Двигатель – это сердце автомобиля, его движущая сила и мощь. И это самый серьезный и сложный механизм, от корректной работы которого напрямую зависит состояние автомобиля в целом. Двигатели BMW во всем мире признаются одними из самых качественных, надежных и долговечных, но даже они со временем могут выйти из строя, и потребуется ремонт двигателя БМВ. Вам следует обратиться в автосервис БМВ “Moscow BMW Club”, если Вы стали замечать:
Существуют две основных причины выхода из строя двигателя, требующих произвести капитальный ремонт двигателя БМВ:
— аварийный отказ в результате полной потери или несвоевременно замененного масла и сильного перегрева
— естественный износ или агрессивная эксплуатация автомобиля.
Наши специалисты досконально изучили устройство всех устанавливаемых на BMW двигателях: бензиновые и дизельные, рядные или v-образные, установленные на современных автомобилях или на бессмертной классике. Починить M20, M52 или M30? Не вопрос! Мы вдохнем жизнь в любой баварский автомобиль, будь то классический e39 или вневременной внедорожник X5. Привозите к нам свою красавицу, и мы произведем ремонт двигателя БМВ качественно, недорого и в сжатый срок!
Почему стоит обратиться именно в наш автосервис БМВ?
Автосервис БМВ “Moscow BMW Club” – это профессионалы своего дела, современное диагностическое оборудование и уникальные знания об устройстве всех моделей и модификаций BMW. В нашем арсенале только оригинальные запчасти, поступающие напрямую из Германии. Мы проводим доскональную диагностику всех систем и предлагаем оптимальный вариант ремонта. В случае, если производство ремонта двигателя БМВ невозможно, мы предложим Вам произвести замену двигателя на совершенно новый или контрактный с минимальным пробегом и гарантией.
Звоните! Пишите! Приезжайте к нам! И мы вернем Вам удовольствие от управления самым лучшим автомобилем!
Цены на ремонт двигателей БМВ
Ремонт ваносов
Замена масло съемных колпачков
moscow-bmw.club
Любой владелец автомобиля немецкой марки со временем может столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт двигателя БМВ. Жителям и гостям нашей столицы в этом деле может помочь техцентр БМВ-Е - один из лучших сервисов БМВ в Москве. В наш штат входят опытнейшие мастера, прошедшие курсы повышения квалификации по своему профилю. Они работают с современным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое используют официальные дилеры немецкой автомобильной марки.
Каждый автомобиль за время эксплуатации требует периодического ремонта мотора. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения и изнашиваются. Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:
На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. Техцентр БМВ-Е имеет опытных специалистов по ремонту именно турбодизельных моторов этой марки.
Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.
Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным “компьютером”, который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.
Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего имеет повышенный износ. Для моторов БМВ часто необходимы работы по ремонту следующих составных частей:
Причин поломки мотора бывает много. От этого застраховаться невозможно. Владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.
Мастера техцентра БМВ-Е готовы всегда прийти на помощь своим ремонтом и советами. Мы принимаем заявки по круглосуточному телефону для удобства наших клиентов. Автомобиль попадает в руки мастера в строго назначенное время. Клиенты не утруждают себя очередью и ожиданием. На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.
Гарантия на отремонтированные узлы
и замененные запасные части
12 месяцев или 15 тыс. км пробега.
Стоимость по ремонту двигателя уточняйте по телефону
+7(495)162-06-01 или +7(495)162-01-00
с 9:00 до 21:00 Без выходных.
bmw-e.ru
Наш автотехцентр специализируется на сложном ремонте двигателей автомобилей БМВ. Работает опытный мастер диагност. Мы выполняемт полный комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий:
Цена услуг в нашем сервисе является более чем приемлемой для любого автолюбителя и обязательно порадует вас своим низким уровнем, позволив уже сегодня привести на диагностику ваш BMW. Ремонт двигателей мы проводим с максимальной серьезностью и ответственностью за качество предоставляемых услуг.
На все работы предоставляем гарантию !!!
Наименование работ | Цена |
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем | 1200 |
Замер компрессии + замена свечей | 1280 |
Вот и пришла очередь мотора БМВ N63С одной стороны – хороший, мощный мотор V8, 2 турбины, не менее мощный звук выхлопа и динамика с его 408 л.с. не должна разочаровывать водителя. С другой стороны – это, наверное, один из самых не надежных моторов BMW в силу своих конструктивных особенностей
Из слабых мест можно отметить прежде всего самый главный изъян конструкции – это катализаторы в развале блока цилиндров откуда почти всегда и начиняются те самые проблемы с ”масложором”.И без того очень теплонагруженный мотор (а для современных BMW температура масла и антифриза по городу свыше 110 градусов это каждодневная реальность) постоянно подвергается нагреву со стороны катализаторов, температура которых может достигать 900 градусов! Прежде всего изза этого страдают маслосъемные колпачки.
Далее одно вытекает из другого – после высыхания МСК в след идут поршневые кольца (хотя с равными шансами бывает, что кольца выходят из строя раньше), в свою очередь позднее выводя из строя катализаторы, которые забиваются и позднее начинают плавиться. Забитый катализатор начает создавать противодавление, не давая выход отработанным газам – в итоге они не только лишают мотор динамики, но и губят мотор с турбинами!
Далее по списку идут форсунки, которые обладают замечательным свойством не прекращать подачу бензина, а лить на “постоянку”, так же проблемным местом являются турбины, ТНВД, катушки/свечи и клапана системы VANOS. В принципе, весь этот набор болячек перекочевал в реинкарнацию этого мотора – N63TU, который ставиться на самые дорогие модели BMW AG (X6, X5, 7er, 6er, 5er).
