Что лучше бмв х3 или мазда сх5


Mazda CX-5 и BMW X3

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Финальная схватка Mazda CX-7 vs BMW X3

Выиграв предыдущий матч с Mitsubishi Outlander XL, в финал вышла Mazda CX-7. Теперь решающая схватка с BMW X3. Сначала мы договорились, что будем писать статью вдвоем с Игорем Губарем. Для большего драйва я подписался уничтожать BMW, а он пообещал завалить Mazda.

ПЛАТИМ ЗА ПОРОДУ? Я до сих пор не понимаю, зачем искрометному баварскому кроссоверу такой толстый руль, созданный специально для мужских рук, и почему с 2003 года нельзя было обновить явно устаревшую приборную панель. В остальном BMW X3 настолько хорош, что даже не хочется заикаться о разнице в цене. Не хочется, но придется. Потому что в интернет-конференциях можно встретить два особо ярких типа баталий. В первом, кроме названия причинных мест, встречаются слова «китайский автомобиль». Правда, понять, защищают комментаторы азиатский товар или хают, невозможно. Зато они неплохо матерятся и с удовольствием пырнули бы друг друга в живот курсором. Во втором типе виртуальных боев участвуют владельцы японских и немецких машин. Цель этих дружелюбных бесед, участники которых искренне любят друг друга в извращенной форме, состоит в том, чтобы доказать: Mercedes, BMW, Audi стоят (или не стоят) своих денег.

Второй этаж приборной панели заведует климатом – очень удобно регулировать, не прерывая контроля за дорожной ситуацией

Задний диван Mazda менее удобен. Короткие подушки сидений. Легковая посадка

Багажник Mazda CX-7 скромнее по объему, но зато кресла складываются полуавтоматически

Кстати, вопрос правомерный. На разницу в цене между BMW X3 и Mazda СХ-7 можно купить китайский автомобиль: она составляет 400 тысяч рублей, или 17 тысяч долларов. Интересно, если от BMW отнять Great Wall, получим мы Mazda? Не знаю, но только я бы не стал ничего отнимать от BMW. Разве что выкинуть бряцающий на трещинах асфальта пластик салона, но я все-таки надеюсь на скорый рестайлинг, который эту проблему решит. В противном случае придется смириться, не так уж сильно он и гремит. А С CX-7 ЗАТО НЕСКУЧНО Сравнивая участников теста не по ощущениям и деньгам, а по техническим характеристикам, обнаруживаешь, что мощность X3 на 34 л. с. больше. Зато у CX-7 на 35 Нм больше крутящий момент, и доступен он с гораздо более низких оборотов. Но BMW быстрее на 1.1 секунды в разгоне до 100 км/ч. При этом в городе и на шоссе Mazda прожорливее на 1.1 л и 1.6 л соответственно. Кстати, сравнительный расход топлива – один из коньков BMW. Однако все это только цифры – бумага и чернила, килобайты и пиксели. Жизнь говорит на другом языке.

Говорят, у меня тонкие руки. А я отвечаю, что здесь толстая баранка! И еще отвратительно постриженные под ноль кнопки управления

Задние сиденья стоят на подиуме. Пассажирам открыт хороший обзор на дорогу

Багажник BMW практичнее. Меньше погрузочная высота, выше проем

Откладывая в сторону таблицу характеристик и садясь за руль BMW X3, очень быстро понимаешь, что у других кроссоверов подвески просто нет. Можно любить Mazda СХ-7, но в каждом повороте она подвержена влиянию множества сил – центробежных, центростремительных… На критических скоростях (около 170 км/ч) ее даже может вынести наружу поворота. А вот на BMW Х3 ничего не действует. В недрах его шасси пропадают недостаточная и избыточная поворачиваемость разом. Остается прозрачный, как вода, нейтралитет. В повороте можно жать на педаль газа, будто едешь по прямой! Также восхитителен и разгон по трассе: чистый, как спирт без сторонних примесей. Мотор можно крутить до бесконечности. Высокие обороты – его стихия. А звук, этот сдержанный, но многообещающий бархатистый рык? Dast ist phantastisch, по-другому и не скажешь.

Что же Mazda? В отличие от соперника купить ее практически невозможно. А я все думал: куда делась очередь в Мавзолей? Она теперь стоит за СХ-7. Покупателям нравится, что японский автомобиль приятно и не скучно отделан внутри. Его пластик хоть и жесткий, зато не бряцает на кочках, а эргономика гораздо более продуманна, чем у «баварца», в котором все кнопки сделаны под копирку. Mazda имеет выразительный внешний вид, тогда как у BMW X3 экстерьер просто отсутствует (да, мы не любим Криса Бэнгла и его концепцию «пламенеющего» дизайна).

МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7

BMW УХОДИТ В ОТРЫВ Стоит ли идеальная немецкая управляемость и волшебный «бээмвэшный» разгон тех самых 17 000 долларов? С учетом устаревшего (или, если угодно, консервативного) интерьера? Но постойте, мы еще не были на бездорожье! В песчаном карьере через зыбучие брустверы далеко за пределами клиренса BMW ушел в отрыв с такой силой, что позавидовала не только Mazda, но и любой SUV, не оснащенный межколесными блокировками.

Небольшой вес и мощный мотор X3 дополнены лучшей, чем у CX-7, геометрической проходимостью. Передний бампер достаточно короткий и высокий. Все это сдобрено исключительной противобуксовочной электроникой. Еще зимой на одиночном тесте Х3 мы почувствовали, что в снегу нащупать предел для баварского паркетника нелегко. Испытания на песке снова подтвердили его способности.

Электронный ошейник BMW будто создан для бездорожья. Он допускает необходимую в песке пробуксовку, позволяя колесам уверенно прокладывать путь в рыхлом грунте. Mazda CX-7 среди кроссоверов тоже одна из первых по качеству противобуксовочной системы, но по сравнению с Х3 ее ошейник слишком сильно душит двигатель и не снимается. Приходится практиковать езду ходом, что при таком длинном и низком, как у Mazda, переднем свесе непрактично. Несмотря на то что Mazda снабжена более высокопрофильными колесами, BMW лучше отрабатывает неровности асфальта, идет увереннее и комфортнее. Энергоемкость у соперников примерно одинакова, но Mazda CX-7 по сравнению с BMW X3 реагирует на трещины более картонно.

Интересно, что у обоих автомобилей в помине нет никакой принудительной межосевой блокировки, которой так гордятся многие другие производители кроссоверов. Это лишний раз подтверждает, что многорежимная трансмиссия на автомобилях такого класса скорее является маркетинговым ходом, чем жизненной необходимостью. Современные муфты и так справляются.

Занимая вершину кроссоверного мира, BMW Х3 стоит своих денег. Этот автомобиль едет легко и быстро, не замечая, что под колесами – асфальт, снег или песок. А Mazda СХ-7? Она порвет любого… из «японцев» или «американцев», и это тоже кое-чего стоит.

media.club4x4.ru

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Кроссовер BMW X1 c трехцилиндровым двигателем и передним приводом красноречиво свидетельствует о той трансформации, которую претерпела политика компании из Мюнхена за последние годы. Баварская марка, что называется, пошла в народ, став предлагать более демократичные автомобили. Но ведь конкурентов у нее от этого только прибавилось. Посмотрим, способен ли «народный» BMW затмить менее элитарных  соперников на примере сравнительного теста упомянутого выше «Икс-первого» с выступающими в той же ценовой категории Hоnda CR-V и Mazda CX-5.

Интерьер

К очевидным преимуществам нынешнего X1 относится просторный салон при скромных размерах кузова. К слову, будучи самым компактным участником теста «баварец» превосходит более габаритную «Мазду» по запасу пространства для ног во втором ряду сидений и объему багажного отсека (505 л против 463 л). Лидером же по этим показателям выступает «Хонда», несмотря на самую малую в трио колесную базу (2,630 м против 2,670 м у X1 и 2,700 м у CX-5). Правда, стремление конструкторов сделать автомобиль максимально вместительным отразилось на его экстерьере. На фоне соперников по тесту CR-V смотрится менее элегантно и внешне напоминает компактвэн. Зато такая компоновка сулит ощутимые выгоды в виде просторного салона и 589-литрового багажника. В эргономике превосходство за «Маздой», а по качеству внутренней сборки впереди «БМВ».

Оснащение

Если рассматривать стандартные комплектации тестовых машин, то здесь преимущество на стороне «японцев», которые в отличие от «икс-первого» уже в «базе» оборудуются системой автоматического торможения в городе, круиз-контролем, датчиками парковки. При этом следует учесть, что азиатские кроссоверы оснащаются более мощными и тяговитыми двигателями (для сравнения, «Хонда — 160 л.с./350 Нм, Mazda — 150 л.с./380 Нм, «БМВ» — 116 л.с./270 Нм), а CR-V имеет еще и систему полного привода.

Ездовые качества

Лучшим по разгонной динамике стал «маздовский» кроссовер. Причем СX-5 оказался единственным участником испытаний, у которого ускорение с места до 100 км/ч заняло меньше времени, чем указано в паспорте (8,8 секунды против 9,2 с). Превосходство «Мазды» в спринте над соперниками можно объяснить лучшим соотношением веса к мощности — 9,5 кг/л.с. против 10,2 кг/л.с. у «Хонды» и 12,9 кг/л.с. у «БМВ», а также самым высоким показателем пикового крутящего момента и низким порогом его достижения. Наименее расторопным в наборе скорости оказался немецкий паркетник. В тоже время X1 показал самый короткий тормозной путь при остановке со скорости 50/90/120 км/ч — 9/30/54 метров против 10/32/54 м у CR-V и 10/31/56 м у  CX-5. В области экономичности спор выиграл «БМВ» со средним расходом топлива в 5,9 литра на 100 км. «Хонде» каждая сотня километров в смешанном цикле езды обходилась потерей 6,4 л, «Мазде» — 6,6 л.

