Бмв штаб квартира


Четырёхцилиндровый офис BMW — «История автомобилестроения» на

Любой автопроизводитель – это огромный организм со множеством различных подразделений-органов, которые сложнейшим образом взаимодействуют друг с другом, в процессе чего появляются на свет столь ожидаемые миллионами потребителей всего мира автомобили. И как тому и положено быть, руководит всем многообразием этих процессов голова, в нашем случае — штаб-квартира. И выглядеть эта голова должна максимально привлекательно. Кажется, лучше всех в автобизнесе это удалось компании BMW.

Штаб-квартиру BMW можно назвать одним из самых узнаваемых зданий в мире. Его появлению способствовало бурное развитие компании в 1960-х годах, офис, имевшийся на территории завода в Мюнхене, уже не способен был вместить весь административный персонал, и компания была вынуждена арендовать помещения по всему городу. Решение о строительстве собственного офисного здания было принято в 1966 году, с местом проблем также не было: южнее главного завода компании была площадка 28 210 кв.м., служившая парковкой для сотрудников завода, прямо напротив главного входа.Руководство BMW организовало конкурс, к участию в котором привлекло восемь ведущих архитекторов. Заданием предписывалось разработать не только офисное здание, но еще и здание для центра электронной обработки информации, гараж и парковку для сотрудников. В задании также говорилось о том, что здание должно быть ориентировано на развитие технологий и иметь потенциал для модернизации в соответствии с духом времени. Здание должно было иметь впечатляющий дизайн фасада и само по себе служить рекламой компании, а также соответствовать окружающей архитектуре и быть готовым к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене, гармонично вписавшись в архитектуру строящихся олимпийских объектов.

Совет директоров большинством проголосовал за достаточно обычный 100-метровый небоскрёб цилиндрической формы, но директору по продажам Полу Ханнеману очень понравился проект венского архитектора Карла Шванцера, и, чтобы убедить других руководителей, он заказал на Баварской киностудии строительство макета из картона в масштабе 1:1. Это сработало, и в декабре 1968 было принято окончательное решение о начале строительства.

Чем же примечательно это здание, так впечатлившее руководство BMW? Каждый этаж образует четырёхлистный клевер, что в сумме 22-х этажей образует четыре расположенных рядом цилиндра. 18 этажей – это офисные помещения, 4 – технические. Высота здания составляет 99,50 метров, в соответствии с местным законодательством, в Мюнхене нельзя строить здания выше собора Фрауэнкирхе XV века постройки, а его высота 100 метров.

Примечательно то, что эти 22 этажа не касаются земли, а фактически висят в воздухе на монолитном железобетонном столбе находящемся посередине! Держит цилиндры стальная крестообразная конструкция на крыше здания, она же его и уравновешивает. Это не единственное здание в мире с висящими этажами, но самое высокое среди них, вес всей конструкции около 16800 тонн.Лепестки четырёхлистника сообщаются друг с другом по кругу, и казавшаяся изначально не очень рациональной такая компоновка оказалось очень удачной, на каждом этаже четыре офисных блока, что позволяет распределить их между отделами в зависимости от их взаимодействия.

По расчётам, строительство должно было занять 26 месяцев, большим подспорьем стала удобная строительная площадка. Строительство стартовало в июле 1970-го года, через 4 месяца был возведён монолитный центральный стержень здания, на котором должны были держаться этажи. Их строительство велось также необычным образом, строился этаж, который затем гидравлическими кранами поднимался на четыре метра вверх, под ним строился еще один этаж, два этажа поднимались еще на четыре метра вверх, под ними строился еще один и так далее, таким образом здание строилось сверху вниз. На один этаж уходило около недели, за 16 месяцев возведение этажей, внешняя отделка и установка окон были завершены, и началась внутренняя отделка. В августе 1972 года небоскрёб уже имел законченный внешний вид и стал настоящим украшением олимпийской столицы. Официальное открытие штаб-квартиры BMW и первый рабочий день в её стенах состоялись 18 мая 1973 года. Строительство обошлось в 109 млн марок.

Отдельная история – логотип BMW на крыше здания, изначально власти города не давали согласия на его размещение, однако на время олимпиады логотип всё же появился на западной стороне крыши, и его было отлично видно с Олимпийского стадиона. BMW был выписан штраф в размере 110 000 марок. Только спустя год компания получила разрешение на размещение логотипа на крыше.По сей день, после масштабной реконструкции в середине 2000-х годов, здание служит удобным и современным рабочим местом для полутора тысяч человек.

Хорошо узнаваемо фанатами марки и круглое помещение музея BMW с логотипом, нарисованным на плоской поверхности крыши и диаметром в 40 метров.

