Бмв замена маслосъемных колпачков


Двигатели БМВ - BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Запчасти, которые понадобились:

  • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
  • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
  • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
  • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

итого: около 38 евро.

Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):- метка спереди:

- валы станут так:

7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

10) Ослабляем болты звезды

11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем - просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно - против часовой и все выходит:

как оказалось - ничего сложного:

12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства - натяжитель цепи с корпусом тоже.

13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз - ничего страшного:

15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки - никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки - провод вытянул:

18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм - ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости - у меня была:

проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду - давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

Дальше все залетает как по маслу.

Когда все собрал - завожу. Не заводится, как будто нет компрессии - не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп - одна ошибка некая по впрыску...скинул. Завожу - такая же проблема. Потом немного еще покрутил - стала схватывать и завелась. Как я понял - не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

bmw-engines.ru

Замена маслосъемных колпачков BMW e53 4.8 i N62 без снятия ГБЦ — DRIVE2

Ковыряли с BobaX5 еще один чудесные мотор N62 , с пробег 160 000 тыс. км. расход масла составлял 1 литр на 1000 км, на холостых выплевывал облако сизого дыма, после замены МСК, расход масла исчез

Список запчастей который нужен для замены МСК без снятия голов

11 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 506 425 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль

11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков на моторах BMW — bmw-remont on DRIVE2

Замена маслосъёмных колпачков мск.Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)Ваш BMW кушает масло и дымит?У двигателя Вашего автомобиля появился повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива, то о капитальном ремонте можно пока не думать. Данные проблемы можно попытаться решить заменой маслосъемных колпачков.Позвоните нам и запишитесь на диагностику двигателя. Мы проверим компрессию, проведем инструментальную диагностику и определим возможность замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без съема головки блока цилиндров. Мы поможем Вам решить проблему! Пришло время менять маслосъёмные колпачки ( МСК, сальники клапанов).Качественно и недорого осуществим замену маслосъёмных колпачков на двигателях M50 M51 M52 M54 M56 N20 N40 N42 N43 N45 N46 N47 N50 N51 N52 N53 N54 N55 N57 N62 N63 N73 всех моделей BMW без снятия ГБЦ, поможем с подбором необходимых прокладок и расходных материалов. В подарок — бесплатно произведем компьютерную диагностику Вашего авто.Звоните, и начинайте экономить на масле уже завтраBMW. БМВ -1, 3, 5, 6, 7, X серии бмв е46. Бмв е90. Бмв е39. Бмв е60. Бмв е38. Бмв е65. Бмв е53. Бмв е70. Бмв е87. Бмв X5 .BMW (БМВ) – E38 (Е38), E39 (39), E46 (Е46), E53 (Е53), E90 (Е90), E91 (Е91), E92 (Е92), E93 (Е93), E60 (Е60), E61 (Е61), E63 (Е63), Е65 (E65), Е66 (E66), E70 (Е70), E71 (Е71), X5 (Х5), X6 (Х6). BMW E53 E63 E64 E65 E66 E70 E71 E81 E82 E83 E84 E85 E86 E87 E90 E91 E92 E93— Бмв 7 е38, бмв 5 е39, бмв е46 /bmw 3 е46, бмв х5 /bmw x5 e53, бмв 5 е60/ bmw e60, bmw e61/ бмв е61, bmw 7 e65/ бмв е65, бмв е66/bmw e66, бмв х5 е70/ bmw x5 e70, bmw x6 e71/ бмв х6 е71, bmw x3 e83/ бмв х3 е83, бмв 1 е81/ bmw e81,bmw x1 e84/ бмв х1 е84, бмв е90/ bmw e90, bmw e92.

— BMW f01/ бмв ф01, бмв ф02/bmw f02, bmw f10 / бмв ф10, bmw f25 /бмв ф 25, бмв ф30/ bmw f30, bmw f32 / бмв ф32, bmw f15 / бмв ф15

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков на BMW 545i (Двигатель N62B44) — DRIVE2

Недавно к нам с Сергеем kehandrik приезжал довольно редкий BMW — 545i. Е60 с таким мотором не много, относительно других. Но мотор достаточно распространен и устанавливался на многие модели BMW. Этот случай интересен для меня был тем, что раньше не приходилось менять маслосъемные колпачки на этих машинах (Е60, Е63) без снятия головок цилиндров. На этот раз попробовали без снятия. Есть опыт такой работы на Е53, Е70, Е65. Не охваченными были только 5ки и 6ки. Поэтому грех было не взяться))Для замены необходимо снять клапанные крышки, передние крышки головок, узлы ванос и распредвалы.

После снятия валов и коромысел с двигателя, необходимо все разложить строго по порядку, что бы не перепутать при установке. Коромысла для впускного вала на заводе подбираются из нескольких размерных групп, поэтому не допускается их отдельная замена.

Далее дело техники — рассухариваем клапаны и меняем колпачки. И так 32 раза)) На фото показаны только самые труднодоступные клапаны, поскольку часто спрашивают меняю ли я все колпачки или оставляю на последних (ближе к салону) цилиндрах старые. Ответ очевиден — я меняю все без исключения!

После замены все ставим на свои места, выставляем фазы. Готово!

Для замены маслосъемных колпачков на двигателе N62 необходимы будут следующие запчасти:

11 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 506 425 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль

11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная

После замены выхлоп стал чистым, дыма после работы на холостых оборотах нет. Кроме того, после корректировки фаз газораспределения двигатель становится более приемистым и экономичным.

www.drive2.com


Смотрите также