Бмв тюнинг ателье


Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

www.motorpage.ru

Тюнинговые ателье BMW

Тюнинг-ателье и компании автомобилей BMW. Список и описание всех крупных тюнеров. AC Schnitzer, Alpina, 3D Design, G-Power, HAMANN, Hartge, LUMMA-Design, PRIOR-DESIGN, IND и другие

3D Design — японская компания занимающаяся тюнингом автомобилей марки BMW....

AC Schnitzer является торговой маркой с 1987 года, KOHL automobile...

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся...

Ателье «Arkym» располагается в Лос-Анджелесе, Калифорния. Занимается тюнингом, разработкой деталей...

Тюнинговое компания Breyton является немецкий тюнером автомобилей, ориентированных исключительно на...

«G-Power» — немецкая автомобильная компания, расположенная во Франкфурте и тюнингует автомобили...

www.bimmerfest.ru

Самые известные тюнинг ателье Mpower.by

Индивидуально доработкой автомобилей BMW занимает не малое количество компаний по всему миру. Большинство из них, как сложилось исторически, находятся в Германии.

Но, все эти компании имеют филиалы по всему миру и готовы предоставить Вам свои услуги. Самые яркие и известные компании, предоставляющие тюнинг BMW, представлены на нашем сайте. Описание каждой компании, статьи, подробно описывающие их восхитительные работы, Вы можете просмотреть далее.

Самые яркие тюнинг-ателье, которые являются победителями многих выставок и автосалонов по всему миру: AC Schnitzer, Hamann, Hartge, Gpower, Vorsteiner, Alpina, Manhart Racing, Kelleners Sport, Nowack Motors, Manhart Racing, Ind, Arkym, Breyton, Lumma Design, Mansory Crafts, 3D Design и многие другие.

В разделе каждого ателье представлены автомобили БМВ, над которыми проделана долгая и кропотливая работа по их улучшению, доводке, настройке и, конечно же, усовершенствованию их внешнего вида. Формы, очертания и линии этих автомобилей BMW поражают и удивляют любителей этой марки каждый день, а характеристики подвести, жесткость тормозов и крутящий момент двигателей удовлетворят даже самого смелого гонщика. Приятного Вам просмотра и прочтения раздела. Так же предлагаем Вам просмотреть раздел M пакет, который так же разнообразен эксклюзивными автомобилями, но уже самого автоконцерна.

Спасибо за посещение раздела тюнинг, надеемся, Вам понравилось на Mpower.by.

mpower.by

Мировые тюнинг ателье(обзор) / личный блог Isusic / smotra.ru

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш Год основания компании: 1983 Город: Франкфурт Cтрана: Германия

Web сайт: www.g-power.de

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая сохранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет. Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом. Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы. Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла Год основания компании: 1981 Город: Леонберг Cтрана: Германия

Web сайт: www.gemballa.com

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня. На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр. Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы. В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

Основатель: Буркард Бофензипен Год основания компании: 1964 Город: Бухлоэ Cтрана: Германия

Web сайт: www.alpina-automobile.de

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек. На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами. Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер Год основания компании: 1967 Город: Аффальтербах Cтрана: Германия

Web сайт: www.mercedes-amg.com

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт. Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH. На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

Основатель: Бодо Бушманн Год основания компании: 1977 Город: Ботроп Cтрана: Германия

Web сайт: www.brabus.com

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье. На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата. Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч). Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч. Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер Год основания компании: 1987 Город: Ахен Cтрана: Германия

Web сайт: www.ac-schnitzer.de

Вид тюнинга: Комплексный тюнинг В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает. Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса. В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера. 1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl». Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW. Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

Основатель: Хиротоши Хонда Год основания компании: 1973 Cтрана: Япония

Web сайт: www.mugen-power.com

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет. Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями. Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска. M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов. Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Тюнинг ателье Lumma Design

Основатель: Частная мастерская Год основания компании: 2004 Город: Винтерлинген Cтрана: Германия

Web сайт: www.lumma-design.com

Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36. Несмотря на то, что Lumma работает со многими марками машин, предпочтение отдается всё же BMW. Именно для автомобилей этой марки Lumma представила свежий взгляд на дизайн. В 2004 году было открыто новое направление в компании Lumma - Lumma Design. За несколько лет подразделению удалось собрать коллекцию комплектов из ярких аэродинамических элементов для многих моделей BMW. Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы. Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля. Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

Основатель: Йозеф Лодер Год основания компании: 1899 Город: Унтербах Cтрана: Германия

Web сайт: www.loder1899.de

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального. Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена. Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии. В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4. С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

Основатель концерн: Nissan Год основания компании: 1984 Город: Токио Cтрана: Япония

Web сайт: www.nismo.co.jp

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia. Последним ярким проектом Nismo является заряженный Nissan Nismo 350Z, выполненный в духе традиций японских Gran Tourismo. Автомобиль напоминает красного черта, когда мчится по трассам. Спойлеры на багажнике, бамперах, тёмные боковые пороги и диффузоры составляют очень красивый обвес кузова. Задние колёсные диски являются 19-дюймовыми, передние - 18-дюймовыми. Они сверхлегкие и имеют тёмно-графитовый цвет. Кроме того, в Nissan Nismo 350Z значительно улучшена управляемость, внедрена независимая многорычажная подвеска, установлен двигатель V6 мощностью в 306 л.с. Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин. Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне. Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

Основатель: Масао Тагучи Год основания компании: 1984 Город: Токио Cтрана: Япония

Web сайт: www.ralliart.com

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований. Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары. Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя. Среди последних работ компании - Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Вполне городской автомобиль средней ценовой категории, который сделан специально для ежедневного использования его на дороге. Структурное подразделение Mitsubishi перебрало эту модель буквально по косточкам, выявив её сильные и слабые стороны, и только после тщательного анализа, представило свой вариант. Таким образом, более чем стильный дизайн и отменные ходовые характеристики украсили обновлённый Галант – в Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.

Тюнинг ателье Kleemann

Основатель: Частная мастерская Год основания компании: 1985 Город: Фарум Cтрана: Дания

Web сайт: www.kleemann.dk

Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире. Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров. «Comfort Power» - слоган, который избрала для себя фирма, обязывает обеспечивать надёжность и удобство в повседневном использовании. Касается это и решений для увеличения мощности и других динамических характеристик. Коробки передач и надёжные двигатели способны выдержать нагрузки, которые в значительной степени превосходят заводские. На все свои работы ателье распространяет гарантию, а также предоставляет возможность в любой момент отказаться от тюнинга, вернувшись к заводским параметрам. Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann. Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

Основатель: Частная мастерская Год основания компании: 1976 Город: Стокач Cтрана: Германия

Web сайт: www.kicherer.net

Вид тюнинга: Индивидуализация авто Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG. Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто. Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля. Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином. Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом. Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

Основатель: Братья Хартге Год основания компании: 1989 Город: Мерциг Cтрана: Германия

Web сайт: www.carlsson.de

Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW. Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру). Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства. В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио. Компания работает самостоятельно с крупными проектами. Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)

Всем спасибо за внимание)

smotra.ru


Смотрите также