Бмв школа вождения


Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

На ровной, размеченной конусами асфальтовой площадке с лужицами льда стоит шеренга новеньких BMW X1, на которых нам вскоре предстоит пройти курс обучения вождению. Но сначала в класс – за парту. Теория прежде всего. Сначала инструкторы школы BMW Driving Experience рассказали нам, что нового появилось в самом маленьком кроссовере марки после рестайлинга, а затем уже провели инструктаж по правильной посадке, рулению и прочим “драйверским” премудростям.

Материал усваивается на удивление легко благодаря особой методике обучения – преподаватель не просто рассказывает, а постоянно задает вопросы, заставляя слушателя “включать мозги”, в результате чего сказанное откладывается в голове надолго.

Впрочем то, что после рестайлинга BMW Х1 приобрел более интересную внешность, видно и без пояснений инструктора. А вот то, что у нового бампера есть специальный выступ, который при наезде на пешехода позволит не касаться его коленного сустава, без преподавателя вряд ли было бы возможно выяснить, так как в пресс-релизе такой информации нет. Помимо новых бамперов кроссовер получил новую начинку передних фар со светодиодными “колечками” и подсветкой “бровей”. Изменилась и окантовка “противотуманок”. А повторители сигналов поворота переехали с передних крыльев на зеркала.

Кроме того, кроссовер приобрел расширенные возможности индивидуализации с новыми цветами кузова и различными вариантами дизайна колесных дисков. Также новинка получила несколько дизайн-пакетов – xLine, Sport Line и M Sport, различающихся внешними кузовными элементами. В салоне появилось больше хромированной отделки, а дефлекторы системы вентиляции окантованы блестящим пластиком, напоминающим продукцию фирмы Apple. Моторы остались прежними, за исключением модификации xDrive25d, пришедшей на смену xDrive23d. Собственно, и этот 2-литровый турбодизель с двумя турбинами тот же, что и раньше, но после модернизации его мощность выросла с 204 до 218 л.с. Именно такой автомобиль и ждал меня на площадке.

Контролируемое скольжение

Устраиваясь за рулем, вспоминаю урок по правильной посадке. Сидеть нужно как можно ниже, чтобы при скоростной езде взгляд фокусировался не перед капотом автомобиля, а дальше: чем дальше смотришь, тем лучше выбираешь траекторию. При выжатой педали тормоза нога должна оставаться согнутой, а “пятая точка” при этом не должна елозить по сиденью, для чего копчик должен быть плотно прижат к спинке. Последнюю при этом желательно поставить ближе к вертикали, чтобы лучше чувствовать силы, действующие на автомобиль, а лопатки при вращении рулевого колеса не должны от этой самой спинки отрываться.

Первые два круга ознакомительные, за автомобилем инструктора. Я за рулем один, изучаю трассу, на которой то и дело попадаются слегка подтаявшие ледяные участки. Инструктор общается с учеником по рации. На вопрос, почему бы не сделать ледяное покрытие искусственно, для равномерного коэффициента сцепления, представители Школы вождения BMW ответили, что их уроки призваны научить управлять автомобилем в реальной жизни, где сцепление с дорогой постоянно меняется, а не в тепличных условиях полигона. И они правы.

Первые круги без “поводыря” проезжаю аккуратно, постепенно наращивая скорость. Систему стабилизации отключать нельзя. На любые провокации кроссовер отвечает стрекотом тормозов и самовольно прерывает подачу топлива, удерживаясь на траектории. Безопасно, но неинтересно. Через несколько кругов инструктор дает команду перевести систему стабилизации в спортивный режим. В этом случае она до конца не отключается, но уже позволяет небольшие углы скольжений.

Оказывается, на треке очень скользко! Чуть переборщишь со скоростью входа в поворот – и передок устремляется наружу виража, переусердствуешь с “газом” – и возникает неожиданный занос. Если скользишь несильно, система стабилизации молчит, но как только захочешь похулиганить, она тут как тут.

