Замена втулок стабилизатора заднего бмв е90


Замена втулок стабилизатора без замены самого стабилизатора… — бортжурнал BMW 5 series Gran Turismo 2009 года на

…звучит даже само по себе как то нелепо, вроде бы уже все давно привыкли, если разбило втулки, пошел купил за косарик, а то и за пол, заменил и довольный поехал дальше, но маркетологи Bmw решили, что хватит экономить на резиночках, давайте начнем менять втулки вместе со стабилизатором, для этого мы не будет выпускать их отдельно и приклеим втулки на герметил к стабу. Сказано сделано:

Пампампам парам

Ну что же молодцы.

Ездил я себе ездил, бед не знал, пока при проезде лежачих ментов, не появился адский скрежет, я сначала даже подумал, что защиту оторвал, ааа нет, это втулки вращаются вокруг своей оси, причем трут они скобу стабилизатора. Залез в каталог, думаю говно вопрос, а не такое и говно 12тр+ за кусок палки, которая мне не нужна, с резинками, которые мне нужны. Посетил меня болотистый зверек, проквакал и подсказал решение.Взял штангель, заполз под машину, померил стаб — 28мм. Открыл каталог и стал искать втулки от BMW ориджинал, подходящие моим запросам, пролистал все модели бмв и хоть бы хрен, 28мм НЕТ, максимум это 27мм у E39 М5. А в жопу все, есть ведь мыло))) Взял втулки от е90 26,5мм. (31356765574 BMW Шарнир)

Дальше все понакатанной схеме, в яму, откручиваем скобы, кстати спасибо, что наконец то стаб стал стоять снизу подрамника менять втулки проще простого, снимаем куски втулок и откровыриваем остатки герметика со стабилизатора…

…ставим новые втулки и тут нам потребуется заранее приготовленное именно для этих целей мыльце, намыливаем все, что можно намылить, желательно в районе стабилизатора

наживляем болтикии начинаем одну за другой поджимать втулочки, как поджимали вы своих девочек в подъездах общежитий, будучи учащимися в студенческие годы, медленно, но уверенно.

Затягиваем все по-хорошему, тут нам сюрпризы не нужны, и имеем, то что имеем

Все встает на свои места, затягивается и держит даже лучше, чем держало до этого, так как дырочка у'же)И на этой прекрасной ноте откланяюсь.

www.drive2.ru

Замена передних стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал BMW X1 xDrive 2.0d 177hp 2011 года на

По опыту одноклубников, уже поборовших грохочущую переднюю подвеску, решил и я заняться этим — сменил все сайлентблоки а теперь пришла очередь стойкам стабилизатора и втулкам.

Если говорить о самих стойках — меняются они очень просто.Снял колесо, опустил машину на подпорку (я уперся ступицу), открутил стойку стабилизатора (рожковым ключем придерживаем, а трещоткой откручиваем), ставим новую, прикручиваем.

Вот кстати пример на видео, говорящий об их состоянии:

На замену взял стойки Meyle HD:3160600025HD — левая

3160600026HD — правая

А теперь самое интересное — втулки переднего стабилизатора.

Просматривая каталог зап. частей, я никак не мог понять — почему втулки отдельно нельзя купить для х1?!

в каталоге втулки только вместе со стабилизатором идут. странно…

Но на след самих втулок выйти очень легко — смотрим где еще применяется наш стабилизатор, видим в списке е90, переходим в ее раздел и видим номера втулок отдельно.

31 35 6 773 512 — втулка 26,5мм.

Заказываем аналог от SWAG 20936897 — 2 штуки.

Для замены втулок надо открутить скобку которая их держит. Открутил, снял ее. Пытаюсь снять втулку. Никак. СОВСЕМ НИКАК! Решил пойти варварским путем — взял отвертку и начал ковырять. Не отковыривается.Плюнул и снял весь стабилизатор.

И как вы думаете почему втулки не снимались и что самое важное — не поставляются отдельно от стаба?! Правильно — они к нему (стабилизатору) приклеены! :))) Причем так, что для их демонтажа мне понадобился молоток и стамеска :)))

Полный размер

хорошо сидели!

Полный размер

стоковые втулки производства Anvis. Правда в списке заменителей я их не нашел.

Поставил новые втулки, побрызгал их силиконовой смазкой и собрал все в обратном порядке.

Да, подвеска теперь стала как новая. Не стучит совершенно! Все очень упруго, мягко, комфортно. Снова доволен плавностью хода икса.

П.С.

Еще я приобрел такой-же комплект для заднего моста:Lemforder 3616301 — стойка леваяLemforder 3616401 — стойка правая

FEBI 44260 — втулки заднего стабилизатора 2шт

А все потому что стоечки в отличном состоянии — упругие, тугие, резинки целые. Решил оставить до следующего года. К тому-же процесс их замены немного сложнее чем передних.Понадобится шестигранник, чтобы сделать вот так:

Полный размер

шестигран упирается в рычаг и гайку стойки можно откручивать

В отличии от передних стоек, палец которых надо фиксировать рожковым ключем, задние фиксируются звездочкой (или шестигранником подходящим). А места сзади мало.