Больше всех удовольствия за рулем дарит «Мазда». Быстрый и чуткий к водительским командам СX-5 оставляет соперников позади на извилистой трассе, при этом обеспечивает хороший комфорт даже несмотря на опциональные 19-дюймовые колесные диски. Однако на мокрой дороге и там, где состояние покрытия оставляет желать лучшего, вперед выходит полноприводная «Хонда». «Икс-первый» радует отзывчивостью и надежным поведением, но в области ездового комфорта он уступает обоим соперникам из-за более жесткой подвески.

Итог

Козырей у BMW X1 по отношению к соперникам по тесту не так уж много. В первую очередь это премиальный интерьер и экономичность. Также баварский кроссовер имеет самый большой в трио межсервисный интервал в 30 тыс. км. против 20 тыс у «японцев». И все же цена «Икс-первого» представляется завышенной. Hоnda CR-V и Mazda CX-5 выглядят более привлекательно с учетом лучшей энерговооруженности и более широкого набора стандартного оснащения. Итоговая же победа присуждается «Мазде» за выигрышное сочетания динамики, управляемости и комфорта.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

BMW X1  sDrive16d

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

Mazda CX-5 2,2D

Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 47/87/116 48/87/115 48/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 4,2 3,4 3,0
0-100 км/ч 12,2 10,4 8,8
40-100 км/ч на 3/4 передаче 9,7/15,4 8,9/13,1 7,4/9,7
60-100 км/ч на 4/5  передаче 10,0/12,6 8,1/9,6 5,8/8,3
80-120 км/ч на 5/6 передаче 12,9/19,3 10,1/12,8 8,1/10,5
Время проезда дистанции 400 м 18,6 17,3 16,3
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 33,6 31,9 30,2
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/30/54 10/32/54 10/31/56
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 4,3/4,7 4,6/5,6 4,5/6,3
В городском цикле 6,8 7,2 7,4
Средний 5,9 6,4 6,6

Заводские характеристики

 

Параметр

 

BMW X1  sDrive16d

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

Mazda CX-5 2,2D

Цена, евро*
Начальная

Тестового экземпляра

34 950

42 984

38 876

39 526

38 705

39 318

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 1496 1597 2191
Компоновка 3-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 12 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 116/4000 160/4000 150/4500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 270/1750 350/2000 380/1800
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на все колеса на передние колеса
Коробка передач механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Рулевое управление реечное с  электрическим  усилителем реечное с  электрическим  усилителем реечное с  электрическим  усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,9 3,2 2,7
Диаметр разворота, м 11,4 11 11,2
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

Задние

 

225/50 R18

225/50 R18

 

225/60 R18

225/60 R18

 

225/55 R19

225/55 R19

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,439/1,821/1,598 4,570/1,820/1,685 4,555/1,840/1,670
Снаряженная масса, кг 1500 1670 1420
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 12,9 10,2 9,5
Объем багажника, л 505 589 463
Объем топливного бака, л 61 58 56
Скорость и динамика
Максимальная скорость 190 202 202
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,1 9,6 9,2
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,6/3,6 5,3/4,7 5,4/4,1
Эмиссия СО2, г/км 3,9/104 4,9/129 4,6/119

* — цена в Португалии

Экспертные оценки

   

Mazda CX-5 2,2D

 

Honda CR-V

1,6 i-DTEC 4WD

 

BMW X1

sDrive16d

Кузов 27 29 27
Системы безопасности 8 7 8
Сборка/покраска 7 7 7
Гарантия 6 7 5
Багажник 6 8 7
Салон 42 43 45
Внутреннее   пространство 7 8 8
Трансформация 6 8 8
Качество сборки 7 6 8
Оснащение 7 7 7
Эргономика рабочего места водителя 8 7 7
Звукоизоляция 7 7 7
Ездовые и ходовые качества 47 43 37
Удобство управления 8 8 7
Комфорт 7 7 6
Управляемость 8 8 7
Ускорение 9 7 5
Эластичность двигателя 9 7 5
Торможение 6 6 7
Расходы 37 36 40
Экономичность 7 7 8
Стоимость технического обслуживания 6 6 9
Налог на эмиссию 8 7 9
Ликвидность на вторичном рынке 7 7 8
Цена 9 9 6
Итог 153 151 149

Наименее объемен отсек «Мазды» Наиболее удобный и вместительный багажник демонстрирует «Хонда» Наименьшим запасом пространства для ног сзадисидящих пассажиров располагает «Мазда» Наибольшим запасом пространства для ног сзадисидящих пассажиров располагает «Хонда» Самый эргономичный интерьер у «Мазды» Лучшую поддержку обеспечивают кресла «БМВ» Наименее плотные объятия у сидений «Хонды» Самый качественный и дорогой интерьер у «БМВ»

adt.by


Смотрите также