И вот развязка – по команде преподавателя держу клавишу отключения системы стабилизации несколько секунд. Теперь я с автомобилем один на один. Правда, и тут система бдит – она подключится, если возникнет угроза опрокидывания.

Например, если едешь в боковом скольжении по льду и вылетаешь на асфальт с высоким коэффициентом сцепления. Кроссовер в скольжении демонстрирует настолько заднеприводные повадки, что я по привычке уменьшаю подачу “газа” при возникновении заноса и выворачиваю колеса – машина стабилизируется как заднеприводная, и скорость падает. Фаза сноса практически отсутствует. Но чтобы ехать в контролируемом скольжении, подачу топлива уменьшать нельзя – ее надо увеличивать. Инструктор кричит по рации: “Газ, газ, газ!” Приходится перебороть инстинкт, и вот мой автомобиль, словно заправский танцор, начинает выписывать пируэты на льду. Главное – следить, где лед сменяется асфальтом, и боком на эти участки не попадать. Адреналиновая атака!

Уроки геометрии

Теперь мой путь лежит на внедорожный полигон – в карьер. На бездорожье инструктор советует поднять сиденье повыше – здесь нужно видеть дорогу как можно ближе. Главное  – соблюдать “правило кулака”: между головой и потолком должен проходить минимум кулак – на случай переворота. Остальные параметры посадки такие же, как при легковой езде.

Правило № 2: если сомневаешься, проедешь ли через препятствие, отправь посмотреть напарника – снаружи виднее. Удивительно, через какие буераки может переезжать Х1, дорожный просвет которого составляет небольшие по меркам сегмента кроссоверов 185 мм! Передо мной препятствие высотой под 40 см, но с помощью команд напарника я наискосок переваливаю через него без проблем.

А теперь в лес – по размытой оттепелью грязно-снежной колее. Правда, Х1 там мучить не позволили. Здесь наша колонна состоит из моделей постарше – Х3, Х5 и Х6. Я еду за рулем Х5. На широченной шоссейной низкопрофильной “резине” автомобиль слегка водит в грязевой каше из стороны в сторону, но полный привод xDrive, умеющий перебрасывать на любую из осей до 100% тяги, продолжает тянуть вперед в таких дебрях, куда я по своей воле не сунулся бы и на специально подготовленном внедорожнике.

А, например, 60-процентный (30°) боковой уклон, который способен преодолеть любой из кроссоверов марки BMW, подавляющему большинству других внедорожников просто противопоказан по причине слишком высокого центра тяжести.

Впереди огромная лужа, покрытая льдом. Здесь без резиновых сапог, любезно предоставленных представителями BMW, не обойтись. Приходится выходить и с помощью подручных средств разбивать лед, а затем измерять глубину. Можно ехать, но только осторожно, чтобы о куски льда не поцарапать окрашенные в цвет кузова бамперы.

А потом был крутой и очень длинный подъем по размытой колее, где казалось, что в случае остановки автомобиль просто заскользит назад, сметая все на своем пути. Но страхи оказались напрасными – xDrive остановиться никому не позволил! Словом, я теперь знаю, что любой кроссовер BMW – это не только кроссовер, а еще и внедорожник. Просто голову надо иметь на плечах, а лучше две! 

www.motorpage.ru

Где в Москве можно научиться управлять автомобилем на скользких покрытиях. — DRIVE2

Школы делятся на два типа — привязанные к конкретному автопроизводителю и независимые. Преимущество первых в том, что ученику предоставляется машина, поэтому ему нет необходимости использовать личную. К тому же, для занятий на льду лучше, когда она обута в шипованные шины, но не все используют такие покрышки. Однако бывает, что водителю хочется заниматься именно на своём автомобиле, чтобы привыкнуть к его поведению. В таком случае лучше обратиться в независимые школы, в которых доступны ещё и индивидуальные уроки.