Свой музей у компании появился еще в 20-х годах и находился он на территории завода, с годами экспозиция разрасталась, однако в силу не очень удачного расположения имела мало посетителей. Построить музей одновременно со штаб-квартирой предложил сам архитектор Карл Шванцер. Его строительство началось на девять месяцев позже, однако было закончено одновременно со сдачей Олимпийских объектов.

Здание музея при своей внешней закрытости и бетонных стенах очень приветливо к посетителям внутри. Шванцер не хотел создавать банальный музей со статическими экспонатами. В условиях ограниченной площади он расположил автомобили на овале, вписанном в интерьер, и они будто бы движутся по овальной трассе. В 2002 году при реконструкции площадь музея увеличилась до 5000 квадратных метров, а старое здание теперь используется для мероприятий и отдельных выставок. В год музей посещает около 500 тысяч человек, что делает его одним из самых популярных культурных объектов Германии.

www.drive2.ru

Евротрип 2009. Штаб-квартира BMW в Мюнхене

Евротрип 2009. Штаб-квартира BMW в Мюнхенеmarkych5 марта, 2011Будучи в Мюнхене, было бы неправильным обойти вниманием штаб-квартиру концерна BMW - одного из главных немецких авто производителей. На огромной территории располагается само здание штаб-квартиры, шоу-рум, завод и знаменитый музей.Прогуляемся по утреннему Мюнхену. В такую погоду это особенно приятно.

Офисное здание имеет вид четырех сдвинутых цилиндров, потому что именно четырехцилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е годы, в конце которых здание и строилось.

А это относительно новое здание BMW Welt, открытое в 2006 году. Это выставочный зал, магазин и еще много чего одновременно. BMW Welt - главный центр общения BMW с миром:

Главный вход:

В так называемом Двойном конусе на тот момент располагалась экспозиция новой на тот момент модели родстера Z4.

Заходим внутрь. На первом этаже раскинулась экспозиция достижений марки. Новые технологии, различные симуляторы, виртуальные конфигураторы.

Можно спокойно фотографировать, никто и слова не скажет.

Компьютерный конфигуратор дизайна и внутренней отделки.

Интересно и взрослым и детям.

Тут же магазин брендированных товаров и сувениров, как же без этого.

На верхние этажи мы не поднимались, времени было не очень много.

Здание музея BMW. К сожалению, тоже не удалось посетить, теперь есть повод вернуться.

Неподалеку располагается телебашня Мюнхена.

Садимся в арендованную машину (кстати, тоже BMW) и отправляемся на юг в сторону Альп. Следующая остановка - замок Нойшванштайн.Продолжение следует.

Оглавление записей этой поездки:

МюнхенШтаб-квартира BMW в МюнхенеБавария и замок НойшванштайнЛихтенштейнЦюрихАльпийские пейзажи ШвейцарииСуровый ГриндельвальдЛюцерн

markych.livejournal.com

Мир BMW в Мюнхене

На второй день пребывания в Мюнхене мы отправились в музей BMW. Он расположен в северо-западной части Мюнхена рядом с штаб-квартирой BMW и выставочным зданием «Мир BMW». По плану сразу после музея мы должны были выехать в Фюссен, поэтому в музей поехали на автомобилях. Их мы приютили на подземной парковке выставочного центра и, прежде чем пойти в музей, решили прогуляться по выставке.

«Мир BMW был спроектирован архитекторами «Coop Himmelb(l)au» для «BMW Group», строительство продолжалось с августа 2003 года по лето 2007 года, стоимость составила US$ 200 миллионов. Первоначально задумывалось открыть центр к началу чемпионата мира по футболу 2006, в итоге он открылся 17 октября 2007 года, а первые выставки начались с 23 октября 2007 года. За первые 12 месяцев работы центр посетило около 2 200 000 человек.»

Однако окунуться с головой в мир ультрасовременного немецкого автопрома удалось не сразу. Лифт поднял нас на непонятно какой этаж: дело в том, что кнопки в лифте обозначены не цифрами, а буквами — вот и пришлось жать наугад. А-а-а, похоже мы попали в служебное отделение. Один из сотрудников повел нас, заблудших туристов, окольными путями (чую, что он это проделывал не раз) и вывел из за ширмы прямо в центре в выставочного зала. От него же мы узнали (сюрпрайз!), что сегодня музей не работает. А-а-а, как же так! Мы в хлопотах о поездке совершенно забыли посмотреть информацию о часах работы музея. А в понедельник, как правило, у большинства европейских музеев выходной.

«Ну раз уж мы приехали сюда, то посмотрим хотя бы выставку автомобилей», — решили мы сообща с друзьями. Очутившись в павильоне, мы в изумлении раскрыли рты. Перед нами простиралось огромное пространство. Новые автомобили блистали в солнечном свете, проходящем сквозь стеклянные стены.

