Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 2006, 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
320d | 1995 | 130(177)/4000 | L4 (рядное расположение) | 350/2000 | Common Rail | Дизель |
330d | 2993 | 170(231)/4000 | Рядное расположение - L6 | 500/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
335d | 2993 | 210(286)/4000 | Рядное расположение - L6 | 580/1750-2250 | Common Rail | Дизель |
320i | 1995 | 125(170)/6700 | L4 (рядное расположение) | 210/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение - L6 | 250/2750-4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330i | 2996 | 200(272)/6650 | Рядное расположение - L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
335i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение - L6 | 400/1300-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
320d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335d | Задний привод | 6-АКПП | |
320i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
325i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
320d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
325i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320d | 225/45 R17 91W |
330d | 225/45 R17 91W |
335d | 225/45 R17 91W |
320i | 225/45 R17 91W |
325i | 225/45 R17 91 W |
330i | 225/45 R17 91W |
335i | 225/45 R17 91W |
320d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | - | 439 |
330d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | - | 439 |
335d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | - | 439 |
320i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | - | 439 |
325i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | - | 439 |
330i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | - | 439 |
335i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | - | 439 |
320d | 1405 | 1910 | 505 |
330d | 1500 | 2005 | 505 |
335d | 1545 | 2050 | 505 |
320i | 1335 | 1810 | 475 |
325i | 1395 | 1900 | 505 |
330i | 1445 | 1950 | 505 |
335i | 1500 | 2005 | 505 |
320d | 230 | 8 | 0.28 |
330d | 250 | 6.6 | 0.28 |
335d | 250 | 6.1 | 0.28 |
320i | 230 | 8.1 | 0.28 |
325i | 247 | 6.9 | 0.28 |
330i | 250 | 6 | 0.28 |
335i | 250 | 5.5 | 0.28 |
320d | 7.2 | 4.5 | 5.5 | 145 | Дизель |
330d | 8.2 | 4.9 | 6.1 | 160 | Дизель |
335d | 9.1 | 5.3 | 6.7 | 177 | Дизель |
320i | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 151 | Бензин |
325i | 12.1 | 6.2 | 8.4 | 203 | Бензин |
330i | 9.9 | 5.6 | 7.2 | 173 | Бензин |
335i | 13.2 | 6.7 | 9.1 | 218 | Бензин |
2007 г. | 10 | 1 137 500 | 1 149 986 | 10 | 1 039 018 | 6 |
2 л | 6 | 804 285 | 804 285 | 6 | - | 6 |
2.5 л | 8 | 1 066 572 | 1 081 141 | 8 | 1 039 018 | 6 |
3 л | 7 | 1 329 882 | 1 329 882 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 143 960 | 1 143 960 | 6 | - | 6 |
2008 г. | 20 | 1 187 290 | 1 197 306 | 20 | 1 142 282 | 7 |
2 л | 7 | 1 135 232 | 1 144 047 | 7 | 1 099 957 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 008 563 | 1 021 923 | 6 | 968 474 | 6 |
2.5 л | 9 | 1 178 896 | 1 182 399 | 8 | 1 193 978 | 6 |
3 л | 7 | 1 387 489 | 1 387 489 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 157 679 | 1 157 679 | 6 | - | 6 |
2009 г. | 10 | 1 168 719 | 1 159 259 | 10 | 1 237 081 | 6 |
2 л | 8 | 1 145 424 | 1 119 562 | 7 | 1 235 920 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 139 083 | 1 104 865 | 6 | 1 241 683 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 200 753 | 1 205 144 | 7 | - | 6 |
3 л | 6 | 1 536 730 | 1 536 730 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 346 877 | 1 346 877 | 6 | - | 6 |
2010 г. | 8 | 1 326 068 | 1 252 479 | 8 | 1 841 158 | 6 |
2 л | 7 | 1 128 019 | 1 119 072 | 7 | 1 226 313 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 503 114 | 1 420 703 | 7 | 2 244 790 | 6 |
3 л | 6 | 1 629 086 | 1 205 777 | 6 | 2 052 381 | 6 |
www.bibipedia.info
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1997 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н∙м при 1250 - 4500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Количество мест | 5 |
Длина | 4624 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1429 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Колея передних колес | 1531 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Объем багажника | 480 л |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Полная масса | 1975 кг |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 7.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.9 л/100 км |
Городской цикл | 7.7 л/100 км |
Загородный цикл | 4.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая - многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X7J |
Задние диски | 16X7J |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | Россия |
Рейтинг владельцев
Подробные оценки Записаться на пробную поездку на автомобиле BMW 3 серия седан Тест-драйв BMW 3 серии: Семейный бизнесBMW 3 серия седан
quto.ru
Дебют 6 поколение BMW 3-серии с заводским индексом F30 кузов седан состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» БМВ3 F30 состоялась в рамках Североамериканского автосалона 2012 года (Детройт).
Ещё авто новинки в D-классе: Новая Honda Accord 2013 Мазда 6 новая Новый Форд Мондео 2013 Новый Кадиллак АТС 2013
Автомобили 3-серии для БМВ являются самыми значимыми в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За более чем 37-ти летнюю историю третьей серии (первое поколение E21 появилось в 1975 году) автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе среднеразмерных седанов. Каким же будет культовый автомобиль в 2012-2013 году? Познакомимся с фото и видео БМВ 3, рассмотрим технические характеристики, размеры и клиренс, обозначим комплектации и стоимость модели.