Vasin Driving SchoolВебсайт: www.v-ds.ru/Расположение: Московская область, Яхрома

В этом сезоне официальная школа Audi, прежде называвшаяся quattro camp, претерпела реорганизацию — теперь Audi сотрудничает с проектом Vasin Driving School под руководством харизматичного Евгения Васина, мастера спорта и обладателя Кубка Европы по ралли. Впрочем, так было и прежде, поэтому это, скорее, смена вывески.Занятия проходят на площадке в подмосковной Яхроме и делятся на два курса. «Постановка техники» — базовая программа, которая длится 5 часов (1 час — теория, 4 часа — практика) и даёт ученикам необходимые азы и основы управления полноприводным автомобилем Audi (используются модели S5 Sportback, A7 Sportback и Q7). Стоит «Постановка техники» 17 500 рублей. Чуть дороже — 21 900 рублей — обойдётся следующая ступень под названием «Контраварийная подготовка». Рассчитана она уже на 6 часов, а сами упражнения проходят на более высокой скорости и включают в себя отработку навыков движения в скольжении. На этом… всё. Шикарные четырёхдневные курсы в Карелии и Югре в этом году не предлагаются. А жаль.

BMW Driving ExperienceВебсайт: www.bmw.ru/ru/ru/insights…ainings/introduction.htmlРасположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Центр водительского мастерства BMW Driving Experience может похвастать широкой линейкой зимних курсов. Первая ступень — курс «Основной». В него входит теоретическая часть, а на площадке основное внимание уделяется особенностям поведения автомобиля на снегу и льду. Дальше — курс «Скоростной», где упражнения становятся сложнее и выполняются на более высоких скоростях, в том числе, и в управляемом скольжении. Причём в этих программах используются как заднеприводные, так и полноприводные BMW. Каждый из них стоит по 25 тысяч, но можно сэкономить, записавшись на курс «Интенсивный» — он объединяет в себе «Основной» и «Скоростной», а за двухдневный тренинг надо будет заплатить 45 тысяч рублей.Особняком стоит программа «Дрифт». Как несложно понять из названия, всё внимание будет уделено контролируемому заносу автомобиля. Рассчитана она на 4 часа (из которых час уйдёт на теорию) и облегчит кошелёк на 20 тысяч рублей. Кстати, все перечисленные курсы можно пройти за рулём «заряженных» автомобилей BMW M-серий, но стоимость обучения возрастёт: «Основной» и «Скоростной» обойдутся в 32 тысячи рублей, «Интенсивный» — в 57 500 рублей, а за «Дрифт» придётся отдать 29 тысяч.

Mini Driving ExperienceВебсайт: www.mini.ru/driving_experience/index.htmlРасположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Точно там же и по тем же принципам организована работа Центра водительского мастерства Mini Driving Experience. Пятичасовой (два часа уделено теории) курс «Базовый» за 12 тысяч рублей — первая ступень. Далее следует однодневный «Основной» за 23 тысячи рублей, который по своей структуре аналогичен одноимённому тренингу BMW Driving Experience — водителей учат рассчитывать тормозной путь и управлять автомобилем на скользких покрытиях.

Академия вождения «Мерседес-Бенц»Вебсайт: da.mercedes-benz.ru/Расположение: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Курсы проводятся на полигоне ФСО, а программа включает в себя несколько однодневных тренингов. Автомобили одинаковые для любого из них — это задне- и полноприводные Мерседесы C, E, CLS, S, SL, SLK, кроссоверы GLE, GLC и GLS и даже внедорожник G-класса!Разумеется, есть и чёткая иерархия: «Базовый» курс даёт представление о физике движения машины по скользкому покрытию и является основой для дальнейших программ. В «Продвинутом» тренинге увеличивается скорость, а сами упражнения становятся сложнее. А в «Профи» и «Эксперте» особое внимание уделяется управлению автомобилем в скольжениях, многие элементы выполняются с отключенной системой ESP. Любая из программ обойдётся в 25 тысяч рублей.