На первом этаже здания разместились новинки автомобилей концерна BMW. На втором этаже — центр выдачи автомобилей покупателям, но о нем позже.

Хотите автомобиль по индивидуальным запросам — пожалуйста!

Что нам понравилось здесь больше всего — так это то, что можно посидеть за рулем любого авто, пощупать, покрутить, нажимать любые кнопки. А если возникнут вопросы, то можно подозвать консультанта, который ответит на волнующие вопросы и продемонстрирует. Мне, кстати, очень было интересно посмотреть, как складывается крыша этого кабриолета.

Смотрится неплохо!

Особое место на выставке уделено семейству MINI — марке малолитражных автомобилей, разработанной в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. В 1994 году в составе Rover Group она была продана концерну BMW, а с 2000 года MINI — дочернее общество этой компании.

Вот сижу, никого не трогаю — вдруг под попой как задвинули басы, я аж подскочила! Оказывается, в скамейку встроены мощные сабвуферы.

Этот чудак предлагал мне лысые шины, а я пыталась объяснить ему, что они не пригодны для езды по российским дорогам 🙂

А на этой малышке можно прокатиться. Если вы пришли с ребенком, обязательно попросите — покатают бесплатно.

Возможности новых технологий, внедренных в автомобили БМВ, можно испытать в игровом режиме.

«Стремитесь к совершенству во всём, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте лучше. Если лучшего не существует, создайте его.» Г. Ройс.

Английская компания Rolls-Royce, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под одноименной маркой, является подразделением BMW AG. Правда, к этим автомобилям подпускают только потенциальных клиентов.

Также на первом этаже работает несколько магазинов — запчастей БМВ и брендовый магазин сувениров и одежды с лейблом БМВ. А мы перемещаемся на второй этаж, где выставлены модели мотоциклов BMW.

Байк — это не мой конёк, но для фотосессии подойдет 🙂

Вот так выглядит автомобиль будущего — концепт-кар BMW i8. Не правда ли, впечатляет!

Это кресло не просто для отдыха: рассаживайтесь удобно и получайте удовольствие, тестируя аудиосистему автомобилей БМВ.

На выставке можно бродить часами, не задумываясь об усталости — во-первых, можно отдохнуть в салоне автомобиля, во-вторых, посидеть в кафе, а в-третьих, в салоне немало таких диванчиков, где хочется просто растянуться.

Также на втором этаже мира БМВ на отдельной платформе расположен центр выдачи готовых автомобилей. Ежегодно около 15 тыс. автомобилей передаются здесь своим новым владельцем из разных стран мира. Любой клиент концерна может забрать авто прямо с завода. Машину подготавливают к передаче покупателю и ставят на учёт с теми номерными знаками, которые закажет клиент. Процесс приобретения автомобиля превращается в настоящий праздник, включающий экскурсию на завод или в Музей BMW. Счастливые обладатели новой бэхи фотографируются на фоне своего нового автомобиля.

Выставочный мир БМВ представлен еще одним конусообразным павильоном. Там расположены «говорящие» интерактивные стенды, которые познакомят вас с историей развития компании с момента основания до настоящих времен.

Для чего здесь тренажер? Предположу, что это как то связано к альтернативными источниками энергии или с занятиями физкультурой для сотрудников завода.

Заглянули в хай-тек уборную.

Выставка мотобайков под открытым небом — фотография на память перед отправлением в Фюссен.

Если будете в Мюнхене, обязательно посетите выставочный салон Мир BMW — получите огромное удовольствие. Мир BMW работает ежедневно с 9.00 до 18.00. Вход свободный, но за парковку придется заплатить (если не ошибаюсь, 2 евро за 1 час, и пол-евро за последующие часы).

Интересно, на обратном пути в поисках парковки мы опять заплутали. Выйти тем же путем, что попали сюда мы не могли, поскольку попали мы через служебный вход. Поэтому мы вышли из здания и решили пройти на стоянку снаружи. Подошли к шлагбауму, через который заехали на автомобилях и обнаружили грозные таблички «пешком не входить!» и ряд ощетинившихся видеокамер. Решили не рисковать и пошли искать другой вход. Но смогли найти только неприметную дверцу для персонала, которая почему то оказалась открытой. И опять начался квест «Найди выход» в реальном времени: мы шли по длинным коридорам, заглядывали в каждую дверь — и ни единой души — куда все пропали!

Даже в помещении, где управляют лифтами, никого не оказалось.

Лифт для транспортировки автомобилей.

В конце концов мы встретили одного работника, который и посадил нас на «правильный» лифт и отправил на правильный этаж.

Мы поехали дальше, до свидания Мюнхен!

blogtani.ru


Смотрите также