Друзья, неспешно начал курить форумы по прошивке наших БМВ Х5 по перепрошивке мозгов мотора под ЕВРО-2, дело в том что рано или позно потребуется удалять катализаторы а за ними стоят две лямбды которые потребуется отключить, плюс у кого не европеец желательно отключить насос вторичного воздуха который стоит только на американских версиях и нужен для продувки катов, вообщем прелагаю развернуть здесь диалог по перепрошивке блока DME, чтобы прошить его самостоятельно, потребуется кабель D-CAN, качаем BMW INPA и устанавливаем пакет программ на комп с версией windows 7 только 32 bit, программа winKFP будет в этом пакете и появится у вас на рабочем столе после установке INPAверсия прошивки для заливки в DME блок 7575144 подходит для рестайла. Чтобы начать тему по этому вопросу кидаю пару линков по теме где парни сами своими силами не платя ни капейки сами справились с этой задачей
1) www.drive2.ru/l/2614257/
2)www.bmwclub.ru/index.php?…%B2%D1%80%D0%BE-2.627655/
3)www.bmwpost.ru/forum/remo…vozduha-19103/index3.html
4)bmwpost.ru/forum/diagnost…vka-ms43-pod-evro2-16858/
5)bmwpost.ru/forum/diagnost…ya-843-a-7366/index2.html
ещё полезная тема читаем с первой страницы autoprogs.ru/diagnostika-…rovanie-1218/index12.html
www.drive2.ru
Друзья, неспешно начал курить форумы по прошивке наших БМВ Х5 по перепрошивке мозгов мотора под ЕВРО-2, дело в том что рано или позно потребуется удалять катализаторы а за ними стоят две лямбды которые потребуется отключить, плюс у кого не европеец желательно отключить насос вторичного воздуха который стоит только на американских версиях и нужен для продувки катов, вообщем прелагаю развернуть здесь диалог по перепрошивке блока DME, чтобы прошить его самостоятельно, потребуется кабель D-CAN, качаем BMW INPA и устанавливаем пакет программ на комп с версией windows 7 только 32 bit, программа winKFP будет в этом пакете и появится у вас на рабочем столе после установке INPAверсия прошивки для заливки в DME блок 7575144 подходит для рестайла. Чтобы начать тему по этому вопросу кидаю пару линков по теме где парни сами своими силами не платя ни капейки сами справились с этой задачей
1) www.drive2.ru/l/2614257/
2)www.bmwclub.ru/index.php?…%B2%D1%80%D0%BE-2.627655/
3)www.bmwpost.ru/forum/remo…vozduha-19103/index3.html
4)bmwpost.ru/forum/diagnost…vka-ms43-pod-evro2-16858/
5)bmwpost.ru/forum/diagnost…ya-843-a-7366/index2.html
ещё полезная тема читаем с первой страницы autoprogs.ru/diagnostika-…rovanie-1218/index12.html
www.drive2.com
Вот такой звук был изначально
После удаления катализаторов и замены задних банок стало такСегодня прошили ЭБУ, прироста в конных я, честно говоря, не заметил, но расход 0_о…меня охренеть как порадовал… вместе с блоком навигации)))Новый проработанный дизайн меню БК)))
Расход в городе в умеренном режиме езды. Было порядка 22-24.
Джеки чан покинул меня, точнее приборку, и я очень надеюсь, что это надолгоВот такую картинку я наблюдал во время перепрошивки.Порадовало то, что при заезде в бокс, первым делом авто подключают к ЗУ, что благоприятно скажется на долголетии акб. Показательно. Обычно в сервисе усадят в 0, а когда приходишь забирать — заряжают пусковым на 2-ом положении. Было такое 1 раз, в аккурат после замены акб на новый оригинал, заставил сервис заменить акб за свой счет.Ну и напоследокс обещанием выложить видео со звуком выхлопа при нагрузке.На 1200 при прогреве звук такой
Кстати, после перепрошивки холостые упали с 730-750 до 610. Тоже как-никак экономия))))Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 31358 км
www.drive2.ru
это случилось.
как обычно, когда нечем занятся по выходным — ищу преключений с машиной))
взял у знакомого зарядное устройство.снял фишки с задних лямбда-зондов.
и…
подключил зарядник, а он ниче не делает. нивкакую. уже думал собрать все и забить на это все.решил подключить кабель диагностический к круглому порту под капотом и посмотреть что же там будет. и тут зарядник ожил, да и еще и на пометке 10А. отлично!
запустил winkfp, выбрал прошивку 7545687 (прошивка европейская, евро2), ввел VIN, и нажал на Program. смотрел постоянно на зарядник- он смело держал все те же 10А.
winkfp
выключил зажигание, подключил INPA, обнулил все адаптации. в кодинге уже новая прошивка, ну и стала CAT-Preparation (т.е. она тупо игнорит задние лямбда-зонда).
машина завелась, вроде все окей.буду следить за расходом)
зарядник
очкуем но нажимаем Program)
главное без ошибок, главное без ошибок…
кабель INPA
www.drive2.ru