Porsche Driving Center RussiaВеб-сайт: porsche-russland.ru/pdc/Расположение: Московская область, автодром Moscow Raceway

В открывшемся в прошлом году Porsche Driving Center Russia не забыли и о зимних курсах — в просторном паддоке автодрома Moscow Raceway подготовлена площадка, на которой проходят 2 программы. Сертификаты на первую, Introduction, дарят покупателям Porsche дилерские центры — в неё входит теоретическая часть и отработка базовых упражнений, которые должны раскрыть особенности управления полноприводными кроссоверами Porsche Macan и Cayenne.Следующий курс называется Precision, стоит он 65 тысяч рублей, а занятия проводятся исключительно на спортивных Porsche 911 Carrera 4S и Carrera 4 GTS. Основа однодневной программы похожа на финский курс Camp 4S и включает в себя не только упражнения вроде слалома, но и управление заднемоторными купе в скольжении.

Jaguar Land Rover ExperienceВебсайт: www.jaguarex.ru/Расположение площадки: Московская область, Новорижское шоссе

Не так давно компания Jaguar Land Rover открыла свой собственный центр Jaguar Land Rover Experience, так что команде во главе с шеф-инструктором Егором Васильевым пришлось поменять программу обучения. Пока клиентам предлагается три курса. Первый из них — трёхчасовое занятие, предназначенное для погружения в технологии управления автомобилем: экстренное торможение, работа рук на руле, прохождение простых поворотов. Далее — уже шестичасовая программа, рассчитанная на 2 дня. Задачи усложняются: на некоторых упражнения отключается система стабилизации, отрабатываются различные траектории, появляются силовые скольжения.На вершине находится трёхдневный курс (3 занятия по 3 часа), в котором учат использовать ритмический занос, совмещать экстренное торможение с манёвром и работать со связками поворотов. Занятия проходят на автомобилях Jaguar, причём доступна вся линейка — от компактного XE до мощного F-Type. Одна беда — программа только-только была утверждена, поэтому с ценой ягуаровцы пока не определились.

НЕЗАВИСИМЫЕВ независимых школах водительского мастерства занятия проводятся, как правило, на автомобилях учеников. В этом есть свои плюсы — вы привыкаете к поведению автомобиля, на котором ездите каждый день.

Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. ЦыганковаВебсайт: www.cvvm.ru/Расположение площадки: Москва, Мневники

Центр высшего водительского мастерства (ЦВВМ), основанный профессором и заслуженным тренером Эрнестом Сергеевичем Цыганковым, — пожалуй, одно из самых известных мест подготовки водителей не только в Москве, но и в России (он имеет филиалы в 19 городах). Зимний курс предлагается один (управление автомобилем в критических ситуациях), но он достаточно ёмкий — на занятия отводится 15 часов, разделённых на 5 будних дней.Первые 3 часа отведены на теорию, затем учеников ждут трёхчасовые занятия на автодроме в Мневниках со вторника по пятницу, во время которых они освоят экстренное торможение, приёмы управления на скользкой дороге и стабилизации автомобиля. Стоимость такого курса составляет 15 600 рублей, но машину ЦВВМ не предоставляет. К тому же, сначала надо пройти пятидневный микроцикл «Начальная контраварийная подготовка» за 7 200 рублей — туда входит теоретическая часть и работа на тренажёрах.

