Расход бмв х5 3 литра


Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Официальная информация

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Петербург. BMW X5 3.0d AT 2009 г. Машина хорошая с неплохой управляемостью. Можно погонять, жесткая подвеска дает свое. Но сравнивая с Мерседес и Ауди, Х5 неоправданно дорогой, да и надежность автомобиля на троечку. Очень трудно к нему привыкнуть после GL. Расход около 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
  • Ольга, Нижний Новгород. Эта марка БМВ предназначена именно для экстремальной езды. Максимально хорошая проходимость и безопасность езды. А те, кто говорит, что задача Х5 ездить только по асфальту, скорей всего не сидел за рулем этого автомобиля. Расход топлива на 3.0 АТ 14 литров в городе и 9 литров на трассе. Одним словом, достойный автомобиль. У меня модель 2006 года выпуска.
  • Виталий, Вологда. Машина отличная. Дизайн вообще на высоте. Дизельный двигатель 3.0 достаточно тяговитый и плохой динамикой разгона не страдает. Правда, расход его не 6-7 литров как указано в официальных данных. Реальный расход по городу 12 литров, на трассе около 8 литров. Если ездить на базовых 18, то подвеска достаточно мягкая. Покупал в 2014 году новую в салоне.
  • Анатолий, Ростов. БМВ поколение X5 3.0 AT 2008 г. Владею машиной чуть меньше года. Зиму пережил и пока что все нормально. Ничего вроде бы не скрипит. Расход топлива в среднем по городу 14 литров, зато зимой не меньше 20 литров тратится. Но такой же расход был и на предыдущих автомобилях: на ВАЗе и Тойоте. На трассе в 8.5 литра укладываюсь спокойно.
  • Никита, Екатеринбург. Машину брал из-за внешнего вида. Позже понял, что не ошибся с выбором поколения Х5, так как автомобиль с большим количеством достоинств. Очень удобный и надежный в управлении. При пробеге в 80 тысяч менял пару раз фары, почему-то трескались. Еще поменял мотор гидроусилителя, очень сильно ревел при поворотах. Расход 9 литров на 100 км. Модель 2007 года с дизельным мотором.
  • Игорь, Липецк. BMW X5 3.0d AT 2008 г. Машина отличная, без каких-либо проблем. Это уже второй Х5 е70. С первым тоже не было никакого недопонимания. Проехал на нем 160 тыс. км, заменил только радиатор и пневмоподушки. Ну и расходники. Что касается расхода топлива, то ест он 11-12 литров в городе и 7 литров на трассе. Как по мне, немного для такой машины.
  • Станислав, Минск. Общее впечатление от поколения Х5 4.8 АТ сложилось неплохое. Дизайн типичный для БМВ, что и делает его узнаваемым. Ездовые качества неплохие. Единственное с чем столкнулся это то, что электроника иногда живет своей жизнью. То выдает какие-то ошибки, то вообще автомобиль не заводится. Расход топлива 17-18 литров в городе и 9.5 литра на трассе.
  • Даниил, Иваново. Ездил на многих автомобилях класса люкс. В основном на Лексусах, но все они быстро надоедали, поэтому долго не задерживались. А БМВ Х5 2007 года мне понравился и менять его даже не собираюсь. В машине есть все. В управлении лучшего автомобиля нет. Расход топлива в пределах нормы я считаю – в среднем 13.5 литра с мотором 4.8 АТ.
  • Георгий, Челябинск. До этого было большое количество машин, порядка 15. От этого складываются неплохие впечатления. Хороший стиль и дизайн, подвеска грубоватая, но зато надежная. Это проявляется при езде на скорости 190 км/ч. Расход великоват, но по сравнению с другими кроссоверами это нормально — около 14-14.5 литра в смешанном. Комплектация 2006 года с двигателем 4.4 литра.
  • Сергей, Воронеж. БМВ X5 4.4 AT 2007 г. За все время эксплуатации не было никаких проблем. Единственно при сильном морозе замерзает замок водительской двери. А так все отлично. Динамика, комфорт, расход топлива – все на высшем уровне. Ест по городу около 18 литров топлива. На трассе до 8 литров можно уложиться.

avtobak.net

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

3,0 л бензиновый двигатель, АКПП:
  • Уходит где-то в пределах 13 – 14 л. Устраивает полностью, учитывая размеры и вес авто
  • Бензина BMW X5 на трассе (скорость 160) 12,5 л, с включенным кондиционером – тратит максимум 16 л. Бак 92 л уходит за неделю. Отлично!
  • Очень много кушает. Такую клевую машину просто обязаны были делать более экономичной
  • В активном режиме езды потребляет около 19 л. Немало, однако
  • Главная проблема расход 15 – 18 л на 100 км в среднем. Надоело постоянно ездить по заправкам
4,4 л бензиновый двигатель, АКПП:
  • С таким табуном лошадей не кажется, что ест она много: на трассе идет около 15 л, по городу около 20 на сотню
  • На таком двигателе бензин уходит очень даже умеренно. В Нижневартовске залил по горловину (80 л), доехал до Ханты-Мансийска и в баке еще оставалось 15 л. Получается около 13 л на сотню км (скорость 120 – 150) . Для такой машины это золотая середина
  • Еще недавно по городу брал 24 л на сотню. Поменял датчик распредвала (около 100 $), расход упал до 19. Нормально при моей манере езды
4,8 л бензиновый двигатель, АКПП:
  • Бензин любит сильно. Езжу я неспокойно, поэтому получается что-то 25 – 30 л на сотню
  • Серьезный недостаток – расход бензина! В салоне при покупке обещали 22 литра, оказалось гораздо больше. В режиме «спорт» доходило до 40 л на сотню! По городу при шустрой езде уходит 29 – 33 литра
3,0 л дизельный двигатель, АКПП:
  • Экономичность удивляет. При немалых габаритах и массе 8,4 – 10 л на сотню — почти фантастика! Но факт!
  • Очень бюджетен с точки зрения топлива. Трудно поверить, что этому танку для передвижения на 100 км достаточно 10 л
  • На 100 км пробега по трассе берет 7,4 л солярки. По городу 11,4 л на сотню. Фантастика!
  • Экономичность очень приятно удивляет: 13 — 13,5 л в городе, 9 л по загородному шоссе
  • Жрет 22 – 25 л. Это очень много!

Посмотреть технические данные BMW X5 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD (2013-...) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2011-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2012-2013) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2009-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2009-2011) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d AT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d MT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 AT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 MT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (286 л.с.) 4WD (1999-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (320 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.6 AT (347 л.с.) 4WD (2001-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD (2004-2006)

www.sravni-avto.ru

Расход бензина BMW X5 от DriverNotes

BMW X5 – одна из самых популярных моделей среди кроссоверов средних размеров. Выпускается с 1999 года. В 2013 году на свет вышло третье поколение, усовершенствованное не только внутри, но и снаружи. Внешность стала более агрессивной и современной. Особенное внимание инженеры уделили безопасности, в результате чего автомобиль получил практически все существующие системы безопасности. Благодаря этому модель стала прекрасным семейным средством передвижения. Хорошая управляемость и большое количество вспомогательных функций позволят чувствовать комфорт в любой дорожной обстановке.

Технические характеристики BMW X5: от своих предшественников, третье поколение получило ту же платформу и те же габариты (длина – 4886 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1762 мм, колесная база – 2993 мм). Тем не менее, найти здесь хоть одну общую кузовную деталь не получиться. Все было заменено на новейшие аналоги, в том числе и оснащение салона.

В зависимости от пожеланий покупателя, под капотом может располагаться один из 4 двигателей: 3- или 4,4-литровый бензиновый, и 2- или 3-литровый дизельный. Все варианты силовых агрегатов доступны в полноприводном исполнении кроме одного, 2-литрового дизеля, у которого можно установить привод на задние колеса. На всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Анализ расхода топлива для БМВ Х5 на 100 км.

Двигатель 3 литра

Двигатель 4,4 литра

Минимальный

Средний

Максимальный

Минимальный

Средний

Максимальный

6,3л.

8,8л.

20,3л.

8,6л.

14,8л.

30,1л.

Заявленный расход производителем двигатель 3л.

:  8.2 л (город) / 5.2 л (трасса) / 7.8 л (смешанный)

Заявленный расход производителем двигатель 4,4л.

:  11.2 л (город) / 7.8 л (трасса) / 9.9 л (смешанный)

Аналитика расхода. В ходе анализа расхода бензина принимало участие более 10 автомобилей. Особенно хорошие результаты продемонстрировала модель с 4,4-литровым мотором. Минимальный расход, зафиксированный на трассе, составил 6,8 литра, что на литр меньше заявленного количества. Мощности мотора хватает, чтобы практически при любой скорости держать обороты на низком уровне, что не позволяет существенно увеличивать “аппетит”. Зафиксированный же максимум при смешанном цикле езды составляет 15,9 литра.

Большинство автомобилей с 3-литровым двигателем не смогли уложиться в заявленный расход в городском цикле. Многие автолюбители зафиксировали расход около 10-10,2 литров.

Комплектации и цены BMW X5. Третье поколение стало более роскошным и комфортным. В качестве опции доступна новая кожаная обивка, которая в сочетании с регулятором температуры сидений создаст невероятные ощущения в любую погоду.

Приборная панель получила обновленную мультимедийную систему с увеличенным экраном. Расположение всех кнопок перекочевало из прошлой версии.

Что касается вышеназванной системы безопасности, то в любой комплектации можно встретить систему кругового обзора, автоматического торможения, контроля за полосой движения, а так же систему, отслеживающую усталость водителя.

Роскошь автомобиля отразилась и на цене. Так, за базовую комплектацию нужно будет заплатить 3 100 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется в 4 300 000 рублей. При заказе различных дополнительных опцию стоимость комплектаций может возрасти на сумму до 1 000 000 рублей.

Расход топлива BMW X5. Расход бензина у третьего поколения БМВ Х5 несколько увеличился, что обуславливается возросшей мощностью двигателей. Так, заявленный расход у 3-литровой версии составляет 8,2 литра. Для 4,4-литрового силового агрегата расход на 3 литра больше. Даже при агрессивном стиле езды расход топлива должен оставаться в этих границах.

Теги: БМВ, расход бензина

 Печать

blog.drivernotes.net

Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53)

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

  • 530 Е39;
  • 330 Е46;
  • 730 Е38.

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

BMW X5 E70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый  двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

avtobrands.ru


Смотрите также