Ремонт бмв х5 е70


БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески

Хозяин БМВ Х5 Е70 записался к нам на диагностику подвески. Машина далеко не новая, сошла с немецкого конвейера в 2008 году. Если взглянуть на приборную панель, то можно узнать и пробег – 176 тысяч километров. Впечатляет. Владельца БМВ Х5 Е70 беспокоил хруст спереди, слева.

После осмотра ходовой, механик постановил, что нужен ремонт подвески. Люфт ступичного подшипника. Необходима замена. Но не подшипника, а ступицы целиком. Но об этом позже. С ремонтом подвески лучше не тянуть, кто знает, что случится на дороге. Поэтому замена ступицы будет произведена незамедлительно. Ремонт в день обращения — один из плюсов нашего автосервиса!

БМВ Х5 Е70 Замена ступицы

БМВ Х5 Е70 уже находится на подъемнике. Ступица левого переднего колеса уже заказана в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». На складе большой выбор, а оригинал не всем по карману. Поэтому ступица, производства компании Meyle, – отличный вариант. А пока пора слов о том, почему ремонт подвески свелся к замене ступицы левого переднего колеса. На самом деле, виноват подшипник. Гул, свист, хруст издает именно он. Здесь стоит напомнить, что БМВ Х5 Е70 – машина с большим пробегом. И подшипник ступицы менялся уже не раз. Посадочное место подшипника – разбито. Естественный износ. Запрессовать подшипник не представляется возможным. Поэтому придется менять ступицу целиком.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для проведения работ понадобится специнструмент – съемник ступицы. Механик демонтирует левее переднее колесо. Затем снимает тормозные диски и тормозные колодки. Использование съемника существенно сокращает время ремонта подвески. Поэтому замена ступицы переднего левого колеса занимает 45-60 минут. Ступица снята, место посадки зачищено и обработано спецсредством. Механик устанавливает ступицу Meyle на законное место. Затем производит сборку. На этом ремонт подвески закончен. Посторонние стуки больше не будут беспокоить хозяина БМВ Х5 Е70.

Интересный факт:менять элементы подвески лучше парами, будь то амортизаторы, рычаги или подшипники.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e70-remont-podveski-1

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Ремонт турбонаддува БМВ Х5 Е70

Скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. Основной причиной является деформация, трещины или другие повреждения корпуса турбины, приводящие к контакту ее лопастей и корпуса. Неисправность свидетельствует о скором выходе турбокомпрессора из строя.

Рекомендации: Для того чтобы повысить срок службы турбины вашего двигателя необходимо:

1) Чаще менять моторное масло (на дизельных двигателях срок службы моторного масла истекает раньше чем на бензиновых)

2) Прогревайте мотор с турбонаддувом в холостом режиме. До тех пор, пока температура масла не достигнет рабочих показателей.

3) Не глушите мотор сразу после остановки. Сразу после остановки двигателя масло насос прекращает подачу масла. При этом на ротор турбины действует сила инерции, он продолжает вращаться, а подшипники работают в режиме полусухого трения. Оптимально после остановки авто дать мотору 2-3 минуты поработать на холостых оборотах.

remont-bmw-spb.ru

Ремонт БМВ X5

Каждый автомобиль имеет свои «слабые» места. Транспортные средства, выпускаемые под маркой BMW, отличаются высокой надежностью и долговечностью, но даже они не застрахованы от возможных поломок. Поэтому необходимо своевременно проводить техническое обслуживание БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15). Помочь вам в этом смогут специалисты нашего сервиса.

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена масла в МКПП 490
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту БМВ X5 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Второе поколение транспортных средств с маркировкой «Х5» было разработано таким образом, чтобы избежать большинства проблем, которыми страдал предшественник. Но, это вовсе не означает, что можно оказаться от проведения диагностики и ремонта БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15).

В пользу выбора именно нашей компании говорят:

  • возможность воспользоваться услугами на крайне привлекательных условиях;
  • оптимальная стоимость работ;
  • профессионализм и высокая квалификация мастеров;
  • качество оказываемых услуг;
  • предоставление гарантии.

Наиболее часто к нам обращаются владельцы транспортных средств, которым необходимо:

  • устранить износ турбин;
  • поменять вышедшие из строя подушки ходовой автомобиля;
  • разобраться с причиной увеличенного расхода масла;
  • произвести ремонт АКПП БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15).

