Что лучше ауди ку7 или бмв х5


Сравним Новые Ауди Q7, БМВ Х5 и БМВ Х6 что лучше фото видео обзор характеристики

Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками. Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

BMW X5, BMW X6

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

chtocar.ru

Сравнить Audi Q7 и BMW X5

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем. Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн. Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно. А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен. Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова. Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами. BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Главное комфорт и надежность

Для немцев всегда основными показателями качества является комфорт и надежность. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Q7 оснащаете пневмоподвеской с четырьмя режимами. Работает этот элемент отлично, передвигаясь по дороге можно включать режим «Комфорт» и авто пройдет все выбоины достаточно гладко, однако в режиме «Динамик» подвеска станет жесткой и вы в полной мере ощутите все изъяны трассы. А вот X5 во всех режимах выбоины проходит плавно и гладко. На большой скорости повороты Q7 проходит с достаточно большим креном, а это вызывает некоторые неудобства, как у водителя, так и у пассажиров, особенно которые сидят сзади. X5 имеет более жесткое управление, но, несмотря на это подобных неудобств не отмечается. Авто идет плавно и при этом ровно.

Безопасность на самом высоком уровне и то не удивительно, ведь разработкой и производством обеих моделей занимаются непосредственно сами немцы. По параметрам пассивной и активной защиты оба авто практически идентичны друг другу. Но у Audi есть одно исключение – авто имеет шторочные дополнительные подушки. В этом плане BWM немного проигрывает, но оба авто имеют высокую степень безопасности и в краш-тесте получили по пять звезд.

И куда же без экономии? Учитывая тот факт, что стоимость топлива постоянно растет скрупулезные и экономичные немцы не могли пройти мимо данной проблемы. Даже учитывая тот факт, что Q7 крупнее, на экономичности этот факт никак не сказывается. В городе расход топлива составляет чуть больше 8 литров, на трассе показатель падает до 6,5, а комбинированный находится на уровне 7,2 литра. X5 по этим показателям немного уступает своему конкуренту, и это не удивительно, ведь он более «мускулистый» и «спортивный». В городе он будет потреблять 8,7 литров, на трассе ему понадобится всего 6,7, а в смешанном цикле надо будет рассчитывать на расход в 7,2 литра. Это показатели только для дизельных моторов, бензиновые, безусловно, потребляют больше топлива. Но, несмотря на это, разница не такая уж и большая, поэтому особо заморачиваться с данными показателями не стоит.

На что рассчитывать с ценой

А вот в ценовой политике есть существенные различия. Достаточно привести только базовую комплектацию обоих моделей. Так Q7 обойдется 2 700 миллиона, а за X5 придется выложить 3 100 миллиона. Однако владельцы BMW в будущем смогут сэкономить на, как нестранно, сервисном обслуживании, которое составляет 1 600 миллиона. Если вы станете владельцем Audi, то вы вынуждены будете выплатить 2 миллиона и это если учитывать, что хорошие и не столь старые модели б/у этого бренда начинаются с тех же двух миллионов. Что ожидает эти модели в России? Это такой же сложный вопрос. Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает.

mashinogolik.ru

Новый Audi Q7 против BMW X5 - Мужской Клуб

Появление нового Audi Q7 долго откладывалось. Создатели будто хотели сперва дать слово конкурентам, чтобы затем высказаться самим.

ЭЙНШТЕЙН БЫЛ, КОНЕЧНО, ПРАВ. Все относительно. Если за последние 10 лет BMW Х5 успел сменить целых два поколения, то Audi Q7 (первого поколения) за тот же промежуток времени пережил один рестайлинг и выпускался без очевидных изменений и обновлений. Относительно долго. По этой причине большой кроссовер Audi в последние годы не имел особых преимуществ в глазах клиентов, делавших выбор в пользу Х5, а также не мог побеждать в сравнительных тестах.

Как рождался новый Audi

На самом деле выход второго поколения откладывался. Двое руководителей этого проекта находили причины, чтобы отправить прототипы на доработку. Поговаривают даже, что один раз причиной стал не самый удачный дизайн. Тогда стилистам пришлось буквально начать работу над обликом Q7 с чистого листа. Зато кроссовер Audi успел за относительно продолжительное время «дозреть» и вооружиться передовыми технологиями. Достаточно ли этого для того, чтобы составить сильную конкуренцию BMW?

На бумаге новинка из Ингольштадта выглядит многообещающе. По сравнению с предшественником, Q7 стал легче на 325 кг (это касается пятиместной версии 3.0 TDI, другие «похудели» чуть меньше). Цифра потрясающая, но правда кроется в том, что машина первого поколения была очень тяжелой. Но все же новый Q7 на 75 кг легче нынешнего Х5, что само по себе достижение.

