Х5 бмв м пакет


BMW X5 M 2015 – стильный, динамичный, неистовый

Один из флагманов линейки BMW – спортивный и неистовый кроссовер X5 M, предстал перед мировой автомобильной общественностью, в своих основных характеристиках не дождавшись официального представления.

Новый БМВ Х5 М пакет 2015-2016 года

Информацию предоставил, как ни странно, сам производитель. Хотя данный шаг был скорее призван создать еще больший ажиотаж вокруг новинки, чем сорвать мировую премьеру модели. А она будет интересной – еще больше мощности, экономный расход топлива и новая трансмиссия позволят нам открывать его снова.

Интерьер БМВ Х5 М

Реализация новых решений в технической оснастке автомобиля дополнена серьезной работой автомобильных дизайнеров. Экстерьер BMW X5 M получил больше динамики и еще больше агрессии.

БМВ Х5 М, вид спереди

Этому поспособствовали прибавившая в размерах радиаторная решетка, массивные бампера, четыре выхода выхлопной системы, оригинальный диффузор, современная оптика колесные диски обновленного дизайна. В итоге внешний вид получился действительно спортивным, хотя и с оглядкой на классовые стандарты.

BMW X5 M пакет, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х5 М-пакет

Габариты второго поколения модели остались прежними, инженеры только прижали ее сильнее к земле. Итоговый клиренс уменьшился на 10 мм и составил довольно приличные 195 мм. Вес, как и должно быть у автомобиля данного класса, перевалил за две тонны и составил 2265 кг.

Интерьер салона БМВ Х5М

Салон X5 M 2015 года переливается нотами роскоши, которые прокрались и наполнили буквально каждую деталь отделки. Несмотря на это, немецкий производитель предлагает выбрать между несколькими доступными вариантами оформления, в придачу к чему делает кресла в двух вариантах исполнения.

Салон БМВ Х5М 2015-2016 года

И хотя от гражданской версии модели интерьер M-ки практически не отличается, функциональность оборудования все же выше. Проекционный дисплей позволяет дополнительно выводить показатели тахометра на лобовое стекло и сообщать наиболее подходящие моменты для переключения между передачами.

Технические характеристики BMW X5 M

Чтобы приводить всю эту красоту в движение, модель была агрегирована 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем V-образного расположения, который знаком нам по предыдущей версии авто. Непосредственный впрыск топлива под давлением в 200 бар, система изменения фаз газораспределения и два двухканальных турбокомпрессора позволили увеличить мощность до заоблачных 575 л.с. Крутящий момент удалось продвинуть до 750 Нм.

Двигатель 4.4 л. V8 BMW X5 M

В паре с продвинутым силовым агрегатом будет работать такая же коробка передач. Восьмиступенчатый автомат ZF M Steptronic, благодаря спортивным настройкам и возможности переключения передач в «ручном режиме» с помощью подрулевых лепестков, способен разогнать эту громадину до первой «сотни» всего за 4,2 сек. Ограниченная электронными настройками, максимальная скорость составит 250 км/ч, а при заказе опционного пакета M Drive – 280 км/ч. Расход топлива производителю также удалось снизить. Теперь он составит около 11,1 литра на 100 км пути в смешанном режиме езды, против 13,9 литров в предыдущей версии.

Подвеска нового Х5 M

При строительстве BMW X5 M в качестве основы была использована подвеска гражданской версии, которая получила оригинальные настройки и усиленные элементы. Спереди использована независимая двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная система Integral-V, которая также получила пневмоопоры, которые выравнивают кузовной дифферент. Опирающийся на них кузов немецкого автомобиля получился максимально сбалансированным. Инженеры BMW установили и сзади, и спереди электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Они способны работать в трех режимах:

Активная подвеска X5 M пакет

Комфорт, Спорт и Спорт+. Безопасность обеспечивают установленные на обеих парах колес вентилируемые дисковые тормоза. Спереди механизмы имеют облегченные шестипоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые. Реечный рулевой механизм также имеет электромеханический усилитель руля с изменяемым усилием. Модели 2015 года от предшественницы досталась система полного привода xDrive, которая основана на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с доступным управляемым вектором тяги.

Комплектации БМВ Х5 М

В базовой версии будут доступны:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов (в качестве опции предлагаются диски на 21 дюйм);
  • ассистент парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • Launch Control;
  • электропривод регулировки переднего ряда сидений с памятью:
  • кожаная отделка салона с алюминиевыми элементами;
  • мультимедийный комплекс ConnectedDrive.

Отделка панелей кожей и алюминиевыми вставками

Если этого будет недостаточно, то всегда можно доплатить и получить опционную модель. Она позволит рассчитывать на премиальную аудиосистему Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.