На данный момент есть много способов профилактики:
Это не конец списка, но если произвести данный минимум, можно намного продлить жизнь этому мотору.
Практически все болячки мотора N63 присуще его старшему брату – двигателю S63, который устанавливается в БМВ X5M, X6M, M5 F10, M6 F12.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 915-37-62 Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00
bmw-lux.ru
Дополнительными преимуществами для московских заказчиков будут детальные телефонные консультации по всем вопросам, простая форма телефонной или электронной заявки.
Основными причинами ремонта двигательной группы становятся естественный износ деталей, использование некачественных смазок и топлива, сбои управляющей электроники, аварийные повреждения.
Точно определить величину износа, степень деформации конкретного узла можно после компьютерной диагностики, тщательного осмотра опытным мастером. Для владельцев «БМВ» признаки неисправности мотора проявляются в таких ситуациях:
1. Неизвестные сигналы на дисплее бортового компьютера. Сигнал «Check» знаком всем водителям, но может предупреждать о разных неисправностях. Надпись «Проверьте двигатель» (Check engine) становится причиной для немедленной поездки на диагностику, где специалисты расшифруют коды ошибок и найдут поломки. 2. Изменения звука работы мотора. Причины треска, выстрелов, стуков мотора может на слух определить только опытный специалист. Десятки неисправностей, от детонации при преждевременном воспламенении до дефектов стартера, отражаются в звуке работы мотора. 3. Неравномерная работа силовой установки, трудности запуска. Кроме неправильной регулировки, посаженного аккумулятора, неисправности стартера эти симптомы могут быть вызваны разными дефектами. 4. Падение мощности, увеличение расхода масла. Говорят об износе маслосъемных колпачков, поршней, сажевого фильтра, течах прокладок. Точную причину определяет углубленная диагностика. 5. Разноцветные дымы выхлопа. Свидетельствуют о дефектах цилиндров, износе форсунок, неисправностях ТНВД дизелей, протечках антифриза, других поломках.
В ряде случаев для дефектовки неисправности требуется частичная или полная разборка мотора.
Говорить о конструктивной слабости узлов силовых установок «БМВ» не приходится. Моторы баварского производства признаны эталонными по надежности и долговечности. Тем не менее, все детали двигателя не могут изнашиваться равномерно. В различных модификациях моторов есть узлы, которые раньше других выходят из строя. Именно их автомеханики ремонтируют или заменяют в первую очередь, считают «проблемными» местами двигателя.
Текущий ремонт двигателя BMW чаще всего касается замен форсунок, ремней и цепей ГРМ, ремонта стартеров. Некоторые узлы дорогой машины, такие как стартер, поддаются ремонту. Ответственные детали (ремни ГРМ, ролики и натяжители цепей, форсунки) заменяются полностью. Каждая из этих операций требует знания технологий демонтажа и монтажа узлов двигателя. Так, для замены ремня ГРМ мотора М40 нужно:
• Демонтировать диффузор, вентилятор радиатора охлаждения; • Снять ремни, крышки распределителя зажигания, распредвала, отсоединить трубопроводы; • Зафиксировать распредвал, поставить метки; • Поменять натяжные и обводные ролики; • Установить и отрегулировать ремень;
• Собрать все демонтированные узлы.
Стандартными операциями текущего ремонта в Москве становятся замены прокладок, шатунных вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец.
К сложным ремонтным работам относится удаление катализатора и сажевого фильтра, капитальный ремонт или замена двигателя «БМВ». Сажевый фильтр большинства баварских моторов нормально функционирует 150000 – 180000 километров. После прожига фильтр может проработать еще 40000 – 500000 км.
Дорогостоящей операции замены керамических сот многие владельцы «БМВ» предпочитают удаление сажевого фильтра. Главную сложность представляет не сама операция удаления, хотя для нее нужно разрезать катализатор, удалить сотовые картриджи, заварить корпус. Успешно перепрошить (перепрограммировать) блок управления двигателем на новые параметры могут только опытные специалисты, работающие с оригинальными программами.
Капитальный ремонт требует замен деформированных узлов головки блока цилиндров, внутренних механизмов двигателя. Восстанавливаются кавитационные повреждения стенок цилиндров, завариваются трещины, ремонтируются выработанные посадочные места вкладышей, заменяются подшипники втулок. Для капремонта могут потребоваться операции металлообработки: фрезеровка головки блока, шлифовка коленчатого вала, расточка стенок блока.
Для алюминиевых блоков цилиндров «БМВ» применяют гильзование блока чугунными гильзами, подогнанными под размеры ремкомплектов поршней, поршневых колец. Повреждения коленвала диагностируют на специальном стенде, исправляют проточкой на горизонтально-хонинговальном станке, наваркой изношенных шеек. Изгибы коленчатого вала правят на специальных прессах.
Для моторов с критическим износом большинства элементов капитальный ремонт невозможен, необходима замена двигателя в сборе с применением правильных технологий демонтажа и сборки. Обязательная проверка двигателя на испытательном стенде, в тест-драйве практикуется после капремонтов и замен мотора.
Цена на ремонт двигателя BMW
Ремонт двигателя BMW | |
Замена форсунок | от 1000 руб |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб |
Удаление сажевого фильтра BMW | от 12000 руб |
Ремонт стартера | от 3000 руб |
Замена маслосъемных колпачков | от 18000 руб |
Замена ТНВД | от 5000 руб |
Замена двигателя | от 28000 руб |
Ремонт генератора | от 4000 руб |
Замена генератора | от 1500 руб |
bmwremont.com