил ).

3. Отсоединяем разъемы на катушках зажигания. И откручиваем гайки, которые держат катушки. Перед этим я их пронумеровал, что бы поставить все на место при сборке. На одной из катушек вы увидите провод массы, прикрученный гайкой к катушке. Не забудьте присоединить его обратно при сборке.

4. Что бы открутить свечи, нам понадобится скорей трещетка с свечной головкой на 16. Так как обычным свечным ключом, наверное, нереально добраться к последнему цилиндру. Выкручиваем свечи.

5. Осмотр свечей. Так, для общего развития.

1. Нормальная свеча2. Большой расход топлива3. Слабая воздушно-топливная смесь4. Избыточное количество присадок5. Неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков6. Разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами7. Длительная работа двигателя с детонацией или применение топлива с низким октановым числом, или оченьраннее зажигание

8. Сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец

Свечи я выкрутил, осмотрел, почистил. Чистил щеткой по металлу.Обнаружил, как я понял, оригинальные свечи. Такие, как и должны быть на М62. NGK R bkr6equp.

6. И обнаружилась проблема, как уже можно было понять по фото… все свечи в масле.Все свечные колодцы залиты маслом.Сначала я испугался, не видел такого раньше, даже расстроился.Но почитав, оказалось это не так уж и страшно. Проблема заключается в том, что прокладки колодцев ссохлись от времени, от перегрева, или большого пробега двигателя, и пропускают масло. Хотя вроде прокладки клапанных крышек в порядке, и вообще до этого я думал, что все вообще хорошо. Радовался тому, что лужи под машиной нет в гараже, да и потеков по двигателе тоже никаких нет.

В общем, как я понял, ездить так можно, особо ничего страшного. Вроде масло не проводит электрический ток.

Но в планах, заменить эти прокладки, конечно вместе с прокладками клапанных крышек.Плюс разузнать по поводу КВКГ. Частая проблема М62, но я еще не вникал, так как ничто не беспокоило по этому поводу.

Короче, следует подготовится, начитаться, разузнать, прикупить все необходимое для ремонта и приступить.В сервис не поеду.

Буду рад, если дополните, посоветуете что-нибудь в комментариях.

www.drive2.ru

Секрет масляного стакана m54 — бортжурнал BMW 5 series 606 2001 года на

Привела меня нелегкая к поиску причин низкого давления масла в двигателе. Очень много информации в интернете, что нужно искать причину в масляном стакане, и что его замена решает проблему с давлением. Многие в курсе, что в нем есть клапан, при неисправности которого долго гаснет лампочка аварийного давления масла при запуске автомобиля, но если есть представление, как он работает, то можно сделать вывод, что влиять на давление он может, только если закусит в полузакрытом состоянии. Однако есть люди, которые утверждают, что, не смотря на это, заменив масляный стакан, давление приходит в норму, поэтому, когда представилась возможность, я изучил его строение.И так, имеем масляный стакан:

Полный размер

Масляный стакан

На фото видно клапан, которые все рекомендуют заменить при неисправностях с давлением. В моем случае долго гасла лампа масленки и, как видно, клапан был заменен.Помимо каналов, которые видно на фото выше, в стакане так же есть два канала, которые закрыты крышками под 70 торкс:

Полный размер

Два закрытых канала

Здесь под левой крышкой виден клапан такой же конструкции, как стоит на входе масляного стакана, но с более мощной пружиной. Под правой крышкой никаких клапанов не имеется, но стоит заглушка в виде шарика. Они же в масштабе:

Полный размер

Клапан под левой крышкой

Полный размер

Заглушка под правой крышкой

После детального изучения всех каналов масляного стакана получилась следующая схема:

Полный размер

Схема устройства масляного стакана m54

Из схемы можно сделать несколько выводов:1. Клапан, который все рекомендуют заменить, имеет лишь противоотливную функцию и на давление масла может влиять лишь, если его закусит в полузакрытом положении, что маловероятно. Гораздо чаще он наоборот не держит давление, и масло сливается обратно в поддон.2. В масляном стакане имеется перепускной клапан, который срабатывает давление, если фильтр настолько забит, что не в состоянии нормально пропускать масло. Но при срабатывании этого клапана давление сбрасывается не в поддон, а в двигатель мимо фильтра. То есть давление в любом случае дойдет куда нужно, но возможно с грязью.

