Замена цепи раздатки бмв х5


замена цепи на раздатку BMW X5

Вот наконец решился заменить цепь на раздатке почти своими руками

Долго искал где да как у кого писал тут спрашивал и решил сам разобрать.

Почему почти, заехал к другу на СТО ремонтом BMW вообще не занимаются и не берутся (все риски взял на себя), попросил на день подъемник и помощника, на том и договорились. (фотки будут ниже)

Купил цепь BORG-WARNER-MORSE из Америки уже писал тут о ней стоимость 360 $ дали гарантию (два месяца) но сказали что будет ходить пару лет точно.

вот пару фоток самой раздатки и номер ее

Начали снимать раздатку, предварительно скачал видео и руководство как да что снимать по раздатке (очень помогло) коробку и глушитель снимать не нужно это лишнее трата времени, сняли балку под раздаткой, отодвинули защиту над глушителем, отсоединили задний привод от раздатки, это все что нужно открутить, да есть еще девять мелких болтов между раздаткой и коробкой времени много занимает и очень не удобно откручивать, за тем можно отсоединять раздатку от коробки, вот так выглядит раздатка уже без балки, вид уже без раздаткину

за тем снимаем саму раздатку (у меня раздатка наваренная стоит видимо уже делали) вид и сама раздатка уже сняли там на фото рядом лежит новая цепь забыл сфоткать

разобрали посмотрели и офигели цепь гуляла напрочь вот так

все аккуратно разобрали отмыли от стружек продули как надо поставили новую цепь, кроме цепи менять ни чего не нужно звездочки целые износа ноль, можно поменять сальники их там 3 но у меня были в норме, не стал отдельно фотографировать, когда сам делаешь время все уходит на ремонт, короче не все сфоткал, собрали все в обратном порядке промазали герметикам раздатку, стыковочную часть, при установке главное все затянуть по крепче иначе появится мелкая вибрация, забегу в перед, когда в первый раз все собрали появилась вибрация пришлось опять поднять все затянуть как надо и все пропало, и так раздатку поставили все закрутили на место, залили масло дикстрон 3 TITAN завели проверили хруст пропал машинка едет как надо.

Итог, времени заняло на все про все 4−5 часов, но это того стоит наши спецы заряжают за эту работу 200−300 $ мне кажется это очень дорого, у меня вышло 360 $ цепь и помошнику отдал 50 $ + пивас выпили после ремонта)))

Фотографировал мало как смог.

Нужна будет помощь пишите в личку помогу советом.

Всем удачи на дорогах!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

www.idrive.kz

замена цепи в раздаточной коробке(второй день) — бортжурнал BMW X5 золотистый))) 2000 года на

Планировали встать по раньше и поехать в гараж, но получилось как обычно.Проспали…По пути в гараж решили заехать на Кунцевский рынок купить новые болты(те что стояли на выхлопе что то совсем разволились) Убили на это наверно час, да уж не легко на этом рынке найти простые болты)))))Отстояли в пробке на выезде с парковки и двинули в сторону гаража…Ну что ж приступим дальше возиться с раздаткой.Откручиваем по контуру 15 болтов(снимите на всякий трубку с коробки, а то пока будете ее тягать туда сюда скорее всего повредите)…Для ее вскрытия есть два небольших отверстия по бокам( вскрываться она долго на хотела, но все не вечно и спустя мин 15 она поддалась на уговоры )) и раскрылась)Открыв ее стало понятно что она еще заводская и в нее еще никто не лазил…Цепь раздатки по хорошему должна ходить 150тыс, а у меня на машине пробег уже почти под 300 тыс, видимо давно этот хруст мучал предыдущего владельца, хотя…Увидив цепь у меня глаза округлились, она не только растянута см на 3,но и при прокручивании слетает на см примерно…Далее разжимаем стопорное кольцо(идеально стает гайка на 21) аккуратно выбиваем шестерню… Очень много пишут что требуется замена сальников.проверяю свои .Они все в идеале, резиночки целые, нигде не подтекает.Ну лан мне не жалко менять так менять…Спец оборудования конечно в гараже нет для замены сальников, пойдем дедушкиным способом, будем аккуратно выбивать с помощью мелкого зубила и молотка…Прошло минут 15, резинка сальника в хлам, есть деформации по контура сальника, а ему хоть бы хны, стоит на месте как влитой…Тут вспомнили, так сказать осенило… Берем строительный фен аккуратно греем корпус коробки(главное не греть сам сальник), тк он алюминиевый он оч быстро нагревается… И продолжаем выбивать,5мин и все, сальник больше там не живет)))Проверяем сальник в идеале, правда есть не большое окисление …Со вторым сальником делаем тож самое(если есть такая потребность в замене)Зачищаем место ржавчины нулевочкой(не усердствуйте сильно, корпус то алюминиевый).Не забудьте отмыть магнит что находится справа в коробке…Далее в обратном порядке…Сажаем на герметик корпус, закручиваем болты и вниз… ставить обратно на авто…Не забудьте влить обратно масло в коробку.Подходит любое декстрон 3, в мою раздатку влезло 0,5л…Провозились обратно часов до пяти утра, тк открылось еще куча всего … Провода висели как хотели, надо было все провести чтоб ничто нигде не мешало, закрепить. Теплоизоляция от выхлопа была деформирована и держалась практически за воздух, пока вытащили, поправили форму(на сколько было возможно) вернули обратно прикрутили)