В каждом из этих случаев просто не обойтись без профессиональной помощи. Опытные специалисты нашей компании будут использовать современное оборудование и инструменты. Они помогут справиться с задачей вне зависимости от степени сложности в рекордно короткие сроки. Но, при этом качество работ неизменно станется на высоте.

Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТО Серия Модель

  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Дата визита

Дополнительно (необязательно)

Записаться

Обратиться к нам стоит при появлении первых признаков неисправности. Это могут быть посторонние шумы, вибрация, появление крена автомобиля при прохождении неровностей дороги или поворотов. Нашим специалистам, обладающим богатым практическим опытом под силу справиться с любым заданием.

Мы не приемлем различных схем обмана. Поэтому наши специалисты, которые занимаются ремонтом двигателя БМВ Х5 (Е53, Е70, Ф15) и прочих агрегатов никогда не посоветуют произвести замену детали, которая способна прослужить еще определенное время. Все действия согласуются с владельцем транспортного средства.

Сотрудничество с нами позволит поддерживать ваш автомобиль в безупречном состоянии длительный период времени. Своевременная замена масла и фильтров позволит отложить проведение дорогостоящего ремонта на долгое время. При этом вы будете уверены, что автомобиль не подведет в сложной дорожной обстановке.

bmw-peterburg.ru

Что чаще всего приходится ремонтировать в BMW Х5?

Автомобиль с пробегом однозначно изнашивается, что со временем чревато сбоями в работе систем и агрегатов, поломке деталей. И чем замысловатей конструкция, тем большая вероятность появления проблем. Их не миновать и кроссоверу BMW Х5 Е53, тем более, что с технической точки зрения «баварец» осложнен обилием электронных систем. Какие наиболее частые поломки встречаются в модели – об этом наша статья сегодня.

Технические недостатки «баварца». У кроссовера с механической КПП весьма тугое и малоинформативное сцепление. И если к этому нужно просто приспособиться, то с малоформатными зеркалами заднего вида с плохой обзорностью – вряд ли. Кузов Х5 неплохо защищен от коррозии, чего не скажешь об электронных контактах: список поломок по этой причине многочисленного электрооборудования может неприятно удивить. Наконец, в отдельных случаях стопроцентный разряд АКБ приводит к сбою штатной противоугонной системы.

Системы и компоненты, требующие ремонта. Независимо от года производства и модификации, все двигатели «пятерки» очень чувствительно к качеству горючего. У дизельных вариантов при большой концентрации серы в солярке особенно страдает регулятор давления, форсунки и топливный насос. При техническом обслуживании мотора и топливной аппаратуры нужно применять только рекомендованные производителем масла. Однако есть нюанс: межсервисный интервал при использовании некачественного горючего следует уменьшать на 10 000 км пробега. Это следует делать еще и потому, что капитальный ремонт БМВ Х5 с использованием растачивания блока цилиндров применять нельзя.

Проблемные места у цепного привода ГРМ – сами цепи, звездочки и натяжители фирменного привода Double Vanos. Однако дефекты проявляют себя не сразу, а после внушительного пробега в 250 тыс. мм.

Слабая подвеска «баварца» – это притча во языцех, то есть известная всем механикам. Поэтому наиболее часто заезжать в автосервис приходится для замены передних шаровых опор. Процедуру следует проводить не позднее 40-50 тыс. км, причем ремонт производится только в комплекте с рычагами. То же самое касается обновления рулевой рейки – этот узел подлежит замене целиком. Услуга весьма дорогостоящая, но выбора нет.

Ситуация оказывается еще более сложной для обладателей моделей с 8 цилиндрами, комплектуемых сзади регулируемой пневмоподвеской. Она достаточно надежна, но в случае необходимости найти нужные комплектующие на российском рынке сложно. Наиболее частая проблема – поломка датчика положения кузова.

Сайлент-блоки также не относятся к сильным сторонам кроссовера: после пробега не более 70 тыс. км водитель начинает ощущать неприятные стуки-скрипы, идущие от задней оси. Зато рулевые наконечники и амортизаторы радуют своей стабильностью, ибо выдерживают пробег в среднем 100 тыс. км.

Наконец, еще одна весьма затратная статья расходов – тормозная система автомобиля, обязанная не только оперативно останавливать машину, но и частично выполнять функцию блокировки дифференциала. Поэтому тормозные диски ведут себя непредсказуемо, менять их нужно через 50-80 тыс. км, а передние и задние колодки и вовсе чуть ли не ежемесячно – после 10-20 и 20-30 тыс. км соответственно.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru


Смотрите также