3. Единственный канал, который может сливать масло в поддон, закрыт заглушкой со стороны подачи масла в двигатель, и открывается со стороны фильтра лишь тогда, когда откручивается крышка масляного стакана для того, чтобы масло слилось в поддон при его замене. Эта часть канала с заглушкой сделана для того, чтобы просверлить сквозную дырку в нижнюю часть фильтра, и после того как производится эта операция, устанавливается заглушка.

www.drive2.ru

09. Фотоотчёт: как поменять свечи и свечные наконечники на m52b20 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

Абсолютно каждый должен знать как меняются свечи на его бензиновом коне. Честно признаться, раньше мне эта процедура представлялось чем-то сложным, чуть ли не капиталка мотора :)))). Поменяв их однажды, приходит понимание, что делается это на раз-два, не сложнее, чем открутить пару (в данном случае десяток) болтов.Так что отчет будет предназначен для юных механиков. Руководство по замене свечей на E39 можно найти в каждом уголку интернета, теперь и у меня в бортовом. Кстати, если вдруг посчитаете, что я делаю что-то неправильно, вызываю вас в комментарии. С удовольствием почитаю ваши мысли.

Нам же понадобится трещетка, головка на 10 и удлинитель на трещетку мне так было удобнее просто.

Полный размер

Открыли капот.

Полный размер

Снимаем колпачки под отверткой, снимаем масляную крышку. Если крышка вся в нагаре, то задуматься о замене крышки и о том, давно ли у вас такой нагар там. Может лучше масло сменить? ;)

Полный размер

Открутили 2 гайки на 10, крышку в сторону, а масляную крышку обратно закручиваем. Поверь мне, юный механик, ты не хочешь чего-либо уронить туда случайно.

Полный размер

Теперь отстегиваем крепление правого воздуховода, беремся за него рукой и поворачиваем его по часовой стрелке, чтобы он вышел из своих пазов.

Полный размер

Вооооот так. Повернули, вытаскиваем его, поскольку он будет мешать нам подлезть в последний свечной колодец.

Полный размер

Как-то сломать его там невозможно, потому что на другом конце воздуховода вот такие проемы, так что мысленно представили как защелки продвинулись по вырезанным пазам и освободили воздуховод.

1

Полный размер

Перед нами катушка зажигания. Каждая прикручена на 2 болта. Обрати внимание, что есть еще провода заземления, один справа, другой слева. Не забывай про них, когда будешь всё собирать!

Полный размер

Аккуратненько поддеваем крепления катушки. Можно и двумя пальцами потянуть вверх.

Полный размер

Убеждаемся, что крепление полностью вверху, иначе будет препятствовать отсоединению фишки.

Полный размер

Тянем фишку на себя (если не выходит, смотри крепление)

Полный размер

Отключили. Оставляем фишку в стороне, проделываем операцию со остальными катушками.

После этого надо освободить болты, находящиеся вокруг катушек зажигания и потянуть каждую катушку вверх. Складываем катушки аккуратно в том порядке, в каком вытаскивали. Это замечание исходит от моей интуиции :))), может ничего страшного и не будет, если их поменяешь местами.

Полный размер

Откручиваем по 2 болта на каждой катушке зажигания

Полный размер

Складываем в том же порядке. Рядом положил старые свечные наконечники

Еще когда менял прокладку головки блока, я писал, что свечные наконечники пришлось тоже заменить. Посудите сами.

Полный размер

На старых видно масло (попадало из-за задубевшей прокладки крышки ГБЦ, колечек на свечные колодца)

Полный размер

А также видны, как наконечники попробивало.

Замена свечных наконечников на BMW E39 проще простого: стягиваете старый, натягиваете новый. Готово!

Полный размер

Поставил оригинальные, фирмы BREMI.

Идем в багажник, достаем свечной ключ и железную трубку.

Полный размер

Вставляем свечной ключ в колодец, чувствуем как он плотно сел на свечу. Железной трубкой откручиваем против часовой стрелки, потом ручуками докручиваем свечной ключ и достаем его вместе со свечей.

Полный размер

Вот они: стояли какие-то аналоги дешевые DENSO KT20 чтоли. Видим на некоторых желтую окантовку, указывающую, что наконечник пробивало (а то, он ведь порван был)

Полный размер

Ставим NGK-шные, как и положено.

Полный размер

Старые свечи. Как вам цвет нагара? Вроде здоровый серенький. Правда, да, есть масло на них :(

И тут я узнал, что драйв2 не позволяет заливать больше 20-ти фотографий, поэтому буду оставлять фото ссылками.

Теперь можно даже сопоставить где какие свечи были:cs631321.vk.me/v631321847/32afb/5DRzR2XewfI.jpgcs631321.vk.me/v631321847/32af1/njweMwCtk28.jpg

А дальше закручиваем новые свечи на место. Не надо очень сильно затягивать, там совсем небольшой момент затяжки (слегка совсем). Ставим на место катушки, они напрыгивают на свечи. Затягиваем их.cs631321.vk.me/v631321847/32b19/EfGGIuMWHyQ.jpg

Опять же, не забываем про два проводка слева и справа.cs631321.vk.me/v631321847/32b23/M_U4Yl72lN8.jpg

Закручиваемcs631321.vk.me/v631321847/32b2d/0PzULVXWDpA.jpg

Вставляем фишечки на место. Если правильно их изначально отцентровать, то они сами захлопывают крепления.cs631321.vk.me/v631321847/32b87/Ta6pylz9BBk.jpg. Ставим на место крышку, складываем инструмент и радуемся :).