Цена БМВ Х5 М 2015-2016 года

Премьерный показ новой М-ки пройдет в рамках автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Европейцы смогут увидеть воплощенную в металле мечту на Женевском автосалоне, который пройдет весной 2015 года. Приобрести же новинку от BMW в Европе можно будет, начиная с лета 2015 года, цена уже объявлена, в России купить БМВ Х5 М 2015-2016 можно минимум за 5,727 млн. рублей. Цена для американского рынка – 99 650 долларов США.

autowestnik.ru

BMW X5 м-пакет на.RU

Вот такая вот машина х5 ф15 3.0д едет бодро для этого обьема с одной турбинкой, рулится хорошо для такого кол-во железа.Достаточно комфортен, утилитарен, быстрее кая 3.0д хорошая аккп в моем случае спорт настройки.М-пакет мне близок из за м-руля и черного потолка но и внешного стайлинга. Неплохая мультимедия i-drive с очень качественной картинкой задней камеры, в отличие от нового рендж спорт.Нравится система полного привода x-drive с ее драйверскими повадками.

  • Двигатель 3.0 (258 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • BMW X5 (F15) выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW X5 м-пакет on DRIVE2

Вот такая вот машина х5 ф15 3.0д едет бодро для этого обьема с одной турбинкой, рулится хорошо для такого кол-во железа.Достаточно комфортен, утилитарен, быстрее кая 3.0д хорошая аккп в моем случае спорт настройки.М-пакет мне близок из за м-руля и черного потолка но и внешного стайлинга. Неплохая мультимедия i-drive с очень качественной картинкой задней камеры, в отличие от нового рендж спорт.Нравится система полного привода x-drive с ее драйверскими повадками.

Here's a machine that's F15 x5 3.0d goes cheerfully of volume for this one impeller, rulitsya well for such a count zheleza.Dostatochno comfortable, utilitarian, faster kai 3.0d good ACCC in my case nastroyki.M sport package is close to me because of the m-steering and black ceiling but the exterior styling. Decent media i-drive with very high quality pictures back camera, unlike the new ranged sport.Nravitsya wheel drive system x-drive with its drayverskogo habits.

Powered by Google Translate

  • Engine 3.0 (258 h.p.)
  • Purchased in 2014
  • BMW X5 (F15) in production since 2013

Almost four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

BMW X5 на ADV1. на.RU

Спасибо что зашли в гости. ПОДПИСЬ и ЛАЙКИ ВЗАИМНЫ! Если не ответил, то не стесняйтесь и пишите в личку, мог просто пропустить.

И так, друзья, встречайте BMW X5 F15 40d в М пакете. Сказать что, покупка была легкой это ничего не сказать! Планировал купить F15 еще в 2014 году, но жесткий кризис отодвинул все планы на неопределенный срок, но когда есть цель, то и мечта сбудется, просто нужно очень много работать и приспосабливаться к ситуации.В одно время ждал новый Е класс, ждал официальной премьеры, скачал фото интерьера и любовался ими) А потом дождался цен и приуныл, За Е200 и тем более монопривод в спортпакете просили 3 млн.400 тыс.р., а если добавить нужных опций, то цена выходила за 4 млн. Платить такую сумму за седан со 184 л.с. я был не готов. Решил все-таки брать кроссовер.Изначально хотел Х6 и уже готов был внести предоплату, но в последний момент передумал — все таки сзади тесная она, сзади неудобно садиться и не практично ездить постоянно, особенно высоким и взрослым людям.Какое-то время думал приобрести Порше Кайен, тем более на него сейчас хорошие скидки. Но за цену X5 4.0d, Кайен выходит в более бедной комплектации и дизель будет 249 л.с., да и признаться честно, БМВ как-то ближе мне, особенно после F10.Отдельно хочу написать про мою бывшую 5-ку F10. Проехал на ней 73000 км, за все время ни разу не подвела, только по ходовой был небольшой ремонт, и то это уверен из-за 20-х колес. Машина оставила приятные чувства к данной модели. Может когда нибудь и будет новая G30.Теперь о комплектации моего Х5! Есть практически все, чего не хватало в моей F10. Панорама, комфортные сиденья, проекционный дисплей, комфортный доступ, доводчики, активное рулевое управление, харман кардон и мн. другое. Пока ехал домой, смог оценить почти все прелести комплектации, особенно порадовала в дороге проекция — очень удобная опция.

Машина очень нравится, положительных эмоций куча.

Теперь о двигателе, это мой первый дизель, и наверное на бензин больше не пересяду. Страшилки про то, что, дизель тарахтит и шумит не оправдались))) Большой крутящий момент с самых низов дает хорошее ускорение. Пока гнал машину домой 500 км, расход получился 8,9 л.По городу расход 11,3л.

И конечно же не обойдется без тюнинга, а конкретно некоторых изменений по салону и экстерьеру, а также много красивых фото, а то мой фотик МАРК 3 лежит без дела.

В ближайших планах:1. Установить пороги Парадигма и пакем М перфоманс2. Поставить крутые кованые диски 22 r3. Керамическая ручка КПП и шайбы4. Небольшое занижение5. Чип тюнинг (еще думаю)6 Лэд приборка7. Снять крутой видеоролик

8…

Полтора года на сайте Описание изменено 1 неделю назад

www.drive2.ru


Смотрите также