Так-что эту задачу я наверное поручу какому-нибудь сервису — пусть сами мучаются :)

П.С. 2

Полный размер

а вот вам задние стоечки лемфердер с запиленными номерами :))) чьи, интересно?:)))

www.drive2.ru

Передний стабилизатор: замена стоек + втулки полиуретан — бортжурнал BMW 5 series ✈ 1997 года на

Начинаю ремонт передней подвески и первым делом взялся за стабилизатор поперечной устойчивости.

В передней подвеске в первую очередь и чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, вызывая сильный стук при проезде неровностей. На моей машине этим стойкам было совсем плохо.

Поменял их на новые. (autoSFEC SS010035 и SS010036)Для снятия и установки стоек стаба потребуются два ключа на 17 — накидной для откручивания гайки и плоский для удерживания пальца стойки от проворачивания. Оба передних колеса должны быть вывешены.

Процедура замены — проще некуда. Открутить гайки, снять старые стойки, поставить новые и прикрутить их новыми гайками, идущими в комплекте.

новая стойка стабилизатора установлена

Состояние втулок переднего стабилизатора тоже было далёким от идеала и их решено было заменить на полиуретановые. (Сайт производителя www.polyurethan.ru/ )Кстати, передний стабилизатор бывает разной толщины: 22,5 23 и 24мм. Перед заказом втулок нужно уточнить диаметр стабилизатора, установленного на вашей машине.

Для замены втулок нужно открутить с каждой стороны по две гайки, крепящие к передней балке удерживающие скобы и вынуть болты. Потребуется накидной ключ на 13 и шестигранник на 6.Здесь при, кажущейся простоте, нужно внимательно отнестись к процессу работы. Во избежание неприятностей вроде слизанных гаек или провёрнутых шестигранников используйте только качественные инструменты. Резьбу нужно очистить металлической щеткой, после чего желательно полить wd-40. Далее немного повернуть гайку накидным ключом, затем удерживая её, вывернуть болт. Не следует пытаться сразу выкручивать болт, так как велик риск того что у шестигранного ключа или в головке болта срежет грани и болт придётся высверливать.

Поскольку гайки используются самоконтрящиеся, откручиваться будет туговато, это нормально.После снятия удерживающих скоб удалить с них и со стабилизатора грязь и остатки старых втулок.

Установить на стабилизатор новые втулки, одеть и прикрутить скобы.

Если внешний вид гаек и болтов не внушает доверия, очень желательно заменить их новыми. Ещё лучше, если они будут приготовлены заранее. Номера деталей:Болт с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник 31 35 1 092 141Гайка самоконтрящаяся с буртиком 07 11 9 904 295.

Мне они не пригодились, прикрутил старыми.

Цены:Стойка переднего стабилизатора левая = 289р.Стойка переднего стабилизатора правая = 289р.

Втулки переднего стабилизатора 22.5мм полиуретан 2шт = 756р.

www.drive2.ru

Полиуретановые втулки стабилизатора, + вопрос по подвеске — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Итак недавно поменял я стойки стаба, после поездки выяснил что стук не пропал на мелких кочках, + к тому же подустали втулки стаба, да бы забыть про них, заказал полиуретановые, российсой конторы ТОЧКА ОПОРЫ, сегодня они пришли, скоро буду ставить, даже смазка в комплекте, и дороже чем OEM BMW AG.На днях сьездил на ТО подвески и подтвердив мои догадки. приговорили внутренние шаровы в передних рычагах, остальное все в порядке, т.к. в bmw e46 они (шаровые) не меняються отдельно, прийдеться менять рычаги в сборе, и еще м.б. сайлентбоки этих рычагов, хотя они вроде еще ничего.По сему назревает вопрос что ставить и кто на чем ездил, какие отзывы.

постоимости возрастания

Rouvile — 105$ — неплохо зарекомендованныая фирма (цена качество)TRW — 130$ (рекомендуються)

Mylie HD — возможностоть в будущепи менять отдельно шаровые опоры (внутреннюю 20$ и наружнюю 16$. по цене гораздо ниже чем рычаг) 137$ выбрано

Lemferder — 145$

BMW OEM — ставить точно не планирую :)))) 318$

сайлентблокиполиуретанlemferder без серьги 25$ шт, комплект 50$Mylie HD комплект с серьгой 72$

Mylie HD комплект без серьги, заказать его нет возможности, но цена 30$

Итак кто что посоветует, ну и конечно немного приятных фото.

Цена вопроса: $50 Пробег: 276000 км

www.drive2.ru


Смотрите также