А еще, у меня опять отвалился крепежный болт для крышки. Когда затягивал крышку ГБЦ, то трещеткой случайно сбил этот болт:cs631321.vk.me/v631321847/32aad/Bf31Hzc9jIY.jpg. Кинул на эпоксидку, но хренова схватилось, опять отвалился. Думаю поискать какой-нибудь термостойкий клей универсальный.

www.drive2.ru

замена прокладки масляного стакана м52.часть 1 — бортжурнал BMW 5 series 303 2000 года на

доброе время суток товарищи!и так…течь масла по двигателю усилилась на протяжении недели не смог с ней расправится, не хватало времени что б забурится в гараж и покончить с этим.время пришло.за день не управился, так как пришел в гараж в 14.00.решил не спешить и провести фотосессию)))

Полный размер

ну что ж поехали!

Полный размер

откручиваем два хомута один от забора воздуха в фильтр, второй от дросселя.скидаем фишку воздухорасходомера.вытягиваем штуцер который идет на вакумник(.он в кружке)

Полный размер

если у вас по каким то причинам не получилось снять весь впуск целиком.то можно снять по частям.скидываем все что было раньше описано, а так же рассоединяем воздушный фильтр от возд.расход.но есть еще дополнительные пару болтика!один я стрелкой отметил, а вот второй находится под низом.всовываете руку возле щупа ближе к воздушному фильтру и насчупаете)))))головка на8

Полный размер

сняли впуск! места стало больше.но не достаточно что б снять масло-стакан.скидываем подвод воздуха на генератор движением в низ.

Полный размер

лезем под авто скидываем защиту

Полный размер

отключаем генератор.ВНИМАНИЕ!ОБЕСТОЧИМ АВТО.скинуть клемы с аккумулятора.

Полный размер

лезем под авто берем с собой головку на 16-ть.одеваем ее на шестигранник тяги натяжного ролика и движением тресчетки по часовой ослабляем ремень и скидываем его со шкива насоса ГУР.далие откручиваем два болта которым крепится кронштейн ГУРа.(не вижу смысла откручивать насос ГУР отдельно, в место 3-х болтов открутим 2))))болты находятся сразу выше шкива.примерное расположение обозначил стрелками.открутили, и опустили его немножко в низ.

Полный размер

откручиваю два болта которыми крепятся держатель бачка ГУРа.открутили и отводим его ближе к крылу, подальше от мотора что б не мешал)

Полный размер

выкручиваем два бота крепления генератора.верхний-короткий, нижний-длинный и пошатывая генератор снимаем его.

Полный размер

места стало предостаточно что б снять масло-стакан))откручиваем 6 болтов и скидываем фишки с датчиков.ВНИМАНИЕ!прежде чем снять масло-стакан я открутил крышку достал масляный фильтр и обычным 20-ти кубовым шприцом с насаженым на него длинным но тонким шланжиком вытянул все масло которое оставалось в стакане.делал для того что б меньше засрать авто.

Полный размер

болты крепления масло-стакана имеют разную длину расставил их в таком положении как они стоят на креплении

Полный размер

ТА-ДААААМ!))))предстоит все отмыть.

Полный размер

бывают масло-стаканы с пластиковыми заглушками в место таких как у меня(стальные под звездочку)так вот…очень часто течь масла появляется и у них.стоят там обыкновенные резиновые колечки круглого сечения 3мм с внутренним диаметром 22мм.

Полный размер

все в масле и грязи…печаль(((…

Полный размер

спустя час работы))вырезал из листа металла толшиной 3мм пластину.наклеил очень хорошый скотчь на место установки привалочной плиты и зажал ее пластиной.далие отмыл все химией и керхером

Полный размер

вроде не плохо)))

Полный размер

спросите-нахера фигней страдать и так отмывать?..отвечу-меньше грязи на моторе-меньший вес, больше скорость)))))шучу))начисто вымыл что б потом проверить не будет ли где сочится масло.

Полный размер

прокладку заменил.старая развалилась в руках.от старости и условий усохлась и превратилась в хрупкий пластик.время уже ближе к 20.00 пойду домой к семье)))завтра отвезу на проверку шланг обратки ВАНОСов.что то он мне не нравится

всем спасибо за внимание!надеюсь не утомил)))

www.drive2.ru


Смотрите также