Все готово ;) )

www.drive2.ru

Взрослые поломки: замена цепи раздатки — бортжурнал BMW X5 Крупная Девочка 2003 года на

Всем привет!Давно ничего в БЖ не писал — надо исправлять ситуацию. :)

Ранее писал про замену переднего кардана, а вот написать про замену цепи раздатки всё никак руки не доходили. Оба этих события происходили одновременно. :) Есть индивидуумы, которые меняют цепь не снимая раздатки, но это не наш путь. Тем более, что кардан с максимальным удлинением не установить не сняв раздатку. Да и сальник надо было заменить. На фотках попытался передать на сколько сильно была растянута цепь, которая прошла 250 тык. Как ранее писАл, вместе с карданом была куплена новая цепь:

Коробочка.

Цепочечка.

Один синий зуб — для дорестайла.

Старая цепь.

Пробуем на растяжение.

Натяжения особо не наблюдается.

Ещё бы немного провисла и начала бы бить по корпусу.

Новая цепь на месте.

Натяг в норме, можно забыть о проблеме.

www.drive2.ru

Замена цепи раздатки BMW X5

В раздаточной коробке автомобиля находится цепь, которая распределяет силу крутящего момента между передними и задними колесами. Если водить машину агрессивно или часто ездить по бездорожью, цепь растягивается и начинает проскакивать через звездочки. Тогда водители замечают в районе кузова специфический звук, который можно легко перепутать со стуком приводных элементов. Поэтому определить поломку сможет только квалифицированный мастер, располагающий профильным диагностическим оборудованием.

Своевременная замена раздатки в БМВ Х5 предотвратит:

  • быстрый износ фронтального редуктора;
  • поломку передней приводной системы;
  • опасную езду с неприятными рывками;
  • чрезмерный расход трансмиссийного масла;
  • дорогостоящий ремонт всех узлов, отвечающих за крутящий момент.

Обладающие большим стажем специалисты из компании «Техцентрик» сначала продиагностируют узел, затем аккуратно разберут коробку и поменяют вытянутую цепь. Мастера устанавливают только оригинальные (от BMW) прочные механизмы, которые не стираются и гарантируют долговечный пробег по любым дорогам.

Профессиональная замена цепи раздатки «БМВ» Х5 сопровождается:

  • осторожной разборкой раздаточного короба;
  • съемом с шестерни обвислой ленты с изношенными звеньями;
  • надеванием на оси новой, туго натянутой цепи из твердого металла;
  • смазыванием узла трансмиссийным маслом (заливают до 0,9 л);
  • качественной сборкой коробки, тестированием запчасти и всего узла.

Наши сертифицированные мастера всегда проверяют функционал восстановленной части. Водитель получает авто со слаженным распределяющим механизмом и плавным ходом.

На СТО «Техцентрик» раздатку поменяют качественно, по демократичным расценкам и с документальной гарантией на сервисную услугу. Наши мастера специализируются только на моделях баварского бренда, поэтому принимаются за ремонт раздаточной коробки любой сложности. Позвонив по номеру +7 (968) 731-17-17 или оформив заявку через специальную форму на нашем сайте, вы сможете записаться на замену раздатки в удобное время. Мастера предоставят исправный автомобиль в точно обозначенное время, без задержек.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru


Смотрите также