МастерКлассВебсайт: www.m-class.ru/Расположение площадки: Москва, Мневники

После того, как на Ходынском поле построили торговый центр, а вместо интересного комплекса в Тушино появился очередной стадион, в Москве осталась лишь одна приличных размеров площадка, пригодная для занятий школ контраварийного вождения. Там же проводит свои курсы и центр МастерКласс, который предлагает три зимних программы. Впрочем, начинается всё с отработки скоростной техники руления за 1900 рублей (в составе группы) или за 5900 рублей индивидуально.Дальше — три блока уже на площадке: «Основные навыки стабилизации зимой», «Изучение нестабильных режимов движения» и «Скольжения и вращения автомобиля». Первый учит, как не допускать сноса или заноса автомобиля, затем инструкторы переходят к обучению движению в этих режимах, а финальная часть полностью посвящена скольжениям. Каждый блок рассчитан на 2,5-3 часа и стоит 6900 рублей (в составе группы) или 11 900 рублей (индивидуально). Есть возможность сэкономить 15%, заказав и оплатив все курсы разом. Есть и специальная программа «Дрифт» — на своём автомобиле она обойдётся в 14 900 рублей, а при использовании школьного Lexus IS 300 сумма возрастёт до 29 900 рублей. Её двухдневный интенсивный вариант стоит 24 900 и 49 900 рублей, соответственно.

АСпортВебсайт: www.safetydriving.ruРасположение площадки: Москва, Мневники

Автомобильная Академия «АСпорт» предлагает только ёмкие продолжительные курсы. Начальная подготовка рассчитана минимум на 10 часов (5 занятий по 2 часа) и, в основном, включает в себя основы безопасного движения в городе и обучение парковке. И лишь в финале ученик познакомится со скольжениями и способами стабилизации машины. Эта экспресс-программа стоит 30 000 рублей (40 000 при использовании школьного Ford Focus), а расширенная 20-часовая версия обойдётся ровно вдвое дороже.Похожая зависимость сохраняется и при заказе программы для опытных водителей — она уже включает в себя только упражнения на полигоне. Торможение на дуге, экстренные манёвры, скольжения автомобиля — всё это можно изучить за 6 часов в рамках экспресс-варианта (18 000 рублей на своей машине, 24 000 рублей — на школьном Ford Focus), либо выбрать полноценный 10-часовой курс за 30 000 рублей (на Фокусе — 40 000 рублей). Есть и спортивная подготовка — каждое занятие (2 часа) обойдётся в 8 500 рублей (или 10 500 рублей за рулём Фокуса).

Гоночная Академия Антона ЗахароваВебсайт: azdrive.ru/Расположение площадки: Москва, Мневники

Гоночная академия чемпиона России по ралли и призёра этапов по кольцевым гонкам Антона Захарова предлагает две программы подготовки водителей. Первая (за 27 990 рублей) адресована новичкам и включает в себя повторение ПДД, теоретическую часть и тренажёрную подготовку, 20 часов в городском потоке, а также 6 занятий на автодроме, в ходе которых учеников плавно подводят к следующему курсу. Называется он «Экстремальное вождение» и, помимо упомянутой теоретической и тренажёрной частей, включает в себя 5 трёхчасовых уроков на трассе. Отдать за него нужно 22 990 рублей (либо 16 990 рублей для тех, кто уже прошёл теорию).При этом не обязательно использовать личный автомобиль — за дополнительную плату можно арендовать Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Mini Cooper, Peugeot 407, Subaru Impreza WRX или даже Mercedes-Benz E-класса. Есть и возможность заниматься в индивидуальном порядке — трёхдневная программа (по 2 часа в день) стоит 19 990 рублей, а её шестидневный вариант — 37 990 рублей. Наконец, предлагается и аренда 420-сильного купе BMW M3 по тарифу 24 990 рублей за час.

Академия водительского мастерства Sport & SafetyВебсайт: www.sport-safety.ru/Расположение площадки: Москва, Мневники

Школа Sport & Safety, напротив, предлагает только индивидуальные занятия — никаких групп! Максимум допускается два человека, но тогда увеличивается и длительность обучения. Причём это ещё и способ сэкономить. Например, 8-часовой курс «Контраварийное вождение» на одного стоит 26 500 рублей (включая тренажёрную подготовку), а при занятиях вдвоём он растянется до 10 часов и будет стоить 44 500 рублей.То же самое касается и более скоростного и сложного курса «Экстремальное вождение» — 10-часовая программа (2 часа на тренажёре, 3 занятия по 2 часа на площадке) стоит 37 000 рублей, а на двоих она обойдётся уже в 73 400 рублей за 12 часов. Кстати, если пройти тренажёрную подготовку в рамках одного из базовых курсов, то её стоимость (3 000 рублей за 2 часа) можно вычитать.