Это преимущество ощущается водителем. С 3-литровым турбодизелем Audi Q7 ускоряется быстрее и резче откликается на акселератор, чем Х5 со своим 3-литровым дизелем. Мотор Audi чуть мощнее (+14 л.с.) и моментнее (+40 Нм), что только усиливает эффект от произошедшего «похудения». 8-ст. АКП прекрасно ладит с мотором. Эта парочка всегда сохраняет в водителе уверенность в том, что под правой педалью огромный запас тяги, которая готова реализоваться практически мгновенно. Разумеется, в угоду экономичности, «автомат» как можно раньше переходит на высшие передачи. Благодаря снизившейся массе средний расход топлива значительно упал.

По данным производителя и проведенным стендовым испытаниям дизельный Q7 расходует 5,7 л/100 км. Эта величина чуть меньше той, которую обещает Х5. В реальных условиях расход топлива составит не менее 8 л/100 км. Но, согласитесь, и эта цифра, касающаяся расхода топлива огромным пятиметровым кроссовером, радует и обнадеживает. Кузов, который сохранил габариты предшественника, но сам по себе стал легче на 71 кг благодаря широкому применению алюминия, получился более просторным. После складывания спинок задних сидений объем багажника Audi Q7 увеличивается более чем до двух кубометров. Для сравнения: багажник Х5 на 200 литров скромнее.

Наибольший прогресс был достигнут в настройке подвески. Прежде одному только BMW Х5 удавалось балансироваться между высоким уровнем комфорта и спортивной управляемостью. Теперь таким же диапазоном качеств может похвастать и шасси нового Audi Q7.

Правда, все сказанное выше в полной мере касается представленной на тест машины, укомплектованной опциональной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. На пневмоподвеске AudiQ7 парит над трещинками и выбоинами дорог не хуже величавого S-класса. Плавность хода великолепная. Даже самый покореженный ямами и трещинами асфальт не способен вызвать тряску. Вообще создатели Audi Q7 делали ставку именно на комфорт в самом универсальном и многогранном его проявлении.

Но если активировать режим Dynamic… новый Audi Q7 все равно остается верен прежде всего комфорту. Да, подвеска становится собраннее, а руль наливается дополнительной тяжестью, но большой кроссовер по-прежнему не подает ни намека на жесткость хода. В динамичном режиме Audi Q7 становится проворнее, будто меньше на пару размеров и послушно прошивает самые крутые серпантины дорог. BMW Х5 едет управляется так, да не так: он ловко и легко пишет повороты, но порой потряхивает водителя на неровностях дорог.

Есть ли слабые места?

Нашлись ли в новом Audi Q7 недостатки или слабости? Как, оказалось, обнаружить ложку дегтя в этой большой бочке меда совсем не просто. В прекрасном высококачественном интерьере человека неподготовленного может смутить обилие электронных штучек и кнопочек. Для управления функциями и навигацией по меню водителю понадобится освоить сенсорную панель (тачпад), вращающуюся и нажимающуюся шайбу, а также клавиши на руле, которые управляют полностью электронной панелью приборов. Менее «электронный» интерьер BMWX5 поначалу кажется более гостеприимным. Однако AudiQ7 порадовал значительно улучшенной системой голосового управления. С этим автомобилем можно общаться, а в ответ он будет запускать и выполнять заданные команды.

Продажи нового Audi Q7 в Беларуси уже начались. Стоимость модели трехлитровым турбодизелем или с бензиновым мотором того же объема с компрессором составляет €63.333. Трехлитровый BMW Х5 в зависимости от типа двигателя дешевле на одну или две тысячи евро.

Audi Q7 3.0 TDI Quattro

V6, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр ■ 2967 ш3 * 200 кВт (272 л.с.) при 3250 об/мин • 600 Нм при 1500 об/мин — полный привод • 8-ст. АКП • 0-10О за 6,3 • Максимальная скорость 234 км/ч ■ Длина/Ширина/Высота, мм 5052/1968/1741 ■ Колесная база, мм 2994 • Объем багажника, л 890/2075 ■ Снаряженная масса, кг 2070 • Емкость бака 75 л • Средний расход 5,7 л ДТ/100 км

Цена в Беларуси: €63.333

BMW X5 XDRIVE 30D

6-цил., турбодизель, спереди продольно • 4 шпана на цилиндр • 2993 см3 • 190 кВт {258 л.с.) при 4000 об/мин ■ 560 Нм при 1500 об/мин • полный привод ■ 8-ст. АКП • 0-100 за 6,8 * Максимальная скорость 230 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4886/1938/1762 ■ Колесная база, мм 2933 • Объем багажника, л 650/1870 • Снаряженная масса, кг 2145 • Емкость бака 85 л ■ Средний расход 5,9 л ДТ 100 км

Цена в Беларуси: €61.380

БЕЗ СОМНЕНИЙ, Audi создала не только самый современный, но и самый роскошный кроссовер. Он просторный, экономичный и к тому же спортивный. Но BMW Х5 остается очень серьезным соперником, превзойти который не так-то просто.

Источник: «Auto Bild 7 июль 2015»

Помоги другим - поделись информацией!

men-s.club


Смотрите также