BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.
Официальная информация
Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.
Норма расхода топлива на 100 км
В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.
avtobak.net
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
3,0 л бензиновый двигатель, АКПП:
Посмотреть технические данные BMW X5 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2013-...) III (F15) Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD (2013-...) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2011-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2012-2013) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2009-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2009-2011) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d AT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d MT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 AT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 MT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (286 л.с.) 4WD (1999-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (320 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.6 AT (347 л.с.) 4WD (2001-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD (2004-2006)www.sravni-avto.ru
BMW X5 – одна из самых популярных моделей среди кроссоверов средних размеров. Выпускается с 1999 года. В 2013 году на свет вышло третье поколение, усовершенствованное не только внутри, но и снаружи. Внешность стала более агрессивной и современной. Особенное внимание инженеры уделили безопасности, в результате чего автомобиль получил практически все существующие системы безопасности. Благодаря этому модель стала прекрасным семейным средством передвижения. Хорошая управляемость и большое количество вспомогательных функций позволят чувствовать комфорт в любой дорожной обстановке.
Технические характеристики BMW X5: от своих предшественников, третье поколение получило ту же платформу и те же габариты (длина – 4886 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1762 мм, колесная база – 2993 мм). Тем не менее, найти здесь хоть одну общую кузовную деталь не получиться. Все было заменено на новейшие аналоги, в том числе и оснащение салона.
В зависимости от пожеланий покупателя, под капотом может располагаться один из 4 двигателей: 3- или 4,4-литровый бензиновый, и 2- или 3-литровый дизельный. Все варианты силовых агрегатов доступны в полноприводном исполнении кроме одного, 2-литрового дизеля, у которого можно установить привод на задние колеса. На всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Анализ расхода топлива для БМВ Х5 на 100 км. | |||||
Двигатель 3 литра | Двигатель 4,4 литра | ||||
Минимальный | Средний | Максимальный | Минимальный | Средний | Максимальный |
6,3л. | 8,8л. | 20,3л. | 8,6л. | 14,8л. | 30,1л. |
Заявленный расход производителем двигатель 3л. : 8.2 л (город) / 5.2 л (трасса) / 7.8 л (смешанный) | |||||
Заявленный расход производителем двигатель 4,4л. : 11.2 л (город) / 7.8 л (трасса) / 9.9 л (смешанный) |
Аналитика расхода. В ходе анализа расхода бензина принимало участие более 10 автомобилей. Особенно хорошие результаты продемонстрировала модель с 4,4-литровым мотором. Минимальный расход, зафиксированный на трассе, составил 6,8 литра, что на литр меньше заявленного количества. Мощности мотора хватает, чтобы практически при любой скорости держать обороты на низком уровне, что не позволяет существенно увеличивать “аппетит”. Зафиксированный же максимум при смешанном цикле езды составляет 15,9 литра.
Большинство автомобилей с 3-литровым двигателем не смогли уложиться в заявленный расход в городском цикле. Многие автолюбители зафиксировали расход около 10-10,2 литров.
Комплектации и цены BMW X5. Третье поколение стало более роскошным и комфортным. В качестве опции доступна новая кожаная обивка, которая в сочетании с регулятором температуры сидений создаст невероятные ощущения в любую погоду.
Приборная панель получила обновленную мультимедийную систему с увеличенным экраном. Расположение всех кнопок перекочевало из прошлой версии.
Что касается вышеназванной системы безопасности, то в любой комплектации можно встретить систему кругового обзора, автоматического торможения, контроля за полосой движения, а так же систему, отслеживающую усталость водителя.
Роскошь автомобиля отразилась и на цене. Так, за базовую комплектацию нужно будет заплатить 3 100 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется в 4 300 000 рублей. При заказе различных дополнительных опцию стоимость комплектаций может возрасти на сумму до 1 000 000 рублей.
Расход топлива BMW X5. Расход бензина у третьего поколения БМВ Х5 несколько увеличился, что обуславливается возросшей мощностью двигателей. Так, заявленный расход у 3-литровой версии составляет 8,2 литра. Для 4,4-литрового силового агрегата расход на 3 литра больше. Даже при агрессивном стиле езды расход топлива должен оставаться в этих границах.
Теги: БМВ, расход бензина
Печать
blog.drivernotes.net
Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.
По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:
Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.
Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.
Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:
В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.
Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:
С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.
Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:
Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.
Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:
Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.
Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».
На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.
Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:
Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.
Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:
ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:
Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.
avtobrands.ru