Если у заказчика задне- или полноприводный автомобиль, то можно пройти курс «Дрифт» за 43 700 рублей, куда входит 4-часовая подготовка на тренажёре (если уже прошли, её также можно вычесть) и 2 урока по 2,5 часа. Кроме того, предлагаются занятия на подготовленном родстере Mazda MX-5 — 1 час обойдётся в 13 500 рублей, а, помимо площадки в Мневниках, можно позаниматься и на льду Пироговского водохранилища.

Экстрим ДрайвВебсайт: www.extrimdrive.ru/Расположение площадок: Москва: Мневники, Дзержинский, Бирюлёво, Басманный район

Клуб «Экстрим драйв» предлагает водителям несколько зимних программ, которые проводятся в разных районах города Москвы. Базовый тренинг называется «Малый стаж. Зима» и рассчитан он на адаптацию к скользким покрытиям водителей, недавно закончивших автошколу. Полный курс, включающий в себя теоретическую часть, занятия в городе и контраварийную подготовку, стоит 35 000 рублей на своей машине или 45 тысяч на автомобиле клуба.Следующая ступень — курс «Контраварийная автодромная зима», который проходит исключительно на площадке и включает в себя только управление автомобилем на снегу и льду. Стоит он 23 тысячи рублей или 39 тысяч при использовании школьной машины. «Полная контраварийная ледовая подготовка» состоит из комплекса: теория, тренажёры и площадка. Обойдётся эта программа в 28 или 44 тысячи рублей.

Предлагается также комплексная программа для представительниц прекрасного пола. Называется она «Женщина за рулём. Зима», а входят в неё упражнения по парковке, движение в городе и практика на льду. Стоимость — 25 тысяч рублей на собственном автомобиле или 29 тысяч на школьном. Наконец, есть интересное предложение — 3 индивидуальных занятия по 2 часа на машинах с передним (Mitsubishi Lancer), задним (BMW 328i) и полным (Subaru Impreza) приводом за 19 тысяч рублей.

АМК ФСО РФВебсайт: www.amk-fso.ru/Inc.files/training.htmlРасположение площадки: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Сложная аббревиатура означает Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны. Занятия проходят на полигоне ФСО в Подмосковье (ту же площадку использует и Академия вождения «Мерседес-Бенц»). Зимняя программа включает в себя единственный курс, длительность которого зависит от типа привода автомобиля — переднеприводным отводится два дня, а на освоение заднего привода придётся потратить уже четыре.Курс можно пройти как на своём автомобиле (стоимость для переднего или полного привода 23 тысячи рублей, для заднего — 45 тысяч, обязательное условие — нешипованные шины), так и на машинах, предоставленных Центром обучения безопасному вождению. Причём второй вариант обойдётся даже… дешевле! Два дня за рулём Ford Focus будут стоить 22 тысячи рублей, аналогичная по времени программа на Mercedes-Benz ML или S-класса облегчит кошелёк на 24 тысячи, а среди заднеприводных можно выбрать между ГАЗ-3102 и Мерседесами S-класса. За удовольствие «подрифтить» 4 дня на породистом «немце» нужно отдать 43 тысячи рублей.

Racing Academy Антона НебылицкогоВебсайт: anacademy.ru/Расположение площадок: Мневники

Академия официально начала занятия в 2013 году, на базе картинг-центра «Серебряный дождь». К 2014 году основатель Академии Антон Небылицкий решил развить историю с прокатными школами и создал спортивную школу картинга, занятия в которой и по сей день проходят на открытой площадке в Нижних Мневниках. По мере развития школы также открылось направление кузовной езды, а также, в связи с прогрессом отдельных учеников, – направление по подготовке к выступлениям на европейских гоночных трассах и спортивному менеджменту в мировых чемпионатах.За два года работы Академии была набрана команда профессиональных тренеров, которые под руководством Антона, прошедшего весь путь от прокатного картинга до престижных формульных и кузовных европейских чемпионатов, переняли методики преподавания, знания и навыки работы с гонщиками по современным мировым стандартам.

AN Racing Academy — уникальный в своем роде проект гоночной школы, у которой есть собственная действующая команда в GT Open — кузовной серии мирового уровня, собственные автомобили класса Формула, спортивные карты и кузовные спортивные автомобили.

Разумеется, за такой короткий срок научиться управлять автомобилем в любых условиях не получится — курсы школ водительского мастерства дают базовые навыки, которые нужно регулярно поддерживать и развивать. Кто-то из выпускников продолжает заниматься индивидуально или раз в несколько лет проходит обучение ещё раз, некоторые уходят в любительский автоспорт или тренируются на замёрзших озёрах или на специальных трассах. Главное — не делать это на дорогах общего пользования и не провоцировать ДТП, пытаясь удивить окружающих своими умениями. Они нужны для того, чтобы избегать критических ситуаций, а не создавать их.

www.drive2.ru

Школа вождения БМВ. Базовый курс — бортжурнал BMW 5 series Gran Turismo Борт 747 2011 года на

Извиняюсь что так давно ничего не писал.В общем-то в машине все радует, тьфу три раза- ничего не ломается.В середине сентября я наконец попал на базовый курс BMW driving expirience.Курсы проходят в подмосковье, на территории горнолыжного курорта Сорочаны.Инструктор теоретического курса Алексей Маслов- пилот Nokia Rally Team.Очень умный дядька кстати, в ралли участвует на Е36.Алексей рассказал очень много интересного о БМВ. К примеру- вы знали, что почти все модели бмв выходят с конвеера с развесовкой 48-52? Или на всех моделях БМВ проем заднего окна запатентован аж с 19 какого-то года и на всех моделях эти черты (кроме предыдушего X3) соблюдаются.Ну о том, какие технологии, как что работает я рассказывать не буду ибо не знаток.Кроме того рассказали о том, как правильно сидеть.Для всех, кто интересуется этим вопросом расскажу.

Правая рука — ладонь должна свисать с руля, тело плотно облегает сидение, руки под углом 45 градусов. Руки необходимо держать на 3 и 9.

Курс теории длится около 2х часов.Начинается с того, что инструктор просит всех представится и рассказать о том, чточеловек хочет получить от этих курсов.

Впринципе народ был очень разный и стар и млад как говорится.

Далее рассказали много интереного о современных машинах и их фишках- как дворники поднять, как открыть лючек бензобака зимой если он примерз и тд и тп.

Ну и самое сладкое- вождение.Мне досталась GT 535d на полном приводе. Комплектация, близкая к моей.Честно разницу в динамике я не заметил.Первое упражнение- змейка, затем змейка на большей скорости.Далее инструктор (к сожалению забыл как его зовут) наглядно показал какую дистанцию держать и как быстро машина останавливается.

В общем примерное расстояние мы угадали с 60- около 20 метров.

А дальше мы тренировались в экстренном торможении.Оказыается не все умеют так тормозить.

И на сладкое объезд препятствия при торможении.

Самое интересное, что при экстренном торможении все мы интуитивно вытягиваем руки, а этого делать нельзя из-за опасности перелома при столкновении.

Ну и напоследок- где-то в середине практики моя машина тупо заглохла и отказалась заводится. Покатался на новой трешке, кажется 325.Мда, разница с моей баржей огромная- навреное вот это настоящее БМВ. Жестко, рулится, не кренится. Но после ауди мне все это надоело и в городе хочется комфорта.

Ставим лайки) мне приятно и стимулирует к дальнейшему написанию бортовиков

www.drive2.ru

Школа водительского мастерства

BMW в России

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

/newcars/#/search?i1102=X3

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW БалтАвтоТрейд-М.

bmw-baltauto.ru


Смотрите также