Смена поколения благоприятно отразилась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и напористый вид. По сравнению с предыдущим поколением новая трешка прибавила в длину 93 мм, конструкторы увеличили на 50 мм колесную базу. В итоге габаритные размеры седана BMW3 серии F30 6 поколения составляют: 4624 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1430 мм в высоту, при 2810 мм расстояния между осями (колесная база). Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть большее 145 мм. В зависимости от устанавливаемого двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса авто колеблется 1400-1600 кг. Начнем обзор с внешности «баварского локомотива». Передняя часть с аккуратными, зауженными биксеноновыми фарами украшенными фирменными кольцами дневного света, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, бампером обтекателем с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными вставками под металл. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку новой модели всего 0,26 Cx. Капот с характерными выштамповками-горбинками вздувается словно не в силах справиться с мощностью исходящей от двигателей, расположившихся в моторном отсеке. Профиль седана гармоничный и ладно скроенный, получил острые грани выштамповок расположившихся на боковинах кузова. Даже в статическом положении тройка динамична. Корма хоть и выглядит просто и тривиально, но в простоте кроется стиль и харизматичность автомобиля. Красивые плафоны задних габаритных фонарей со светодиодами, рельефный бампер, крышка багажника с еле уловимым спойлером по кромке.
Красивый, напористый, спортивный массу эпитетов можно подобрать для восхищения, действительно машина выглядит потрясающе. Красивый автомобиль должен стоять на не менее красивых дисках и они разумеется присутствуют: легкосплавные диски с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно присутствует низкопрофильная резина — шины типоразмерами 205/ 60 R16, 225/ 50 R17, 225/ 40 R18 и 235/ 35 R19. Размеров шин помещающихся в колесные арки великое множество, что подразумевает массу возможных вариантов и комбинаций.
Покупатель волен выбирать из широкой «радуги» вариантов цвета окраски кузова для БМВ 3 2012-2013 года: два неметаллика - Alpine White (белый), Black (черный) и металлики - Liguid Blue (голубой), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Mineral White (белый), Orion Silver (темно серебристый), Glacier Silver (светло серебристый), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный), Black Sapphire (черный).Салон нового седана BMW 3-серии 2012-2013 демонстрирует эталонную эргономику, премиальные материалы отделки, высочайшее качество сборки и богатое наполнения функциями комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом — заботится о пассажирах. Водительское кресло с оптимальным профилем, яркой боковой поддержкой и массой вариантов настроек. Руль в кожаной оплетке идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычно простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, развернутая в сторону водителя центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления разместились в нужных местах, оперировать кнопками, крутилками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно. Во втором ряду благодаря длинной базе с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему ощутимо будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий назад блок системы вентиляции и кондиционирования. Зато вдвоем сидеть просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза, можно сложить раздельную спинку существенно увеличив грузовместимость.
Ну а оснащение новой тройки БМВ F30 сопоставимо с представительскими седанами: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска мотора, цветной 6,5 дюймовый экран с системой iDrive (навигатор, интернет, настройки авто), двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо, датчик дождя, система кругового обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и еще много всего. Жаль, что практически все фишки — за доплату.
Техника, состоящая на вооружении новой трешки, также первоклассная. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями, двумя типами коробок передач — базовая механика 6 МКП, а в качестве опции за 100000 рублей - автомат 8 АКПП, а также задним или полным приводом xDrive. Все двигатели оснащаются фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойной турбонаддув). Технические характеристики моторов:
В реальных условиях эксплуатации средний топливный расход бензиновых версий не опускается ниже 8-9 литров, а с 3-ех литровым мотором ниже 11-12 литров. Тест-драйв: автомобиль отличается феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (отключаемый электроусилитель с переменными характеристиками работы). В качестве систем безопасности набор из ABS, DBC и DSC. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным ягненком» — мягким и комфортным или «злым хищником» - быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-серии F30 2012-2013 года многолик и от этого еще более желанен, вот только цена «кусается».
Сколько же стоит тройка БМВ? В России продажа новой БМВ 3 6 поколения начинается с цены в 1.250 тыс рублей за скромный BMW 316i. И стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированный» автомобиль, поднимается до 2.000 тыс рублей за BMW 335i xDrive. Цены приведены на базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а еще поражает их высокая стоимость. Для индивидуализации экстерьера и интерьера вашей «тройки» предлагаются три различных пакета оформления: Modern Line, Sport Line и Luxury Line.
povozcar.ru
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2105 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 168 | |
мощность при, об/мин | 5397 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 244 | |
крутящий момент при, об/мин | 3684 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4787 | |
Ширина, мм | 1841 | |
Высота, мм | 1471 | |
Колесная база, мм | 2784 | |
Колея передних колес, мм | 1404 | |
Колея задних колес, мм | 1409 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 398 | |
Объем багажника максимальный, л | 407 | |
Грузоподъемность, кг | 27 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 105 | |
Снаряженная масса, кг | 1216 | |
Полная масса, кг | 1539 | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 10 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 52 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 611 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru