Наша компания выполняет ремонт выхлопных систем, в частности, замена и ремонт катализатора BMW. В связи с некачественным топливом очень часто выходят из строя каталитические нейтрализаторы (катализаторы) и сажевые фильтры на автомобилях марки БМВ.Также мы изготавливаем и устанавливаем спортивные прямоточные системы для BMW,проводим чип-тюнинг БМВ.
Вот перечень услуг выполняемых в наших техцентрах для автомобилей БМВ:
1)Ремонт и замена катализаторов BMW на универсальные катализаторы ЕВРО-4,ЕВРО-52)Замена катализаторов БМВ на пламегасители3)Ремонт выпускных коллекторов4)Замену гофр5)Ремонт и замену штатных частей выхлопной системы6)Удаление сажевых фильтров на дизельных автомобилях БМВ7)Программное удаление сажевых фильтров8)Тюнинг выхлопной системы9)Установка прямоточных глушителей, X-PIPE,насадок глушителя10)Чип-тюнинг11)Установку контроллеров и эмуляторов лямбда-зондов
12)Программное отключение кислородных датчиков
Все это мы делаем качественно,с гарантией, в кратчайшие сроки.Запасные части и комплектующие всегда в наличии.
Автомобили марки BMW стали одними из самых любимых у автовладельцев нашей станы, и можно сказать во всем мире.Автомобили БМВ представительского класса ,такие как БМВ 7-й серии,BMW X5,BMW X6, предпочитают и чиновники, и представители крупного и мелкого бизнеса за свои выразительные черты,внутреннюю эргономику,динамичные качества. Также большой популярностью пользуются БМВ 3-й и 5-й серии,кроссоверы. BMW отличается своей надежностью, внешним и внутренним видом.
Мы обслуживаем следующие марки БМВ:
BMW 1-er (E81-E88,F-20-F21)BMW 3-er (E46,E90-92,F30,F34)BMW 5-er (E34,E39,E60-E61,F10)BMW 6-er (E63/E64)BMW 7-er (E38,E65/E66,F01/F02/F04)BMW X1(E84)BMW X3(E83,F25)BMW X5 (E53, E70, F15)BMW X6 (E71)
BMW Z3,Z4
Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию можете получить у менеджера или написать письмо.
Наши сервис-центры специализируется на ремонте выхлопных систем, в частности автомобилей марки BMW 5 серии e39, e60 - e61, f10. Наш опыт работы позволяет сказать, что мы может устранить любую проблему, связанную с ремонтом и заменой катал...
autovyhlop.ru
BMW 325i Е90 — Ремонт и замена катализаторов на универсальные
Сегодня к нам приехал этот черный бумер BMW 325i Е90 с горящим чеком-энжином и как показала диагностика — ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность каталитического нейтрализатора ). После обсуждения вариантов ремонта, было решено оставить выхлоп в норме токсичности Евро-4 и заменить родные катализаторы на универсальные, металлические, Евро-4. По типоразмеру были подобраны ремонтные аналоговые вставки и работа началась.
Замена катализаторов на рядной бмвэшной шестерке BMW 325i Е90 — мягко сказать, работа не пыльная, но ужасно неудобная ( кто в курсе, знает ). Замена производится со снятием выпускных коллекторов, до гаек которых можно добраться только из под капота и дело это весьма кропотливое. Ну да глаза боятся — руки делают и коллектора неспешно поддаются. После демонтажа, мы удаляем штатные катализаторы из блока выпускного коллектора и ввариваем на их место новые, металлические универсальные катализаторы. При замене важно соблюдать геометрию посадки ремонтной вставки катализатора, дабы не столкнуться с разхождением посадочных мест нижних фланцев, при сборке и установки коллекторов на двигатель.
После замены катализаторов BMW 325i Е90 и обратной установки выпускных коллекторов на двигатель, удаляем диагностическим сканером все ошибки, делаем сброс системы контроля за лямбда — зондами и заводим автомобиль. После прогревания катализаторов делаем пробный заезд и убеждаемся — что все системы по выхлопу работают в штатном режиме. Проблема решена — катализаторы отремонтированы, выхлоп не воняет, движок тянет как новый.
Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФПриезжайте к нам в бокс: Схема проезда…
www.drive2.ru
БМВ – отличные машины, экономные, надежные, долговечные, способные долго ездить без ремонта. Но и здесь есть уязвимые системы и детали, способные выходить из строя относительно быстро. Одна из них – катализатор, который в нормальных условиях должен без проблем трудиться минимум 150 тыс. км пробега, однако в России его ресурс существенно снижается, преимущественно из-за недостаточного качества топлива.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА
Признаки неисправности катализатора
Если нужен ремонт катализатора БМВ, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Также есть дополнительные признаки:
Катализатор, требующий ремонта
Катализатор после ремонта
Катализатор после ремонта
Варианты устранения проблемы
Доступный ремонт катализатора БМВ – это в первую очередь его чистка и устранение механических неисправностей из-за повреждения корпуса. Если эти мероприятия результата не дают, деталь необходимо заменить на аналогичную или на пламегаситель.
Независимо от проблемы, случившейся с катализатором вашего авто, мы способны устранить проблему и вернуть машине оптимальные параметры мощности и экономичности в минимальный срок и по доступной цене.
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |
По стоимости ремонт катализатора БМВ может существенно различаться в зависимости от того, какой именно способ устранения проблемы выбран. Наиболее затратным решением является замена штатного катализатора на точно такой же фирменный. Чуть дешевле обойдется установка универсального катализатора. Ну а самым бюджетным вариантом является врезка пламегасителя с последующей перенастройкой лямбда-датчиков.
Обратите внимание: во всех случаях основные расходы – это не работа мастеров, а приобретение катализатора или пламегасителя. Это достаточно дорогостоящие детали, особенно если говорить о фирменной продукции.
Наша текущая акция!
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА +ОБМАНКА
Цена: от 6000 рублей
для следующих автомобилей:
Замена гофры глушителя
Цена: 3000 рублей
remont-glushiteley-moskva.ru
Если сотовая конструкция каталитического конвертера забита, то единственный выход – замена устройства. Очистить его не получится.
В нашей стране, из-за некачественного бензина и разбитых дорог, катализаторы быстро выходят из строя. Цена за оригинальное устройство высока: от 30 000 до 150 000 рублей. Поэтому наиболее выгодным решением будет установка универсального каталитического нейтрализатора. По конструкции он практически ничем не отличается от оригинала. Универсальное устройство не имеет специальных креплений и вываривается в выхлопную систему.
Если вы решили убрать каталитический нейтрализатор, то на его место следует вварить пламегаситель. Это устройство прослужит вам дольше, увеличит мощность автомобиля и уменьшит расход топлива.
В выхлопной системе автомобилей класса Евро-4 установлено несколько лямбда-зондов. Эти датчики следят за исправной работой каталитического нейтрализатора. Если устройство было удалено, то на панели появится ошибка: «Check Engine». Двигатель автоматически перейдет в аварийный режим. Чтобы такого не случилось вам необходимо установить «обманку» на лямбда-зонд.
нравятся
только профи
по гарантии
быстро и чётко
ценим доверие
remontglushiteley.ru